Один случай. «Участники обсудили возможный экономический ущерб, который эпидемия может причинить Западному полушарию».
Страшный недуг вызывает «высокую температуру, конъюнктивит, головные боли и боли в суставах, воспалительные процессы, а в отдельных случаях – тошноту и рвоту, расстройства и боли в желудке». То есть почти ничем не отличим от простуды или отравления.
Очередная серия фильма ужасов «Все умрут, а я останусь», началась. Все в кассу. Выглядит это все смешнее, особенно если вспомнить содержание предыдущих серий. Итак:
Серия 1.
«Коронавирус ближневосточного респираторного синдрома (БВРС-КоВ/ MERS)» (побольше мутных слов – так легче сбить с толку). Беспощадная чума XXI века за три года (первый случай заболевания отмечен в 2012 г. в Саудовской Аравии) унесла из шести с лишним миллиардов населения земли уже около 100 человек. , а количество инфицированных в мире составило страшную цифру 1200 человек (по 400 в год. В Корее на 50 млн. чел 145 инфицированных и 17 умерших).
При этом большинство умерших люди преклонного возраста (старше 60 лет), «чей организм был ослаблен другими заболеваниями… В той же Южной Корее самому молодому из умерших от вируса было 58 лет, а большинству жертв – за 70 лет. И каждый из погибших имел “букет” других заболеваний: рак, пневмония, диабет и прочее».
Серия 2. Эбола.
Обама называл Эболу «глобальной угрозой безопасности», поставив Эболу в один ряд с ИГИЛ, координатор ООН по борьбе с Эболой Д.Набарро немедленно заявил, что для борьбы со смертельной напастью, угрожающей миру и которая «не имеет аналогов в современности» нужен 1 миллиард долларов.
Меркель обсуждает угрозу Эболы на саммите в Баварии .
Теперь статистика.
За те 36 лет, что известна Эбола, было всего 2200 заболевших, далеко не все скончались, поэтому вакцину от Эболы решили не создавать, так как это нерентабельно. Но миллиард долларов был выделен. То есть идет борьба с угрозой, которой не существует. Только не все должны об этом знать.
Серия 3. 2009 год.
Свиной грипп. Тревожные заявления ВОЗ и центров по контролю и профилактике заболеваний США. ВОЗ повышает уровень пандемической угрозы с 4 до 5 баллов (из 6 возможных), а затем объявляет и шесть, и, наконец, объявляет пандемию впервые за последние 40 лет. В Гонконге объявлено ЧП (заболела туристка в гостинице, гостиница блокирована и оцеплена полицией), в США объявлено ЧП и издан акт «грипп является национальной угрозой для США», в Египте отмечены битвы свиноводов с полицией.
Итог «пандемии» – меньше 300 тысяч инфицированных, 2627 смертей в более чем 140 регионах мира. Данные Гарвардской школы общественного здоровья (на основе статистики, собранной в США, и модельных расчётов) гласят, что смертность от свиного гриппа составляет 0,007 % от числа заболевших. Этот показатель ниже, чем у некоторых форм обычного сезонного гриппа. Тем временем на вакцинах от свиного гриппа меньше чем за год фармацевтические компании, по подсчетам аналитиков J.P.Morgan, заработали до 7 млрд евро. Огромные партии закупленной вакцины не были использованы и их пришлось уничтожать.
Только в Германии приобрели 34 миллиона упаковок с вакциной против свиного гриппа, из которых 28,7 миллиона упаковок были уничтожены. В общей сложности впустую только в Германии потратили на вакцины 239 миллионов евро.
Серия 4. «Птичий грипп».
Впервые зафиксирован в Гонконге в 1997 г., в течение восьми лет зарегистрировано 112 случаев заболевания, из них 64 смертельных исходов, при этом не установлена передача вируса от человека к человеку. За очередную страшилку заплатили своими жизнями миллионы домашних птиц. К 2008 г. было отмечено 361 случай заболевания вирусом птичьего гриппа, из них 227 смертельных. Последняя смерть человека от птичьего гриппа зафиксирована в 2014 году в Канаде.
Теперь несколько цифр для сравнения со всеми описанными выше «пандемиями» и «угрозами глобальной безопасности», «не имеющими аналогов»: Эпидемия «испанки» в 1918-1919 гг. поразила за 18 месяцев 550 млн человек, или 29,5 % населения планеты. Умерло приблизительно 50-100 млн человек или 2,7-5,3 % населения Земли.
Есть ли какие-то сомнения, зачем все это делается, зачем создаются страхи? Едва ли. Очередной ужастик, как всегда, кончится только умножением счетов у некоторых инициаторов процесса и владельцев СМИ. Хуже другое – что в то же самое время, когда на борьбу с искусственно созданными химерами выделяются миллиарды долларов, не делается почти ничего для борьбы с реальными болезнями.
Нобелевский лауреат, профессор микробиологии Барри Джеймс Маршалл, доказавший совместно с коллегами, что язва желудка имеет бактериальную природу, неоднократно сетовал на то, что фармацевтические компании не заинтересованы в разработке эффективных препаратов от хронических заболеваний. Им выгоднее производить лекарства для снятия симптомов.
“Фармкомпании не хотят искать, например, лекарства от диабета. Почему? Потому что принял лекарство – и диабета нет. Значит, сколько раз могут продать препарат? Один раз! И компании не хотят инвестировать в такого рода исследования”, – заявлял он.
Так что перед нами работает очередной лохотрон во всемирном масштабе. И это нужно видеть. И понимать.