МЯУ. Мир Ярких Улыбок.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » МЯУ. Мир Ярких Улыбок. » Калейдоскоп. » Праздники и памятные даты - 16 Калейдоскоп (хочу всё знать)


Праздники и памятные даты - 16 Калейдоскоп (хочу всё знать)

Сообщений 801 страница 810 из 1000

801

Праздники Таиланда
Фестиваль ракет в Таиланде
6 мая (дата для 2016 года)
http://www.calend.ru/img/content/i1/1500.gif
Фестиваль ракет (Bun Bang Fai Rocket Festival) относится к традиционным майско-июньским фестивалям, проводимым в различных провинциях северо-востока Таиланда. Сельские жители делают гигантские ракеты и запускают их в небо, чтобы «обеспечить» обильными осадками плантации риса. Фестиваль ракет — это период «выпуска пара» перед началом тяжелых полевых работ, поэтому во время фестивалей проводятся красочные парады, большие танцевальные представления. В мае фестиваль ракет проводится в Парке Пхайя Тхаен, города Ясотхон (Phaya Thaen park, Yasothon). Запуск в небо массивных ракет, возможно, не лучший способ попросить богов о дожде, но местные жители городка Ясотхон именно таким способом привлекают внимание к своим посевам. Каждое местечко в городе становится очень шумным на два фестивальных дня.
Сегодняшние изменения климата, вызванные такими явлениями, как Эль-Ниньо и глобальное потепление говорят о том, что удивительно красивая часть северо-восточного Таиланда испытывает серьезную засуху в течение последних нескольких лет. Но не только из-за природных феноменов существует этот фестиваль, местные жители превратили его в нечто спортивное. Во время фестиваля команды запускают большие ракеты в небо так, чтобы те взлетели как можно выше. Взрывчатые составляющие ракет, хитрые конструкции из бамбука и пороха, достаточно опасны. Запуск начинается с поднятия тоста и веселья создателей. Театрализованные представления и традиционное застолье сопровождают этот буквально взрывной праздник.

Источник: http://www.calend.ru/holidays/0/0/1500/
© Calend.ru

802

Памятные даты
6 мая 1906 г. 110 лет назад Николаем II утверждены Основные государственные законы Российской империи
http://www.calend.ru/img/content_events/i6/6070.jpg
Первые революционные волнения в России начались в 1905 году. Стремясь с помощью реформ разрядить обстановку в стране, Николай II был вынужден учредить Первую государственную думу, тем самым дав понять подданным о намерении учесть потребность общества в наличии представительного органа власти. Манифест Николая II, изданный в октябре 1905 года, существенно расширил полномочия Думы, превратив ее из законосовещательного органа в законодательный. Она стала нижней палатой российского парламента, откуда законопроекты поступали в верхнюю палату – Государственный совет. Манифест также обещал привлечь в Думу слои населения, лишенные до этого избирательных прав. Царь вынужден был считаться с подъемом революционных настроений в обществе, но старался сохранить самодержавие. (23 апреля) 6 мая 1906 года Николай II утвердил свод «Основных государственных законов Российской империи», который стал фундаментальным законодательным актом, регулирующим разделение власти и полномочий между императором и российским парламентом, состоящим из Государственного совета и Государственной думы.
Согласно Своду, все принимаемые Думой законы подлежали утверждению императором, вся исполнительная власть в стране также по-прежнему подчинялась ему. Царь назначал министров, единолично руководил внешней политикой страны, ему подчинялись вооруженные силы, он объявлял войну, заключал мир, наделялся исключительным правом чеканки монеты, от его имени осуществлялось судопроизводство и т.д. Более того, в «Свод» был внесен специальный параграф, который разрешал императору в перерывах между сессиями Думы издавать новые законы только от своего имени. Хотя царь лишился двух важнейших прерогатив: неограниченного права законодательства и единоличного распоряжения государственным бюджетом, но все равно деятельность Думы с самого начала была ограничена властью императора, и, при необходимости, могла быть распущена Николаем II. Основные государственные законы стали фактически первой конституцией России, которая состояла из двух разделов, 17 глав и 223 статей. Это свод законоположений, касавшихся общих начал государственного строя Российской империи, включавший в себя предыдущие источники права, который Дума могла изменить только по инициативе самого царя. Основные законы также закрепляли государственный язык Российской империи, существо верховной власти, порядок законодательства, принципы организации и деятельности центральных государственных учреждений, права и обязанности российских подданных, положение православной церкви и др. Они заложили основы новой политической системы и подытожили реформирование государственного строя России 1905-1906 годов. Основные законы потеряли юридическую силу в 1917 году при крушении монархии.

Источник: http://www.calend.ru/event/6070/
© Calend.ru

803

http://s1.uploads.ru/t/z7IAm.jpg
Что день грядущий нам готовит....
Общий гороскоп
6 мая

Свернутый текст

Овен
Сегодня вы можете оказаться настолько эмоциональны, что нахождение рядом с вами будет равносильно пребыванию в эпицентре землетрясения. Будьте осторожны, могут пострадать невинные люди.
Сегодня вы можете оказаться настолько эмоциональны, что нахождение рядом с вами будет равносильно пребыванию в эпицентре землетрясения. Будьте осторожны, могут пострадать невинные люди.
Телец
Сегодняшний день пройдет под знаком согласия и взаимной лояльности. Это, конечно, здорово, однако будьте бдительны, как бы не додоговориться себе в убыток.
Близнецы
Недовольны? Сникерс!!! Ой, извините, вырвалось... Выкиньте вы его, гадость этакую. А если недовольны, пока лучше помалкивать.
Рак
Нынче вы большей частью будете заняты разговорами, в основном высокоумными. Но некоторые из них будут содержать и полезную информацию. Только не путайте новости и сплетни.
Лев
Сегодня вы не будете страдать излишним терпением. Страдать будут окружающие, так что, во избежание ненужных конфликтов, лучше с самого утра предупредить их, чтобы зря вас не раздражали.
Дева
Если вы немедленно не начнете добиваться желаемого, вы просто перестанете этого хотеть. Так что у вас есть выбор.
Весы
Сегодня у вас будет возможность выбора, однако выбирать, очевидно, придется между "плохо" и "еще хуже". Впрочем, это еще не причина для расстройства - вы по крайней мере будете знать, с чем столкнетесь.
Скорпион
Вам следует проверить, не завалялись ли где-нибудь неоплаченные счета и тому подобные неприятности. Постарайтесь закончить сегодня все, что только можно, не оставляйте ничего на завтрашний день.
Стрелец
Не позволяйте другим делать то, что можете сделать сами. Если получится не очень хорошо, не расстраивайтесь. У них получилось бы не лучше.
Козерог
Сегодня вам не стоит доверять секреты, вы вряд ли сможете их сохранить, как бы вы не старались. Будьте предельно искренни.
Водолей
Сегодня не стоит быть торопливым в оценке происходящего. То, что вы склонны будете воспринять как личное оскорбление, будет скорее всего просто не очень удачно сформулированной, но тем ни менее невинной шуткой.
Рыбы
Сегодня вас спасет лишь терпение, терпение и еще раз спокойствие. Сделайте вид, что происходящее вас не касается, и вы с успехом доживете до конца дня.
Гороскоп предоставлен сайтом Ignio

804

6 мая
День встречи с Белым Рыцарем

https://www.kalen-dar.ru/content/medium/img-05-06-775.jpg
Добрых людей в этом мире больше
Ровно на одного.
Просто постой, подожди подольше,
И повстречай его.
Слышишь копыта стучат по камню?
Видишь его доспех?
Рыцарь добра, он такой настоящий,
Рыцарь-добрее-всех.
Всадник рассвета в пыльной квартире,
Белого цвета сын,
Встретишься - дай ему знать, что в мире
Он такой - не один.
https://www.kalen-dar.ru/today

805

Чувство юмора
http://content-27.foto.mail.ru/mail/dobrovolska555/_answers/i-38688.jpg
В переводе с латинского humor - влага, вода. Раньше считалось, что характер человека и его темперамент зависит от баланса жидкостей в организме. То есть если в человеке «изобилуют жизненные соки», значит, он с юмором. А нет - значит, «сухой человек». Но это история, а что же все-таки такое юмор, что он для нас значит?
Явное несоответствие
На внешние раздражители разные люди реагируют по-разному. Одни возмущаются, другие плачут, третьи смеются. Вывод: юмор - это всего лишь одна из защитных реакций человека. Просто одним проще и легче выразить эмоции криком, а другим - смехом. Понятное дело, что последний вариант наиболее приятен и безопасен как для самого человека, так и для окружающих. Потому люди, лишенные чувства юмора, не слишком располагают к себе. Следовательно, имеет смысл попытаться как-то изменить свою реакцию на происходящее, сделав ее не только более цивилизованной, но и приятной. Как?
Прежде всего пытаясь понять природу смешного.

Свернутый текст

http://risovach.ru/upload/2013/08/mem/vinni-puh_26805546_orig_.jpeg
Улыбку или смех у нас вызывает то, в чем мы улавливаем некоторое несоответствие принятым нормам поведения, правилам, стандартам. Скажем, есть портрет, а есть карикатура, на которой тот же человек изображен, скажем так, в «слегка измененном виде». Но чтобы вызвать юмористическую реакцию, увиденное или услышанное несоответствие не должно быть слишком гипертрофированным. «Это же смешно!» - говорим мы, когда управдом предлагает жильцам самим сделать ремонт в подъезде. Но когда он начинает при этом угрожать, что в противном случае отключит горячую воду, уже не до смеха.
Возраст шутки
Очевидно, что, как и любая другая реакция человека, юмор может быть: а) приобретенным, б) врожденным, в) неадекватным, а также меняться в зависимости от возраста, настроения, состояния здоровья и т.д. Взрослым порой не понять, над чем заливаются дети. Но в свою очередь детям и подросткам порой трудно уловить смешное в произведениях Джерома К. Джерома, Марка Твена, Бернарда Шоу. Именно возрастную особенность восприятия смешного порой так трудно осознать учителям, недоумевающим: что за смех в классе?
Способность улавливать юмористический смысл, заложенный автором в каком-либо произведении, приходит с возрастом и опытом. Чем больше человек вращается в среде, которая имеет определенное юмористическое восприятие мира, тем легче ему понять, в чем же соль шутки или анекдота. Грубо говоря, где нужно смеяться или улыбаться.
Кстати, многие современные шутки, остроты, анекдоты пришли к нам аж из античности, и с тех пор каждое поколение пересказывает, переделывает их и улыбается. «Педант-шутник по безденежью стал распродавать свои книги, а в письме к отцу писал: «Поздравь, книги уже меня кормят!», «На вопрос болтливого цирюльника, как следует его побрить, шут ответил: «Молча!», «В Риме хоронили одного знатного человека. Кто-то подошел и спросил у сопровождающих: «Кто это умер?». Один кимеец обернулся и ответил: «Вон тот, который лежит на носилках!», «Педант, повстречав приятеля, сказал ему: «Я слышал, что ты умер!» Тот отвечал: «Ты же сам видишь, я жив». А педант: «Но тот, кто мне это сказал, куда больше заслуживает доверия!». ( Из сборника античных анекдотов «Филогелос»).
Особый склад ума
Кто вызывает улыбку и смех? Тот, кто ведет себя несоответствующим образом или говорит что-то не так, как мы привыкли. Например, дети. Но следует помнить о том, что несоответствие смешно лишь до тех пор, пока оно не входит в серьезные противоречия с нормами поведения согласно обстановке. Так, те же дети могут довести до белого каления учителя лишь потому, что не дают изложить новую важную тему.
Итак, важна уместность реакции на несоответствие. И где-то здесь проходит невидимая граница, разделяющая юмор и пошлость, смешное и грустное, «плоское» и «острое». В заветах учителей-участников конкурса «Учитель года России» - есть такая фраза: «Смеяться всегда вместе со своими учениками».
Всегда? Если один мальчик отодвинул стул, а другой упал, смех в классе обеспечен. Но нужно ли учителю присоединяться к ним? Дети очень часто не могут сдержать себя, они бывают по-детски жестоки - именно потому, что еще не понимают границ приличия, пределов, за которыми шутка превращается в жестокий и грубый розыгрыш. Но как же воспитывать чувство юмора, без которого в будущем придется трудно?
Самый примитивный способ - использовать первую сигнальную систему и подключить стадное чувство. То есть мимикой, интонацией, жестами показывать место, где следует смеяться.
Значит, улыбка - первая сигнальная система, «одежка», по которой встречают. Но изложение смешного без улыбки и смеха уже само по себе является несоответствием, которое и порождает комизм ситуации. Чарли Чаплин в своих фильмах улыбается крайне редко, хотя это не только не вредит, но даже способствует усилению юмористического эффекта. А вспомните Бастера Китона, знаменитого комика без улыбки немого кино!
Как-то раз мне вздумалось прочитать кое-что из моего любимого Даниила Хармса своим десятиклассникам. Это был провал! Сначала они с недоумением смотрели на меня, затем стали многозначительно переглядываться, касаясь виска, а потом спросили: «Это что за маразм?». Что я мог ответить? Что это мне кажется смешным? Но чем? Разве объяснишь! «Вот однажды один человек пошел на службу, да по дороге встретил другого человека, который, купив польский батон, направлялся к себе восвояси. Вот, собственно, и все».
Увидеть очевидное несовершенство и реагировать на него с юмором дано не каждому. Тут нужно еще и иметь воображение - представить, смоделировать в мыслях возможное продолжение ситуации, сделать выводы и попытаться увидеть во всем этом смешное. Но усмотреть комическое там, где его нет и быть не должно, найти несуразицу в самом очевидном и даже трагичном, стандартном, логичном - тут требуется уже особый настрой и склад ума.
На грустной ноте
Очень часто те, кого мы считаем комиками и юмористами, на самом деле встречали много тяжелых испытаний, невзгод, зла, горя, но найти утешение смогли, лишь создав четкую модель поведения и определив свою реакцию на происходящее. Но не имеет смысла проводить какую-то параллель с материальным достатком людей - ведь чувством юмора обладал и раб Эзоп, и дворянин Ларошфуко. Коль скоро юмор - это всего лишь защитная реакция, им в равной степени могут обладать как «новые русские», так и дворники.
Нельзя ругать человека за отсутствие чувства юмора. Это не его вина, а его беда. Просто очевидно, что в воспитании отсутствовал некоторый важнейший культурный элемент. Или просто окружение не позволило выработать определенную реакцию.
Вадим МЕЛЕШКО

806

http://s017.radikal.ru/i444/1206/85/b4a58fbd7f5f.jpg

807

http://m.veseloeradio.ru/vardata/modules/lenta/images/300000/280025_1_1427987029.jpg

808

http://f6.s.qip.ru/krBdQPsG.jpg

809

Простые ответы на сложные вопросы от монаха Симеона Афонского. В них каждый найдет что-то для себя:
https://elitsy.s3.amazonaws.com/media/cache/73/8b/738b2c71f021bbb15bfec9502cdf16ac.png
Какой учитель самый лучший? — Страдание.
Какой учитель самый плохой? — Наслаждение.
Какое умение самое редкое? — Умение отдавать.

Свернутый текст

Какое умение самое лучшее? — Умение прощать.
Какое умение самое трудное? — Умение молчать.
Какое умение самое важное? — Умение спрашивать.
Какое умение самое нужное? — Умение слушать.
Какая борьба самая опасная? — Фанатичная.
Какая привычка самая неприятная? — Склочность.
Какая привычка самая вредная? — Болтливость.
Какой человек самый сильный? — Тот, кто способен постичь истину.
Какой человек самый слабый? — Тот, кто считает себя самым сильным.
Какой человек самый разумный? — Тот, кто следит за своим сердцем.
Какая привязанность самая опасная? — Привязанность к своему телу.
Какой человек самый бедный? — Тот, кто больше всего любит деньги.
Какой человек ближе к Богу? – Милосердный.
Чем противостоять беде? — Радостью.
Чем противостоять страданию? — Терпением.
Каков признак здоровой души? — Вера.
Каков признак больной души? — Безнадежность.
Каков признак неправильных действий? — Раздражение.
Каков признак добрых поступков? — Мир души.
Какой человек самый слабый? — Победивший других.
Какой человек самый сильный? — Победивший самого себя.
http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/0/120/826/120826170_4cDiryAuK6U.jpg
http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/11/128/165/128165744_5227673_s0magjpqasu_featured.jpg
http://f2.mylove.ru/B_nw2gTxZqM9kpoV.jpg
http://portal-preobrazenie.ru/files/users/user572/любить_легко_зверей.jpg

810

одно из первых селфи
http://sh.uploads.ru/FTCy1.jpg
Се́лфи (англ. «selfie» от «self» — сам, себя, также встречаются названия себяшка, самострел) — разновидность автопортрета, заключающаяся в запечатлении самого себя на фотокамеру, иногда при помощи зеркала, шнура или таймера. Термин приобрёл известность в конце 2000-х — начале 2010-х годов благодаря развитию встроенных функций фотоаппарата мобильных устройств. Поскольку селфи чаще всего выполняется с расстояния вытянутой руки, держащей аппарат, изображение на фото имеет характерный ракурс и композицию — под углом, чуть выше или ниже головы


Вы здесь » МЯУ. Мир Ярких Улыбок. » Калейдоскоп. » Праздники и памятные даты - 16 Калейдоскоп (хочу всё знать)