Вы только вдумайтесь, как это идиотски звучит: «Украина — це Ницца»
Но они же все на полном серьезе пишут. У них даже на уровне подсознания не возникает сомнения в том, что мэм «я Шарли» превращается в их исполнении в запредельное проявление сказочного дол…ма.
Даже как-то неудобно называть страну, где миллионы людей загнаны неподъемными тарифами в состояние полной безысходности Ниццей.
Прекрасная набережная Измаила, обильно удобренная фекалиями.
Абсолютно убитые дороги, украшенные дизайнерскими ямами и колдобинами ручной работы.
Сверхсовременный автобан Одесса-Рени — гордость отечественного «Укравтодора», которым руководит прямо из палатки Михо Саакашвили, великий грузинский реформатор.
Мотель «У Оксанки» (трасса Львов-Чоп), который является прямым конкурентом отеля «Негреско».
Кухня мотельчика, возглавляемая известнейшим шеф-поваром межгалактического класса Йовбаком, по праву могла получить пять мишленовских звезд из трех возможных, но не получила.
А Львов — «колыска» нации, где она (нация) зародилась во времена мезозоя? Даже мусор, не то что великие достижения культуры, и тот экспортируется в Киев, который сегодня играет роль простого административного центра.
Перечислять дальше? Думаю, не стоит.
Откуда они вылазят с лозунгами «Украина — це Ницца»? Но ведь вылазят!
Креативный класс столицы, живущий в ничего не производящих офисах, бьется в пароксизме вселенского горя. Пафосно несут увядшие цветы к посольству Франции в Киеве, демонстрируя свою «европейскую позицию», «сопричастность к великому горю», чтобы сделать селфи. Если бы они делали это каким-то другим образом, то никаких вопросов не было бы. Нет, прут как герои, отразившие в одиночку тератаку.
Затем бурно обсуждают речь французского посла: «Она (посол) говорила по-русски! Одарко, ты можешь соби це уявыты? Я чуть сознание не потеряла, когда улышала „кацапську мову“, все ж понимают, что все организовал Путин».
Просто почитайте, ради интереса, известные патриотические паблики. Там этого «добра» полно.
«Похоронная субкультура» чрезвычайно развита на Украине. Похороны для 14–16 миллионов населения страны являются самым важным событием, прерывающим течение обыденных будней. Отсюда чрезмерная любовь нации к различного рода «сумным святам» (голодомор, геноцид, расстрел героев, культ «Небесной сотни»). Теперь соедините эту неко-культуру с современными коммуникационными технологиями, социальными сетями, «Инстаграммом», «Твиттером» и вы получите уникальное жлобство.
На похоронах принято обсуждать личность покойного, делиться последними новостями и сплетнями, напиваться, тихонько тырить водку с поминок. Креаклы возвели данную субкультуру в культ и теперь упиваются своей причастностью к «европейской цивилизации» с позиции сельского жлоба, удачно тиснувшего водяру из «Ритуального кафе».
И вот уже премьер Гройсман бежит к французскому посольству, выражает соболезнование, рассказывает об историческом европейском векторе развития Украины и практически без перерыва переходит к теме тарифов. Их надо повышать, иначе не будет дешевого электричества и дорогого угля. Гройсман, который готовится отметить сто дней «образцово-показательного управления государством (#явампокажукакнадорулить), так увлекается, что даже забывает о французской послице. Та мнется рядом, пока премьер объясняет журналистам таинства тарифообразования, особенно переход от «роттердамской» к «польской» формуле с «малым плечом».
Вечером по традиции к стенам посольства Франции подтянутся представители ГК «Азов», чтобы с помощью факельного шествия, молодцеватых выкриков и боевых немецких маршей выразить свое сочувствие жертвам теракта во Франции.
Ну, а десятки, сотни украинских политологов, которых ловят возле офисов новостийных каналов, одевают в пиджак (некоторым даже выдают галстук) и ведут в прямой эфир, уже вовсю рассуждают о «глобальном геополитическом раскладе, который изменился после усиления агрессии РФ в ЕС».
Они свободно манипулируют такими категориями, как «Керри думал», «Путин планировал, но потом передумал», «Олланд, как известно, хотел, а потом ночью решил». Меня всегда поражала подобная проницательность украинских аналитиков, которые легко переходят от проблем строительства «Северного потока» к раскладам по политсилам перед парламентскими выборами. Плюс прекрасно разбираются в технологии размножения тушканчиков.
А что? Украина — это Ницца.
Искренне сочувствую Ницце. Не дай Бог ей дожить до такого: Ницца — это Украина.
Рвется хрупкая ткань мироздания. Причем в хлам.