Жуткий полёт Boeing 757 Анталья-Москва: «самолет молился почти хором»
Пассажиры авиакомпании Royal Flight, летевшие на прошлой неделе из Антальи в Москву, рассказали о разгерметизации на борту воздушного судна. Об этом сообщает BFM.
По словам одной из пассажирок, самолет тяжело набирал высоту, через полчаса подъем еще продолжался, и лайнер начало трясти. Он отметила, что «сначала он завалился на один бок, все начали хвататься за спинки впереди стоящих кресел, <…> раздался щелчок, и выпали маски».
Пассажир Артур Сабитов рассказал BFM, что после появления масок пилот «очень громко закричал в громкоговоритель: немедленно надеть кислородные маски». «Но резинки на масках были растянуты, они на лице не держались, при этом самолет молился почти хором, никто не понимал, что делать, бортпроводники сидели пристегнутые и тоже комментариев никаких не давали», — отметил он.
Через десять минут после выдачи масок пассажирам объявили, что воздушное судно вынужденно посадят в Анталье.
При этом специалист по связям с общественностью авиакомпании Royal Flight Максим Курашвили заявили, что неисправность масок — «исключенный вариант». «В противном случае были бы совершенно другие последствия, пассажиры бы при разгерметизации столь продолжительное время на борту без кислородных масок находиться не смогли бы. Через 37 минут они сели, и все были живы и здоровы, маски работали исправно», — пояснил он.
По данным «Коммерсанта», пассажиры рейса Royal Flight написали жалобу в Минтранс. Обращение сначала поступило в Росавиацию, но та отправила его в министерство.
Юрист общества защиты прав потребителей Олег Фролов заявил BFM, что, если неисправность на борту возникла из-за ошибки пилотов, «неправильной подготовки, эксплуатации самолета, то в этом случае потребитель вправе предъявлять претензии за некачественную услугу». Компенсация в таких случаях составляет пять-десять тысяч рублей.
Семнадцатого августа на борту лайнера, летевшего из Антальи в Москву, произошла разгерметизация. Boeing вернулся в турецкий аэропорт. После приземления пассажиров Royal Flight разместили в отеле на 13 часов, а затем отправили в Москву на резервном воздушном судне.