МЯУ. Мир Ярких Улыбок.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » МЯУ. Мир Ярких Улыбок. » Калейдоскоп. » Праздники и памятные даты - 15 Калейдоскоп (хочу всё знать)


Праздники и памятные даты - 15 Калейдоскоп (хочу всё знать)

Сообщений 821 страница 830 из 1000

821

http://se.uploads.ru/Nb9my.gif
http://cs622628.vk.me/v622628109/42cbb/G5QT27mhGbY.jpg
1. Самая банальная причина - цели просто не поставлены. До сих пор есть огромное количество людей, которые просто не знают о том, что можно ставить цели и планировать свою жизнь. Корни этой проблемы в воспитании. Если в семье не принято было планировать и ставить цели, то ребенок привыкает жить «как живется», по шаблону.
2. Вторая причина - цели поставлены неправильно: неконкретно, расплывчато, не имеют четких сроков достижения, не учтен контекст, ресурсы, нет плана и т.д. Сюда относятся все ошибки, которые люди допускают при постановке целей.

Свернутый текст

3. Третья причина - люди не верят, что та или иная цель достижима. Она кажется такой нереальной, далекой и несбыточной. Такие цели люди обычно просто боятся ставить, убеждая себя «Зачем ставить нереальную цель, которая все равно не сбудется». Таким образом, подрывая веру в себя и свои возможности.
4. Четвертая причина - люди верят, что цель достижима, но не верят, что они могут ее достичь. В ход идут отговорки и оправдания: «У меня нет тех качеств, которые позволят достичь этой цели», « Я не умею ...», «Я не могу ...», «В моем случае это невозможно ...» и т.д.
5. Пятая причина заключается в том, что люди не верят, что достойны этой цели! Человек может поверить, что он способен достичь эту цель, но убежден в том, что не заслуживает то, о чем мечтает. Это сопровождается такими мыслями: «Я никому не нужен», «Я недостоин этого, потому что ...», «Со мной что-то неправильно, я заслужил страдания и боль» и т.д.
6. Шестая причина - люди просто не делают то, что необходимо для достижения цели. Часто в этом обвиняют «лень». Лень - это не причина, это следствие. За ней лежат более серьезные и глубинные причины неделания.
7. Седьмая причина заключается в том, что люди недостаточно «натурально» представляют себе конечный результат достигнутой цели. Вспомните какое то простое событие, произошедшее с вами вчера. А теперь представьте себе действие, которое вы могли бы сделать вчера, но не сделали (например, сходить за хлебом в магазин). А теперь обратите внимание на то, как отличаются для вас эти два образа? Обратите внимание на яркость картинок, в какой из них есть движение, а какая статична? В какой картинке больше цвета, а в какой меньше? Обратите внимание на звуки и ваши ощущения, которые возникают при визуализации этих картинок. Как вы узнаете, что первый образ был реален, а второй нет?
Так вот, если вы представляете цель, как второй образ, то для вашего бессознательного цель считается не реальной. Вы бессознательно не верите в реализацию цели, поэтому, что бы вы не делали - результаты будут ничтожны.
8. Восьмая причина - в отсутствии страстного желания. Цели ставятся в формате «хотелось бы», вместо «я хочу!». Это нерешительность и неуверенность, которые убивают ваш полет фантазии. Они блокируют те безграничные ресурсы, которые есть внутри каждого из вас! Только те цели сбываются, которых вы искренне, страстно желаете!
9. Девятая причина - это оправдания, отговорки и перенос ответственности - вместо решительных действий. Люди склонны оправдывать свои нерешительные или не успешные действия, чтобы защитить свою самооценку. К сожалению, это лишь ухудшает ситуацию. Нужно смело смотреть в лицо всем трудностям и двигаться вперед им вопреки!
10. Десятая, но далеко не последняя причина - это страхи. Люди боятся поражения, успеха, оценки, и еще огромного количества разных событий и состояний. Страх парализует, уводит через cамосаботаж по ложному пути, отвлекает. Но в то же время страх - это колоссальное скопление внутренних ресурсов, которые выходят наружу как только вы преодолеваете его.
Источник: инет

822

http://cdn.st100sp.com/pictures/004807506
Какой мерой меришь…
(притча)
Одна семья жила бедно, но славилась на всю округу своей честностью и справедливостью. А кормило их нежнейшее масло, которое делала жена. По утрам женщина изготавливала его в круглых формах, и каждый сливочный диск весил один килограмм. Муж продавал продукт знакомому бакалейщику, а на вырученные средства покупал в лавке все необходимое, включая спички, хлеб и сахар.

Но как-то раз бакалейщик заподозрил неладное! Ему показалось, что очередная партия, которую принес бедняк, весит меньше, чем обычно. Лавочник не поленился и взвесил каждый круг. Действительно, их вес был ровно на 100 граммов меньше положенного. Бакалейщик пришел в ярость, но решил подождать следующего дня.

И вновь бедняк пришел к нему, чтобы продать сливочный продукт. Торговец гневно высказал ему свои претензии:
- Как ты мог! Мы договаривались, что ты будешь поставлять мне масло весом в килограмм. А ты обманул меня – каждый круг весит не больше 900 граммов! Можешь больше не приходить сюда, я найду другого поставщика, - кричал толстяк, потрясая кулаками.

Было видно, что бедняк удивлен и расстроен. Впрочем, мужчина не растерялся и честно ответил:
- Господин, мы слишком бедны, чтобы иметь весы. И всякий раз, покупая у тебя килограмм сахара, я делал его своей мерой, по которой взвешивал масло.

инет

823

http://s7.uploads.ru/t/hIoaO.gif

http://cs7055.vk.me/c7007/v7007024/22bd6/Y8rbVh41pSg.jpg
которые помогут родителям сделать нужные выводы.

Взрослые не всегда задумываются, как отражаются их слова и поступки на детях. И не важно, кто этот взрослый – родитель, учитель, воспитатель или сосед. У подавляющего большинства детей с юных лет заложен принцип «уважения к взрослому». Это как уважение к сверстнику, который что-то умеет лучше, и неважно, какая первая реакция: зависть или восхищение. Более ценно последующее желание: повторить или превзойти.

Почему же, уже став самостоятельными, одних мы вспоминаем с теплом, а мысли о других ассоциируются у нас с чередой несправедливостей и обид, которые в лучшем случае мы стараемся забыть, а в худшем понимаем, что эта боль еще долго будет сопровождать нас по жизни.

Каждый из описанных случаев слишком индивидуален, чтобы судить о причинах таких разных реакций. Надеюсь, что несколько историй из детства помогут нам понять, насколько важно понимать, как глубоко могут ранить необдуманные поступки и случайно брошенные фразы.

Все воспоминания детства восстановлены из реальных ситуаций.

1. Как рождается неуверенность

Свернутый текст

«…Я очень хорошо помню не столько ситуацию, сколько свои ощущения, когда я совсем маленький сижу и уже второй раз переписываю сочинение из черновика в чистовик. В первый раз это было из-за неверно перенесенного слова, второй раз из-за слезы, которая упала на лист. Не скажу, что это было случайно. Может быть мне хотелось, чтобы мама, увидев слезу, поняла, как мне горько и обидно. Но и эти два листа были вырваны из тетради, и все началось сначала. Хорошо помню эту ночь, когда я тупо переносил текст уже не просто по словам, а выводил каждую букву, боясь ошибиться.

Хорошо помню, что меня с первого класса заставляли делать задания на черновике, а затем переносить в чистовик. Аккуратней я при этом не стал, зато появился страх ошибиться. Даже сейчас, когда мне говорят, что в «этом» документе исправлений допускать нельзя, я, превращаясь в школьника, непростительно долго для взрослого заполняю документ, на который у других уходят считанные минуты. А еще появилась дикая неуверенность в сделанной работе, при этом напряжение отпускает только тогда, когда кто-то авторитетный даст положительный ответ»

Наверняка, мама этого ребенка не предполагала взрастить в сыне неуверенность. Ей хотелось, чтобы ребенок научился аккуратности, ответственности и усердию. Но тот способ, которым она решила добиться этого, сломал уверенность и родил страх – боязнь совершения ошибки. На чаше весов расположились домашнее задание без помарок и потеря уверенности на всю жизнь. Эх, знала бы она о таком неравноценном обмене…

Как нужно было поступить? На самом деле вариантов много, но всегда нужно помнить о том, какое качество ты развиваешь. Для формирования аккуратности достаточно было сосредоточить внимание на том, что сделано аккуратно, показать прогресс в выполнении, сравнить с прошлыми заданиями, сказать, как это важно, и дать возможность почувствовать пускай и небольшой успех. И лишь потом обратить внимание на то, что нужно улучшать. В этом случае мотивация на повторение успеха будет выше, и ребенок сам будет стремиться превзойти себя. А ошибки будут лишь указывать направление усилий для улучшения результатов.

2. Таблетка от «застенчивости»

«…Уже не помню, к какому празднику, но помню, что поголовно всем ученикам в классе сказали подготовить номер художественной самодеятельности на классный творческий вечер. К своему пению я относилась критически, танцевать не умела. Рассказать стихотворение я, конечно, могла, но я вообще дико стеснялась выступлений на публике. Решила, что мне нужно заболеть, чтобы откосить от всего этого мероприятия. Нужно отдать должное маме, она сразу вычислила «внезапное ухудшение здоровья», пришлось сознаваться.

Сначала мама пыталась «вылечить» мою стеснительность и долго говорила об удачах и неудачах, о силе воли и преодолении. Как сейчас помню, что чем дольше она говорила, тем сильнее было желание закосить. Пришел и подключился папа. Не помню точно, о чем говорил, но выдал решение – выступать будем вместе с мамой, чтобы не стеснялись. Придумал, что это будет танец теней. Достал фонарь, закрепил простынь, и мы начали придумывать номер. Какой это был волшебный вечер: мы придумывали сюжет, подбирали музыку и движения.Перед выступлением мы все волновались, но все прошло прекрасно. На фоне стихов, песен и неловких танцев мы явно отличались, в результате получили одобрение и детей, и родителей. Меня многому научил этот случай. Сейчас я понимаю, как мне повезло с родителями»

В нужный момент, родители поняли, что ребенку нужны не нотации и указания, а настоящая поддержка. Они в полной мере дали ее почувствовать. А положительный результат стал нужной «таблеткой» от страхов и стеснительности. Браво!

3. Чувство защищенности

«…У нас в садике был мальчик Вова. Такой обычный мальчик, ничем особо не отличался от остальных. Нет, отличался – у него был интересный отец. Я не знаю, откуда у нянечек и воспитателей был такой пунктик, но нас всегда заставляли доедать все, что нам дают.Для нарушителей правила часто практиковалось коллективное воздействие. Все, кто уже поел, не уходили спать, а становились вокруг стола того, кто еще не поел, и ждали. Откровенно мы недолюбливали тех, кто плохо и медленно ел, и они часто становились объектами насмешек, которые поощряли воспитатели.

Среди таких ребят был и Вова. Однажды ему сгрузили в первое и кашу, и котлету, чтобы быстрее ел. Он ревел, пытаясь запихнуть это в себя, а потом вырвал. Хорошо помню, что его наказали, после чего на весь тихий час оставили в углу.

Когда за ним пришел его папа, ему рассказали, какой у него непослушный сын. Он поговорил с сыном, вывел воспитательниц и нянечек в коридор. Что он там им говорил, я не знаю, но больше нас не заставляли доедать все.

Однажды, за то, что на тихом часу вели себя громко, нас всех в одних трусиках поставили стоять во время тихого часа. Кто просил прощения, тот шел спать. Один Вова остался стоять, потому что он не бесился со всеми, и сказал, что извиняться не будет. Когда за ним пришел папа, Вова сам рассказал ему, что его несправедливо наказали. Его папа снова вывел воспитательниц в коридор. Потом они вернулись и извинились перед Вовкой.

После этого случая, коллективные способы воспитания сошли «на нет», а Вовку старались вообще не трогать. Нужно ли говорить, что Вовкин папа был для нас как рыцарь. С тех пор верю в справедливость, знаю, что зло наказуемо, что если есть поддержка, то есть и уверенность в себе.А, вообще-то, многие завидовали Вовке…»

Наше поколение воспитывали в стиле один за всех… Только нас не учили вместе созидать, нас учили вместе разделять ответственность. Такой подход размазывал индивидуальность и позволял избегать как личной ответственности, так и понимания индивидуального вклада каждого. Поэтому самые ходовые словосочетания тех времен – «не хуже других», «как у всех», «ничего особенного», «нормально» и.т.д. Самое страшное, что некоторые родители так думают и сейчас.

Главное, что нужно знать родителям, которые в своем ребенке хотят видеть индивидуальность – не позволяйте никому давить на вашего ребенка. Заложенный стержень сдуру можно сломать, и тогда ребенок вольется в ряды «не хуже других». Защищайте своего ребенка от посягательств на его личность. Это непременное условие для формирования настоящего характера.

4. Обесценивание личности

«…Если мы шкодили и бедокурили с сестрой, мать сразу пыталась нас отправить в интернат, приговаривая: «Зачем я вас родила, там вам быстро мозги поправят, увидите разницу…». При этом она на самом деле начинала собирать вещи в чемодан, доводя нас до истерики. Конечно, она нас пугала,ноя до сих пор не верю в искренность людей. Я впадаю в ступор, когда кто-то говорит о моей бесполезности, и я готова в ногах ползать лишь бы меня не бросали. Наверное, еще многое могут рассказать психологи и психиатры, но порой мои поступки настолько нелогичны, что это тема для отдельного разговора…»

Очень трудно комментировать этот отрывок. Не знаю, кто научил эту «неумную женщину» пугать детей отлучением, но то, что она получила в результате, вряд ли ее может обрадовать. Ни при каких обстоятельствах детей бить нельзя! Но по силе разрушительности для формирующейся и неокрепшей психики ребенка страх изоляции, на мой взгляд, в тысячи раз безнравственней и губительней.

Этот страх убивает в ребенке собственную ценность. Он убивает любовь и способность любить. Он убивает уверенность и рождает полную зависимость. Этот страх сковывает и не дает больше ни о чем думать, кроме как о потере своего места в семье. Эти слова – предательство по отношению к ребенку. Не позволяйте себе даже в шутку пугать ребенка отлучением от семьи.

5. Самостоятельность или отверженность?

«…Я не знаю, что такое любовь. Если это то, что я представляю, то меня родители не любили. Нет, меня не били, не унижали, просто не любили. У папы были свои интересы, и он их реализовывал, а для мамы главное было, чтобы все было как у всех, а ее оставили в покое. Мы с братом наизусть знали свой адрес, как правильно и безопасно вести себя в городе, где находится еда. Нас кормили и одевали, в остальном полная свобода. Нас учили самостоятельно решать свои проблемы, не привлекая взрослых. Подрались – помиритесь! Упал – поднимайся! Проблемы – решай сам! С виду у нас была обычная семья, но в ней не было тепла, отношений, внимания.

Во втором классе мы с братом уже прилично ориентировались в городе, объездив все районы. У нас и в мыслях не было рассказывать о проблемах, если мы с ними сталкивались, да это никого особо и не интересовало. Когда я заболел, то сам пошел в больницу, мать узнала об этом, только когда меня нужно было госпитализировать с воспалением легких.

Наверное, в итоге меня хорошо воспитали – я выживу в любой ситуации и могу найти решение любой проблемы, с которой столкнусь. Мы с братом выросли очень самостоятельными. Просто машины какие-то. Я много чего знаю и много чего умею, но только вот ни хрена не смыслю в человеческих отношениях. Я не знаю, что такое чувства, кроме боли, холода, голода. Я живу с полным осознанием, что я никому не нужен в этом мире, и моя основная задача — не мешать своей жизнью окружающим. У меня, конечно, есть знакомые и приятели, но я точно знаю, что я не нужен им со своими переживаниями. С родителями сейчас отношения «привет-пока». Мне очень плохо от этого осознания…»

Некоторые родители демонстрируют сдвинутый фокус внимания на воспитание. Им кажется, что накормить, одеть и выгулять ребенка — это уже есть проявление любви, а научить самостоятельности – это позволить окунуться во взрослую жизнь, а она сама научит. Только им не всегда понятно, где граница между предоставлением свободы и безразличным отношением. Воспитать воина каменных джунглей не очень сложно, также как и убить способность к проявлению человеческих эмоций.

Дети нуждаются во внимании, участии, объятьях. Можно запустить математику, а потом через долгое время при желании подучить ее вновь. Но практически невозможно лишить ребенка любви в детстве, а потом ее восполнить. Это закон, его нужно знать. Любая мысль в стиле «вот сейчас подзаработаю, а потом буду проводить больше времени с семьей», является ложной. Это тот случай, когда упущенное время вернуть нельзя.
http://www.b17.ru/blog/5_pouchitelynix_ … z_detstva/

824

http://www.forum-globalteam.ru/wp-content/uploads/motivator-43675.jpg
-Во дворе стояла конура, вокруг которой сидела собака.
-Тарас Бульба сказал своему сыну: "Чем я тебя породил, тем и убью!"
-Собака бежала вприпрыжку, обгоняя зайца с севера и с юга.
-Мальчик бежал по дороге, поджав под себя ноги.
-Пьер Безухов носил панталоны с высоким жабо.
-Когда бомбы стали разрываться в гуще солдат, Пьеру неожиданно открылся внутренний мир простых русских людей.
-Когда Чацкий узнал, что Софья в стане его врагов, он начал бить её метким словом.
-Соня Мармеладова изо всех сил занималась проституцией.
-И тогда Раскольников вопрошает: "Тварь я ходячая или кто?"

Свернутый текст

http://img-fotki.yandex.ru/get/15511/230484126.c16/0_18aac0_33640412_orig.jpg%22,tid:%22OIP.Mfec75aab90c565022b95fc3c45e05f73o0
-Творчеству Гоголя была характерна тройственность. Одной ногой он стоял в прошлом, другой вступал в будущее, а между ног у него была жуткая действительность.
- Тарас сел на коня. Конь согнулся, а потом засмеялся.
-Из мешка торчали голова и хвост. Это был Вася...
-Чичиков отличается приятной внешностью, но неприятной внутренностью.
-Герасим налил Муме щей.
-Чичиков ехал в карете с поднятым задом.
-Выбирая имя и отчество для Акакия Акакиевича, Гоголь не пожалел своего героя.
-Любил ли Обломов Ольгу? Да, но как-то по-русски: лежа, вяло и очень недолго...
-И он, сломав голову, помчался за машиной.
-Герасим подошел к Муму и погладил ее лобастый затылок.
-Швабрин поднял свечу и на стенах комнаты увидел страшные морды клопов.
-Печорин похитил Бэлу в порыве чувств и хотел через ее любовь приблизиться к народу. Hо ему это не удалось. Hе удалось ему это и с Максимом Максимычем.
-Мне безумно нравятся произведения Гоголя, я его боготворю и считаю себя жертвой его таланта.
-Мы не забудем тебя, наш любимый Тарас Бульба, за твое мужественное героичество.
-Володя бежал, весело перебирая двумя ногами.
-Поражают его карие глаза, которые не смеются даже тогда, когда смеются его другие части тела.
-Она хотела найти себе место по душе и нашла его только в гробу.
-Австралийский кенгуру имеет карман на животе, чтобы прятаться туда в случае опасности.
-Мы с собакой подошли к озеру и разделись.
-Они услышали про ревизора и сделали немую сцену.
-В лагере мы жили по распорядку, нас поднимали и засыпали под горн.
http://s00.yaplakal.com/pics/pics_preview/0/3/3/5061330.jpg
инет

825

Гость
http://i04.fotocdn.net/s4/37/gallery_m/259/2406416932.jpg

826

616668,32 написал(а):

Вчера 04:31:12

http://s9.uploads.ru/mc5og.gif

827

http://s7.uploads.ru/FmoO4.jpg

828

:flag: Гость
http://s2.uploads.ru/efXZb.png

829

Католические праздники
Пасха у западных христиан
27 марта (дата для 2016 года) 
http://www.weekendnotes.com/im/004/02/easter-eggs11.jpg
Для всего христианского мира самым большим и почитаемым праздником богослужебного года является Пасха. Пасха — христианский праздник в честь воскресения Иисуса Христа, отмечаемый католической церковью в первое воскресенье после полнолуния после весеннего равноденствия (между 22 марта и 25 апреля). Название праздника восходит к еврейскому «Песах»: еврейская Пасха, посвященная избавлению Израиля от египетского рабства. Для верующих Пасха (Easter) — праздник воскресения Христа. Но корни этого праздника глубоки и связаны с дохристианским культом умирающих и воскресающих богов растительности, почитаемых еще в Древнем Востоке. По существу своему, это древний праздник весенней пробуждающейся природы, переосмысленный в духе христианской легенды на европейской почве.
Главным атрибутом Пасхи считаются яйца и зайцы, их приносящие.
Утром в Пасхальное воскресенье после богослужения дети и молодежь обходят дома с песнями и поздравлениями, сходными с рождественскими колядами. Среди пасхальных развлечений наиболее популярны игры с крашеными яйцами: их кидают друг в друга, катают по наклонной плоскости, разбивают, разбрасывая скорлупу. Крашеными яйцами обмениваются родные и знакомые, крестные дарят их детям-крестникам, девушки — возлюбленным, в обмен на пальмовые ветки. В течение всей Пасхальной недели посещаются богослужения в костелах, продолжаются уличные представления на религиозные темы.

Источник: http://www.calend.ru/holidays/0/0/317/
© Calend.ru

830

Лютеранские праздники
Пасха у лютеран
27 марта (дата для 2016 года) 
http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/2/73/470/73470600_3885146_paskhalnyejayca21.jpg
Пасха — главный христианский праздник, так как вся христианская вера базируется на факте воскресения Христа. Это и самый древний христианский праздник. Имеются точные свидетельства и описания самого торжества, начиная с середины 2 века: это был самый древний пасхальный праздник в память Иисуса с долгой всенощной до самого утра, за которой совершалась Евхаристия. Этот праздник объединял смерть и Воскресение, крест и вознесение Христа, и это выразилось в последствии в понятии Пасха древней Церкви (пасха — с евр. pesach, passa = переход), то есть это был праздник прохода Христа к жизни и спасение, тем самым, человечества от смерти. В лютеранстве Пасхальная ночь, как первоначало христианского пасхального праздника, осталась и сегодня наивысшей точкой всего церковного года. Пасхальное богослужение, и здесь можно провести аналогии с православной Всенощной, начинается в Пасхальную субботу, незадолго до полуночи. Особое внимание в этой службе уделяется огню и воде.
В темную церковь вносится одна зажженная свеча, украшенная греческими буквами А (альфа) и Ω (омега) – начальной и конечной буквами греческого алфавита. В соответствии со словами Христа («Я есмь альфа и омега, Я есмь начало и конец»), они символизируют то, что в Его руках находится начало и конец жизни каждого христианина. А в некоторых местах долгое время существовала традиция сжигать чучело Иуды – ученика Христа, который Его предал, перед церковью. Радость воскресения Христова и радость начала новой жизни находит своё место в получении подарков и одаривании ими в пасхальное утро детей, друзей, родных, знакомых и незнакомых людей. Дети в этот день ищут спрятанные накануне родителями подарки – дары пасхального зайца, играют в пасхальные игры. Как правило, это крашеные яйца самых невообразимых цветов и оттенков. В Германии, например, таким мастерством росписи особенно славятся сербские мастера. Помимо яиц, в качестве подарка может быть спрятана какая-нибудь приятная мелочь – шнурки, заколки, поделки и т.д. Вторая половина дня обычно сопровождается концертом.

Источник: http://www.calend.ru/holidays/0/0/1264/
© Calend.ru


Вы здесь » МЯУ. Мир Ярких Улыбок. » Калейдоскоп. » Праздники и памятные даты - 15 Калейдоскоп (хочу всё знать)