МЯУ. Мир Ярких Улыбок.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » МЯУ. Мир Ярких Улыбок. » Калейдоскоп. » Праздники и памятные даты - 15 Калейдоскоп (хочу всё знать)


Праздники и памятные даты - 15 Калейдоскоп (хочу всё знать)

Сообщений 841 страница 850 из 1000

841

http://cdn-nus-1.pinme.ru/tumb/600/photo/b0/8b/b08bbd33c5c029c88385b06c32260a6e.jpg
Вокзал
Слово происходит от названия места «Vauxhall» — небольшого парка и центра развлечений недалеко от Лондона. Русский царь, посетивший это место, полюбил его — в особенности, железную дорогу. Впоследствии, он поручил британским инженерам построить небольшую железную дорогу от Санкт-Петербурга к своей загородной резиденции. Одну из станций на этом участке железной дороги назвали «Вокзал», и это название впоследствии стало русским словом для обозначения любой железнодорожной станции.
Хулиган

Свернутый текст

Слово хулиган — английского происхождения. По одной из версий, что фамилию Houlihan носил когда-то известный лондонский буян, доставлявший немало хлопот жителям города и полиции. Фамилия стала именем нарицательным, а слово международным, характеризующим человека, грубо нарушающего общественный порядок.
Апельсин
До XVI века европейцы вообще никакого понятия об апельсинах не имели. Русские — тем более. У нас ведь апельсины не растут! А потом португальские мореплаватели завезли из Китая эти оранжевые вкусные шары. И стали торговать ими с соседями. По-голландски «яблоко» — appel, а «китайский» — sien. Заимствованное из голландского языка слово appelsien, является переводом французского словосочетания Pomme de Chine — «яблоко из Китая».
Врач
Известно, что в старину лечили различными заговорами и заклинаниями. Древний знахарь говорил больному что-нибудь вроде этого: «Уйди, болезнь, в пески зыбучие, в леса дремучие…» И бормотал над занедужившим разные слова. Слово врач — исконно славянское и образовано от слова «вьрати», что значит «говорить», «заговаривать». Интересно, что от этого же слова происходит «врать», которое для наших предков означало также «говорить». Выходит, что в древности врачи врали? Да, только это слово изначально не содержало в себе негативного смысла.
Мошенник
Древняя Русь не знала тюркского слова «карман», ведь деньги носили тогда в особых кошельках — мошнах. От слова «мошна» и произведено «мошенник» — специалист по кражам из мошон.
Ресторан
Слово «ресторан» значит по-французски «укрепляющий». Такое название дали в XVIII веке одному из парижских трактиров его посетители после того, как хозяин заведения Буланже ввел в число предлагаемых блюд питательный мясной бульон.
Говно
Слово «говно» произошло от праславянского «govno», что означает «коровий» и первоначально связывалось только с коровьими «лепёшками». «Говядо» — «крупный рогатый скот», отсюда же «говядина», «говяжий». Кстати, от того же индоевропейского корня и английское название коровы — cow, а также пастуха этих коров — cowboy. Т. е. выражение «сраный ковбой» — не случайное, в нём — глубокая родственная связь.
Небеса
Одна из версий состоит в том, что русское слово «небеса» происходит от «не, нет» и «беса, бесов» — буквально место, свободное от зла/демонов. Однако, другая трактовка, вероятно, ближе к истине. В большинстве славянских языков есть слова, похожие на «небо», и произошли они, по всей вероятности, от латинского слова «облако» (nebula).
Сланцы
В Советском Союзе известным производителем резиновых шлёпанцев был завод «Полимер» в городе Сланцы Ленинградской области. Многие покупатели полагали, что выдавленное на подошвах слово «Сланцы» это название обуви. Далее слово вошло в активный словарный запас и превратилось в синоним слова «шлёпанцы».
Галиматья
В конце 17 веке французский врач Гали Матье лечил своих пациентов шутками.
Он обрел такую популярность, что не стал успевать на все визиты и свои целительные каламбуры посылал по почте.
Так возникло слово «галиматья», которое в то время означало — целительная шутка, каламбур.
Доктор увековечил свое имя, но в настоящее время это понятие имеет совершенно иной смысл.
инет

842

10 продуктов, которые являются не тем, чем кажутся
http://anydaylife.com/uploads/facts/food/fruits-stereotypes1.jpg
Наверняка многие слышали жаркие споры о том, чем на самом деле является арбуз — фруктом или ягодой, хотя на самом деле этот плод — тыквина, как дыня, огурец или, собственно, тыква. Оказывается, подобные заблуждения касаются многих продуктов питания. Представляем 10 продуктов, которые являются не тем, чем кажутся.
1.Если вы все еще думаете, что недавно появившаяся на наших прилавках киноа, или квиноа родом из Южной Америки — это зерновая культура, спешим развенчать это заблуждение. На самом деле киноа — это псевдозерновая культура, а в пищу употребляют ее семена, которые, внимание, относятся учеными к фруктам! Кстати, полезного растительного белка в киноа больше, чем в любом злаке.
2.Не меньше споров, чем об арбузах, бытует и о бананах. Многие наверняка знают, что эти плоды растут на травянистых растениях. В недозрелом виде бананы используются как овощи, а в спелом — как фрукты, но на самом деле бананы — это многосеменные и толстокожие ягоды, если рассматривать вопрос с ботанической точки зрения.

Свернутый текст

3.Плоды вечнозеленого дерева авокадо заслужили славу не как фрукты, а как овощи, ведь прекрасно сочетаются в различных салатах, бутербродах и соленых закусках. На самом же деле авокадо — это ягоды. К слову, киви — это также настоящие ягоды.
4.Салат со сладким болгарским перцем можете смело считать не овощным, а фруктовым или даже практически ягодным, ведь плоды овощного перца на самом деле являются ложными пустотелыми ягодами. Это же относится и к острому перцу чили.
5.Баклажаны, как и их ближайшие родственники томаты, тоже являются ягодами, хоть и не сладкими. Исходя из этого становится понятно, что кетчуп — это не овощной, а ягодный соус.
6.Белый шоколад на самом деле шоколадом не является. Хоть он и содержит какао-масло, но в нем нет твердых какао-веществ, что и сделало бы продукт настоящим шоколадом.
7.Все еще считаете арахис орешками? Спешим сообщить вам, что это на самом деле бобы, ведь цветковое растение арахис принадлежит к семейству Бобовых.
8.Выбросьте из головы утверждение о том, что земляника, клубника или малина являются настоящими ягодами. На самом деле они — так называемые ложные ягоды. С ботанической точки зрения правильно называть их многоорешками. К этим сложным плодам относится и шиповник.
9.Кофе делают не из кофейных зерен, как принято называть их в разговорной речи, и не из кофейных бобов, а из семян ягод, произрастающих на кофейных деревьях.
10.Сложнее обстоят дела с кукурузой. Некоторые классифицируют ее как фрукт или овощ, в агрономии кукуруза считается зерном, хотя на самом деле плоды этого травянистого растения являются так называемыми зерновками — простыми сухими односемянными нераскрывающимися плодами.
Источник: © Anydaylife.com

843

http://files2.adme.ru/files/news/part_86/865110/preview-1200x646-99-1425389241.jpg

Что нужно знать о детях: десять «не» Юлии Гиппенрейтер (from Slon)

Как не стать ментором по отношению к собственному ребенку? Как научить детей самостоятельности и донести до них свои чувства? Slon Magazine провел встречу читателей с известным психологом Юлией Гиппенрейтер и записал десять советов, что не нужно делать, общаясь с ребенком.

Не бойтесь менять жизненные траектории

Многие спрашивают, что хуже – ребенок, заброшенный работающей мамой, или ребенок, который только и видит замученную домашними заботами маму. Есть мнение, что нужно выбирать – либо самореализация, либо дети.
На самом деле, если вы сидите с детьми и вам скучно и плохо – меняйте ситуацию. Если вы вышли на работу на полный день, а вам неуютно и мучает совесть, что бросили ребенка, – опять меняйте ситуацию. Это не значит, что нужно отказаться от работы. Просто здесь есть поле для размышлений и творчества – подумайте, какая вам нужна работа и какая степень занятости. Нужно отзываться на свои внутренние неудовлетворенности. Эмоции – наш главный путеводитель.

Человек становится более счастливым, когда разные части его души и разума договариваются между собой. Не нужно подавлять никакую часть себя, ни в отношении детей, ни супругов, ни работы. Будьте более чувствительны к себе, избавьтесь от схематичных рассуждений: либо кастрюли, либо успех в обществе. Такие упрощения – не про настоящую жизнь с чувствами и с волей к изменениям. Не бойтесь рисковать и менять свои жизненные траектории.

Не ждите чуда

Свернутый текст

Как–то одна мама спросила: «Если папа возвращается домой за пятнадцать минут до того, как мальчик ложится спать, как сделать, чтобы они вошли в контакт?» Войти в контакт они могут. Но стать полноценным папой этому ребенку за пятнадцать минут в день у него не получится. В памяти ребенка останутся мама, бабушки, тети, няни и их установки, характеры, образ мышления и отношение к миру – но не папины . Потому что очень многое передается ребенку не через прямую речь, а через наблюдения за близкими и их отношениями. И эти отношения дети потом воспроизводят в своей жизни. Поэтому, к сожалению, такой мальчик не сможет потом полноценно воспитывать своего сына, он просто не будет знать как – ведь его самого папа не воспитывал. Тут чудес не бывает.

Не заставляйте себя играть с ребенком

До школьного возраста главный способ существования ребенка – игра. Но важно не сколько часов и минут вы с ним проводите, а качество ваших с ним игр. Не заставляйте себя играть с ребенком через силу. Он чувствует и слышит, что вам с ним скучно. Ищите то, что вам самим интересно делать вместе с ребенком.
Кроме совместных игр, ребенок должен уметь самостоятельно занимать себя и играть. «Сам делаю», «сам придумываю» переходит в дальнейшем в «сам мыслю». Вы же не сможете за него строить ход его мыслей. Поэтому важно, чтобы было не только «мы вместе», но и «я сам». Нужно отпускать, чтобы он перестал всегда полагаться на маму: а что мне сейчас делать? А чем заняться? Важно деликатно убирать себя из игры, чтобы ребенок играл сам.
Более того, родителям вообще не стоит по поводу действий ребенка говорить «мы». «Мы пошли в детский сад», «мы перешли во второй класс», «мы готовимся к поступлению в школу», а потом и «мы поступили в вуз». Важно, чтобы дети различали, где «мы с мамой», а где «я».
Не «воспитывайте» ребенка
Ребенка часто воспитывают исходя из того, что считают главным мама и папа, из их представлений о том, как должен себя вести ребенок и как должна быть организована его жизнь. Бесспорно, ребенку нужно обеспечивать безопасность и во многом ограничивать, хотя бы для того, чтобы он не свалился из окошка с шестого этажа и умел переходить дорогу. Важно, чтобы он вовремя ел, спал и был приучен к горшку. Но для душевного контакта с ребенком этого совсем недостаточно. Понимать ребенка – значит понимать, чего он хочет, что ему трудно, что ему совсем невозможно, о чем он мечтает и что для него главное. Часто дети обнаруживают свои желания в резких формах: «спать не хочу», «хочу мороженое», «хочу, чтобы ты не уходила на работу». Все эти прямые «хочу» и «не хочу» на самом деле воспроизведение с разным знаком родительских «надо», которые мы и называем воспитанием. Нам надо, чтобы он спал и вовремя ел, нам надо на работу. А что надо ему? Скажу, может быть, резко и парадоксально: если вы хотите установить душевный контакт с ребенком – перестаньте его воспитывать.

Не будьте всегда правы

Чаще всего воспитание в нашей родительской практике – это приучение. Мы говорим: делай так. Если ребенок так не делает, мы поправляем его. То есть управляем им. В лучшем случае работает ваша настойчивость: «Читай, читай, читай – это нужно». В худшем – запугивание: «Будешь утыкаться в компьютер – у тебя появится зависимость, как у алкоголиков… Не будешь хорошо учиться – выгонят из школы и будешь подметать улицы». Наше воспитание придает ребенку нужную нам форму, а критика, запугивания и наказания эту форму замораживают: «Так нельзя!», «Так надо!».

Если ребенок ошибся, мы первым делом спешим поправить: «Ну ты же знаешь, как нужно складывать, мы же учили…». А вы возьмите и ошибитесь специально, напишите первокласснику: 2+5=6. Как будет счастлив ваш ребенок, что родители тоже ошибаются! Дети привыкли, что ими управляют, их давят. А сами они – ничто. Не поучайте ребенка – поиграйте с ним. Ведь на самом деле в ребенке чудесным образом уже от рождения заложено очень много здоровой энергии. Он по большей части развивается сам. Уже в год ребенок – личность. И нужно уважать его интересы и давать ему возможность самоопределения.

Не останавливайте – пусть идет куда хочет

Мы нервно натягиваем на ребенка колготки, потому что опаздываем в детский сад. А он сидит, развалившись, и думает о чем–то своем. Потому что он уже знает: его оденут, поведут, сдадут – когда и куда родителям надо. Его будут формировать. А сам он чего хочет? Какие у него самого интересы? Спросите его, пока он маленький, – он все вам расскажет. Иначе потом будет поздно – в подростковом возрасте он уже будет скрывать от вас свои интересы – он привык, что он объект воспитания, а не субъект построения своей собственной жизни.

Мотивацию ребенка, его интересы нужно блюсти как зеницу ока и развивать. Возможность и умение находить себя – это секрет счастливого человека. Ребенок все время что–то хочет, и если подбрасывать пищу для его интересов, то он пойдет по пути счастливости. Дайте ребенку найти себя и не паникуйте: «Ой–ой! Куда же он пошел себя искать?!» Пусть идет. Двухлетний ребенок еще не умеет произносить «с», но уже говорит: я шам!

Не пугайте жестоким миром

Нередко я слышу такой вопрос: «Вот вы, Юлия Борисовна, проповедуете гуманизм и уважение к ребенку. А наше общество проповедует насилие, жестокость и хитрость. И если дома ребенок будет только белый и пушистый, то как он подготовится хотя бы к школе, где работает подавление и приказная система?» На подобные вопросы у меня есть ответ. Чем в более сохранном виде ребенок выходит из дома в мир, тем более он подготовлен и укреплен. Чем больше его понимали и уважали, чем больше он смог реализовать свои интересы, чем лучше развивалось его самоопределение, тем более будут развиты его способности к резистенции, то есть выше его сопротивляемость в жестоких условиях. И наоборот: если вы жестко воспитываете ребенка, он ослаблен при выходе в мир.

И не забывайте говорить о чувствах

Как показывают исследования, развитие так называемого эмоционального интеллекта имеет большое значение для того, насколько успешно в будущем ребенок сможет справляться со сложными ситуациями. Чтобы развивать у детей эмоциональный интеллект, нужно использовать в общении словарь эмоций. Чаще употребляйте слова, описывающие ваше состояние и состояние ребенка, называйте своими именами разные переживания, аффекты и чувства. Эмоции ребенка нужно слушать и озвучивать их ему же: «ты хочешь», «ты недоволен», «ты злишься», «ты плачешь», «ты очень–очень хочешь мороженое, а я тебе запретила, и ты расстроился из–за этого».

Рассказывайте ребенку о нем самом, о его состояниях, динамике его переживаний. Переводите детские истерики и манипуляции в разговор о его чувствах. Но делайте это не с раздражением, а с пониманием. И не надо спрашивать: «Почему ты не слушаешься? Мы же договорились…». Ребенок, скорее всего, не знает ответа на эти вопросы. А вы только запираете эмоциональный контакт, переводя разговор с ним на логический уровень.

И не забывайте доносить свои чувства до него: «Ты сейчас отказываешься одеваться, и меня это очень огорчает», «Мне очень жаль, что я не могу тебе позволить десятое мороженое» (здесь еще и искорка юмора).

Не увещевайте

«Ты же сам обещал, что это последний мультик!» Это «же» называется увещеванием, и оно очень вредно. Лучше не запрещать что–либо безоговорочно, а вводить правило. Правила не обсуждают и по их поводу не торгуются.

Ребенок говорит: «Я не хочу ложиться спать». Пойдите навстречу его настроению: «Тебе не хочется спать? И ты очень расстроен, что у нас такое правило? Лучше бы таких правил не было! Да, некоторые правила бывают очень противные… Но я ничего не могу с этим поделать, ведь это правило». Такой разговор облегчит всем жизнь.

«Ты же знаешь, что машинки можно только на день рождения» – это снова увещевание. Если ребенку что–то нужно, не вступайте в переговоры, не оспаривайте его слова, но ставьте ему ограничения. А главное, не читайте ему нотации, просто поймите его: «Тебе очень нужна машинка. Ты очень ее хочешь. Сейчас у меня нет возможности. Но я запомню, что тебе такая нужна».

Но не забывайте, что, кроме правил, у детей должны быть права. Если ребенок не получает того, что ему действительно нужно, он будет ваши правила нарушать, будет спорить, врать и скрываться. Он станет уважать ваши правила, если вы будете уважать его мотивы и права.

Не заменяйте реальный мир гаджетами

Особенность новых технологий заключается в том, что они дают мгновенную обратную связь. То есть ребенок, выращенный на гаджетах, не привык к тому, что реакция на его действия может быть запоздалой, отложенной. Еще одна особенность: это взаимодействие физически ограниченное. С гаджетами небольшие манипуляции руками приносят огромный поток информации. В результате они не дают возможности изучать физические законы взаимодействия предметов. И третья характерная черта новых технологий: эмоциональные отношения в компьютерных играх и социальных сетях куцые, ограниченные заданными формами.

Родителю стоит понимать богатства реального мира и его параметры. Осознавать, какие из этих параметров в технологиях урезаны. Когда вы ограничиваете взаимодействие детей с гаджетами, заполняйте освободившееся время активностями, в которых ребенок получит то, что технологии ему не дают. Подвижные занятия, реальные действия с предметами, эмоциональное общение с мамой и папой – на это стоит обращать особое внимание. В социальных сетях нет ни запахов, ни прикосновений, ни интонаций . Если делиться эмоциями с ребенком, прививать ему вкус к реальному миру, то к моменту, когда он пойдет в школу, лимиты гаджетов будут ему хорошо известны. И он сам не захочет сидеть в телефоне больше получаса.
Ася Чачко
Журналист

844

http://i016.radikal.ru/1402/d1/1cc8cce7f95e.png

Свернутый текст

http://proxy11.media.online.ua/uol/r2-bb1b40ec67/5674aa886c102.jpg
http://cs308223.vk.me/v308223123/a23d/1UaUxb9rAc0.jpg
http://cs7051.vk.me/c7007/v7007003/31785/1Fq75JRyrac.jpg
http://cs623425.vk.me/v623425538/dab1/N_goCDv8wb0.jpg
https://b-a.d-cd.net/71cde7cs-960.jpg
http://tomatoz.ru/uploads/posts/2013-08/1377105550_104216085_13_resize.jpg
http://sjs22.com/images/56b56f77e68b6.jpg

845

http://s3.uploads.ru/t/9uhHf.gif
Легко ли быть собой?
http://3.firepic.org/3/images/2014-03/27/kxvt9ex0zlta.jpg
Один человек очень гордился тем, что приобрел: хорошая квартира в центре города, денежная работа, большая семья… Все успел: и дерево посадил, и дом построил, и сына вырастил. Все как у людей, и даже больше. И гордился человек собой, своими жизненными успехами. Друзьям рассказывал, как «сажал, строил, растил». Только в душе не чувствовал удовлетворения от своих достижений, словно чего-то не хватало, что-то было не совсем так, как должно.
И тогда пошел он к одному мудрецу и спросил: «Вот я, человек, и квартира у меня в центре города, и работа денежная, и семья большая. Все, как у людей, и даже больше. Везде я преуспел, всего достиг, и даже больше. Только не радостно мне отчего-то на свете. Скажи, старче, отчего?»

Свернутый текст

Окинул мутным взором человека мудрец, тряхнул седыми нечесаными космами, почесал бок в рваной кацавейке. И ответил: «А кем ты хотел быть в детстве?» «Хмм, летчиком хотел. И водолазом. И еще этим, художником». «А чем ты всю жизнь занимаешься?» – спросил старик. «Я-то? Так я это, на бирже торгую. Еще недвижимость продаю. Тяжелое это дело, неблагодарное, но прибыльное». «Ясно, – ответил старче. – А как с женой у тебя дела обстоят? Любит она тебя?» «Любит-не любит, а хозяйка она справная. Свое дело знает. Дети у нас. Хозяйство. Какая там любовь еще должна быть?» «Ну, а чем ты в свободное время занимаешься?» «Какое там свободное время?! То дом, то работа – времени свободного и нет! Столько дел, чтобы человеком-то быть, чтобы все, как у людей, что и не перечислишь!»
«Всё с тобой ясно, – ответил старик. – Несчастный ты человек. Ты всем на свете побывал. Делал все, как у людей. Только самим собой быть, похоже, забыл. Посмотри на меня. Я старый, никого у меня нет, рубаха моя в заплатах, из яств у меня корка черствого хлеба да вчерашняя мучная похлебка. Чем не жалкое зрелище? Но я счастливее тебя. И знаешь чем? Тем, что ты всю жизнь жил чужой жизнью – как у людей, а я своей – как у меня»…
О чем это я? Так все о том, что и большинство из нас, стремясь прожить жизнь, «как у людей», забывают прожить жизнь, «как у себя». Предают себя. Живут не своей, чужой жизнью. И не понимают, почему несчастливы при этом. Хотят быть летчиками, а становятся продавцами пылесосов. Имеют талант рисовать и хотят быть свободными художниками, но предпочитают всю жизнь ходить в строгой упряжке под кем-то. Не хотят жениться или выходить замуж, строить дом, покупать в него мебель, сажать деревья, но делают это, потому что «так положено, поставлено, нужно». Сами предают себя, злятся на себя, втайне ненавидят себя, а потом спрашивают: «А почему я такой несчастный?»
Во все времена искусство быть самим собой было наивысшее искусство. Роскошь оставаться собой и с собой было наидражайшей роскошью. Жертва не предавать себя всегда была самой большой жертвой, иногда стоящей самой жизни.
Нам только кажется, что мы следуем своему предназначению, своей судьбе. Что у нас есть собственные мнения, желания. На самом деле, эти «посадить дерево, построить дом и вырастить сына» были придуманы за нас, до нас и для нас. Нас настоящих в них либо совсем немного, либо и нет.
«В этом мире каждый дурачится на свой собственный лад», – сказал кто-то. Так еще ладно, если на свой собственный. Каждый день, каждый час, каждую минуту большинство из нас, сами того не подозревая, вынуждены играть чьи-то чужие роли, произносить чьи-то чужие речи, вершить чьи-то чужие дела. Мы одеваемся не так, как считаем нужным, а так, как посчитали за нас. Мы живем не там, где мечтали. Работаем не там, где хотим. Говорим, думаем, ходим и едим, смеемся и улыбаемся, плачем и терзаемся – одним словом, сами того не подозревая, притворяемся, играем и заигрываемся так, как решили за нас, в святой убежденности, что следуем своей судьбе.
Мы живем по принципу «Надо», «Чтобы как у людей», «Так положено и поставлено». Мы отказываем себе в праве быть собой, остаться собой, не стесняться себя настоящих, какие мы на самом деле. Чтобы о нас «чего не подумали». Чтобы не выпасть из обоймы. Чтобы «всё как у людей». «Чтобы не сделать шаг и выйти из строя вон».
Мы почти всю жизнь ходим на нелюбимую, но престижную, «понятную» другим работу, «чтобы зарабатывать деньги и потому что это круто». Мы – программисты, продавцы пылесосов и рекламных услуг, перегонщики автомобилей и модели, дизайнеры и маркетологи, мечтавшие быть летчиками, водолазами и художниками.
Мы выходим замуж, «потому что так положено, пришло время размножаться, нужно рожать, воспитывать – быть, как Маша, Даша, как все», «А вот Дашка-то уже замужем». А не потому что мы так хотим, мы так решили, нам так нужно. Женимся, потому что «пришло время, и так делают все», «А вот Пашка-то уже женат». Делаем вид, что любим своих детей, потому что не любить или недолюбить – не comme il faut, крамола, не как у людей. Делаем вид, что любим свою ненавистную работу – потому что не любить как-то не модно. Ездим на дачу – потому что дачи «положены». Даже если от нее нет никакого прока и стреляет в пояснице. На вопросы по-западному отвечаем: «Все ок, все замечательно, все, как у людей». Улыбаемся шаблонной улыбкой. А в глазах – собачья тоска, самим не понятная…
Мы не умеем сказать, что нам не нравятся корпоративы, что галстук жмет, а костюм – не наш стиль. Что «гадость эта ваша заливная рыба». Что начальник – самодур, а работа – полное дерьмо. Что вы – не садовник, не строитель и к детям относитесь с прохладцей.
Мы не торопимся не согласиться, согласно себе, но всегда готовы согласиться, что «так и нужно», согласно кому-то...
Один женатый друг жарко уверял другого неженатого друга, что последнему всенепременно нужно жениться. «Так делают все, так заведено у людей, чтобы было кому стакан воды в старости подать». Друг долго сопротивлялся, да в конце взял и женился. Прожил остаток жизни – ни шатко ни валко, ни в любви, ни в ненависти, как многие. Как все. Жена выполнила свою функцию – функцию жены в глазах людей. Он выполнил свою функцию – функцию мужа. А когда пришло время помирать, он решил попрощаться со своим приятелем, тем, который уговорил его жениться.
И вот стоит приятель, склонившись над смертным одром, преисполненный скорби, и слышит: «Знаешь, ты когда-то уговорил меня жениться. Семью, детей завести, чтобы все, как у людей. Чтобы по-человечески. Чтобы на старости лет было кому стакан воды подать… Знаешь, а теперь, когда пришло время и пришла старость, пить-то совсем и не хочется»…
И. Ткачев
инет

846

http://s3.uploads.ru/t/9uhHf.gif
Смотря из Ясности…
http://image.way2enjoy.com/pic/24/43/03/6/600full-piotr-mamonov.jpg
Просто смотришь на этот суетливый мир из глубокой Тишины.. из Покоя… из Умиротворения.. из какой-то кристальной Ясности… и видятся, постоянно куда-то бегущие люди, торопящиеся «схватить своё» и больше не отпускать… люди, всё время спорящие и что-то друг другу доказывающие… Прав был Соломон — «Всё суета сует и томление духа..» и добавил: «..и это тоже пройдёт..» Как же это волшебно, что есть место Покою.. есть место Чуду, настоящему Чуду осознавать и созерцать всё это…
Дороже твоей души нет ничего на свете! Представляешь?! Все, что мы видим, – небо, вся вселенная, все звезды мельче – ты луч. Ты начался и никогда уже не кончишься. Во какие кайфы! А мы пробегаем мимо, думаем, что завтра умрем.

Петр Мамонов

Свернутый текст

«Покой в душе — важное состояние для каждого человека. Только в нем можно определить, что действительно важно, а что навязано или ошибочно. Многие ошибки в жизни совершаются именно из-за того, что в человеке бурлят страсти, затуманивая его рассудок и заставляя видеть желаемое вместо действительного, верить в иллюзию, переоценивать себя и так далее. Без душевного равновесия крайне тяжело осваивать новые знания, а уж практиковать что-либо — тем более. Оно так же важно для здоровья: все наши мысли отражаются на состоянии эфирного тела, от которого зависит состояние физического. Даже если не брать это во внимание, то сохранение крепкой нервной системы все равно возможно только при покое в душе, о чем говорят психологи.

Кто-то скажет, что такая жизнь скучна, в ней ничего не происходит, человек становится «сухарем», а в страстях все удовольствие. Это глубочайшее заблуждение тех, кто не заботится о своей душе. Все эмоциональные бури как раз губят ее, ведь в них не обходится без негатива, вызванного разочарованиями. Эти душевные раны становятся причиной жестокости, закрытости, депрессий в различных формах, желанию самоутвердится за счет других.

В состоянии душевного покоя приходит счастье и ясное понимание происходящего, что становится причиной налаживания своей жизни, нахождения единомышленников, самореализации, нахождения настоящей любви. Покой — не значит смерть, это значит равновесие, позволяющее воспринимать жизнь с минимумом искажений и принимать правильные решения. Радоваться жизни он никак не мешает, а наоборот, только способствует притягиванию позитива.
http://content-27.foto.my.mail.ru/community/www.adme.ru/_groupsphoto/h-2137.jpg
Душевное равновесие приходит с развитием. Чем больше понимаешь мир, тем сильнее осознаешь, что многие ситуации действительно не требуют бурной реакции: это просто ситуации, а то, как мы их воспринимаем, уже наше дело. В его обретении помогут различные медитации на ощущение мира, контроль над своим разумом, расширение восприятия.
инет
http://whiteangel.in.ua/wp-content/uploads/2015/01/whiteangel-hristianskaya-mudrost2.jpg

847

http://cs540100.vk.me/c540109/v540109876/723f/ikMgMxDEWyA.jpg
http://d.topic.lt/FF/upload/post/201504/04/1490157/prin7.jpg

Свернутый текст

http://handmadehelp.ru/wp-content/uploads/2015/07/wpid-10-samyh-vdohnovlyayuschih-citat-iz-malen-kogo-princa_i_51.jpg
http://ic.pics.livejournal.com/terranova2017/56708048/1161288/1161288_original.jpg
http://cdn.fishki.net/upload/post/201504/04/1490157/prin2.jpg
http://s.fishki.net/upload/post/201504/04/1490157/prin5.jpg
https://inforu.org/images/august3/malenkii_princ/5.jpg
http://cdn.fishki.net/upload/post/201504/04/1490157/prin1.jpg
http://i01.fotocdn.net/s4/10/public_pin_l/77/2423278601.jpg
http://content-16.foto.my.mail.ru/community/evoive/_groupsphoto/h-969.jpg
http://www.reelentertainmentco.com/freesurf/backup/index.php?q=aHR0cDovL2ZpbGVzNi5hZG1lLnJ1L2ZpbGVzL25ld3MvcGFydF85MC85MDQxNjAvMTU0NDcwMTAtUjNMOFQ4RC02NTAtOS5qcGc%3D

848

http://otvet.imgsmail.ru/download/46758503_2360e21ec9cf6dd1d270654cefe5a9fb_800.jpg

849

ВЕСНА!!!... А погода ЗИМНЯЯ... тоска ОСЕННЯЯ... желания ЛЕТНИЕ...))

http://cs543101.vk.me/v543101274/17773/5UwMcKNFefI.jpg

850

Внимание!
На улицах мира появились НЛО -
Наглые
Летающие
Обжоры!!!
Просьба сохранять спокойствие и не попадатся на глаза!
Спасибо за внимание!

http://cs621122.vk.me/v621122337/9f0/OKM9PjGoCw8.jpg


Вы здесь » МЯУ. Мир Ярких Улыбок. » Калейдоскоп. » Праздники и памятные даты - 15 Калейдоскоп (хочу всё знать)