НАРОД К РЕПРЕССИЯМ ГОТОВ. АЛЕКСАНДР РОДЖЕРС
Дата публикации: 16 Март 2016, 16:27
В интернете снова коллективная истерика. Те, кто полгода кричал «Вводить войска в Сирию катастрофа! Всё пропало!» теперь кричат «Выводить войска из Сирии катастрофа! Всё пропало!». При этом объяснить, что должна делать авиация в сезон песчаных бурь, никто даже не пытается.
Пока караул-болотные и либерал-болотные в едином порыве бьются в истерическом припадке «Путин слил Сирию», российский караван продолжает идти вперёд.
Тык!
Например, проверяется готовность российской банковской системы полностью перейти на использование расчётной системы «Мир». Россия аккуратно, минимизируя последствия, отстёгивает себя от запада, но и это не нравится караул-патриотам, которые (как и положено всем майданутым) видят в этом ещё одну «зраду».
Но между делами российское руководство иногда находит время и для того, чтобы изысканно потроллить «демократическую оппозицию». Что крайне полезно ввиду их откровенно русофобских дебошей в Вильнюсе и хулиганки во время «пиара на трупе Немцова».
Вот и вчера на коллегии МВД Путин между делом мягко намекнул, что «наш народ одобряет репрессии, если они идут на общее благо».
Ха! «Одобряет» – это ещё очень мягкое слово. По сути он их просто ТРЕБУЕТ, особенно после каждой мерзкой выходки либеральной «оппозиции», типа группового избиения дедушки.
Ведь за каждым из них тянется длинный шлейф экономических и прочих преступлений. Каспаров – коррупционер. Навальный – коррупционер. Касьянов – коррупционер. Ходорковского просто зря выпустили. Остальные ничем не лучше.
Не говоря уже о том, что вся их идеология может быть сформулирована всего в двух тезисах:
— наносить как можно больше вреда России и русским (отдавать территории, лишать суверенитета, распродавать задёшево национальное достояние, отдавать внутренние рынки иностранцам, поливать российскую историю и русскую культуру грязью и так далее);
— отдать Россию под внешнее управление.
Тут впору не просто одобрять репрессии, а вызывать всадников с мётлами и собачьими головами. Но добрый Путин, которого они так ненавидят, очень снисходителен к ущербным.