Кстати говоря, считать «москалей» врагами он уже давно перестал, если, вообще, когда-нибудь всерьез считал. В идеалах майдана давно разочаровался. То, что всех их кинули, как последних лохов, давно понял, а про фото в сети давно забыл, хотя целый ряд таких фото и остались «висеть» в личном аккаунте в ВК. И это было ошибкой, как собственно и участие в майдане, а уж тем более — как поездка в район Люберцы.
В Люберцы «героя» потянуло по очень простой причине. Как это не покажется странным, но песни группы «Любэ» еще совсем недавно были весьма популярны и в Киеве. Конечно, это не слава «Битлз» и Ливерпуля, но причины, чтобы вечерком съездить в Люберцы, у гостя из украинской столицы были. Друзья пошли гулять на Красную площадь, а будущая «жертва» — в Люберцы.
Далее все развивалось очень буднично. Зашел в бар, куда привлекла/заманила музыка «Любэ», быстро сошелся с компанией местных девушек, как это сейчас принято, тут же начали записывать друг-друга в друзья в ВК на мобильниках, открыл свою страницу, одна из девушек увидела фото и громко крикнула: «Ребята, к нам майданутый зашел!»
Далее, как говорится, «везде и без остановок» — поиск пятого угла, вынос тела, чего уже не почувствовал, серое люберецкое небо над головой, помощь прохожего (автора этого текста), которому и рассказал эту историю, утром метро до «Киевской» и… чемодан, вокзал, Киев.
Признаюсь, не смог удержаться, чтобы не объяснить ему, что наш район несколько «специфический» и что такие фото у нас показывать нельзя. Может, где в центре Москвы еще и можно, а у нас точно нет.
Впрочем, парень оказался хорошим. Даже жалко, что его так приняли, честно говоря.
«Не обижаюсь, — признался потерпевший. — Сам дурак. Дважды. Не надо было на Майдан выходить, а потом нужно было фото удалить».
Особо подчеркну — ни деньги, ни телефон, ничего у него не пропало. Вопрос был чисто «политическим» без всякой «экономики». Ну, может быть, только дискуссия получилась слегка с нашей, «люберецкой», окраской.
И еще. Мой новый приятель (да, приятель, еще не друг, но уже приятель) дал «добро» на публикацию, но просил не сдавать его «явок, имени, аккаунтов», так как, по его словам, «за такой рассказ его в Киеве так отчеканят, что Люберцы за счастье покажутся». Приглашал в благодарность за помощь в гости в Киев, но туда, пожалуй, пока не поеду. Подожду, пока у всех киевлян мозги на место встанут. Может, их всех через Люберцы пропустить? А шо? Допомагаэ!))