МЯУ. Мир Ярких Улыбок.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » МЯУ. Мир Ярких Улыбок. » Новости. » НОВОСТИ. Сегодня в мире № 35


НОВОСТИ. Сегодня в мире № 35

Сообщений 781 страница 790 из 1000

781

03:49, 1 ноября 2015
Яценюк откликнулся на авиакатастрофу в Египте

Премьер-министр Украины Арсений Яценюк выразил соболезнования родным погибших при крушении самолета Airbus A321 «Когалымавиа» в Египте и поручил оказать помощь родственникам погибших украинцев. Об этом он написал в Facebook.

«Человеческая жизнь бесценна. Искренние соболезнования родным 224 погибших в авиакатастрофе пассажирского самолета А321, разбившегося в Египте. К большому сожалению, среди пассажиров были украинцы. Обратился к МИД [с просьбой] обеспечить родственникам исчерпывающую помощь», — сообщил глава украинского правительства.

Свои соболезнования также принес спикер Верховной Рады Владимир Гройсман. «У человеческого горя нет границ. Украина искренне скорбит вместе с семьями погибших», — отметил он в Facebook.

Крупнейшие происшествия с участием самолетов российских компаний
Ранее соболезнования родственникам погибших в результате катастрофы российского авиалайнера в Египте выразил президент Украины Петр Порошенко.

782

Спасибо тебе, Одесса! Спасибо всем тем настоящим украинцам, которые остались Людьми!

Как житель Санкт-Петербурга, хочу сказать спасибо всем тем украинцам, которые несмотря на весь ужас, который творит нынешняя власть на Украине, сохранили в своих сердцах братские чувства к России и поддерживают нас, и сочувствуют нашему горю как своему. И то, что таких людей на Украине очень много, что их голос не заглушить никакими СБУ, псами из правого сектора, стараниями администрации ущербного "президента" и придурковатого "премьера", вселяют в нас, жителей России уверенность в том, что как бы тяжело не было сейчас, Украина и Россия будут вместе.

Мы знаем, что те упыри, которые сегодня стреляют по Донбассу, то рагулье, которое носится с нацистскими штандартами по Киеву, выкрикивая поганые кричалки про предателей Украины, сгинут из Украины и будут прокляты потомками. Спасибо всей адекВАТНОЙ Украине! Спасибо настоящим Украинцам! И позор тем, кто творит зло прикрываясь именем Украины, а по сути никогда не был украинцем и никогда им не будет.

783

Война Порошенко и Коломойского — начало финального кризиса Украины

Арест Геннадия Корбана — это не торги, а начало войны на полное уничтожение президента Петра Порошенко и олигарха Игоря Коломойского.

Такой прогноз обнародовал киевский политолог Михаил Павлив.

Свернутый текст

«Корбан сядет. Его арест это не шантаж, и не «принуждение к миру» ИВК. Это разгром (точнее начало) группы Приват. Уверен, Корбану будут «шить» максимальное кол-во эпизодов, чтобы он пошел на сделку со следствием и сдал своих. Получится или нет, не знаю.

Важно другое, это война до победного.

Какой интерес у здоровой, не оранжевой Украины в этих процессах? Интерес очевидный.
Оранжевый лагерь уже проходил этот «путь костей» при Ющенко, и тогда это позволило их ненадолго смести с игровой карты.

Не нужно опасаться правого путча, или правого уличного беспредела. Никаких предпосылок для правой диктатуры в стране нет. А, следовательно, нужно быть готовыми подхватить знамя лидерства.

Следствием полной девальвации оранжистов должен стать консенсус региональных элит без учета их идеологической принадлежности. Плюс, ко всему, нельзя допустить ошибок команды позднего Януковича.

После разрушения оранжевого лагеря, региональные элиты должны взять власть в стране в свои руки и закрепить это новое положение вещей путем конституционного соглашения и политико-административного переформатирования страны», — размышляет Павлив в своем блоге.

«Война Привата и Рошена открыла ящик Пандоры финального кризиса. P.S. А, ну, и, да, «Приватбанк» могут национализировать», — также уточнил эксперт.

784

В Петербурге на Дворцовой площади в память о погибших прошла акция, спонтанно организованная через соцсети.

Пришли несколько тысяч человек, запустили в небо шары с именами жертв катастрофы.
https://cs7065.vk.me/c540108/v540108435/faa2/RorAU9VynAo.jpg

785

https://cs7065.vk.me/c7001/v7001018/1536b/FsRE2FN00Ao.jpg

"Мои 17 лет пришлись на 1991 год. Вся шваль, что сейчас критикует Путина, была у власти.

Я не помню ничего, что они хорошего сделали. Я помню, как развалили мою страну, я помню, как люди годами не получали зарплату, как профессор ядерной физики работал у меня и мездрил шкуры косой, как моя мама, отработав 23 года старшей медсестрой детской реанимации, вытащившая с того света не один десяток детей, стала челноком-торгашом.

Я помню банды ублюдков, собиравших дань, даже со старушек, торговавших семечками. Я помню, как в моем городе Нальчике похищение людей за выкуп было поставлено на поток, а мрази, этим занимавшиеся, считались уважаемыми людьми.
Я помню, как американцев с радостью пускали на самые секретные военные объекты, как, в угоду им, резали на куски самолеты, ракеты, подлодки и прочие достижения моей Родины.
Я помню нищих стариков, просящих милостыню. Я помню униженных воинов-афганцев, искалеченных в боях, выполнивших приказ Родины и оплеванных сегодняшними либерастами.

Продолжать?????

Свернутый текст

Я также помню, как, через две недели, после прихода к власти Путина, прекратились похищения людей. Помню, как чеченцы, которых лично я уважал всегда, из врагов России, переродились в ее верных воинов.

Я вижу, как моя страна стала вновь строить газопроводы, самолеты, корабли и прочее. Я вижу, как мои сыновья, подобно мне в детстве, стали гордиться своей страной. Все познается в сравнении.
Отсюда вопрос:
Как у либерастов, продавших Родину, вообще поворачивается язык, что бы вякать про Путина всякую чепуху.
Что они ему оставили, что бы гавкать , что "Путин развалил"?
Это, в первую очередь, их вина в том, что сейчас творится на Украине, это они создали эту ситуацию еще в 1991 году. Немцову и ему подобным, не то что памятник в центре Москвы, им вообще нельзя ставить памятники. Их нужно сжигать и пепел развеивать по ветру.

Обращаюсь к молодым: Не верьте либерастам, не смотрите на "звезд" (что вообще за слово дебильное), типа Ксюши Собчак, не берите пример с проституток и ублюдков. Все они врут.

Мы - величайшая страна на свете. Поинтересуйтесь, сколько достижений, начиная от воинских подвигов и до науки, спорта и всего прочего, принадлежит нашим соотечественникам.
Не позволяйте тем, кого мы научили мыться, учить нас культуре.
Не позволяйте тем, кто родил фашизм, инквизицию и прочие зверства, учить нас человеколюбию. Тем, кто венчает извращенцев в Храмах, учить нас человеческим ценностям.

Мы - Россия, нам с ними не по пути."

© Авторство утеряно.

Но под этим может подписаться каждый, кто выжил во время перестройки...

786

Три версии взрывной разгерметизации

http://6.firepic.org/6/images/2015-11/02/m0wid5vzm83b.jpg

В воскресенье стало известно о том, что пассажирский Airbus A321 «Когалымавиа» (Metrojet), разбившийся на Синайском полуострове в минувшую субботу, развалился на части еще в воздухе. Эксперты убеждены, что крупнейшая в истории современной России авиакатастрофа произошла из-за взрывной разгерметизации салона — корпус лайнера лопнул от резкого перепада давления на большой высоте. В свою очередь, нарушить целостность фюзеляжа могли ударная волна небольшой бомбы, заложенной в багаж лайнера; оторвавшиеся детали двигателя или возникшие в несущих конструкциях усталостные трещины. Чтобы установить точную причину катастрофы, экспертам предстоит не только расшифровать показания бортовых самописцев, но и собрать все обломки Airbus, сделать их полную выкладку в ангаре и внимательно их осмотреть.

+

По данным интернет-портала Flightradar24.com, Airbus A321 авиакомпании «Когалымавиа», вылетевший из египетского Шарм-эш-Шейха в Санкт-Петербург рано утром в субботу, через 21 минуту полета набрал высоту 10 210 м и скорость 748 км/час. Однако минутой позже лайнер «провалился» на отметку 8649 м, а его скорость упала до 172 км/час. То есть фактически Airbus к этому времени уже не летел, а падал. На 22-й минуте полета — в 7:13 по московскому времени — транспондер авиалайнера №EI-ETK перестал передавать данные о параметрах полета, а метка самолета исчезла с диспетчерских радаров.

Вскоре выяснилось, что лайнер с семью членами экипажа и 217 пассажирами на борту — в основном это были жители Санкт-Петербурга, возвращавшиеся после отдыха на курортах Египта,— рухнул на территорию Синайского полуострова примерно в 100 км от города Эль-Ариш. Живых в грудах горящих обломков самолета не было.

Северная часть Синайского полуострова считается вотчиной террористической группировки «Ансар Бейт аль-Макдис». В последнее время боевики этой группы, с которой много лет ведут борьбу полиция и армия Египта, присягнули на верность запрещенному в России Исламскому государству (ИГ) и даже объявили себя «синайской провинцией» ИГ. С учетом этого обстоятельства, а также прозвучавших в интернете заявлений ИГ о своей причастности к атаке на российский самолет было высказано предположение о том, что лайнер мог быть сбит выстрелом из переносного зенитно-ракетного комплекса (ПЗРК). В дальнейшем эту версию опровергли, отмечая, что Airbus летел на недоступной для ПЗРК высоте, а более мощными средствами противовоздушной обороны боевики-радикалы вроде бы не располагают. Однако, как полагают опрошенные “Ъ” эксперты, полностью сбрасывать со счетов террористическую версию пока что рано.

Осмотрев с земли и воздуха место происшествия, египетские и прилетевшие для участия в расследовании российские эксперты установили, что обломки Airbus разлетелись на огромной территории, представляющей собой вытянутый эллипс длиной около 8 км и шириной около 4 км. При этом отдельные, относительно легкие части самолета вылетели далеко за пределы основного «пятна». По результатам проведенного осмотра представляющий российскую делегацию исполнительный директор Межгосударственного авиакомитета Виктор Сороченко сделал вывод о том, что разрушение Airbus произошло на большой высоте еще в воздухе.

Похожую картину российские эксперты наблюдали в марте 1997 года после катастрофы Ан-24 Ставропольской акционерной авиакомпании под Черкесском, жертвами которой стали 47 человек. Тогда было установлено, что в полете на высоте 6000 м у самолета произошло разрушение фюзеляжа в районе туалетной кабины. Это привело к «отделению хвостовой части и падению». Расследователи установили, что у фюзеляжа самолета были «глубокие очаги коррозии, возникшие во время его эксплуатации в африканских странах». Персонал во время техобслуживания самолета не заметил проблему, скрытую в «труднодоступных зонах подпольной части фюзеляжа», и при увеличении нагрузки на конструкции во время полета самолет разрушился. Тогда эксперты подтверждали свою версию в том числе формой разброса обломков Ан-24, описывая ее как эллипс с осями 10,5 км на 2,5 км.

Однако воскресенье близкий к расследованию источник “Ъ” посоветовал не торопиться проводить параллели между исключительным для авиации случаем в Черкесске, произошедшим с «заезженной лошадью», как он назвал Ан-24, и катастрофой современного самолета, прошедшего все необходимые процедуры техобслуживания и получившего сертификат летной годности международного образца.

По данным собеседника “Ъ”, египетскую катастрофу скорее можно сравнить с катастрофой Boeing 747 авиакомпании Pan American, произошедшей в декабре 1988 года возле города Локерби (Шотландия), в которой погибли 270 человек. Расследование тогда затянулось на три года, и, только разложив все обнаруженные фрагменты Boeing в ангаре, специалисты, по словам участвовавшего в процедуре российского эксперта, обнаружили в одном из листов обшивки фюзеляжа небольшое отверстие с выгнутыми наружу краями. Дыру размером с арбуз проделал в фюзеляже взрыв небольшой бомбы на основе пластита, замаскированной в транзисторный приемник и оставленной в чемодане одним из отказавшихся от полета пассажиров. Этот человек — террорист из Ливии — в дальнейшем был установлен и осужден к пожизненному заключению.

По мнению собеседника “Ъ”, локальный взрыв в багажном отделении не должен был разрушить самолет. Однако это сделала бы так называемая взрывная разгерметизация салона, произошедшая из-за резкого перепада давления.

Другой причиной нарушения целостности фюзеляжа, по мнению экспертов, могла стать усталостная трещина, возникшая, например, в шпангоуте фюзеляжа. В 2001 году, во время его эксплуатации в Египте, разбившийся Airbus, как было установлено, ударился о полосу хвостовой частью при посадке в аэропорту Каира. Этот инцидент, называемый в авиации «касанием пятой», привел к нарушению геометрии конструкции и летных характеристик лайнера. Как полагает опрошенный “Ъ” специалист, после неудачной посадки самолет был проверен методом так называемого неразрушающего контроля и введен в эксплуатацию только после устранения всех дефектов. «Статистика безаварийного налета самолетов типа Airbus 321 составляет порядка 11–12 млн часов,— пояснил эксперт.— Если авария все же происходит, значит, при техобслуживании или ремонте что-то недоглядели».

Наконец, еще одной причиной взрывной разгерметизации мог стать неисправный двигатель. В случае так называемого нелокализованного разрушения турбины оторвавшиеся от нее лопатки, по словам специалистов, вылетают наружу с огромной скоростью и, двигаясь в одной плоскости, режут крыло и фюзеляж лайнера подобно диску пилы-болгарки.

Установить точную причину катастрофы, по словам собеседников “Ъ”, египетским и российским экспертам будет непросто. Показания бортовых самописцев, а они уже найдены и расшифровываются, покажут, как работали до катастрофы все системы самолета, а также какие действия предпринимал экипаж. Возможно, причину произошедшего экспертам подскажут последние переговоры членов экипажа, если, конечно, они успели понять и обсудить причину разрушения лайнера (наземным службам летчики о проблемах на борту не сообщали). Для полноценного же расследования потребуется собрать все обломки Airbus и воссоздать из них контур разбившегося самолета. Иначе говоря, сделать так называемую выкладку обломков в ангаре. Только тщательный осмотр всех элементов на выкладке и проверка их на возможное наличие следов взрывчатки покажет, что именно стало причиной разрушения самолета. Пока же СКР квалифицировал происшедшее как нарушение правил безопасности эксплуатации воздушного транспорта (ст. 263 УК) и оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности, повлекших по неосторожности гибель двух и более лиц (ст. 238 УК). Отметим, что если по первой статье ответственность за катастрофу главным образом ложится на пилотов и техников, то по второй — уже на руководителей и владельцев «Когалымавиа», а также туроператора Brisco, заказавшего чартер.

Сергей Машкин
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2845583

http://6.firepic.org/6/images/2015-11/02/b64j4b3td6az.jpg

787

FlightRadar24: Авиакомпании прекратили полёты над севером Синайского полуострова

Авиакомпании со всего мира перестали летать над воздушным пространством над севером Синайского полуострова. На 23.20 мск здесь не наблюдается ни одного полета, следует из данных портала FlightRadar24.
Так, например, рейс иорданской авиакомпании Royal Jordanian, следующий из Омана в Бейрут, вынужден был полететь через Каир, а не воспользоваться воздушным пространством Сирии и Северного Синая. В итоге самолёт полетел по более длинному маршруту, передаёт РИА Новости со ссылкой на FlightRadar24.
Рейс «Уральских авиалиний» из Шарм-эшь-Шейха в Екатеринбург полетел через Суэц. Чартерный перевозчик Nordwind, совершая рейсы с курорта Египта в Екатеринбург, также делает крюк и летит над Каиром.

http://6.firepic.org/6/images/2015-11/02/ip7poki30q4s.jpg

788

http://s9.uploads.ru/VxrMA.gif

Самолет с телами жертв крушения A321 вылетел в Санкт-Петербург

Спецборт МЧС с останками погибших в результате крушения самолета А321 вылетел из Каира в аэропорт Пулково в 23:45 мск. Как сообщил источник LifeNews, на борту находится более 100 тел.

Процедура опознания будет проводиться в Санкт-Петербурге.

789

http://doodoo.ru/smiles/slezy/s017.gif 

Катастрофа Airbus А321: истории любви смертельного рейса

http://6.firepic.org/6/images/2015-11/02/5o4axfhw0bcv.jpg

В катастрофе в Египте погиб бортпроводник из Москвы Станислав Свиридов. У него остались жена и дочь. Вдова Анна Свиридова, несмотря на то, что ей сейчас очень тяжело, согласилась дать интервью нашему каналу. О тех, для кого этот полет стал последним.

+

Анна ждет рейса в Санкт-Петербург. Она летит к любимому мужу. Последний раз они общались в четверг, когда лайнер Airbus А321 вылетел из Санкт-Петербурга в Шарм-эль-Шейх. Через 2 дня, 31 октября, этот борт должен был совершить обратный маршрут. Анна не хочет, но ей придется пройти процедуру опознания.

"Последние две недели он стал другим, стал более трепетным, я не знаю, более мягким", — вспоминает Анна. Она старается держаться, но красные глаза выдают — в эту ночь она так и не смогла уснуть. Со Стасом они познакомились на рейсе в Стамбул в 2012 году. Эта любовь была неизбежной. Оба — бортпроводники, но Аня говорит, он всегда любил авиацию больше, чем она. Когда в силу разных причин ему пришлось отказаться от полетов, он страдал. В мае этого года, он пришел стюардом в компанию "Когалымавиа". Перед своим последним полетом, он будто чувствовал — ему навсегда придется остаться в небе.

"Я ему говорю: "Ты как долетишь, напиши". А он шутил все время: "Ты сама бортпроводник, зачем тебе это надо?". А я говорю: "Но ты все равно пиши". Он отвечал: "Ну если что-то случится, ты сама в новостях узнаешь", — рассказывает Анна.

Главная память о любимом мужчине — подрастающая дочка Милана. А еще сотни фотографий и тысячи проникновенных смс, последнее из которых — забавный смайлик-поцелуй. Стас Свиридов входил в экипаж рейса 9268, который так и не совершил свою посадку в Пулково.

Здесь все еще трудно находиться. Шок, отрицание, гнев — они витают в воздухе: и в зале прилета, и в многочисленных терминалах вылета, и на подъездах к аэропорту Пулково. Люди приносят десятки букетов. Трогательный плюшевый медведь — память о 29 детях, находившихся на борту лайнера.

224 человека на борту самолета "Когалымавиа" и сотни тысяч комментариев в интернете: "Господи, за что?", "Я не хочу в это верить", "Мы никогда их не забудем". Люди будут помнить маленькую Дарину Громову, чья фотография в аэропорту стала символом этой трагедии. Помнить Настю Шейн, сидящую на руках у папы на трапе Airbus А321. Помнить Захара Осипова, который отдыхал в Египте вместе с папой и бабушкой. Помнить Кирилла Шулгинова, Сашу Винник, Алису Виталеву, Мирона Жималенкова. Помнить всех тех, кто не успел попрощаться со своими близкими, садясь в самолет.

Так получилось, что именно этот рейс собрал на своем борту десятки невероятных и трогательных историй любви. Заместитель главы Пскова, Александр Копылов повез в Египет свою любимую женщину, чтобы там отметить ее день рождения.

"Он хотел сделать подарок своей супруге Лене Михайловне, у которой был день рождения три дня назад. Хотел подарить ей этот отдых вместе с собой как некое уважение и любовь к женщине", — рассказывает глава города Псков Иван Цецерский.

Евгений Явсин мечтал подарить своей девушке Александре Черновой романтический отдых на берегу моря. Друзья говорят, они были очень похожи. Даже родились в один день. И в один день им было суждено вступить в вечность.
Елена Моисеева хотела отвезти дочку в тепло. Алене было пять лет. На всех снимках с персональной странички Елены в соцсети ее белокурый ребенок веселится в кругу сверстников, и лишь последний статус пробивает до дрожи: "Все, что ни происходит — всегда так, как нужно, и всегда к лучшему".

Только верой в лучшее сейчас спасаются те, кто остались на земле и не сели на борт рейса 9268. Еще в двадцатых числах октября Ирина вместе с подругами отдыхала в Шарм-эль-Шейхе. Возвращаться домой они должны были вместе, но муж уговорил улететь на пару дней раньше.

Из Петрозаводска в Египет Екатерина должна была лететь через Санкт-Петербург, рейсом "Когалымавиа", но менеджер в турфирме убедил ее выбрать маршрут через Москву. О том, что самолет, на котором она могла лететь, разбился, она узнала в аэропорту, ожидая посадки.
"Впереди нам предстоит четыре с половиной часа полета и очень страшно, очень страшно смотреть эти новости. Наш рейс задержали, в 9:30 утра нас высадили из самолета и сообщили, что у самолета технические неисправности", — делится своими переживаниями пассажирка "Когалымавиа" Екатерина Гюннинен.
Вместе с пассажирами на борту лайнера находилось семь человек экипажа. Бортпроводники Валентина Марцевич, Андрей Беломестнов, Станислав Свиридов, Ирина Олару и Филимонов Алексей, а также второй пилот Трухачев Сергей и капитан воздушного судна Валерий Немов.

"Этот человек, безусловно, опытный, безусловно уважаемый, безусловно, очень заслуженный пилот", — заявила официальный представитель компании "Когалымавиа" Оксана Головина.
На месте происшествия работают спасатели. Уже найдены два черных ящика. И пока эксперты выясняют причины падения А321, родственники погибших задаются единственным вопросом, почему это произошло именно с ними.

790

ГААГА, 2 ноября. /ТАСС/. Самолет авиакомпании Czech Airlines благополучно совершил посадку в аэропорту Амстердама после того, как был вынужден вернуться обратно из-за отказа правого двигателя. Об этом сообщил интернет-портал AirLive.
По его данным, рейс OK619 направлялся в Прагу. Отмечается, что самолет Airbus А319 приземлился с грохотом. В данный момент взлетная полоса, куда сел аварийный лайнер, закрыта.


Вы здесь » МЯУ. Мир Ярких Улыбок. » Новости. » НОВОСТИ. Сегодня в мире № 35