Без России, чёрт возьми!
Причиной того, что нас выпихивают из переговоров о Донбассе (напомню, что в эти переговоры с самого 5 сентября 2014-го не взяли донецкие народные республики, и мы с этим покорно согласились) является недостаточная обоснованность нами нашего российского присутствия на Донбассе, а точнее полное отсутствие такой обоснованности.
Израиль, заявив новое государство на Ближнем Востоке, сумел внятно объяснить свои пятитысячелетние права на эти территории, а мы не можем аргументировано доказать, что это Россия обжила Донбасс, создала Днепропетровск и Запорожье, Харьковщину (Слобожанщину) построила Одессу, и что все прошлые столетия на этих землях пользовались русским языком.
По-русски объяснялись, по-русски думали, русскому учили в школах, строили, и исходили из российских интересов.
Россия заметно проигрывает в представлении мотивов, которыми руководствуется на Донбассе.
Российская дипломатия пренебрегла необходимостью разжевать для европейцев и американцев историю территорий, на которых началось донецкое восстание, а также территорий, на которых пророссийские восстания были подавлены.
Историю, например, Харьковской и Одесской областей, кто основал эти города, чья цивилизация превратила все без исключения территории Востока и Юга в культурное цивилизованное пространство, кем они населены.
Несомненным и единственным признаком того, к какой в данном случае цивилизации принадлежит гражданин, является язык, на котором человек изъясняется, думает и живёт. А вовсе не запись в паспорте, согласно (фактически устному!) заявлению гражданина, часто ничем кроме политической конъюнктуры данного исторического отрезка не мотивированному.
Судите сами, в советское время УССР населяли около 12 миллионов русских, сейчас русское население предпочитают считать в процентах, в процентах оно менее заметно, думают они, поэтому русских на Украине, нам говорят, сейчас 17,3%. Это тоже немало, но если посмотреть статистические данные по языку, то имеем совершенно поразительную картину далеко не в пользу, но во вред самостийной украинско-казацкой цивилизации.
Вот какие языковые данные имеем по областям юга и востока, присвоенным Украиной. Родным языком назвали русский в 2010—2013 годах следующие массы населения.
Донецкая область — 93%,
Луганская область — 89%,
Одесская область — 85%,
Запорожская область — 81%,
Харьковская область — 74%,
Днепропетровская область -72%,
Николаевская — 66%.
Я не нашёл данных по Херсонской области, она малонаселённая, предполагаю что результат там близок к результату Николаевской.
Взяв анализы крови, понятно, что найдёшь только группы крови от I до IV (у меня так IV), а определить кто русский, кто украинец по крови невозможно. Принадлежность к тому или иному национальному древу можно проследить только в далёких от городов сёлах, в современном урбанистическом мире, где все смешивались со всеми, определить себя по родственным связям могут немногие.
Потому единственным безошибочным как бы эликсиром правды является лингвистический.
Принципиально следует предпочесть принцип «русскоязычный есть русский». Если русский твой родной язык, язык который ты вынес из семьи, из школы, из окружения людей, с которыми жил, живёшь и работаешь, то ты русский, чёрт возьми, и никто другой, каких бы книг, газет, сайтов ты не начитался и каких фантастических историй энтузиасты национализма тебе бы не нарассказывали.
Рожая, радистка Кэт, кричит «мама!» по-русски, в подсознание, в бессознание германское «мутер» у неё не проникло.
Наша Родина — наш язык.
Вот это всё, вкупе с историей одомашнивания Дикого поля, каким были ещё в XVII веке территории Юга и Востока, нужно было вбить в головы европейцев, а вбив, нужно было вломить кулаком по столу и уверенно прорычать, чтоб всем им слышно было:
— Донецкая, Луганская, Одесская, Запорожская, Харьковская, Днепропетровская, Николаевская, Херсонская области населены русскими людьми, и мы защитим этих наших русских, говорящих, мыслящих и живущих по-русски людей, всей мощью русского государства!
Но ни российская дипломатия, ни кремлёвская власть никогда этого не сказали, и Россия выступала на всех этих минских и не минских переговорах не как отец-покровитель, не как родная мать, но как сторонний сосед.
Это ужасная ошибка, и это может быть расценено как предательство детей своих.