Свидомые! Умирайте побольше — у Порошенко сын подрастает, — Александр Роджерс
За последние дни на Украине произошло два внешне не связанных события.
Во-первых, на Донбассе погиб командир роты ВСУ, которому было всего 21 год. Комроты в 21? Это как? Что, Поросенко уже угробил всех доступных ему взрослых, и скоро будет слать на убой детей, как и его дружки из ИГИЛ (запрещено в РФ – ред.)?
Во-вторых, студент 22 лет поинтересовался у Поросенко, почему его сынок не воюет на Донбассе. После этого студент был оперативно (в течение нескольких часов) отчислен из ВУЗа, и теперь, если вовремя не сбежит в «страну-агрессор», то имеет все шансы умереть за Поросёнка.
А в это время Алексей Поросенко благополучно наслаждается жизнью в Лондоне, периодически летая отдыхать (от чего? он же не работает!) на Лазурный берег во Францию.
«Война дело молодых, лекарство против морщин», наверняка довольно напевает бухой Поросенко после совместной с Сракашвили дегустации одесских вин. А его сыночек слишком стар, чтобы умирать, ему уже 31.
Тем более что сам Поросенко с Россией не воюет, а строит там ещё два завода. Война – это для лохов. Лохи на ней умирают, они же за неё и платят миллиарды из своих карманов. И я не только о военном налоге говорю.
Кстати, о военном налоге. Парадоксальный факт – войны не объявлено (то есть все солдаты и офицеры ВСУ, действующие на территории Украины, являются военными преступниками, потому что нарушают целую кучу законов и уставов), а налог на войну есть. Оруэлл в ужасе, что его антиутопии воплощены в жизнь, зато Геббельс в восхищении.
Интересно, кто-нибудь проводил калькуляцию, сколько зарабатывает Поросенко на каждом трупе (в том числе и трупе солдата ВСУ) на Донбассе? По моим прикидкам – несколько десятков тысяч долларов на покойничке. Больше трупов – больше прибыли.
Вы это, побольше умирайте, а то у Петра Алексеевича ещё один сынок подрастает, ему 14, надо же и ему пару миллиардов оставить. Свидомый Умирает – Гроши Сынуле!
То есть, СУГС!
Александр Роджерс