МЯУ. Мир Ярких Улыбок.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » МЯУ. Мир Ярких Улыбок. » Калейдоскоп. » Праздники и памятные даты - 18 Калейдоскоп (хочу всё знать)


Праздники и памятные даты - 18 Калейдоскоп (хочу всё знать)

Сообщений 81 страница 90 из 1000

81

http://se.uploads.ru/NvBk5.png
16 июля
http://kirdiy.com/media/images/u10_2013/watercolor/0431.jpg
Александр   Анатолий   Антон   Василий   Георгий   Герасим
Иван   Константин   Марк   Михаил   Никодим  Филипп

Календарь событий

82

16 июля

https://www.kalen-dar.ru/content/medium/img-07-16-843.jpg
Рисовать на асфальте можно просто так, а можно со знанием дела. Любой нарисованный с душой рисунок что-то изменяет вокруг себя. Подобное притягивает подобное, а рисунок вполне может притянуть в вашу жизнь...
Нет, я вам не скажу :) Нарисуйте и увидите сами, что он притягивает.
https://www.kalen-dar.ru/calendar/07/16

83

Города России
Великий Устюг 869 -летие
http://www.calend.ru/img/content_events/i0/782.jpg
Год основания: 1147 г. Дата дня города уникальна для каждого года. В 2016 году эта дата - 16 июля.
Великий Устюг - российский город, расположенный в Вологодской области, на левом берегу реки Сухоны при впадении в неё реки Юг. Впервые поселение упоминается под названием Гледень в 1147 году. В 1212 году в устье реки Юг строится Михайло-Архангельский монастырь, поэтому место называют Устюг. В 1218 году Устюг был разорен камскими болгарами. В 14 веке за обладание городом, контролирующим водный путь по северным рекам, происходит борьба между Новгородским и Московским княжеством. В 1398 году Успенский собор был разграблен и сожжен новгородцами, икона Чудотворная Одигитрия взята в плен.
В 1399 году Новгородский епископ Иоанн повелел чудотворную икону вернуть и отстроить заново устюжский собор. В конце 14 века Устюг окончательно входит в состав Московского княжества и становится центром присоединения северных земель. В 1465 году устюжане завоевали Югорскую землю, в 1472 году помогли присоединить Пермскую землю, а в 1489 году – землю Вятичей. В середине 16 века Устюг перестал быть пограничным укреплением и потерял своё военное значение. В 1553 году был открыт торговый путь на Запад – от Вологды через Сухону и Северную Двину в Белое Море. Устюг на этом пути занимал важное положение. В 1565 году Иван Грозный вносит Устюг в число опричных городов дававших деньги на государев обиход. В этот период к названию города прибавляется эпитет Великий. В 18 веке Северный торговый путь утрачивает свое значение. Городская торговля приходит в упадок, в городе происходит развитие кустарных производств и промыслов. В 1918 – 1929 годах Великий Устюг был центром Северо-Двинской губернии РСФСР. В настоящее время город широко известен как туристический центр. В городе насчитывается 28 храмов (17-18 век): Успенский собор, собор Прокопия Праведного, собор Иоанна Устюжского, церковь Сергия Радонежского и другие. Несколько десятков памятников городской архитектуры 19 века.
http://www.calend.ru/img/content_images/i0/828.jpg
Интересно, что в 1999 году Великий Устюг провозглашён родиной российского Деда Мороза. Кроме Деда Мороза город славен и другими известными путешественниками: Семен Дежнев, открывший пролив между Азией и Америкой. Ерофей Хабаров, проложивший путь к берегам Амура и составивший его первую карту. Василий Шилов и Михаил Наводчиков – первооткрыватели Алеутских островов. Владимир Атласов, исследовавший Камчатку. В городе проживает около 32 тысяч человек (2013). День города отмечался в середине июня и был знаменит тем, что только в Великом Устюге на День города горожан поздравлял Дед Мороз. Однако в последнее время местная администрация решила объединить День города и Прокопьевскую ярмарку, которая приурочена к дню памяти Прокопия Праведного, небесного покровителя Устюга, чья память отмечается 21 июля.

© Calend.ru

84

Города России
Каменск-Уральский 315 -летие
http://www.calend.ru/img/content_events/i1/1062.jpg
Каменск-Уральский – город Свердловской области России, расположенный на слиянии рек Каменка и Исеть. В 1700 году вышел указ Петра I об основании первого на Урале чугунолитейного завода. В 1701 году завод был основан, и этот год считается годом рождения города. В 1724 году при заводе была открыта первая школа для детей. Мастеровые каменского завода поддержали восстание Пугачева. В январе 1774 года отлили для восставших десять пушек и около трёхсот пудов ядер. 3 марта 1774 года царские войска вернули завод в казну. Около двух веков каменский завод был главным поставщиком чугунных орудий для российской армии и флота.
Для Полтавского сражения завод поставил свыше 850 орудий и 27 тысяч пудов снарядов. Во время Отечественной войны 1812 года завод отправил на фронт свыше 1 400 орудий. Одним из первых на Урале он стал отливать художественные изделия из чугуна. В конце 19 века оборудование завода устаревает, значение завода падает. В начале 20 века поселок известен больше как купеческо-мещанский центр. При советской власти завод выпускает главным образом чугунные трубы, начинаются перебои в работе завода. В октябре 1923 года каменский завод был поставлен на консервацию, а в 1926 году полностью закрыт. В 1934 году был запущен синарский трубный завод, который перенял традиции старого чугунолитейного завода. 20 апреля 1935 года поселок получает статус города. В 1939 году в городе построен Уральский алюминиевый завод. В июне 1940 года Каменск переименован в Каменск-Уральский. Во время Великой Отечественной войны Уральский алюминиевый завод был единственным в стране алюминиевым заводом, обеспечивающим авиацию. 5 мая 1944 года вступил в строй Каменско-Уральский металлургический завод. Современный Каменск-Уральский один из наиболее развитых промышленных городов Свердловской области.
Достопримечательности Фестиваль «Каменск-Уральский — колокольная столица» Монумент Пушка – символ города; скала Каменные ворота; уникальный железнодорожный мост через реку Исеть; здание управления казённого чугунолитейного завода; Собор Святой Троицы; Покровская церковь; лавки и дома купцов конца 19 века.
http://www.calend.ru/img/content_images/i0/996.jpg
Интересно, что в городе проводится всероссийский фестиваль «Каменск-Уральский – колокольная столица». На нем можно услышать лучших звонарей России. В городе проживает более 172 тысяч человек (2013).

© Calend.ru

85

Зачем детям домашние животные?
http://se.uploads.ru/t/3FvpJ.jpg
Надо ли детям общаться с домашними животными? Возможно, к положительному ответу на этот вопрос родителей подтолкнут аргументы, приведённые ниже.
1. Ответственность
Общение детей с домашними животными развивает ответственность. Животные зависят от людей, нуждаются в заботе и внимании, их надо постоянно кормить, выгуливать и убирать за ними. Принимая участие в содержании кота или собаки, ребёнок поневоле учится быть чутким и внимательным. Но помните, ответственность не появится сама собой. Детей надо постепенно приучать к хлопотам, начиная с малого.
2. Уверенность в себе
Вместе с ответственностью за домашнего питомца к детям приходит уверенность в собственных силах. Успешно выполняя обязанности, ребёнок чувствует себя увереннее, его самооценка повышается, он гордится своими достижениями.
3. Защита от аллергии и астмы

Свернутый текст

Многочисленные исследования последних лет показывают, что дети, растущие вместе с домашними животными, менее склонны к развитию аллергии и астмы. Под воздействием шерсти животных на ребёнка в возрасте до года формируется более сильная иммунная система. По результатам одного из недавних исследований, у мальчиков, выросших под одной крышей с домашними животными, в два раза реже развиваются тяжёлые аллергии в дальнейшей жизни.
4. Игры и физические упражнения
С домашними животными нужно постоянно заниматься, особенно с собаками, тренировать их и играть. Как правило, это умеренные, но постоянные физические нагрузки, которые позволяют «компьютеризированным» мальчикам и девочкам поддерживать форму. В целом, семьи с домашними животными больше времени проводят на открытом воздухе.
5. Спокойствие и борьба со стрессом
Как правило, домашние животные действуют успокаивающе. Многие дети и молодые люди чувствуют себя спокойнее в окружении домашних питомцев, чем общаясь с другими людьми. Так же как и взрослые, дети обращаются к животным в расстроенных чувствах.
6. Улучшение навыков чтения
Многие дети любят читать вслух собаке или коту. В отличие от взрослых, животные внимательно слушают, но не делают замечаний и не заставляют исправлять ошибки. Улучшение навыков в этом случае происходит за счёт многократного повторения.
7. Последствия
Уход за животными может приучить детей думать о последствиях своих поступков. Если о питомцах не заботятся должным образом, результат этого проявляется быстро и хорошо виден. У голодных кошек и собак изменяется поведение и внешний вид, неубранная вовремя клетка хомяка быстро напомнит о себе неприятным запахом.
8. Обязательства
Взять на себя заботу о воспитании животных означает добровольно принять и выполнять определённые обязательства. Питомца нельзя «поставить на полку» и забыть о нём, если устанешь от забот. С ним ежедневно приходится возиться, кормить и ухаживать, играть и общаться. Животные учат ответственно относиться к своим обязательствам.
9. Дисциплина
Животные дисциплинируют. Многие кошки большие поборники дисциплины и порядка, они склонны принуждать окружающих вести себя так, как принято. Обучая собаку командам, ребёнок и сам учится исполнительности и дисциплине.
Есть множество причин, по которым детям следует общаться с домашними животными. Вспомните о них, когда дочь или сын притащит домой голодного котёнка. Успехов!
А. Норкин

86

http://sg.uploads.ru/t/sxlhF.gif
Летний отдых без папы: за и против
Ситуация, когда папа работает в городе, а мама с детьми отдыхают на даче, на море или где-то еще, вполне типична. Но вот насколько она полезна для отношений в семье?
https://deti.mail.ru/pre_square800_resize/pic/timynce/2015/06/24/deti.mail.ru_HOQ6e0W.jpg
Не все работающие мамы могут позволить себе длительный отдых, зато тем, кто не работает или находится в декретном отпуске, в этом смысле повезло больше – они имеют возможность пару-тройку месяцев провести с детьми на свежем воздухе. Как правило, так они и делают – скрепя сердце оставляют своих благоверных в городе и отправляются выполнять долг перед детьми. Ну а долг отцов – зарабатывать деньги, это вроде как не обсуждается. Вот только как сами главы семейств воспринимают сей неписаный закон? Давайте узнаем мнения нескольких представителей мужской стороны.

Свернутый текст

Павел, 34 года, в браке 10 лет: «Уже несколько лет подряд жена с детьми проводит лето на даче в 80 км от Москвы. В основном, они там без меня отлично справляются, я приезжаю только на выходные, и то не всегда – если работа позволяет. Как я чувствую себя, когда остаюсь один в городской квартире? Совершенно нормально. Если честно, я даже отдыхаю: никто не шумит, не суетится, по пустякам не дергает. Свободного времени, конечно, становится больше, и я его трачу на сон – наконец-то я высыпаюсь! Ну а они на даче меня ждут, радуются – приятно!»
Олег, 39 лет, в браке 13 лет: «Каждое лето я отвожу своих в деревню к теще, где они живут с мая по сентябрь. Вообще это инициатива жены, но уж так повелось. Была бы моя воля, я бы так надолго с семьей не расставался. Мне без них скучно, словно из жизни исчезает что-то важное. Хотя мы каждый день общаемся по телефону, жена присылает мне фотографии детей, рассказывает – что и как, мне все равно одиноко и неуютно. Я люблю вкусно поесть, для меня важно, чтобы в доме был порядок, чтобы меня с работы ждали, а один я за лето грязью зарастаю, и курить начинаю с тоски, хотя бросал уже несколько раз. Но зато детям на воздухе хорошо, у бабушки корова, куры, яйца домашние…».
Михаил, 29 лет, в браке 4 года: «Жена с сыном второй год июнь и июль проводит в Болгарии. Ну что сказать? Скучаю, конечно. Но и времени даром не теряю: за лето успеваю со всеми друзьями встретиться, на рыбалку пару раз спокойно съездить, на футбол сходить. Сильно «отрываться» она мне не дает – все время на связи, бдит».
https://deti.mail.ru/pre_square800_resize/pic/timynce/2015/06/24/678.jpg
Что думают психологи?
Безусловно, все семьи разные. В каждой – свои нюансы отношений и свои устоявшиеся традиции. Но вот практика оставления папы «за бортом» на относительно долгий срок, возможно, не всегда себя оправдывает. Во всяком случае, семейные психологи единодушно выступают против нее. И вот почему.
1. Лето – это ни много ни мало, а четверть года, – время, за которое ребенок обычно делает значительный рывок в развитии. И, разумеется, участие отца при этом очень важно, особенно для мальчика. Но не менее важно оно и для самого мужчины, ведь время летит очень быстро, и современная жизнь большинства семей предлагает не так много возможностей побыть вместе с собственным чадом, никуда не спеша, поиграть с ним в футбол, бадминтон или другие игры на воздухе, понырять вместе, посидеть с удочками на берегу реки, поплавать в лодке, на байдарке, сходить в поход и так далее. Досадно осознавать, что ты чего-то не успел сделать вместе со своим ребенком (понимание этого рано или поздно приходит к каждому родителю), а раздельный отдых повышает вероятность того, что жалеть придется о многом.
2. Большинство мужчин очень свободолюбивы. И, конечно, они получают удовольствие от собственной свободы, оставшись в одиночестве. Это может выражаться по-разному: один питается сплошными «вредностями», другой изо дня в день пьет пиво, третий ночи просиживает за компьютерными играми, но каждый из них так или иначе отвыкает от семейной жизни с ее укладом, с повседневными обязанностями и неизбежными трудностями. Расставание же с «холостяцким» образом жизни после лета может оказаться болезненным и породить закономерные конфликты с благоверной.
3. Долгая разлука супругов, как правило, становится катализатором скрытых проблем, существующих в семье. Иногда их обострение становится слишком сильным стрессом для отношений, вплоть до самого настоящего кризиса.
4. Затянувшаяся пауза в близких отношениях далеко не всеми мужчинами воспринимается положительно. У кого-то из них портится характер, а кому-то окружающие представительницы противоположного пола вдруг начинают казаться чрезвычайно привлекательными.
5. В любом случае расставание на продолжительное время «показано» только тем семейным парам, в которых царят взаимное доверие и открытость, иначе конфликты на почве ревности (как правило, беспочвенной) практически неизбежны.
https://deti.mail.ru/pre_square800_resize/pic/timynce/2015/06/24/156f.jpg
Как лучше поступить?
Естественно, было бы в корне неправильным относиться к мужчине, как к несмышленому ребенку, которого нельзя оставить без присмотра. Да и, по большому счету, речь идет не о мужской психологии, а о расстановке приоритетов в семейной политике, которую так часто берут на себя женщины. Ставя на первое место интересы ребенка, очень многие из них совершают ошибки в супружеских отношениях, что в конечном итоге вредит тому же ребенку не меньше, чем отсутствие свежего воздуха и домашних яиц.
Правильно же расставить приоритеты можно только путем мирных, доверительных разговоров и совместно принятых решений. Впрочем, это и есть основы пресловутого «взаимопонимания» в семье, делающего обычные семьи дружными. А по-настоящему дружные семьи и разлуку переживают достойно.
https://deti.mail.ru/family/letnij-otdy … -i-protiv/

87

http://s8.uploads.ru/t/UZkjl.gif
http://www.medikforum.ru/news/uploads/posts/2013-12/1387198967_bez-otca2.jpg
Отвергая отца...
(Очень глубокая и полезная всем статья!!!)

На приеме: (мальчик 6 лет, тяжелое невротическое расстройство)
- С кем ты живешь?
- С мамой.
- А папа?
- А мы его выгнали.
- Как это?
- Мы с ним развелись … он нас унижает... он не мужик … испортил нам лучшие годы…
На приеме: (подросток 14 лет, тяжелые мигрени, обмороки, противоправное поведение)
- А почему ты не нарисовал папу, ведь вы же одна семья?
- Лучше бы его вообще не было, такого папы…
- Что ты имеешь ввиду?
- Он матери всю жизнь испоганил, вел себя как свинья…сейчас не работает…
- А лично к тебе папа как относится?
- Ну, за двойки не ругает…
- … все?
- И все, …чего от него? ...я даже деньги сам зарабатываю себе на развлечения…
- А чем зарабатываешь?
- Корзины плету…
- А кто научил?
- Отец…он меня вообще многому научил, я еще рыбу ловить могу…машину водить могу… по дереву немного… вот к весне лодку смолили, на рыбалку с отцом поедем.
- Как же ты в одной лодке сидишь с человеком, которого бы лучше вообще на свете не было?
- … ну, вообще у нас с ним так-то… отношения интересные … когда мать уезжает, у нас хорошо…это она с ним не ладит, а я то и с мамкой и с отцом могу, когда не вместе...
На приеме: (девочка 6 лет, проблемы с общением, не внимательная, ночные кошмары, заикание, грызет ногти …)
- Почему ты нарисовала только маму с братом, а где же папа и ты?
- Ну, мы в другом месте, чтобы у мамы было хорошее настроение…
- А если вы будете все вместе?
- То плохо…
- Как это плохо?
- ... … (девочка плачет)
Через некоторое время:

Свернутый текст

- Только вы маме не говорите, что я папу тоже люблю, очень…
На приеме: (подросток с тяжелым невротическим нарушением)
- …Ваш сын действительно верит в смерть своего отца?
- Да! Мы это ему специально сказали,… а то не дай бог с ним встретиться захочет, потом необерешься наследственности,… но мы с бабушкой про отца только хорошее говорим, чтоб не переживал и стремился стать хорошим человеком.
На приеме: (мальчик 8 лет, тяжелая депрессия и ряд других заболеваний)
- … А что с папой?
- Не знаю…
Я обращаюсь к маме:
- Вы не говорите о смерти отца?
- Он знает, мы говорили об этом… (мама плачет), да он и не спрашивает, и фотографии смотреть не хочет.
Когда мама выходит из кабинета, я спрашиваю мальчика:
- … тебе интересно про папу узнать?
Мальчик оживает и первый раз смотрит мне в глаза.
- Да, но нельзя…
- Почему?
- Мама опять заплачет, не надо.
За время работы с детьми, в своей практике, мне пришлось столкнуться со следующими фактами:
1. Дети любят своих родителей одинаково сильно, вне зависимости (!!!) от демонстрируемого ими поведения.
Ребенок воспринимает маму и папу как целое и как важнейшую часть самого себя.
2. Отношение ребенка к отцу и отца к ребенку всегда формирует мать. (Женщина выступает посредником между отцом и ребёнком, именно она транслирует ребёнку: кто его отец, какой он и как к нему следует относиться).
3. Мать имеет абсолютную власть над ребёнком, она делает с ним всё что захочет, сознательно или бессознательно.
Такая сила дана женщине природой для того, чтобы потомство смогло выжить без лишних сомнений.
Сначала сама мама является миром ребенка, а позднее она выводит ребенка в мир через себя.
Ребенок познает мир через маму, видит мир ее глазами, акцентирует внимание на том, что значимо для мамы.
Осознанно и неосознанно мама активно формирует восприятие ребенка.
С отцом ребенка тоже знакомит мама, она транслирует степень значимости отца.
Если мама не доверяет мужу, то ребенок будет избегать отца.
На приеме:
- Моей дочке 1год 7месяцев. Она с криком убегает от отца, а когда он берет ее на руки - плачет и вырывается. А последнее время стала говорить отцу: “Уходи, я тебя не люблю. Ты плохой”.
- А что вы действительно чувствуете к своему мужу?
- Я сильно обижена на него…до слез.
4. Отношение отца к ребенку тоже формирует мать.
Например, если женщина не уважает отца ребенка, то мужчина может отказать ребенку во внимании.
Достаточно часто повторяется одна и та же ситуация: стоит только женщине изменить внутреннее отношение к отцу ребенка, как он неожиданно изъявляет желание видеть ребенка и участвовать в его воспитании.
И это даже в тех случаях, когда отец до этого долгие годы игнорировал ребенка.
5. Если нарушено внимание, память, неадекватна самооценка, а поведение оставляет желать лучшего – то в душе ребенка катастрофически не хватает отца.
Отвержение отца в семье часто ведет к появлению интеллектуальной и психической задержке развития ребенка.
6. Если нарушена коммуникативная сфера, высокая тревожность, страхи, а приспосабливаться к жизни ребенок так и не научился, и везде чувствует себя чужим – значит он никак не может отыскать маму в своем сердце.
7. Детям легче справляться с проблемами взросления, если они чувствуют, что мама и папа принимают их целиком, такими, какие они есть.
8. Ребенок растет здоровым эмоционально и физически, когда он находится вне зоны проблем своих родителей - каждого индивидуально и/или их как пары. То есть он занимает свое детское место в системе семьи.
9. Ребёнок всегда “держит флаг” за отвергнутого родителя. Поэтому он будет соединяться с ним в своей душе любыми способами.
Например, он может повторять тяжёлые особенности судьбы, характера, поведения и т.п. Причём, чем сильнее мать не принимает эти особенности, тем ярче у ребёнка они проявляются. Но как только мама искренне разрешит ребёнку быть похожим на своего отца, любить его открыто, у ребёнка появится выбор: соединяться с отцом через тяжелое или же любить его напрямую – сердцем.
10. Ребенок предан маме и папе одинаково сильно, он связан любовью.
Но когда отношения в паре становятся тяжелыми, ребенок силой своей преданности и любви глубоко включается в то тяжелое, что причиняет боль родителям.
Он берет на себя столько, что действительно во многом облегчает душевные страдания одного или обоих родителей сразу.
Например, ребенок может стать психологически равным родителям: другом, партнером.
И даже психотерапевтом.
А может подняться еще выше, заменяя психологически им их родителей.
Такая ноша является непосильной ни для физического, ни для психического здоровья ребенка. Ведь, в итоге, он остается без своей опоры – без родителей.
10. Когда мама не любит, не доверяет, не уважает или просто обижена на отца ребенка, то глядя на ребенка и видя в нем многие проявления отца, осознанно или неосознанно дает малышу понять, что его “мужская часть” плохая. Она как бы говорит: “Это мне не нравится. Ты не мой ребенок, если ты похож на своего отца”.
И из любви к матери, а точнее из-за глубокого стремления выжить в данной семейной системе, ребёнок всё-таки отказывается от отца, а следовательно и от мужского в себе.
За подобный отказ ребенок платит слишком дорогую цену.
В душе этого предательства он себе никогда не простит.
И обязательно накажет себя за это сломанной судьбой, плохим здоровьем, неудачливостью в жизни.
Ведь жить с этой виной невыносимо, даже если она не всегда осознаётся.
Но это цена его выживания.
Чтобы примерно почувствовать, что же происходит в душе ребёнка, попробуйте закрыть глаза и представить двух самых близких для вас людей, за которых вы можете, не задумываясь, отдать жизнь.
А теперь вы все трое, крепко держась за руки, оказались в горах.
Но гора, на которой вы стояли, неожиданно рухнула.
И оказалось, что вы чудом удержались на скале, а два ваших самых дорогих человека повисли над пропастью, держась за ваши руки.
Силы кончаются и вы понимаете, что двоих не вытащить.
Спасти можно только кого-то одного.
Кого вы выберете? В этот момент мамы, как правило, говорят: “Нет, лучше уж умереть всем вместе. Это ужасно!”
Действительно, так было бы легче, но условия жизни таковы, что ребенку приходится сделать невозможный выбор.
И он его делает.
Чаще в сторону мамы.
“Представьте, что вы все-таки отпустили одного человека и вытащили другого.
-Что вы будете чувствовать по отношению к тому, кого вы не смогли спасти?
-Огромную, испепеляющую вину.
- А к тому, ради кого вы это сделали?
- Ненависть”.
Но природа мудра - тема злости на мать в детстве табулирована жестко. Это оправдано, ведь мама не только дарит жизнь, она её ещё и поддерживает. После отказа от папы, мама остается единственным человеком, который может поддержать в жизни.
Поэтому, выражая свой гнев, можно спилить сук, на котором сидишь.
И тогда этот гнев обращается на самого себя (аутоагрессия).
“Это я плохо справился, я предал папу, я сделал недостаточно для того, чтобы…
и только я один.
Мама не виновата - она слабая женщина”.
И тогда начинаются проблемы с поведением, психическим и физическим здоровьем.
11. Мужское гораздо больше, чем похожесть на собственного отца.
Принцип мужского – это закон. Духовность.
Честь и достоинство.
Чувство меры (внутреннее ощущение уместности и своевременности).
Социальная самореализация (работа по душе, хороший материальный доход, карьера) возможна, только если в душе человека есть позитивный образ отца.
12. Какой бы замечательной ни была мать, но только отец может инициировать взрослую часть внутри ребёнка. (Даже если отцу самому не удалось выстроить отношения с собственным отцом. Для процесса инициации это не столь важно).
Вы, наверное, встречали взрослых людей, которые инфантильны и беспомощны как дети?
Начинают одновременно кучу дел, имеют множество проектов, но ни один так и не доводят до конца.
Или те, кто боятся начать дело, проявить активность в социальной самореализации.
Или те, кто не могут сказать “нет”.
Или не держат данного слова, на них сложно в чём либо положиться.
Или те, кто постоянно лгут.
Или те, кто боятся иметь собственную точку зрения, соглашаются со многим против собственной воли, “прогибаясь” под обстоятельства.
Или наоборот, те, кто ведут себя вызывающе, воюют с окружающим миром, противопоставляя себя другим людям, многое делая в пику, или даже ведут себя противоправно.
Или те, кому жизнь в социуме даётся с огромным трудом, “втридорога” и т.п. – всё это те люди, у которых не было доступа к своему отцу.
13. Только рядом с отцом маленький ребёнок впервые познаёт границы.
Собственные границы и границы других людей.
Грани дозволенного и не дозволенного.
Свои возможности и способности. Рядом с отцом ребёнок чувствует, как действует закон.
Его силу.
(С мамой отношения строятся по другому принципу: без границ – полное слияние).
Как пример, можно вспомнить поведение европейцев (в Европе ярко выражены принципы мужского) и русских (в России ярко выражены принципы женского), когда они вместе оказываются на одной территории. Европейцы, на какой бы маленькой территории не оказались в пространстве, интуитивно размещаются таким образом, что никому никто не мешает, никто не нарушает ничьих границ, и даже если это переполненное людьми пространство, то всё равно каждому остаётся место для своих интересов.
Если же появляются русские, то они заполняют собой всё. Уже никому нет места рядом.
Своим поведением разрушая чужое пространство, потому что не имеют своих собственных границ.
Начинается хаос.
А это именно то, чем и является женское без мужского.
14. Именно в мужском потоке формируются достоинство, честь, воля, целеустремлённость, ответственность – во все временна высоко ценимые человеческие качества.
15. Дети, которых мама не допустила к отцовскому потоку (сознательно или бессознательно) не смогут легко и естественно пробудить в себе уравновешенного, взрослого, ответственного, логичного, целеустремлённого человека – теперь придётся прилагать огромные усилия.
Потому что психологически они остались мальчиками и девочками, так и не став мужчинами и женщинами.
Теперь за мамино решение "оградить ребёнка от отца" человек всю жизнь будет платить невероятно высокую цену.
Словно он потерял благословение на жизнь.
“Если жена уважает мужа, а муж уважает жену, дети тоже чувствуют уважение к себе. Кто отвергает мужа (или жену), тот отвергает его (или её) в детях. Дети воспринимают это как личное отвержение” - Берт Хеллингер.
16. Отец играет разные, но значимые роли для сына и дочери. Для мальчика отец – это его самоидентификация по полу (т.е. ощущение себя мужчиной не только физически, но и психологически). Отец - это родина для сына, его “стая”.
Мальчик с самого начала рождается у человека другого пола.
Всё, с чем соприкасается мальчик в матери – иное по сути, иное, чем он сам. Женщина переживает то же чувство.
Поэтому замечательно, когда мама может одарить сына своей любовью, наполнив женским потоком, инициировав женские принципы, с любовью отпустив его на родину – к отцу.
(Кстати, только в этом случае сын может уважать свою мать и быть ей искренне благодарен).
17. С момента рождения и, примерно, до трёх лет мальчик находится в поле влияния матери. Т.е. он напитывается женским: чувствительностью и нежностью. Способностью к близким, доверительным и долговременным эмоциональным отношениям.
Именно с матерью ребёнок учится эмпатии (вчувствование в душевное состояние другого человека).
В общении с ней пробуждается интерес к другим людям.
Активно инициируется развитие эмоциональной сферы, а так же интуиции и творческих способностей – они тоже в зоне женского.
Если мать была открыта в своей любви к малышу, то в последствии, став взрослым, такой мужчина будет заботливым мужем, ласковым любовником и любящим отцом.
18. В норме, примерно, после трёх лет, мама отпускает сына к отцу. Важно подчеркнуть, что она отпускает его навсегда. Отпускает, значит, разрешает мальчику напитываться мужским и быть мужчиной.
И для этого процесса не столь важно, жив отец или умер, может быть, у него другая семья, или он далеко, или у него тяжелая судьба.
19. Бывает и так, что биологического отца нет и не может быть рядом с ребёнком.
Тогда здесь имеет значение, что мать чувствует в душе к отцу ребёнка.
Если женщина не может согласиться ни с его судьбой, ни с ним, как правильным отцом для её ребёнка, то малыш получает пожизненный запрет на мужское.
И даже правильная среда, в которой он вращается, не сможет скомпенсировать ему эту утрату.
Он может заниматься мужскими видами спорта, второй муж мамы может быть замечательным человеком и мужественным мужчиной, возможно, даже есть дедушка, или дядя, готовые общаться с ребенком, но всё это останется на поверхности, как форма поведения.
В душе ребёнок никогда не осмелится нарушить материнского запрета.
Но если женщине всё таки удаётся принять биологического отца ребёнка в своё сердце, то ребёнок бессознательно будет чувствовать, что мужское - это хорошо.
Сама мама дала своё благословение.
Теперь, встречая в своей жизни мужчин: дедушка, друзья, учителя, или новый мамин муж, ребёнок сможет через них напитываться мужским потоком.
Который, он будет брать у своего отца.
20. Единственное, что имеет значение, это: какой образ в душе у матери об отце ребёнка. Допустить ребёнка к отцовскому потоку мама может только при условии, что в душе она уважает отца ребёнка, или как минимум, хорошо к нему относится.
Если этого не происходит, то бесполезно говорить мужу: “Иди, поиграй с ребёнком. Сходите вместе погулять” и т.п., отец этих слов не услышит, так же, как и ребёнок.
Воздействие имеет только то, что принято душой.
Благословляет ли мама отца и ребёнка на взаимную любовь друг к другу?
Наполняется ли мамино сердце теплом, когда она видит, как ребёнок похож на своего отца?
Если отец признан, то теперь малыш начнёт активно наполнятся мужским.
Теперь развитие пойдёт по мужскому типу, со всеми мужскими особенностями, повадками, предпочтениями, и нюансами.
Т.е. теперь мальчик сильно начнёт отличаться от маминого женского и всё больше станет походить на папино мужское.
Так вырастают мужчины с выраженным мужским.
С дочерьми этот процесс обстоит несколько иначе.
Девочка тоже, примерно, до трёх лет находится с мамой, напитываясь женским.
В районе трех – четырёх лет она переходит под влияние отца и находится в поле его влияния примерно до шести – семи лет.
В это время активно инициируется мужское: воля, целеустремлённость, логика, образное мышление, память, внимание, трудолюбие, ответственность и т.д.
А самое главное, именно в этот период закладывается понимание того, что девочка отличается от папы по полу. Что она похожа на маму и скоро она станет такая же красивая женщина, как мама. Именно в этот период дочери обожают своих отцов. 
Луковникова М.В.
детский, медицинский психолог

88

http://www.stihi.ru/pics/2016/07/07/9437.jpg

После смерти отца сын решил отправить маму в дом престарелых.
Он редко навещал ее, и однажды ему позвонили и сказали: — Ваша мама в очень плохом состоянии. Пожалуйста, поскорее приезжайте к ней.
Когда мужчина зашел в комнату, его мать лежала на кровати при смерти. Он спросил:
— Мама, что я могу сделать для тебя?
Старушка ответила:
— Установи кондиционеры, потому что летом здесь невыносимо жарко. И поставь в комнате холодильник, потому что я много раз засыпала голодной из-за того, что негде хранить продукты.
Сын удивился и спросил:
— Мама, но ты раньше никогда не жаловалась. А сейчас, когда тебе осталось жить совсем немного, ты решила сказать мне обо всем этом! Почему?
— Все нормально, дорогой. Я смогла справиться с жарой, голодом и болью, но когда твои дети отправят тебя сюда, боюсь, что тебе будет трудно… 
© Copyright: Виктор Коннов, 2016
Свидетельство о публикации №116070709437

89

Ах, ИЮЛЬ, макушка лета!
Буйный, пышный, многоцветный,
Лучезарный и духмяный...
Ах, ИЮЛЬ, макушка лета, -
Воздух ароматный, пряный.
Всё вокруг благоухает,
Наполняется  теплом.
Бабочки в лугах порхают,
Вдалеке грохочет гром...
Зяблик песни распевает,
Трель разносится повсюду.
Пенье птичье не стихает,
Вряд ли это позабуду!
-Ах, ИЮЛЬ, макушка лета,-
Месяц царственный, особый.
Ты пленяешь многоцветьем,-
Лучезарный,  синеокий.
Как тобой не восхищаться,
Не любить твою красу!?
Вдаль с тобой,  ИЮЛЬ, умчаться,
Не боясь дождей, грозу.
Баловень дождей внезапных,
Скоротечных и грибных.
Ах, ИЮЛЬ! Твой пряный запах,
Пусть ворвётся даже в сны!!!
Марьяна Бажанова
http://www.proshkolu.ru/content/media/pic/std/6000000/5693000/5692519-757079f0eee53825.jpg

90

http://my-love.su/data/imagegallery/d11f54a2-d960-80cb-1810-bc284b1dec00/bbedb96f-ea88-7d70-5c16-196942ef0efe.gif


Вы здесь » МЯУ. Мир Ярких Улыбок. » Калейдоскоп. » Праздники и памятные даты - 18 Калейдоскоп (хочу всё знать)