МЯУ. Мир Ярких Улыбок.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » МЯУ. Мир Ярких Улыбок. » Новости. » НОВОСТИ✎ Сегодня в мире № 67


НОВОСТИ✎ Сегодня в мире № 67

Сообщений 831 страница 840 из 1000

831

http://s6.uploads.ru/nifNk.png

832

Ленка http://s4.uploads.ru/GX0f2.gif

833

835350,53 написал(а):

Ленка

http://s8.uploads.ru/gSG97.gif

834

В Киеве открыли памятник в виде вонзенного в карту России меча‍

https://pbs.twimg.com/media/DHRVrgrWsAAld7b.jpg

835

https://pbs.twimg.com/media/DHRaf_pWAAQXqIk.jpg

836

"Украинская людоедка". В Киеве активистка Femen явилась на допрос с копьём

837

835350,53 написал(а):

Ленка

http://se.uploads.ru/dyQXI.gif так ее

838

835348,53 написал(а):

и коммент под новостью

http://s9.uploads.ru/PbRW8.gif

839

В Сирии сбит МИГ-21 сирийских ВВС
По данным источника, пилот сумел катапультироваться, повстанцы занимаются его поисками.

840

Транзитный тупик вместо транзитного коридора
Украине в 1991 году достались в наследство от СССР не только развитая промышленность и крупнейшая армейская группировка в Восточной Европе, но и положение важнейшего транзитного узла Старого Света.

Но зря говорят, что все, что не заработал тяжелым трудом, а получил «за просто так», никогда не ценишь — и в итоге теряешь…

Вот и Украина никогда не дорожила своим уникальным положением «транзитного коридора из Европы в Азию». Если бы власть в Киеве была поумнее, то страна давно бы уже стала главным транзитером не только Евросоюза, но и всей Евразии. Как нефти, газа и продовольствия, так и промышленных товаров и электроники из Китая, Японии и всей Юго-Восточной Азии.
И вошла бы в ряд инфраструктурных проектов: таких, как ЕврАзЭС и «Новый Шелковый путь», получив не только десятки миллиардов прямых иностранных инвестиций, но и огромное геополитическое влияние на десятилетия вперед.

Но ни один из президентов Украины не оказался хорошим стратегом — и так и не смог умело разыграть ту козырную «транзитную карту», которая осталась в «прикупе» после распада СССР. А проведя Майдан, и поменяв мозги на тризуб, Украина сразу начала допиливать ветку, на которой держалась добрая половина ее экономики.

Геть вид Москвы — любой ценой! Но на поверку цена оказалась слишком высока…
ОАО «Российские железные дороги» завершило строительно-монтажные работы на новой железнодорожной линии Журавка-Миллерово (в обход территории Украины) и приступило к тестовой эксплуатации отдельных участков магистрали. Пробный поезд, состоящий из локомотива и нескольких грузовых вагонов, уже прошел по участку от станции Журавка до станции Боченково, — протяженностью 122 км.

Тык!

Новая железная дорога [длиной 137 км.] проходит по территории Воронежской и Ростовской областей. Дорога является электрифицированной, двухпутной; по пути движения уже построено 7 новых железнодорожных станций: Зайцевка, Сергеевка, Сохрановка; Кутейниково, Виноградовка, Колодези и Боченково.

Окончательный ввод дороги в эксплуатацию планируется уже этой осенью, выход на проектную мощность — к концу года.
Последствия введения обходной ж/д магистрали для украинской транспортной отрасли трудно переоценить.

Ведь «Укрзализныця» (Украинские железные дороги) — одна из немногих госмонополий в Незалежной, которая еще приносит доход. Прибыли измеряются миллиардами гривен, а потому эту курицу, приносящую золотые яйца, стоило бы холить и лелеять. А не отдавать на потрошение Балчунам и прочим «евроинтегарторам»…

Но конечно, нужно понимать, что «Укрзализныця» — это не этакая вещь в себе, которая прибыльна сама по себе. Железные дороги Украины способны приносить доход только тогда, когда задействован их международный транзитный потенциал. Пассажирские и грузовые перевозки внутри Незалежной с каждым годом становятся все менее прибыльными, так как промышленность сильно просела, да и население нищает. А по заявлению чиновников «техническое состояние инфраструктуры железной дороги ужасающее, больше 90% тягового состава выработало свой ресурс. Около 80% вагонов — в неудовлетворительном состоянии». В 2015 году средний износ подвижного состава составлял практически 90%, на Донецкой и Приднепровской дорогах — почти 200%! К примеру, средний возраст электровоза на Донецкой железной дороге (на территории подконтрольной Киеву) составлял 50,3 лет, тепловоза — 30,5 лет.

Иначе как катастрофой такое положение дел назвать нельзя. Требуется модернизация! И масштабная, — необходимые прямые инвестиции исчисляются миллиардами долларов. Иначе через несколько лет не останется не путей, ни локомотивов, ни нормальных вагонов.
Ситуация с железными дорогами Украины является повторением истории с украинской ГТС, которая через два года станет никому не нужна и трубопроводы, хранилища и насосные станции можно будет только разобрать и сдать на металлолом.

Киевская власть долго кочевряжилась, когда «Газпром» и другие российские инвесторы раз за разом предлагали создать консорциум по модернизации украинской газотранспортной системы. А потом построили «Северный поток», сейчас на очереди «Северный поток-2» и «Турецкий поток». А украинская ГТС оказалась никому не нужна — уже через два с небольшим года весь газ в Европу можно будет поставлять по обходным маршрутам. И дешевле, и надежнее!

Та же незавидная участь, видимо, ждет и «Украинские железные дороги». Как только обходная железная дорога начнет работать, транзит по украинской «колее» упадет в разы. И тогда в модернизации не будет уже никакого смысла, так как даже если и найдут миллиарды, которые на это нужны, то эти вложения уже никогда не окупятся. А потому дурных нема — денежки считать все умеют…

Что с учетом огромных политических рисков, связанных с нынешним курсом Киева в отношении РФ, обрекает еще одну отрасль экономики Украины на медленное умирание. Или быстрое — все зависит от дальнейших шагов Порошенко и его кабинета «министров-реформаторов». В том, как эти люди умеют разрушать все, за что берутся, мы уже убедились…
Украинский «транзитный коридор», когда-то суливший Незалежной огромные экономические и политические выгоды, стараниями ликвидационной команды Майдана превращается в «транзитный тупик». Еще один штрих к портрету распада Украины…


Вы здесь » МЯУ. Мир Ярких Улыбок. » Новости. » НОВОСТИ✎ Сегодня в мире № 67