… Жаль ли мне погибших в Лас-Вегасе?! Пожалуй, да. Эти люди действительно не виноваты в том, что оказались жертвами сбрендившего на почве исламского терроризма дедушки.
Но есть и другая форма террора. Например, #галицкийнацизм. Первыми жертвами которого стали полсотни сгоревших заживо и забитых до смерти одесситов 2-го мая 2014 года.
И теперь, читая ленту, где написано, что бойня в Лас-Вегасе стала самым кровопролитным случаем массового убийства людей в новейшей истории США (в результате инцидента более 50 человек погибли, более 400 человек доставлены в больницы) — я понимаю, что это бумеранг.
Запущенный администрацией США много лет назад в сторону Украины. Бумеранг, который уже унёс десятки тысяч жизней ни в чем не повинных людей. Разрушивший огромное количество домов. Покалечивший миллионы судеб.
И вот он вернулся.
Вернулся, сильно ударив Америку в самое сердце…
И они плачут. Им больно.
Нам тоже было больно. Так, что казалось, не выживем.
Но как-то справились. Только часть нашей души сгорела там, в одесском доме профсоюзов, вместе с теми, кого убил #галицкийнацизм, возрождённый и выпущенный на волю американским правительством…
Да, случившееся в Вегасе печально. И оно печально вдвойне. Ибо оно тоже лежит на совести США. Ведь ИГИЛ — это тоже их детище. С которым России так упорно и отчаянно не дают разобраться.
Не вдаваясь в подробности, Трамп заявил, что случившееся — это акт абсолютного зла.
А вот в той же Одессе, похоже, это зло, по американским меркам, было не абсолютным. Да и злом практически не значилось. Как сегодня все чаще пишут, не стесняясь, украинские «патриоты» — жертва необходимая. Жертва вынужденная. Жертва, принесённая на алтарь украинского процветания…
… Мне не нужно их покаяние. Я не хочу их сочувствия.
Важно, чтоб они поняли одну простую вещь — рано или поздно приходит время собирать камни. Но те, кто не готов сделать это добровольно — ждёт чреда возвратов неожиданных и весьма болезненных бумерангов, ими же однажды и запущенных…
Но я всё-таки соболезную тебе, Америка.
Вот только вместо положенных в таких случаях слов, могу негромко сказать лишь одно: «И мне возмездие, и Аз воздам»…