МЯУ. Мир Ярких Улыбок.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » МЯУ. Мир Ярких Улыбок. » Новости. » НОВОСТИ. Сегодня в мире № 35


НОВОСТИ. Сегодня в мире № 35

Сообщений 861 страница 870 из 1000

861

Ерофеева и Александрова попросили признать военнопленными

Защита россиян Евгения Ерофеева и Александра Александрова, находящихся под судом в Киеве из-за участия в конфликте в Донбассе, попросила признать их военнопленными, передает РИА «Новости».

«Вчера был подан иск к президенту Украины относительно признания наших подзащитных Ерофеева и Александрова комбатантами в рамках Женевской конвенции и протоколов к ней», — заявила адвокат Ерофеева Оксана Соколовская.

Как отметила юрист, к Ерофееву и Александрову как к военнопленным не может быть применено уголовное преследование.

862

ДНР НЕ ИСКЛЮЧАЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ БЕЗНАЛИЧНОГО РАСЧЕТА С УКРАИНОЙ ЗА УГОЛЬ ЧЕРЕЗ ЮЖНУЮ ОСЕТИЮ И РФ

Вторник, 03 Ноябрь 2015     

ДНР на переговорах экономической подгруппы в Минске рассмотрит возможность получать от Украины плату уголь благодаря безналичным расчетам через Южную Осетию и Россию. Об этом  заявил  руководитель делегации ДНР в Контактной группе, спикер Народного Совета ДНР Денис Пушилин.

Свернутый текст

«Этот вопрос поднимался действительно (на переговорах экономической подгруппы 27 октября в Минске). Возможно, это будут расчеты (за уголь ДНР) через Россию и Южную Осетию. То есть рассматриваются различные варианты», — сказал Пушилин.

Спикер парламента отметил, что необходимость подобных изменений продиктована сложностями в осуществлении расчетов за уголь между ДНР и Украиной.

«Этот вопрос можно связывать с тем, что сейчас в основном идут расчеты хаотично и в основном это наличные средства, которые приходится привозить, и был уже ряд случаев, когда перевозчик с Украины был арестован самими украинскими силовиками и прочее. Даже были остановлены поставки, пока ситуация не наладится», — добавил Пушилин.

При этом, по его словам, Украина до сих пор не намерена вести конструктивные переговоры о восстановлении банковской системы с ДНР в разрезе социальных выплат и пенсий.

«Украина никуда не может деться без угля и идет на встречу в переговорах только в тех вопросах, которые ей выгодны, это один из примеров. А все, что касается выплаты пенсий, Украина оттягивает как можно дальше, они не отказываются обсуждать, но дальше разговоров это, к сожалению, не идет», — резюмировал глава делегации Республики на мирных переговорах

863

ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ: КАРАТЕЛИ ИЗ ТАНКОВ ВСЮ НОЧЬ ВЕЛИ ОБСТРЕЛ СПАРТАКА ПОД ДОНЕЦКОМ
Дата публикации: 03 Ноябрь 2015, 10:50

Украинские нацисты на протяжении ночи обстреливали село Спартак в Ясиноватском районе ДНР (зона аэропорта Донецка — прим. ред.) из танков в том числе. Об этом ДАН сегодня утром сообщили местные жители села.

«Не доброе у нас утро, всю ночь по нам стреляли и сейчас продолжается, не можем из домов выйти, чтобы уголь получить, который нам привезут сейчас», — сказала собеседник агентства.

По данным местных жителей, ВСУ обстреливают жилые районы села из танков, пулеметов и автоматов со стороны населенного пункта Опытное и башни шахты Бутовская.

864

ДЭВИД КЭМЕРОН ОТКАЗАЛСЯ ОТ НАМЕРЕНИЯ НАНОСИТЬ АВИАУДАРЫ ПО ИГ В СИРИИ
Дата публикации: 03 Ноябрь 2015, 10:43

Премьер-министр Великобритании Дэвид Кэмерон отказался от планов наносить авиаудары по позициям террористической организации «Исламское государство» после того, как не смог получить поддержку от лейбористов. http://6.firepic.org/6/images/2015-09/10/8mc43ie10g7g.gif

Как сообщает издание The Times, голосование по вопросу усиления операции через границу Ирака, которое ожидалось до конца этого года, не состоится. Кэмерон не смог убедить достаточное количество депутатов Лейбористской партии Джереми Корбина и подавить сопротивление в рядах тори.

По данным источника издания на Даунинг-стрит, поддержка 40 парламентариев-лейбористов была необходима для уверенной победы Кэмерона. Однако Корбин заявил, что он поддерживает только «мирные решения» в конфликте.

865

«Доблестный» украинский солдат принял на грудь горилки, но забыл закусить салом. Это была фатальная ошибка, которая не позволила ему преодолеть 2-х метровый забор. Перед последним рывком боец самой мощной армии Европы  слегка приуныл и оказался в западне. Он висел на заборе и колыхался ветром, как осенний листок…

Первоисточник видео был удалён.

866

После катастрофы А321 Россия должна сосредоточиться

Гибель лайнера над Синаем всколыхнула в нашем народе самые сильные чувства. В первую очередь, конечно, скорбь о погибших и сопереживание их родным. Во вторую – гнев и желание разобраться в причинах трагедии. Непонятно, почему самолет развалился в воздухе – и, учитывая обстоятельства произошедшего, нельзя сбрасывать со счетов версию теракта. Как нам действовать, если она подтвердится?

Свернутый текст

Пока не расшифрованы черные ящики А321 и комиссия по расследованию причин его гибели не выдвинула первые серьезные версии произошедшего, бесполезно гадать, из-за чего погибли 224 человека. Об этом говорят и Кремль, и эксперты.

Разрушение в воздухе могло произойти как из-за технических проблем с самолетом, так и вследствие «внешнего воздействия», к видам которого относится и теракт на борту «Аэробуса». Если подтвердится версия с техническими проблемами, тем более вызванными возрастом и эксплуатацией иностранного воздушного судна, то дискуссия о необходимости полномасштабного восстановления отечественного авиастроения, отказа от устаревших самолетов, укрупнения авиакомпаний и антикоррупционных проверок в отрасли получит новый импульс и выльется в конкретные решения властей. Кроме того, сам факт гибели самолета «от старости», а не по причине обычного «человеческого фактора», обеспокоит многих потенциальных пассажиров.

Но это будет хотя и страшной, но трагедией мирного времени. Если же подтвердится версия теракта, все станет гораздо серьезней. Потому что будет означать, что война с террором, в которую Россия вступила на Ближнем Востоке, выходит на новый этап. Можно уже сейчас оценить возможное развитие событий в том случае, если окажется, что самолет был сознательно уничтожен.

Все понимали, что после начала операции в Сирии вероятность терактов против России выросла. И власти, и общество осознавали, что это неизбежное следствие того, что мы решили бить на упреждение – не дожидаясь, пока нам придется воевать уже непосредственно на наших границах или столкнуться с террором у себя дома. К возможным терактам готовились – как в Северокавказском регионе, так и в России в целом.

На Кавказе и до начала операции в Сирии усиленно ловили и уничтожали «шайтанов», и наверняка усилили меры предосторожности после ее начала. Конкретные действия нам неизвестны, но спецслужбы и должны действовать незаметно. Понимание возросшей угрозы не означает, что общество и власть должны бесконечно обсуждать ее масштабы и способы ее предотвращения – это лишь накручивало бы истерию и играло на руку тем, кто хочет заставить Россию засомневаться в своем праве отстаивать национальные интересы и заботиться о национальной безопасности.

Контроль за ситуацией в России может снизить террористическую угрозу, но не ликвидировать ее полностью – это тоже все понимают. И гораздо сложнее предотвратить теракты против наших граждан за границей – и если рейс из Шарм-эш-Шейха был взорван, то, значит, мы столкнулись именно с этим вызовом.

Наши летчики в Сирии наносят удары по «исламскому халифату», у которого есть множество сторонников во всех странах мусульманского мира. «Халифат» уже объявил об ответной войне России – и нужно понимать, что это не пустое бахвальство. Возможности «халифата» в России более чем ограниченны – радикальные исламисты, считающие себя его сторонниками, находятся под присмотром или в подполье, засылка «шахидов» извне в Россию также затруднена. Поэтому естественно, что в первую очередь террористы будут стремиться ударить по российским гражданам за границей.

Проще всего теракты провести в мусульманских странах, куда на отдых приезжают миллионы россиян. Это в первую очередь Египет, Турция, Тунис – и в меньшей степени такие богатые и лучше оснащенные в плане безопасности страны, как Объединенные Арабские Эмираты.

Неудивительно, что если разрушение самолета стало следствием теракта, то это произошло в Египте. Близость к самому «халифату», самый большой поток российских туристов, наличие разнообразных группировок радикальных исламистов, в том числе и непосредственно на Синайском полуострове, с которого взлетел самолет. Да, египетские власти жестко преследуют «халифатовцев» и прочих радикалов, но кто проследит взгляды и связи незаметного грузчика в аэропорту?

Точно так же и Турция, и Тунис остаются столь же уязвимыми для атак на граждан России – достаточно вспомнить недавний взрыв на митинге в Анкаре или расстрел туристов на пляже на тунисском побережье.

Да и выбор способа теракта (если, опять-таки, это был он) также глубоко символичен – в то время как одни российские самолеты бьют по «халифату», тот в ответ бьет по другим, с мирными гражданами на борту. Если это действительно акция устрашения – как Россия должна реагировать?

Во-первых, не паниковать, не биться в истерике и не стремиться винить во всем власти, войну в Сирии, «второй Афганистан». Ведь это именно то, что нужно и исламистам, и внутренним сторонникам «сноса режима», и западным противникам России по геополитической борьбе.

Во-вторых, понимать, что цель, которую мы перед собой ставим, недостижима без жертв. Это не оправдание гибели наших граждан, это констатация реальности.

В-третьих, лишний раз утвердиться в понимании того, что выбранный нами путь упреждающего удара в Сирии правильный. Не вестись на пропаганду вроде «если бы мы не били по «халифату», то и он бы не бил по нам» – потому что в ней все переставлено с ног на голову. Мы бьем по «халифату», потому что он объявил часть нашей территории потенциально своей, считает наше государство врагом, и на контролируемых им землях воюют и набираются опыта тысячи выходцев из постсоветских стран, которые никогда не откажутся от идеи «джихада» против нашей страны.

Да, если бы мы не били по ИГ сейчас, то они не взрывали бы наши самолеты. Не взрывали бы сейчас – а что было бы в будущем, когда «халифат» разросся бы и стал нашим соседом с юга и постучался бы в наш дом? Независимо от того, чьим проектом является «халифат» – исламистским или англосаксонским – он сам бросил вызов России уже давно. Операцией в Сирии России приняла этот вызов – причем приняла на дальних рубежах. Рубикон в любом случае перейден, пути назад, в довоенную эпоху, к упованию на «наша хата с краю», уже нет.

В-четвертых, нужно в срочном порядке разработать меры, направленные на предотвращение подобных трагедий. Это должно быть как ужесточение мер безопасности в аэропортах ближневосточных стран – с усиленным досмотром багажа на всех рейсах, направляющихся в Россию – и в отелях, популярных среди российских туристов, так и усиление координации и налаживание постоянной работы наших спецслужб с их коллегами на территории Турции, Египта, Туниса.

И в-пятых, конечно, не нужно вести себя как американцы – то есть использовать реальный теракт или даже выданную за него катастрофу как повод для интервенции в регионе. Понятно, что Путин и не собирается устраивать наземную операцию против халифата – но голоса о необходимости новой стратегии в регионе уже раздаются.

Мы и так уже выполняем поставленную перед собой задачу – помогаем Асаду восстановить контроль над Сирией и остановить исламистов. Можно нарастить авиационную группировку и увеличить количество авиаударов по ИГ, оказать дополнительную помощь оружием Дамаску – и это будет адекватным геополитическим ответом на террористические атаки.

Дай Бог, чтобы выяснилось, что А321 погиб над Синаем не в результате теракта. И даже если окажется, что трагедия произошла без участия террористов, то и это не отменяет необходимости сосредоточиться, отчетливей осознать масштаб угрозы. Потому что ударить по нам могут в любой момент, в любой точке – и нужно не только пытаться сделать все, чтобы предотвратить террористические атаки, но и быть готовыми сохранять холодную голову и грамотно действовать после того, как они случатся. Иначе не победить.

867

Полная версия скандального заявления Саакашвили в прямом эфире ТСН на канале 1+1. Как только заходит речь о Коломойском, ведущая затыкает Саакашвили рот.

868

Близкие погибших в катастрофе А321 отказались от мемориала

03.11.2015 - 13:26

Идея об общем мемориальном захоронении на Белоостровском кладбище в Дибунах не была поддержана большинством родственников погибших в катастрофе российского А321 в Египте. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на председателя комитета по социальной политике Александра Ржаненкова.

Ранее Смольный озвучивал вариант создания на кладбище аллеи с индивидуальными захоронениями, но с мемориальным оформлением. Примеры подобных комплексов в России есть. Например, на Южном кладбище Уфы еще в 2002 году был установлен мемориал в память о погибших пассажирах самолета Ту-154 над Боденским озером.

Свернутый текст

В то же время в администрации Северной столицы изначально подчеркивали, что готовы поддержать любое решение близких погибших. Петербуржцам окажут содействие при захоронении останков на семейных могилах.

Опознание жертв трагедии продолжается. Уже сегодня двум семьям могут выдать тела.

Родственникам погибших из других регионов обещали оказать содействие в доставке тел. Например, по данным правительства Ленобласти, сейчас в крематории на Шафировском дежурят пять карет «скорой». При необходимости родственники могут воспользоваться этими автомобилями, чтобы доставить тела своих близких до места захоронения.

869

Песков попросил не связывать авиакатастрофу с операцией в Сирии

В Кремле считают неприемлемым связывать крушение российского самолета в Египте и военную операцию Москвы в Сирии, передает ТАСС.

«Какие-то гипотетические размышления на этот счет неуместны. И потом, это абсолютно разные измерения, абсолютно разные вопросы. Не нужно это увязывать», — заявил пресс-секретарь Владимира Путина Дмитрий Песков.

Ранее Песков не стал исключать версию теракта на борту лайнера. В день катастрофы появилась информация о том, что ответственность за падение самолета взяло на себя «Исламское государство».

870

Эксперты назвали три версии разрушения лайнера A321

Эксперты назвали наиболее вероятные причины разрушения в воздухе российского авиалайнера Airbus A321 компании «Когалымавиа», пишет газета «КоммерсантЪ».

Свернутый текст

По мнению специалистов, картина на месте крушения самолёта напоминает катастрофу Ан-24 под Черкесском в марте 1997 года. Тогда самолёт начал разрушаться на высоте 6 километров из-за коррозии, возникшей после эксплуатации машины в Африке. О схожести с той катастрофой говорит главным образом площадь разлёта обломков, которая представляет собой эллипс длинной в 8 километров и шириной в 4 километра. В случае с разбившимся Ан-24 это был тоже эллипс с осями 10.5 на 2.5 км. В то же время источник, близкий к расследованию, рекомендовал не торопиться сравнивать катастрофу «заезженного» Ан-24 и крушение современного Airbus 321, получившего сертификат лётной годности.

Вторая аналогия, которую можно провести в связи с катастрофой — падение Boeing 747 у города Локерби, когда причиной разрушения самолёта стал взрыв небольшой бомбы в багажном отделении. В этом случае причиной катастрофы был не сам взрыв, а последующая за ним «взрывная разгерметизация» салона, произошедшая из-за резкого перепада давления. После катастрофы над Локерби эксперты смогли выйти на истинные причины случившегося лишь после того, как разложили все найденные фрагменты самолёта в ангаре и заметили небольшое отверстие в одном из листов обшивки.

Ещё одна версия катастрофы обращается к инциденту, произошедшему с самолётом в 2001 году — тогда он совершил неудачную посадку, ударившись хвостовой частью о взлётно-посадочную полосу. По всей видимости, после этого случая самолёт проверили, устранили все дефекты и вновь ввели в эксплуатацию. Повреждение, которое не выявили при ремонте или техобслуживании впоследствии могло стать причиной разрушения самолёта.

Ещё одной причиной «взрывной разгерметизации» могла стать неисправность двигателя — при разрушении турбины её лопатки могли оторваться и вылететь наружу, разрезав при этом корпус лайнера.

В данный момент идёт расшифровка показаний бортовых самописцев и записей переговоров экипажа. Также необходимо будет осуществить выкладку всех обломков самолёта в ангаре и анализ их на предмет воздействия взрывчатых веществ.

31 октября российский самолет авиакомпании «Когалымавиа» Airbus A321, следовавший по маршруту Шарм-эш-Шейх - Санкт-Петербург, разбился в 100 км от Эль-Ариша в Египте. На борту было 217 пассажиров и семь членов экипажа. Основной версией крушения является техническая неисправность. По мнению специалистов, авиалайнер мог загореться ещё в воздухе.


Вы здесь » МЯУ. Мир Ярких Улыбок. » Новости. » НОВОСТИ. Сегодня в мире № 35