Известный бизнесмен Олег Анисимов (близкий друг другого коммерса — Олега Тинькова) опубликовал в своём твиттере следующее фото:
Предприниматель совершенно правильно подобрал аналогию. Подобным образом, в основном, рекламируют бордели — «Любовь / 24 часа», «Несерьёзные знакомства» и всё в таком духе. Теперь вот в одном ряду с такими объявлениями — «Партия Роста», которую в народе уже прозвали ПРОСТАТИТ («Партия РОСТа» Бориса ТИТова). Видимо, в силу полного отсутствия политической потенции в данной партии.
Возникает вопрос — это насколько нужно жаждать этой самой власти, чтобы усеять Москву подобными объявлениями на асфальте. Разве политтехнологи и пиарщики «Партии Роста» не понимают, что люди в буквальном смысле будут таким образом вытирать ноги о название и символику их партии?
Скажу про Питер, как петербуржец. Ещё задолго до громких медийных заявлений о начале выборной гонке, весь Питер был заполонён плакатами с физиономией Оксаны Дмитриевой.
Во-первых, белоленточная любительница посещать американские посольства — Оксана Дмитриева — многие годы проживает в Москве, лишь изредка приезжая проверить наших парламентских оппозиционеров, над которыми она ещё как властна. Откуда «всегда за Петербург»? Когда она не смогла осенью 2014 года заручиться нужным количеством голосов муниципалов для выдвижения в качестве кандидата в губернаторы, сразу же начала активную информационную кампанию, призывая граждан саботировать выборы порчей бюллетеней. Саботаж выборов губернатора — это «всегда за Петербург»?
Это напомнило мне рекламную кампанию другой политической партии — ЛДПР:
Во-вторых, кто поверит мадам, которая за последние 2 года сменила 4 (!!!) политических партии? Из «Справедливой России» её, мягко говоря, «ушли». После чего она одновременно возглавила сразу две (!!!) партии — партию «Национальной безопасности России» и «Партию профессионалов». Но первую завернули в прошлом году на выборах в Курганской области, обнаружив более 25% фальшивых подписей. А второй, разумеется, надо собирать 200.000 подписей для участия в Думских выборах 2016 года. Смекнув, что задача непосильная (т.к. поддержки народа нет), Оксана Генриховна возглавила питерский список «Партии Роста» Бориса Титов (бывшее «Правое дело» — Михаил Прохоров, Леонид Гозман, Борис Надеждин и иже с ними).
В-третьих, обвешивание Питера плакатами с профилем небезызвестной мадам началось задолго до начала предвыборной гонки. За пару месяцев как минимум — сам тому свидетель.
Вот что по этому поводу пишут рассерженные горожане:
Начнем с того, что своими рекламными плакатами Оксана Дмитриева нарушает предвыборное законодательство, которое устанавливает сроки проведения предвыборной агитации. Так, в соответствии со ст. 49 Федерального закона от 12.06.2002 N 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» и ст. 63 Федерального закона от 22.02.2014 N 20-ФЗ «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации»агитационный период для избирательного объединения начинается со дня принятия им решения о выдвижении кандидатов, в свою очередь для кандидата, выдвинутого в составе списка кандидатов, начинается со дня представления в соответствующую избирательную комиссию списка кандидатов, в тоже время агитационный период для кандидата, выдвинутого непосредственно, по одномандатному избирательному округу, начинается со дня представления кандидатом в избирательную комиссию заявления о согласии баллотироваться.
Соответственно, съезды были проведены партиями только что — в конце июня. А плакаты весят уже третий месяц — непорядок.
Депутаты подозревают Оксаны Дмитриеву не только в нарушении закона о выборах, но и в использовании «чёрной кассы»:
— Поскольку реклама, помимо изображения депутата Госдумы Оксаны Дмитриевой, содержит символику «Партии Роста», то в соответствии с действующим законодательством она относится к категории политической рекламы, — заметил Сергей Вострецов. — А так как на момент подготовки настоящего обращения указ о проведении выборов депутатов Госдумы президентом не подписан, то вся без исключения политическая реклама «Партии Роста» в Петербурге является незаконной.
Всего на улицах и проспектах Северной столицы народный избранник насчитал не менее трех сотен билбордов со снимками Оксаны Дмитриевой. Парламентарий требует их снять, а также проверить кассу — как партийную, так и личную кандидата. Аренда трехсот щитов в Петербурге, по оценкам маркетологов, обойдется не меньше чем в двадцать миллионов рублей.
«Учитывая масштаб и стоимость политической рекламы, возникает вопрос об источниках её финансирования, — говорится в сообщении. — В соответствии с официальными данными за 2015 год, Дмитриева задекларировала доход в размере 5,8 миллиона рублей, её супруг — Иван Грачев, также являющийся депутатом Госдумы, — заработал 6,1 миллиона рублей. Соответственно всего официального дохода семьи депутатов за 2015 год едва хватило бы на половину рекламной кампании в Петербурге».
Не нашел потраченных денег Сергей Вострецов за первый квартал этого года и в кассе «Партии Роста», пусты оказались и счета коалиционного партнера — «Партии профессионалов». Да и вообще совокупные объемы всех финансов, которыми располагали все 68 региональных отделений всех партий в Петербурге на конец марта, составляли всего 26,87 миллиона рублей.
КП
Откуда у депутата Государственной Думы 20 миллионов рублей на рекламу самой себя? При совокупном семейном доходе в 12 млн рублей (её муж Иван Грачёв — также депутат).
Помимо этого именно Дмитриеву подозревают в подтасовке социологических исследований:
Согласно апрельскому исследованию «Мегаполиса» только 3,3 процента респондентов отнеслись к «Партии Роста» отрицательно. И 15,7 процента, напомним, — за партию Оксаны Дмитриевой. При этом, если верить социологам, именно Дмитриеву почти 40 процентов горожан, сочувствующих парламентским партиям, хотят видеть депутатом Государственной думы.
Но как все это возможно, если все те же социологи центра «Мегаполис» в мае выяснили, что «Партию Роста» поддерживает всего 1 процент петербуржцев? Эти данные абсолютно открытые, они были представлены на круглом столе в информационном агентстве «Росбалт» 18 мая.
КП
Такое ощущение, что Оксана Генриховна вместе с «Партией Роста» держат петербуржцев за идиотов. В начале мая у «Партии Роста» — 1% поддержки горожан, к концу мая — уже 15,7%. При этом «Партия Роста» не сделала в реальности абсолютно ничего, чтобы заработать эту поддержку. Разве могут 300 биллбордов так в течение месяца капать на мозги горожанам, чтобы дать такой результат? Нет. Партийная макулатура, раздаваемая у метро — также нет. Следовательно надо тщательно присмотреть к этому агентству «Мегаполис», которое проводит такие «исследования». Может быть столь стремительный рост рейтинга «Партии Роста» в Санкт-Петербурге (которая за неполный месяц якобы обогнала всех, кроме «Единой России») обусловлен финансовыми вливаниями из «черной кассы» г-жи Дмитриевой? Мутная история, как и сами её фигуранты.
Даже коллеги по питерской оппозиции называют «Партию Роста» «спойлером» и прогнозируют ей не 15,7%, а в 10 раз меньше — 1,5%:
Сложнее обстоит ситуация с «Партией Роста», которую в Петербурге продвигает бывший руководитель регионального отделения «Справедливой России» Оксана Дмитриева. «Партию Роста» демкоалиция рассматривает как спойлера на выборах. Плюс ко всему, не обращая внимания на популярность самой Оксаны Генриховны, оппозиционеры заявляют о весьма скромной поддержке этой партии электоратом — всего 1,5%.
Невские Новости
Впрочем, в Рунете давно раскусили хитрый план Оксаны Дмитриевой:
Возвращаясь к вынесенному в заголовок поста тезису.
Если мне не изменяет память, даже «Единая Россия» в своих предвыборных играх не докатывалась до того, чтобы ставить ярмо своей партии оттиском на асфальте.
Соглашусь с нашими питерскими оппозиционерами в одном, «Партия Роста» — это действительно «спойлер», фейковая партия, куда понапихали всех либералов-на-пенсии (Станкевич, Нечаев, Дмитриева и проч.) и при помощи грязных политических технологий пытаются сделать видимость некой «народной поддержки».
Начали с незаконного размещения 300 биллбордов на 20 млн рублей, кончили скатываением до бульварных объявлений на асфальте.
Молодцы. Если увижу подобную агитку под ногами где-то в Питере (наверняка, политтехнологи «Партии Роста» реализуют одну рекламную стратегию во всех городах) — обязательно вытру ноги об неё.
Дмитрий Беляев