В Словакии пообещали восстановить оскверненный памятник красноармейцам
Мэр словацкого Кошице Рихард Раши заявил в четверг РИА Новости, что оскверненный вандалами памятник красноармейцам будет восстановлен в ближайшее время.
НОВОСТИ✎ Сегодня в мире № 68
Сообщений 231 страница 240 из 1000
Поделиться23125-08-2017 00:06:23
Поделиться23225-08-2017 00:23:43
Путин и Медвдечук встретились в Крыму в закрытом режиме
СМИ сообщили о встрече президента России Владимира Путина с политиком Виктором Медведчуком, которая прошла при недавнем визите главы государства в Крым. Закрытая встреча состоялась 18 августа, однако известно о ней стало только сейчас.
Путин и Медведчук, по данным СМИ, обсуждали, как события на в мире повлияют на исполнение минских соглашений. В частности, стороны затронули тему саботирования украинским руководством соглашений по обмену пленными на Донбассе.
Поделиться23325-08-2017 00:56:49
Украина заблокировала работы по поиску польских захоронений
Украинские власти заблокировали работы по поиску польских захоронений, сообщил в четверг начальник кресового отдела бюро поиска и идентификации Института национальной памяти (ИПН) Польши Леон Попек.
В этом году ИПН столкнулся с трудностями в проведении поисков мест захоронений поляков на Украине после демонтажа в польском Прикарпатье памятника бойцам Украинской повстанческой армии* (УПА*). По оценке польских властей, этот памятник был возведен с нарушением действующего в Польше законодательства.
«Украинская компания, которая пригласила ИПН для поисков польских легионеров 1915–1916 лет в Костюхновке, получила от комиссии, которая работает при губернаторе Волынской области в Луцке и от (секретаря государственной межведомственной комиссии по делам войн и политических репрессий — ред.) Святослава Шереметы 21 августа запрет на работу с поляками», — сказал Попек на пресс-конференции в Варшаве.
«Мы не имеем права их разыскивать, эксгумировать и освятить крестом. Мы не в состоянии войны с Украиной. Мы не ставим ей препятствий в поисках, эксгумациях или отдании памяти. Мы приглашаем их, мы предлагаем помощь, конечно, все в соответствии с буквой закона», — добавил он.
Попек отметил, что «через несколько лет некому будет указать нам этих мест, поэтому так важно срочно получить разрешение от украинской стороны на достойное увековечение памяти убитых поляков».
По его словам, «около 1330 сел на Волыни, где погибли поляки от рук ОУН-УПА*, не имеют креста и вообще не имеют могил».«Это значит, что более 90% польских граждан лежит в ямах смерти без католического захоронения», — заключил он.
Читайте также: Польша требует от Германии репарации
Летом 2016 года нижняя палата польского парламента приняла постановление о признании 11 июля Национальным днем памяти жертв геноцида, совершенного украинскими националистами против жителей II Польской Республики в 1943–1945 годах. По версии польской стороны, массовые убийства совершались в 1939–1945 годах сторонниками Организации украинских националистов — Украинской повстанческой армии* (ОУН-УПА*, запрещена в РФ) против польского населения Волыни, Восточной Галиции и юго-восточных воеводств II Польской Республики.
Кульминацией событий 1943 года, которые называют Волынской резней, считается 11 июля — в этот день украинские националисты атаковали одновременно порядка 150 польских деревень. Польские историки расценивают Волынскую резню как геноцид и этническую чистку и заявляют о гибели, по разным данным, от 100 тысяч до 130 тысяч человек.
Исследователи с Украины считают эти события следствиями войны польской Армии Крайовой с УПА*, в которой принимало участие и мирное население региона. Свои потери украинская сторона оценивает в 10–20 тысяч человек.
Верховная рада Украины приняла заявление, осуждающее решение польского сейма о признании Волынской резни геноцидом. Украинские депутаты считают, что это решение «поставило под угрозу политические и дипломатические наработки двух стран».
Поделиться23625-08-2017 10:16:21
«Хабаровские живодерки» получили более трех лет тюрьмы за убийства животных
Суд Индустриального района Хабаровска признал виновными в убийствах животных двух девушек и молодого человека, передает РИА «Новости».
Отмечается, что Алена Савченко была признана виновной в жестоком обращении с животными, разбое, оскорблении чувств верующих и возбуждении ненависти и вражды. Ей назначено наказание в виде 4 лет и 3 месяцев лишения свободы. Алине Орловой назначено наказание в виде 3 лет и 10 дней лишения свободы.
При этом приятель «живодерок» Виктор Смышляев приговорен к трем годам лишения свободы.
Поделиться23825-08-2017 10:20:34
не знаю, как дедушки, а я поржала
Поделиться23925-08-2017 10:25:02
Бедный голубой мальчик, или Рудик отомстилПишет irina_live_rus
Жил был мальчик. В Ростове на Дону был секретарем комсомольской организации, первый поставленный им самодеятельный спектакль был посвящен, конечно же, Фридриху Энгельсу.
Далее самодеятельная студия с загадочным названием «69», где «первый срежиссированный спектакль был поставлен по произведениям Хармса. «Это было какое-то смешное безобразие. Зрителей поливали кефиром, а по сцене ходили голые женщины».
( http://www.uznayvse.ru/znamenitosti/bio … nikov.html)
Не уверена, что тогда подопытный мог свободно получать доступ к наркотическим средствам (судьба внушительного пакета марихуаны, найденной в квартире Кирилла Серебренникова и невозбужденной в связи с этим статьи до сих пор будоражит общественность), но однообразие «творческих» приемов с дальнейшей их патологизацией налицо. Кефиром поливает девушку герой идущего сейчас на сцене спектакля «Сон в летнюю ночь». Голые тела, особенно мужские, стали фирменным стилем прогрессивного режиссера.
Далее, загадочным образом, человек без диплома и образования режиссера начинает работать в ростовских театрах. Приглядимся к постановке «Городок в табакерке» в ростовском ТЮЗе, которую очень быстро запретили из-за включенных в сюжет элементов садомазохизма. Во время действа на сцену должны были выбегать люди, одетые в костюмы молотков, и бить людей в костюмах колокольчиков под радостное пение последних. В действительности же «молоточки» стегали «колокольчиков» плетьми. Вышедшая в том же году на сцене АТД им. Горького постановка «Маленькие трагедии» была раскритикована в пух и прах местными театралами. (http://www.uznayvse.ru/znamenitosti/bio … nikov.html))
Далее подопытным руководит «случай», который ведет его в Москву, сводит с Алексеем Казанцевым, тот предлагает к постановке пьесу «Пластилин» Сигарева - и – что тут сказать. Два маньяка нашли друг друга. Вкратце про эту мерзость – «история из жизни 14-летнего мальчика, которого мама изнасиловала, а потом еще и двое мужиков, и которого мочат на каждом шагу». Возможно, после этого «случай» свел Серебренникова с его главным на сегодняшний день лотерейным билетом – Владиславом Сурковым. И далее понеслось – приглашения лучших столичных театров, облизывание «прогрессивной» критики, деньги, деньги, деньги, громкий проект «Платформа».
А почему не дать нашему сладенькому мальчику театр? Дали. Имени Гоголя, у Курского вокзала. Разогнав труппу с предельным цинизмом. И начали строить из театра «Центр развития гомосексуалов и извращенцев». До сих пор не понимаю, почему постеснялись назвать данный «Центр» его истинным именем, а прикрылись именем великого русского писателя.
Про постановки много писать не хочу – там все одно и то же – голые мужские тела, садизм, извращения, мужчины на каблуках и в женских платьях, иногда с рогами на голове (я ничего не курила, просто описываю увиденное). Очень точно выразилась про «творчество» Киры небезызвестная Божена Рынска – «На сцену вышли актер и актриса и тут же разделись. Не понаслышке знакомые с современным театром предположили, что сейчас они осуществят или половой акт, или акт дефекации, однако ничего такого — актеры просто обменялись одеждой. Все последующие действия также были исполнены глубокого смысла, причем толща мысли была — с соплю на блюдце. Самые резвые светские активисты, посмотрев начало, удрали на «Красный Октябрь»…… Спектакль Серебренникова специально для гостей «Серебряного дождя» сократили до двух с копейками часов (страшно подумать, сколько он идет для простых граждан), и несколько светских активистов успели вернуться к выносу икры. Гости выходили из зала усталыми. Казалось, из них выпили энергию. Все умствования и фокусы режиссуры скатились с них как с гуся вода. И это очень типично для театра «голого короля»: не вызывать у зрителя никаких эмоций, не попадать не то что в душу, даже рядом с душой. Как, почему этот пустой, на мой взгляд, режиссер стал модным?.... После «Метаморфоз» многим было неловко друг на друга смотреть. Телеведущая Марианна Максимовская заметила, что современный театр можно пережить. Ее муж Василий Борисов сказал, что он не жалеет, что посмотрел, и вздохнул, но он вообще добрый, а икра способна примирить его даже с современным театром. Кроме этой пары, спектакль не обсуждал никто...» («Икра и пустота», 05.03.2013, газета.ru)
И вот, наконец, «Нуреев» в большом театре. Про Рудольфа Нуреева знают многое и разное, но есть одно НО. Он, в отличие от Серебренникова, был фантастически одарен в танце, в движении. Он не выносил непрофессионализм. И поэтому ходящая в театральных кругах байка «Рудик отомстил», не позволил патологической раскрученной серости и бездари рассказать о своей жизни – что-то в этом есть….
Я не буду ставить фото с прогона "Нуреева"
. Опять голые мужские тела, фото обнаженного Нуреева, мужчины-трансвеститы на каблуках и в женских платьях. Мне противно.
Я поставлю 2 другие. О любви Серебренникова к революции. (А что будет, если ему сочувствующие ее совершат? Жизнь превратится в «рай» для растлителей и педофилов?) И второе – где режиссер плачет. Потому что не дали выпустить бездарный спектакль. А вовсе не потому, что из-за него сидят его бывшие сотрудники, которым просто не повезло оказаться с ним на одном жизненном пути.А, впрочем, чему я удивляюсь?