МЯУ. Мир Ярких Улыбок.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » МЯУ. Мир Ярких Улыбок. » Калейдоскоп. » Праздники и памятные даты - 15 Калейдоскоп (хочу всё знать)


Праздники и памятные даты - 15 Калейдоскоп (хочу всё знать)

Сообщений 51 страница 60 из 1000

51

http://se.uploads.ru/b6pGv.png
Владимир Трошин советский и российский певец, актер театра и кино, Народный артист РСФСР
http://s8.uploads.ru/t/OYuIw.jpg

Владимир Константинович Трошин родился 15 мая 1926 года в рабочем посёлке Михайловский Свердловской области десятым ребёнком в многодетной рабочей семье, где все увлекались музыкой и пением.
Володя в девять лет освоил балалайку, затем гармонь. Учился в музыкальной школе, во время войны работал на заводе. В 1943 г. Владимир стал студентом первого набора Школы-студии МХАТ им. Немировича-Данченко, пройдя очень солидный отбор из трёх туров. В период обучения раскрыл талант не только к драматической игре, но и к вокалу, которому обучался у Н.М.Куприяновой. Успехи в вокале были таковы, что была рекомендация Трошину обучаться в консерватории, но он остался верен МХАТу.
По окончанию Школы-студии в 1947 г. В.Трошин был принят в труппу МХАТ. Его высокое театральное мастерство подтверждает Сталинская (Государственная) премия, полученная в 25 лет (1950) за роль сельского изобретателя Ивана Яркина в спектакле "Вторая любовь".

Тык!

В театральных и радиопостановках режиссёры охотно давали артисту роли, при исполнении которых надо было петь. В спектакле «Двенадцатая ночь» (1955) в роли Шута Трошин исполнял девять музыкальных номеров — песни-новеллы, песни-монологи, песни-притчи (музыка Э.Колмановского на стихи П.Антокольского).
Колмановский, восхищённый пением артиста, уговорил его спеть песенку Шута в концерте (до этого Трошин на эстраде выступал как чтец с произведениями Гоголя, Твардовского и др.) от Бюро пропаганды Советской музыки на сцене Дома композитора.

Большой успех начинающего певца перед присутствовавшими в зале самыми видными эстрадными композиторами положил начало его песенным выступлениям и записям. Открылась возможность включить в свой репертуар самые лучшие новые песни той поры.
При этом не прекращалось и творчество Владимира Константиновича в качестве драматического актёра в кино (более 20 ролей и 70 озвучиваний в фильмах) и на сцене виднейшего театра страны МХАТа, где он являлся заметным исполнителем вплоть до ухода из труппы целиком на концертную деятельность в 1988 году. 
Творческое содружество с Эдуардом Колмановским продлилось на многие годы: Трошин исполнил почти все его лучшие песни: «Тишина» и «Перекрёсток» на стихи В.Орлова, «Я работаю волшебником» и «Люди в белых халатах» на стихи Л.Ошанина, «Журавлёнок» на стихи И.Шаферана, «Городской мотив» на стихи К.Ваншенкина, «Метаморфозы» и «Рано или поздно» на стихи Е.Евтушенко и многие другие.
Приход Владимира Трошина на эстраду позволил открыть новую страницу в развитии песенного искусства, песня стала обретать лирическую, доверительную, личностную интонацию. Опыт и мастерство театрального актера помогают Трошину песню театрализовать, сделать её маленьким, но полноценным спектаклем. Поэтому так важны в исполнительском искусстве В.Трошина малейшие интонационные нюансы. Весь арсенал его исполнительских средств (речитатив, хороший вокал, выразительная мимика) подчинены главному — смыслу, настроению песни. Манере Трошина свойственны сердечная проникновенность, мягкость, теплота. В тоже время его исполнения наполнены глубокой мыслью, призывая слушателя размышлять и сопереживать вместе с певцом. Прекрасная актёрская игра, непринуждённость и отличный голос давали иллюзию легкости такого исполнения. Многим казалось, что и они могут петь так же, как Владимир Трошин. В одной из популярных песен Владимирцова есть такая строка «…что я пою почти, как Трошин…». Конечно, это далеко не так, Владимир Константинович - певец с неповторимыми мастерством и манерой исполнения. Недаром его голос так легко узнаваем.
Репертуар певца очень обширен — свыше полутора тысяч песен Пахмутовой, Островского, Богословского, Френкеля, Фрадкина, Фельцмана, Молчанова, Афанасьева, Бабаджаняна и других, практически всех видных композиторов советского периода. Специально для исполнения своих песен к нему обращался Оскар Строк. 
В 90-х годах Владимир Трошин спел много песен композитора и поэта М.Чистова, других авторов нового времени. Прекрасно исполнил он и ряд классических русских романсов.
Подлинным же триумфом певца стала песня В.Соловьева-Седого и М.Матусовского «Подмосковные вечера», причём Владимир Константинович стал не только её первым исполнителем, но и открывателем, уловив в ней истинную суть, которую первоначально не увидели даже авторы, её человечность, душевность и красоту. Песня стала визитной карточкой страны, её полномочным представителем, символом русской культуры. «Подмосковные вечера» вошли в репертуар практически всех отечественных певцов, певиц и ансамблей, не счесть её иностранных исполнителей. Но именно Владимир Константинович был и остаётся её лучшим, непревзойдённым исполнителем.
Владимир Константинович Трошин - Народный артист РСФСР (1984), его имя украшает Площадь звёзд у Государственного центрального концертного зала “Россия”.
Скончался 25 февраля 2008 года.

52

У каждой нормальной женщины должно быть свое маленькое "Ку- Ку"!
"Ку-Ку" - это ещё ладно, это ещё ничего, а вот когда КУКУИЩЩЩЩЕ - вот это уже печалюшка.

http://cs7004.vk.me/v7004946/1abe8/B_J87uEEUY0.jpg

53

– А ты чего так поздно спать ложишься?
– Я сова.
– А что тогда так рано встаешь?
– Вот такая я хреновая сова.
http://cs7004.vk.me/v7004890/1a558/jIzgWnGZrdk.jpg

54

Едет машина, за рулем - мужчина. На встречу другая, за рулем - женщина. Поравнялись, женщина опускает стекло и кричит: "Свинья !" Мужчина немедленно кричит в ответ: "Стерва !" Едет дальше и через несколько метров за поворотом врезается в огромную свинью, лежащую на дороге.
Мораль: если бы мужчины умели нас слушать...

http://cs7004.vk.me/v7004799/1ab41/JEtZCrgJVy4.jpg

55

Когда в глаза тебе все врут — ты только правду говори,
Когда друзья твои уйдут — ты новым двери отвори,
Когда любовь к тебе придет — как дар судьбы ее прими,
А если боль в тебе живет — ее ты лучше отпусти.

@ Китайская мудрость

http://cs540108.vk.me/v540108599/1b070/34-PWitzTso.jpg

56

Интересный факт:

Как-то Александр Грибоедов предложил императору Николаю 1му проект создания Российской Большой Закавказской компании по возделыванию тропических фруктов. В качестве образца предлагалось ориентироваться на практику работы Ост-Индской компании. Этот малоизвестный сегодня бизнес проект обещал сделать Грузию наконец-то прибыльной для бюджета, но…

Николай I отклонил его по единственной причине – как превращающий Грузию в банальную стопроцентную колонию.

С точки зрения общепринятой в мире «имперской» логики – бессмыслица!

Но вот такая «ненормальная» Империя была эта Россия…

Империя, которая не желала иметь колоний…
http://cs543101.vk.me/v543101144/109ee/DHDjtCD0G9s.jpg

57

Цитаты П. А. Столыпина

"Вам, господа, нужны великие потрясения; нам — нужна великая Россия."
(Высечено на его могиле. Первоначально в речи 10 Мая 1907 года по старому стилю на 36-ом заседании Второй Государственной Думы по стенограмме было высказано: «Им нужны великие потрясения, нам нужна великая Россия!»)

"Там, где деньги — там дьявол. Родина требует себе служения настолько жертвенно чистого, что малейшая мысль о личной выгоде омрачает душу и парализует работу" (речь П. А. Столыпина обращенная к бюрократии)

+

"Деньги — это чеканная свобода." (из речи П. А. Столыпина о необходимости создания широких слоев собственников)

"Для лиц, стоящих у власти, нет греха большего, чем малодушное уклонение от ответственности". (29 апреля 1911; Гос. Дума; ответ П. А. Столыпина на запрос Гос. Думы о введении западного земства)

" Народы забывают иногда о своих национальных задачах; но такие народы гибнут, они превращаются в назем, в удобрение, на котором вырастают и крепнут другие, более сильные народы". (5 мая 1908; Гос. Дума; речь П. А. Столыпина о Финляндии)

"В политике нет мести, но есть последствия". (речь П. А. Столыпина перед польскими депутатами, посетившими его перед роспуском второй Думы)

"Правительству желательно было бы изыскать ту почву, на которой возможна совместная работа, найти тот язык, который был бы всем одинаково понятен. Я отдаю себе отчет, что таким языком не может быть язык ненависти и злобы". (6 марта 1907; Гос. Дума второго созыва)

"Дайте же ваш порыв, дайте вашу волю в сторону государственного строительства, не брезгайте черной работой вместе с Правительством". (16 ноября 1907; Гос. Дума третьего созыва)

" Превращая Думу в древний цирк, в зрелище для толпы, которая жаждет видеть борцов, ищущих, в свою очередь, соперников, для того, чтобы доказать их ничтожество и бессилие — я думаю, что я совершил бы ошибку". (16 ноября 1907; Гос. Дума третьего созыва)

"Наш орел, наследие Византии, — орел двуглавый. Конечно, сильны и могущественны и одноглавые орлы, но, отсекая нашему русскому орлу одну голову, обращенную на Восток, вы не превратите его в одноглавого орла, вы заставите его только истечь кровью"… (31 марта 1908; Гос. Дума третьего созыва; речь П. А. Столыпина в защиту сооружения Амурской железной дороги)

"России необходим такой флот, который в каждую данную минуту мог бы сразиться с флотом, стоящим на уровне новейших научных требований. Если этого не будет, если флот у России будет другой, то он будет только вреден, так как неминуемо станет добычей нападающих. Во всех ведомствах есть неустройства. Нельзя же преграждать учреждениям и людям возможность доказывать желание улучшить положение, нельзя всех поголовно считать «рабами лукавыми»".(24 мая 1908; Гос. Дума; речь П. А. Столыпина в защиту воссоздания флота)

http://cs543101.vk.me/v543101144/109e7/L8VN6olKvW0.jpg

58

Необычные психические расстройства гениев

Выражение «сумасшедший гений» иногда уместно в буквальном прочтении. Есть психические расстройства особенно популярные у людей талантливых. Вот несколько знаменитых людей:

Тафофобией, или боязнью быть погребенным заживо страдал не только известный всем нам Николай Васильевич Гоголь. Панически боялся, что его похоронят живым, учредитель Нобелевской премии Альфред Нобель. Кстати, отец Нобеля был изобретателем так называемого «безопасного гроба», так как тоже страдал тафофобией. Быть погребенными заживо боялись Марина Цветаева, Артур Шопенгауэр, Уилки Коллинз.

+

Клинической депрессией долгое время страдала создательница книг о Гарри Поттере Джоан Роулинг. Как призналась сама писательница — написание книг о юном волшебнике стало для нее своеобразной терапией. Именно благодаря депрессивному расстройству писательница придумала дементоров, которые «вытягивают» из человека всю радость. Депрессией также болел Авраам Линкольн, историки утверждают, что президент США часто рыдал в подушку и даже предпринял попытку суицида.

Винсент Ван Гог
Говорят, именно биполярное аффективное расстройство заставила Винсента Ван Гога отсечь себе ухо. Состояние художника усугублялось эпилепсией и галлюцинациями, связанными с постоянным употреблением абсента. Та же патология была у Людвига Ван Бетховена (композиторы вообще отличаются странными причудами). У страдающего биполярным расстройством композитора состояния творческого подъема и прилива энергии сменяются полной апатией. Чтобы переключиться в момент апатии и заставить себя снова писать музыку, Бетховен окунал голову в таз с ледяной водой.

Некоторые биографы Михаила Лермонтова считают, что поэт страдал формой шизофрении. Психическое расстройство поэт скорее всего унаследовал по материнской линии, его дед при помощи яда свел счеты с жизнью, мать страдала неврозами и истерией. Современники отмечали, что Лермонтов был очень злобным и малообщительным человеком, даже в его внешнем облике читалось что-то зловещее. По словам Петра Вяземского, Лермонтов был крайне нервозным, его настроения резко и полярно менялись. Веселый и добродушный поэт через мгновение мог стать злобным и угрюмым. «И в такие минуты он бывал небезопасен».

Прототип главного героя оскороносного фильма «Игры разума», математик Джон Нэш всю жизнь страдал паранойей. У гения нередко случались галлюцинации, он постоянно слышал посторонние голоса и видел несуществующих людей. Жена нобелевского лауреата всячески старалась помочь мужу скрывать симптомы болезни, ведь по американским законам того времени его могли принудить к лечению. Что в итоге и произошло, однако математику удалось обмануть врачей. Он научился маскировать проявления болезни с таким мастерством, что психиатры поверили в его исцеление. Надо сказать, что у жены Нэша Люсии уже в преклонные годы тоже диагностировали параноидальное расстройство.

http://cs543101.vk.me/v543101144/109de/7NfYmUvq57s.jpg

59

Квартира Гумилева была полна крыс. Ему объясняли, как от них избавиться, но Гумилев отвечал, что крысы у него домашние, разводит он их на случай голода, а с одной так и вообще за лапу здоровается. Он сидел по вечерам у камина, читал горничной стихи по-французски, горничная чистила ему картошку, и они мечтали, что наступят времена без большевиков, когда Гумилев разбогатеет, станет есть на ужин жареных уток и купит себе аэроплан.

+

Но пока всего этого не было, а была Аня Горенко, был сын Лёвушка, вот эта их квартирка, стихи, конечно, и еще - была Африка. В Африку Гумилев всякий раз ехал несмотря ни на что. Мог проснуться с температурой под 40, полдня бредить белыми кроликами - казалось бы, ну всё, помирает, но потом складывал вещички, выпивал рюмочку и бегом на поезд.

Из Африки Гумилев тащил всё, что только можно, дома у него стояло большое чучело черной пантеры, зимой он ходил в шубе из убитого им леопарда, Музей Этнографии пополнялся благодаря Гумилеву ценнейшими коллекциями - и все вроде счастливы, все, кроме самого Гумилева, которому всё равно чего-то не хватало и всё равно было одиноко.
- Путешествовать по Африке отвратительно, - говорил он. - Жара... Чем ближе к экватору, тем сильнее тоска. В Абиссинии я выходил ночью из палатки, садился на песок, вспоминал Царское, Петербург, северное небо и мне становилось страшно, вдруг я умру здесь от лихорадки и никогда больше всего этого не увижу.

Но не заболел он там никакой лихорадкой, не умер от жажды, не упал с верблюда, не погиб от копья бешеных сомалийцев, у которых только убившему безоружного человека разрешено жениться, не умер от тифа в конце концов, а ведь уж тифом-то в те годы кто только ни болел. Надежда Тэффи, например, болела. Она лежала в Париже в больнице, и её навещал Биншток. Ей было до того плохо, что она даже новости слушать не хотела.
- Я утомлять не буду, - говорил ей Биншток. - Я только одно. Новость. Гумилев расстрелян.

http://cs543101.vk.me/v543101144/109d0/gXJKl1aDk1c.jpg

60

http://cs543107.vk.me/v543107585/28bb0/MCiocd-VzN8.jpg


Вы здесь » МЯУ. Мир Ярких Улыбок. » Калейдоскоп. » Праздники и памятные даты - 15 Калейдоскоп (хочу всё знать)