Фейк международного права ко дню северокорейского атомщика
СПИЦЫН Евгений
Сегодня, 6 января, по всем Информагентствам мира прошла «информационная молния» о том, что ужасное «государство-изгой» КНДР якобы провело очередной (четвертый по счету) испытательный взрыв атомной (или даже водородной) бомбы…
Все сразу страшно возбудились, в том числе и наши говорящие головы, и стали громогласно вещать о нарушении общепризнанных норм международного права и прочая, прочая, прочая…
Господа не надо лгать, ибо «общепризнанные нормы международного права» это фейк, мыльный пузырь, который давно надувается только в нужных случаях и который давно стал политической дубиной в руках США и их лимитрофов.
Любому образованному человеку доподлинно известно, что еще в далеком 1963 году три тогдашних самых мощных ядерных державы — СССР, США и Великобритания подписали знаменитый Московский договор о запрете ядерных испытаний в трех средах — на земле, под водой и в космосе, разрешив их проведение только под землей. Позднее к этому договору присоединились почти все государства мира, включая две других ядерных державы — Францию и КНР.
Этот договор просуществовал вплоть до 1996 года, пока на 50-й Генеральной Ассамблее ОНН он не был заменен так называемым Вашингтонским договором, который наложил строжайший запрет на «всеобъемлющие ядерные испытания». Понятно, что этот договор был инициирован самим Вашингтоном, который таким образом пытался поставить под тотальный контроль ядерные программы ряда «государств-изгоев», прежде всего, Иран и КНДР.
Однако, как это ни странно, Вашингтонский договор так и не подписали «молодые» ядерные державы — Индия и Пакистан, а также КНДР, которые с окончания Корейской войны (1950–1953) находятся в состоянии перманентного военного конфликта с южным соседом, которого все эти годы предельно плотно опекает США. Более того, сами США, формально подписав этот договор, до сих пор его не ратифицировали, как впрочем, и другие ядерные страны — КНР, Иран, Израиль и Египет. Тогда же о каком «всеобъемлющем международном праве» может идти речь? И почему эти страны-неподписанты в потенциале могут и, наверняка, будут проводить собственные испытания ядерного оружия, игнорирую Вашингтонский договор, а КНДР — одной из немногих по-настоящему суверенных держав — это запрещено?
Нам же в этом случае выгодно: 1) либо вообще постоять в сторонке, ибо атомное оружие КНДР в потенциале являет собой реальную угрозу только нашим главным геополитическим противникам — США и Японии; 2) либо все же обратить внимание на то, что «главные гаранты» почившего в Бозе международного права сами не ратифицировали этот договор.