О ВКЛАДЕ БЕЛОРУССКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ В ТАК НАЗЫВАЕМУЮ «АТО»
Авиационный ремонтный завод №558 в Барановичах, Белоруссия. Здесь в обстановке строжайшей секретности ремонтируют украинскую военную технику
НОВОСТИ. Сегодня в мире № 52
Сообщений 281 страница 290 из 1000
Поделиться28104-10-2016 15:11:05
Поделиться28204-10-2016 15:21:10
пидурки, радуются на УКРОСМИ, сЭнсация
Поделиться28304-10-2016 15:26:24
Слуцкий: Госдума ратифицирует законопроект по плутонию 19 октября
Госдума ратифицирует президентский законопроект о приостановке действия соглашения с США об утилизации плутония 19 октября, сообщил «Газете.Ru» депутат от ЛДПР Леонид Слуцкий, который в новом созыве нижней палаты, как предполагается, возглавит комитет по международным делам.
Он отметил, что заявление сенатора Игоря Морозова о рассмотрении этого законопроекта верхней палатой 12 октября было преждевременным.
«Наш коллега Морозов поторопился сделать свое заявление, он с нами это дело не проговаривал, — сказал Слуцкий. — Мы планируем рассмотреть на комитете досье по плутонию, потому что оно очень серьезное».
По словам Слуцкого, на заседании ожидается присутствие замминистра иностранных дел Сергея Рябкова, которого «в пятницу физически не будет в Москве».
«Ратифицируем [законопроект по плутонию] в Госдуме, в среду, 19 октября, а потом уже он пойдет в Совет Федерации, — заключил Слуцкий. — Пожара нет, принципиальное решение принято, а все остальное обсудим последовательно и глубоко».
Вместе с тем парламентарий отметил, что в пятницу, 7 октября, Госдума готова рассмотреть на заседании ратификацию соглашения с Сирией о нахождении там группировки российских ВКС. «Это еще более знаковое досье, чем плутоний», — подчеркнул он.
Поделиться28404-10-2016 16:37:44
Нераскрытые тайны гибели рейса Ту-154 Тель-Авив – Новосибирск
На фоне бесконечного и безрезультатного расследования катастрофы малайзийского "Боинга" на Украине в 2014 году показательной выглядит гибель от украинской ракеты российского самолета Ту-154 над Черным морем в 2001 году.
15 лет назад, 4 октября 2001 года после поражения зенитной ракетой украинской ПВО упал в Черное море в 185 км юго-западнее Сочи пассажирский самолет Ту-154, следовавший рейсом Тель-Авив – Новосибирск. Погибли все находившиеся на его борту 66 пассажиров и 12 членов экипажа (27 граждан России и 51 гражданин Израиля).
Специалисты выяснили, что разрушение самолета российской авиакомпании "Сибирь" вызвано воздействием множества твердых предметов (элементов) диаметром около 10 мм со значительной кинетической энергией.Комиссия Межгосударственного авиационного комитета установила, что лайнер на высоте 11 тыс. метров поразила зенитная ракета С-200, запущенная силами ПВО Украины в ходе учений на Крымском полуострове, непреднамеренно.
Продолжительное время Киев отрицал причастность своих военнослужащих к гибели самолета. Украина лишь в 2005 году выплатила родственникам погибших по 200 тысяч долларов (за каждого погибшего). И все же украинские эксперты на разных уровнях еще много лет отстаивали абсурдные выводы, согласно которым украинская ракета не могла сбить российский самолет Ту-154 над Черным морем.
Казалось бы, к чему отрицать очевидное?
►Ошибка или преступление?
6 сентября 2011 года Хозяйственный суд Киева отказался удовлетворить иск (на 15,32 млн. долларов) российской авиакомпании "Сибирь" по делу о катастрофе российского лайнера Ту‑154, то есть принял выводы киевских экспертов как доказательство непричастности украинской ПВО. Забота киевского суда о моральных и материальных издержках государства понятна: "Украина – превыше всего". Пожалуй, с удобными экспертными оценками можно вернуть и ранее выплаченные родственникам погибших 15,6 млн. долларов.
Но истина, как известно, дороже денег. В 2015 году родственники погибших в катастрофе российского Ту-154, сбитого украинской ракетой над Черным морем в 2001 году, снова потребовали официального установления ее причин. Соответствующие письма направлены в Генпрокуратуру и президенту России.
И все-таки ракетный пуск ЗРК С-200 не был невозможным, случайным либо произведенным в неопределенном направлении. Плановые учения – это, прежде всего, тактический замысел, воинский профессионализм и строгое соблюдение мер безопасности.
Возможно, всё началось с неправильной организации учений, неверной оценки обстановки в районе ракетных пусков. Размеры полигона не обеспечивали безопасности стрельб ЗРК такой дальности. Необходимые меры по освобождению (закрытию) воздушного пространства не соблюдались. В зоне поражения ПВО находились несколько гражданских самолетов. Между тем ЗРК С-200 способен захватить цель на дальности до 400 км, и поразить (в версии С-200Д) на дистанции до 300 км. А с учетом преодоления 200 км на маршевых двигателях (со скоростью 1700 м/сек.) и дальнейшего управляемого полета по нисходящей траектории (с высоты, к примеру, в 40 км) ЗРК С-200В также легко "достает" цели за 300 км.
Вероятно, в ходе стрельб ПВО Украины 4 октября 2001 года на мысе Опук в Крыму самолет Ty-154 случайно оказался в центре предполагаемого сектора обстрела учебной цели, имел аналогичную радиальную скорость. Поэтому "умный" радар системы С-200В обнаружил самолет и принял его за учебную цель (которую должны были запустить на удалении около 60 км).
ЗРК С-200 использует полуактивную систему наведения. Источником излучения (подсветки цели) служит мощный наземный радар. Ракета ориентируется на отраженный от цели сигнал. Для сканирования воздушного пространства и поиска цели радар работает в режиме монохроматического излучения (МХИ) – подсвечивает цель, определяет угол возвышения, азимут и радиальную скорость. Для определения дальности используется иной режим – фазокодовой модуляции (ФКМ). Переключение с МХИ на ФКМ требует до 30 секунд, и для экономии времени в боевой обстановке может не производиться.
Оператор С-200 не определил расстояние до цели и "подсвечивал" Ту-154 на дальности 250-300 км (вместо малозаметной учебной цели, запущенной с дальности 60 км). В этой ситуации поражение Ту-154 зенитной ракетой выглядит не следствием промаха по учебной цели, а результатом преднамеренных действий оператора С-200. Случайности быть не могло. Чтобы поразить Ту-154, надо было фактически в ручном режиме подсвечивания привести ракету к цели. Полагаю, очевидная серия ошибок является преступлением конкретных военачальников и операторов-исполнителей.
4 октября 2001 года также отрабатывали практические пуски ЗРК С-300. Сбитых над Черным морем гражданских самолетов могло быть больше.
В учениях украинских ПВО участвовали сотни офицеров различных штабов, частей и подразделений. Многие из них владеют информацией о гибели Ту-154. Кто-то остался в российском Крыму, и способен помочь непредвзятому расследованию. Чтобы впредь на Украине никому неповадно было сбивать гражданские самолеты или перекладывать ответственность с больной головы на здоровую.
►Последний полёт
4 октября 2001 года в 09:15 по московскому времени из аэропорта Бен Гурион (Тель-Авив, Израиль) вылетел самолет Ту-154 (борт N85693) рейсом 1812, курсом в Новосибирск.
В 13:39 самолет вошел в зону ответственности диспетчерского пункта Ростова-на-Дону, экипаж вышел на связь и сообщил, что полет проходит нормально.
В 13:44, когда лайнер находился в 200 километрах юго-западнее Сочи, на высоте в 11 тысяч метров, он пропал с экранов радаров.
Командир экипажа Ан-24 "Армянских авиалиний" Гарик Ованесян, совершавший рейс Симферополь – Ереван, сообщил диспетчерам, что видел взрыв и рухнувший вниз самолет.К месту аварии вылетела поисковая авиация, вышли спасательные плавсредства. Вскоре установили точные координаты падения самолета: 42,11 градуса северной широты и 37,37 градуса восточной долготы. Найденные в море тела погибших и фрагменты разбившегося Ту‑154 доставил на берег сухогруз "Капитан Вакула".
Президент РФ Владимир Путин распорядился о создании специальной комиссии по расследованию причин катастрофы.
Зарубежные информационные агентства сразу связали катастрофу авиалайнера компании "Сибирь" с террористической атакой в США 11 сентября 2001 года. Проверялась и версия взрыва по техническим причинам. Через несколько часов ситуацию прояснили специалисты американской разведки. По информации телекомпании CBS, один из спутников Минобороны США зафиксировал пуск ракеты с территории Крыма примерно в то же время, когда Ту-154 упал в Черное море.
При этом министр обороны Украины Александр Кузьмук заявил, что 4 октября учения войск ПВО не состоялись. А украинский президент (и главнокомандующий) Леонид Кучма легкомысленно добавил, что есть трагедии и большего масштаба.
Возможно, и в случае с малайзийским "Боингом" на Украине могли бы помочь снимки разведывательных спутников Минобороны США, однако в горящем Донбассе американцы имеют свой интерес.
Поделиться28604-10-2016 16:58:18
Обращение главного редактора WikiLeaks Джулиана Ассанжа
Поделиться28704-10-2016 16:59:09
Грошей нема, пора в Россию
10 млн. громадян сразу станут нищими, если Киев введет визовый режим
Отношение к России продолжает оставаться тем ключевым вопросом, который на протяжении последних нескольких лет раскалывает украинское общество. А дело в том, что несмотря на официальный русофобский тренд, в «незалежной» все еще достаточно много здравомыслящих граждан, признающих важность диалога между нашими странами.
Согласно данным опроса, проведенного украинской компанией по маркетинговым и социологическим исследованиям Research & Branding Group (их приводит ИА EADaily), 43% украинцев в настоящее время выступают за налаживание связей с РФ. 40% придерживаются противоположенного мнения. А 17% затруднились с ответом.
При этом 45% украинцев не верят в то, что российско-украинские отношения в будущем нормализуются. 38% в этом не сомневаются. И 17% опять не нашли, что ответить.
Отправной «точкой ненависти» стал Майдан. Именно тогда — в период с ноября 2013-го по март 2014 года — стал раскручиваться первый виток резкого негативного отношения украинцев к России, пояснил директор компании Евгений Копатько. Тогда 44% украинцев назвали нашу страну «враждебной страной», но в июле 2016 года так считали уже 33% опрошенных. Практически тот же показатель имеется при определении России как «источника угрозы для Украины».
Социологи связывают это с информационной войной между странами. Показательно, что вину за нынешнее плачевное состояние украино-российских отношений, 44% участников опроса возложили на Москву. И только 4% сказали, что дело в официальной политике Киева.
«Конечно, градус негатива за последние два года снизился, однако пока, к сожалению, в информационном пространстве доминирует антирусский тренд, антирусское оценочное суждение среди населения», — делает вывод Копатько.
Поэтому вызывает естественный интерес, кто же эти 43% украинцев, для которых диалог с Россией по-прежнему важен?
И здесь, наверное, уместно вспомнить данные Федеральной миграционной службы (ФМС РФ), согласно которым, на март 2016 года в Российской Федерации насчитывалось почти десять миллионов иностранных граждан. Причем, более четверти из них имели паспорта «незалежной». А статистика пограничной службы свидетельствует, что из Украины в Россию в среднем за год въезжает с долгосрочными и краткосрочными целями до шести миллионов человек. Едут, по большей части, работать и зарабатывать. Потому что ни для кого не секрет, что трудовые мигранты с Украины предпочитают работать в России. Легально, или нет — другой вопрос. Но то, что наша страна является самым большим заграничным рынком труда для украинцев — это факт.
А если учесть, что каждый из этих людей кормит еще и свои оставшиеся на Украине семьи, то можно представить, сколько громадян, по сути, до сих пор финансово зависимы от России, как страны-работодателя.
Если у них не будет возможности сюда ездить, что с ними будет? Нужны ли они в Европе?
— Безусловно, для большинства граждан Украины взаимоотношения с Россией всегда были приоритетом, — комментирует ситуацию директор украинского филиала Института стран СНГ Денис Денисов. — Любые, самые простые экономические расчеты, показывают: Россия — хочется это кому-то или нет — являлась и является ключевым партнером для Украины. С этим пока никто ничего сделать не может. И, по-видимому, не сделает.
Что касается трудовых мигрантов, то традиционно на территории Российской Федерации находилось и находится на постоянной основе где-то три миллиона граждан Украины. Это люди преимущественно с Юго-Востока, которые приезжают, действительно, на заработки — кто-то легально, кто-то нелегально. Естественно, они, в большинстве своем, лояльно относятся к России.
— Массированная антироссийская пропаганда их не берет?
— Разумеется, тотальная пропаганда, которая ведется на Украине на протяжении последних лет, влияет на общественное мнение. Огромные показатели негативного отношения к России — это как раз результат этой тотальной пропаганды.
Но мы же прекрасно понимаем, что в рамках этой русофобской пропаганды правды, по сути, нет. А есть преувеличение, есть голословные обвинения, есть недобросовестная интерпретация событий — это все как раз вкладывается в логику информационной войны.
Но, как мне кажется, для очень большого количества жителей Украины за эти два с половиной года — по крайней мере — стало очевидно, что плохие отношения с Россией уж точно не могут положительно сказаться на их личном благосостоянии и вообще комфорте.
Поэтому совершенно очевидно, что прозрение это потихоньку, но будет приходить. Такой грустный парадокс: чем хуже будут жить украинцы на фоне плохих отношений с Россией, тем больше граждан в стране будут понимать, что их благополучие зависит от восстановления связей с Россией.
— А Европе украинские трудовые мигранты нужны?
— Нет, конечно, мы прекрасно это понимаем. Я напомню, что уже достаточно много лет руководители Украины как «морковку» для народа использовали миф про безвизовый режим с ЕС. Многие, действительно, полагали, что безвизовый режим, это фактически возможность беспрепятственно ехать в Европу и там работать. Но это совершенно не так. Европа — извините — будет потреблять украинцев ровно столько, сколько им нужно и сколько им выгодно. Ни о каких огромных квотах или преференциях для украинцев речь вообще не идет.
До Майдана, как мы знаем, приблизительно равное количество — по три миллиона — находилось на заработках в Российской Федерации и в европейских странах. Эта пропорция, в принципе, сохранилась и в настоящее время. Но тут стоит отметить, что люди, которые работают в Европе, в большинстве своем работают нелегально. У них целый ряд неурегулированных проблем, в том числе с украинским государством. Например, по вопросам пенсионного обеспечения и налоговых отчислений.
То есть, здесь Европа точно не компенсирует Украине потерю России как работодателя. Просто европейцы сами по себе не заинтересованы в этом. Они не будут никогда свои интересы ставить на второй план относительно интересов Украины.
Украинский политолог, кандидат философских наук Виктор Пироженко тоже слабо верит в европейскую карьеру заробитчан:
— Им, в принципе, нет места нигде — ни у себя на родине, ни, тем более, в Европе. И не только в силу незнания языков. Культурно и ментально они ориентированы на работу в России. Да и в Европе просто не найдется такого количества свободных рабочих мест, которые могли бы поглотить эту массу.
К тому же, в России многие работают еще и потому, что зачастую у них там или родственники живут, или знакомые и друзья. То есть, они уже давно пожизненно связаны с Россией.
Понятно и то, что те миллионы украинцев, которые постоянно работают здесь, на Украине имеют семьи, а значит, число тех, кто кровно заинтересован в том, чтобы они имели возможность сюда ездить, возрастает как минимум в три раза. Это как раз тот контингент, кому невыгодно ухудшение отношений с Россией.
— Кто обычно ездит в Россию на заработки?
— Обычно это жители Центральной Украины — от Винницкой области до Сумской области включительно. В первую очередь, из депрессивных аграрных районов, где мало промышленных предприятий, соответственно, мало рабочих мест. Оттуда, в основном, из сельских районов люди и едут. Едут на лесоразработки в Восточную Сибирь. Или на золотые прииски на Колыму. Работают вахтовиками на нефтяных и газовых месторождениях в Тюмени. А также на стройках в Центральной России.
Я рискнул бы предположить, что процентов пятьдесят тех, кто сейчас находится на заработках в РФ, это как раз жители центральных сельских районов Украины. Еще какой-то процент — с запада страны. И, конечно, пророссийский Юго-Восток — это традиционный источник трудовых мигрантов для России.
— Насколько важно для этих людей ездить на заработки именно в Россию, а не в Евросоюз.
— На самом деле, в ЕС не так много и хотело. В основном говорили об этом киевляне и жители крупных городов. Сколько из них сегодня выбрали бы ЕС вместо России для работы, такой статистики у меня нет. Но до 2014 года — по всем опросам — большинство выбирало евразийскую интеграцию и выступало за развитие связей с РФ. Потом ситуация изменилась в худшую сторону — это верно. Но, к сожалению, соцопросы и соответствующая статистика здесь не дают полной картины. Поэтому мы можем только предполагать.
Понятно, что число украинцев, негативно относящихся к России, выросло. Но вряд ли это отразилось на численности украинских трудовых мигрантов, которые едут сюда работать. Отдельно замечу, что жители Юго-Востока, они связаны с Россией в силу более фундаментальных причин — культурных, языковых, ментальных. Они просто не считают Россию заграницей.
— Спикер Верховной Рады Парубий 3 октября опять заговорил о введении виз с Россией. Что это будет значить для тех, кто ездит в Россию на заработки?
— Парубий об этом говорит не в первый раз. И не только Парубий. Пока это сотрясание воздуха, демагогия. Не думаю, что до этого реально дело дойдет. То есть, политическое руководство и Порошенко при всей антироссийской риторике, тем не менее, видят «красную черту», за которую в этом вопросе они не перейдут.
Во-вторых, Парубий же говорит о введении виз для россиян, как я понимаю…
— Но ответ может быть симметричный…
— Об ответе они не думают. Собственно говоря, они и добиваются, чтобы Россия ввела визы. Для них это будет еще один шаг для того, чтобы окончательно рассорить граждан Украины и россиян. Поставить непреодолимый, жёсткий барьер.
Вы же видите, как киевский агитпроп превращает Россию во врага украинцев. Причем, жесточайшего врага. Это как раз и есть реализация той самой неонацистской, бандеровской идеологии, чтобы сформировать идентичность украинцев. А сформировать ее согласно этой идеологии можно только на антироссийских образцах. Путем отчуждения от России.
— То есть, на своих граждан Киеву наплевать: как, на что будут жить эти люди и их семьи, никого не волнует?
— Надо понимать, что у бандеровцев — таких как Парубий — у них вообще нет тормозов. Они ненавидят тех, кто живет и работает в России. И чем им будет хуже, тем лучше им самим. За людей они их не считают. Но в нацистской бандеровской идеологии это в порядке вещей. Это расходный материал для утверждения их неонацистской идеи.
То, что для нас является ценностью и предметом для беспокойства, для них это просто инструмент для реализации их идей. Поэтому если введет Россия в ответ визовый режим, это для них еще один способ укрепить стену между Россией и Украиной.
Светлана Гомзикова
Поделиться28804-10-2016 17:00:55
5 договоров, которые может разорвать Россия в ответ на угрозы США
Действие соглашения между Россией и США об утилизации плутония временно приостановлено, соответствующий указ подписал 3 октября президент РФ Владимир Путин.
В указе отмечается, что возникла угроза стратегической стабильности в результате недружественных действий США в отношении России и неспособности этой страны обеспечить выполнение принятых обязательств по утилизации избыточного оружейного плутония.
Лайф насчитал ещё 5 важных договоров, из которых может выйти Россия в ответ на провокационные действия США.
“Договор Нанна-Лугара”
Возможен выход из Рамочного соглашения о нераспространении оружия массового поражения, по которому Москва и Вашингтон вместе следят за сохранностью ядерных веществ и контролируют их количество. Это соглашение известно широкой публике как “договор Нанна-Лугара”, названный по фамилиям авторов — сенаторов США. Договор был подписан 14 июня 2013 года.
Соглашение в области мирного атома
11 января 2011 года вступило в силу российско-американское Соглашение о сотрудничестве в области мирного использования атомной энергии. Документ создал правовой фундамент для долгосрочного американо-российского сотрудничества в области гражданской ядерной энергетики, расширения коммерческих возможностей как для российской, так и для американской промышленности. Россия может выйти из этого соглашения.
СНВ-3
Россия также может выйти из договора с США о сокращении количества ядерных ракет — СНВ-3. Договор был заключён президентами Бараком Обамой и Дмитрием Медведевым в апреле 2010 года. Он вступил в силу в феврале 2011 года и рассчитан на 10 лет.
ДОВСЕ
Договор об обычных вооружённых силах в Европе (ДОВСЕ) был подписан 19 ноября 1990 в Париже между представителями стран НАТО и Варшавского договора. Он устанавливал равновесие обычных вооружённых сил двух военно-политических союзов на более низком уровне, одновременно ограничивая возможности размещения их обычных вооружений вдоль линии соприкосновения между блоками. В ответ на активность НАТО в Прибалтике и Восточной Европе Россия 10 марта 2015 года приняла решение приостановить своё участие в заседаниях Совместной консультативной группы. Договор о ликвидации
РСМД
В 1987 году СССР и США подписали договор, обязывающий участников не производить, не испытывать и не развёртывать баллистические и крылатые ракеты наземного базирования средней (от 1000 до 5500 км) и меньшей (от 500 км до 1000 км) дальности. Россия, как правопреемница СССР, связана положениями договора, который имеет бессрочный характер, но в ответ на недружественные действия США может выйти из него в одностороннем порядке.
Сергей Трофимов
Поделиться28904-10-2016 17:02:01
«Пошёл к чёрту», — президент Филиппин послал Обаму
Президент Филиппин Родриго Дутерте послал американского президента Барака Обаму к чёрту, сообщает Associated Press.
«Пошёл к чёрту», — сказал Дутерте.
Ранее Дутерте произнёс такую же фразу в адрес Евросоюза — в ответ на требования остановить убийства в ходе объявленной филиппинским правительством войны с наркотиками.
Как ранее сообщала «Русская Весна», в начале сентября Дутерте назвал президента Обаму сукиным сыном и посоветовал американскому президенту не читать ему лекций о соблюдении прав человека и вообще проявлять больше уважения к лидерам других стран.