Хочется открытым текстом спросить у Обамы: чем таким мы представляем «необычную и чрезвычайную угрозу» Америке? Тем, что отказались принять «внешнее управление» американского посла и «консультантов», в ранге чуть ли не вице-премьеров, что заседали в ельцинском правительстве, планомерно и чрезвычайно успешно уничтожали под корень промышленность нашей страны? Тем, что мы не смирились со вполне предсказуемой резнёй русского большинства граждан Украины в Крыму и Донбассе? Тем, что не проглотили превращение Сирии в очередной кипящий котёл, откуда брызги должны были поджечь и наш Кавказ? Тем, что не пожелали гражданской войны с распадом уже и нашей страны? Отвечу сам, открытым текстом. Если так, то Россия продолжит представлять «необычную и чрезвычайную» угрозу Америке. Продолжит, потому что, когда речь заходит о будущем страны и судьбе детей, русский мужик не сдаётся. Кем бы он ни был — рабочим на заводе или президентом.
Кстати о Сирии. Несмотря на объявленное перемирие, там продолжается война. Очень уж трудно нашим «геополитическим партнёрам» смириться с тем, что в регион пришла третья сила, способная разрубить сирийский узел. СГА давно располагают единственным доводом — тем, что уже несколько веков называют последним. Правда, самим стрелять как-то неудобно: оружие террористам идёт через посредников. Зато сами посредники уже не стесняются. Турецкие пушки расстреливают не только курдов, воюющих с террористами в Сирии, но даже журналистов, приехавших посмотреть, как сирийцы ищут мира.
1 марта группа журналистов, прибывших изучить ход развития перемирия, попала под обстрел из Турции крупнокалиберной артиллерией приграничного населённого пункта Кинсибба в провинции Латакия. Пострадали четверо — из Болгарии, Канады, Китая, Российской Федерации. По данным сирийской армии, у орудий действовали боевики признанных террористическими «Джабхат ан-Нусра» и «Ахли аш-Шам» — «фронта помощи народу Сирии». По многим сведениям, Турция сразу после объявления перемирия увеличила поставки боевикам оружия и военспецов.
Вот ведь какая «загогулина». Турция плюёт на одобренный в ООН мирный план, доставляет террористам оружие и настежь распахнула для них границу, а до этого снабжала их деньгами за краденую в Ираке и Сирии нефть. И что же? Где заявления о «чрезвычайных угрозах»? Санкции? Суровый тон чиновников Госдепа и гнев натовских бонз? Где это всё? Нет. И вряд ли будет. Действия Эрдогана хоть и раздражают Вашингтон, но СГА его разыгрывают против ЕС и РФ. Поэтому он пока под «крышей». Этот «сукин сын» стал «их сукиным сыном». Причём даже сейчас, когда он отвязался и лает уже на самых близких.
Турция официально запретила министру обороны Германии вертолётные посадки на нескольких греческих островах, откуда можно наблюдать за потоком беженцев, проходящих через Турцию. По турецкому заявлению, эти острова демилитаризованы, и военным — даже союзникам — там не место. Турция также запретила проход через свои территориальные воды кораблей НАТО, способных пресечь движение судов с беженцами.
Турция превратила поток беженцев в выгодный бизнес. Стоило Германии предложить, чтобы ЕС скинулся на миллиард евро для создания в самой Турции лагерей для беженцев, как Турция потребовала три миллиарда. Да не одноразово, а ежегодно. ЕС приходится соглашаться. Турция посылает куда подальше тех, кто пытается беженцев отследить и остановить. Ведь за её спиной тяжёлое дыхание очень сильного и очень опасного партнёра. Он всем недовольным Турцией в Европе открыто указывает на место.
Министерство обороны СГА заключило контракт на 4 года поставки в Турцию авиабомб с устройствами управления и наведения общей ценой 683 миллиона долларов. Прежде всего Турция получит бомбы, предназначенные для поражения подземных укрытий.
Ещё раз повторю открытым текстом. Турция в нарушении всех документов СовБеза ООН продолжает войну в Сирии. И сама, и — по множеству улик видно — снабжает самых отъявленных фанатиков оружием, специалистами и деньгами. А ей в ответ СГА демонстративно продаёт новейшее оружие! У кого остались вопросы — чего добивается Америка и какие методы она готова использовать для решения своих геополитических задач? У меня — нет. Значит, только силы России сдерживают большую кровавую баню, приготовленную для начала Ближнему Востоку. Только наше вмешательство в конфликт остановило надвигающийся мировой конфликт. Надолго ли? Надеюсь, всё-таки надолго…
И ещё цитата — из отдельного письма конгрессу Америки о причинах продления антироссийских санкций. Всё по азбуке криминального мира. Украл? Кричи «вор» громче всех.
«Действия и политика лиц, подрывающих демократические процессы и институты на Украине, угрожают её миру, безопасности, стабильности, суверенитету и территориальной целостности, а также содействуют расхищению её активов».
Что умилительно. Байден, управляющий Порошенко как ватной куклой, — это демократично! Журналисты, вынужденные бежать из страны за одно сказанное правдивое слово — хорошо. А вот действия РФ подрывают демократические процессы! Как, интересно, мы это делаем в нынешнем несчастном украинском цирке на конной тяге? Каким образом? Впрочем, американо-украинские фантазмы обсуждать уже давно неинтересно. Куда интереснее другое. Расхищение активов! На этой неделе в нём открыто признался не кто-нибудь, а недавно ставший долларовым миллиардером политикантроп Яценюк.
1 марта Яценюк заявил что страна готова продать в частные руки миллион гектаров плодородной земли. «Считаю, что необходимо продать на открытом прозрачном аукционе один миллион гектаров государственной земли, которая сегодня находится в теневом и коррумпированном обороте».
Светлый рыцарь демократии в очках и со свежим миллиардом собирается вывести из коррумпированного оборота двадцать шестую долю территории своей страны! Несгибаемой рукой борца с коррупцией нещадно с революционной прямотой… продать её. А потом, конечно, так же непримиримо найти ещё миллион гектаров в страшном «теневом обороте». А когда закончится и этот — ещё и ещё… И скоро все плодородные земли отойдут в выгодные руки, а у самого Яценюка появится повод отпраздновать второй миллиард, свеженапечатанный для него Федеральной резервной системой. Вот так сейчас живёт страна, согласившаяся променять независимость на стеклянные бусы. И это нам, продолжающим в буквальном смысле воевать за свою свободную страну, надо очень хорошо видеть и понимать.