Прозрение либералов
Когда мы предупреждали наших либералов, что на Украине произошло не совсем то, о чем они мечтали, нам не верили. Их не смутила гибель тысяч мирных жителей Донбасса, включая детей, от артобстрелов. Они продолжали нам не верить даже после убийства Олеся Бузины. Хотя казалось, что уж после подлого убийства писателя должны были начать прозревать.
Последнюю запись Анастасия Леонова, уехавшая воевать против «путинской Рашки» в батальон «Азов», оставила 9 декабря прошлого года. На следующий день ее арестовало СБУ.
Понятно, что в СИЗО нет ноутбука. Поэтому на волю Анастасия теперь пишет письма. Видимо, авторучкой на бумаге.
26-ой день. 4 января 2016
Киевское СИЗО
Моя уверенность, что все в этой жизни нам дается не просто так, летит ко всем чертям. Хоть убей, не понимаю, чему меня должна научить эта история. Зачем нужен ценный навык мытья головы в раковине или варки борща кипятильником? Зачем я должна спать на нарах, обнимая пластиковую бутылку с кипятком, чтоб не окоченеть от холода? Очень хочется зарыдать в голос. Адски холодно. Адски одиноко и при этом невозможно побыть одной. Дорогое мироздание, ты ох…ло. И это единственное, что я понимаю.
Но вера в идеалы Майдана у Насти не ослабевает. Хотя, откровенно говоря, мне кажется, что ослабевает. И письма она пишет в надежде на то, что ее выпустят.
Несмотря на отсутствие каких бы то ни было доказательств моей причастности к террористическим группам, я содержусь под стражей — сначала в изоляторе СБУ, потом в Киевском СИЗО. Апелляционную жалобу, в которой было указано на многочисленные нарушения КПК Украины, суд оставил без удовлетворения.
Само мое нахождение в СИЗО является вопиющим произволом властей, так как никаких объективных доказательств моей причастности следствием предоставлено не было. Тем не менее, невзирая на сложившиеся обстоятельства, я стараюсь не терять веры в правосудие Украины и надеюсь на скорое освобождение из-под стражи и снятие всех предъявленных обвинений.
Ее московский друг и соратник Евгений Левкович, обращаясь за помощью к победителям «революции гидности», дает весьма лестную характеристику бывшему бойцу «Азова». Главная ее заслуга перед новой Украиной — долгий стаж непримиримой борьбы с Путиным.
Ребята, украинцы, люди, Мустафа Найем, Борис Филатов, Артем Скоропадский, Айдер Муждабаев, все-все-все, помогите, пожалуйста. Это какая-то чудовищная ошибка, ад, бредятина, этого просто не может быть. Простите, что в Рождество, но я сам только что узнал об этом. Какая-то фантасмагорическая история произошла в Киеве с нашей Настей Леоновой.
Настя стояла с нами на Манежной площади, участвовала во всех протестных антипутинских митингах в Москве, в том числе в поддержку Украины и Майдана. Потом она, по понятным причинам, уехала из России, была санинструктором в батальоне «Азов», оказывала первую медицинскую помощь в боевых условиях. Затем переехала в Киев.
10 декабря по дороге с работы домой она была арестована сотрудниками СБУ по подозрению в причастности к террористическим организациям.
Честно говоря, мне совсем неинтересно, за что конкретно арестовали девушку. Это внутреннее дело незалэжной державы, которую на свой лад форматируют ее новые власти. Меня больше занимает, как на задержание активной «белоленточницы» реагируют ее российские товарищи.
По-моему, они просто в шоке.
Недоумение выплеснулось в Фейсбук: «Я правильно понимаю, что теперь нас, национал-предателей, еще и в Украине сажать будут? Даже не знаю, что выбрать — ФСБ или СБУ... Что вообще происходит-то?» — вопрошает Аркадий Бабченко.
На что получил смачный щелчок по носу от украинки:
Лучшее, что я сегодня видела — это коммент под истерикой Бабченко о бедной российской оппозиционерке, томящейся в эсбэушных застенках.
— Дык, что ж это нас, оппозиционеров гонимых на Родине, теперь будут и в Украине сажать? — сотряс воздух Аркадий.
— Не приезжайте никогда, — ответил ему кто-то. Вот так вот просто.
Не приезжайте, пожалуйста, в качестве оппозиционеров, борцов с властью, наставников, учителей, волонтеров, защитников, помощников, поводырей, подстрекателей и строителей новой Руси.
Приезжайте только в виде туристов. Как во Францию или Египет. Куда вы ездите не с Саркози нехорошим бороться и не революции делать, а загореть и купить себе новую модную сумку. Так вот, и в Украину — теперь точно так же. Как в гости. Еще раз — по буквам — к а к в г о с т и. Отдохнули, расслабились, поели вареников с вишней, посмотрели на Днепр с круч днепровских. И все. И домой. Постить в Инстаграм фоточки в веночке и вышиванке. Рассказывать о том, как вам понравилось, что из вишен в варениках повар вытащил косточки.
Обиженный Аркадий Бабченко ей многословно ответил, но это чтиво уже на любителя. Почти о безответной любви — то есть, о сомнениях, что Украина примет борца с кремлевским режимом, если ему придется убегать. Теперь, после такой отповеди, борец совершено не уверен, что ему удастся спасти себя и свою семью, если Путин захочет с ним расправиться. Хотя он вроде свой, и даже дед из Запорожья. И всегда знал, что тыл у него прикрыт.
Но самые удивительные строки на ту же тему я прочитал в посте Марии Бароновой — тоже, если кто запамятовал, стерильной российской либералки: «Если честно, на примере неподдержки украинских политзеков в России со стороны украинцев и на примере отсутствия системы оповещения по историям, когда погонники крадут человека, и никто об этом не знает месяц (!!!) начинаю делать совершенно странные выводы о наличии гораздо более развитого гражданского общества в России. Притом, что мне казалось совершенно обратное».
А ведь я (и не только я, конечно) давным-давно об этом писал, и не раз. Как же приятно, когда твою правоту признают непримиримые оппоненты. Просто не передать.