Говорю со вздохом:
- Ну вот, скоро мне 33 года исполнится...
Дочка:
- Да, а мне вообще уже девять...
Праздники и памятные даты -4. Калейдоскоп (хочу всё знать)
Сообщений 401 страница 410 из 1000
Поделиться40111-10-2014 08:49:26
Поделиться40211-10-2014 08:53:19
Чудо-мазь.
Эта мазь лечит много болезней: фибромы, мастит, гангрена, язвы (в том числе и трофические), ожоги, чирьи, нарывы, больные суставы, самые застарелые гаймориты, гнойные отиты, нарывы в горле, экзема, кисты яичников — все это вылечит чудо- мазь!
В эмалированную посуду влить 1 стакан рафинированного растительного масла, бросить туда пчелиного воска размером со спичечную коробку и поставить посуду на небольшой огонь, чтобы воск растаял. Половину желтка от яйца, сваренного вкрутую раздавить вилкой на блюдце и пальцами постепенно добавлять в посуду с маслом и воском. Размешайте, снимите с огня и дайте настоятся 10-15 минут. Затем процедите через капроновую ткань, храните в холодильнике в стеклянной посуде.
Мазь очень эффективна. Если мазь надо закладывать, то ее разогревают на водяной бане до 40 гр. Она излечивает:
1. Гайморит. Растопленной в столовой ложке и тут же набранной в пипетку мазью закапывают нос при самых страшных гайморитах. Чтобы она не застыла, все делайте быстро. Достаточно закапать мазью нос раза два с интервалом между закапываниями в один час, и можно избавиться даже от месячного гайморита. Мазь пробивает гайморовы пазухи и тянет на себя гной с громадной силой!
2. Гнойные отиты. Скрутить жгутик из ватки и вставить в ухо. По мере надобности менять жгутик, одновременно смазывать мазью за ухом. Мазь тянет на себя гной с громадной силой. Так можно лечить все отиты, не только гнойные.
3. Нарывы в горле, абсцессы в горле, гнойная ангина. Смазывать мазью горло, прикладывать компресс на область шеи. Если проделать все это с вечера, каждый час повторяя процедуру, то к утру нарыв прорвет.
4. Бронхи, боль в желудке, в кишечнике, фурункулы на теле, ячмени на глазах. Три раза в день до еды принимаем по половинке чайной ложки мази.
5. Женские заболевания: фибромиома до 10 недель, киста яичника, воспаления придатков, мастопатия, мастит. Во влагалище вставлять тампоны с мазью, менять утром и вечером. Через неделю от кисты только воспоминания останутся, а с фибромой придётся повозиться подольше. На грудь прикладывать салфетку, пропитанную мазью, сверху бумагу для компрессов или целлофан. По возможности менять через каждые два часа.
6. Ожоги, чирьи, раны, отеки, зубная боль, суставная боль коленей лечатся мазью. Наносите ее на ночь на больное место, укутывая и заматывая его, чистым пальцем обмазывайте больной зуб и смазывайте ею десну, и вы увидите, как болячки начнут отступать. Результат обязательно будет отличный.
7. Трофические язвы, гангрена: также прикладывать салфетки с мазью и также менять через 2 часа. Из ран будет обильно идти гной, вы сами убедитесь, как быстро продвигается ваше спасительное лечение, несмотря на всякого рода бездействующие дорогие препараты. Ожоги, чирьи, раны, отечные воспаления на коже, зубная боль (на десну ватку с мазью).
9. Все что нужно смазывать, делается на ночь, прикладывать компрессы к больным коленям, укутывать — и болячки начнут отступать от вас благодаря волшебнице — мази.
10. Этой мазью можно укрепить ногти, втирая мазь на ночь в ногти.
Примечание: воск нужно брать пчелиный, натуральный. Для наружного применения можно взять любое масло, а для внутреннего лучше оливковое.
Поделиться40311-10-2014 08:56:02
Пряный сбитень
Сбитень – старинный русский напиток, впервые упомянутый в славянских летописях 1128 года. Он служил альтернативой еще не известному на Руси чаю и был настолько популярен, что его рецепт вписали в Домострой — сборник правил по всем направлениям жизни человека, составленный в XVI веке.
Ингредиенты:
Сахарный сироп 5 мл
Вода без газа (кипяток) 150 мл
Лимонный сок
Корень имбиря 3 г
Лимонная трава 6 г
Мёд 30 г
Корица в палочках 1 шт.
Гвоздика 1 шт.
Мускатный орех молотый 1 г
Положите в блендер кружок стебля лимонной травы и налейте сахарный сироп.
Взбейте и перелейте через ситечко в питчер получившийся фреш.
Положите в питчер мёд.
Выжмите лимонный сок (1 каплю) и имбирный сок (3 капли).Добавьте разломанную пополам палочку корицы и гвоздику.
Налейте кипяток.
Помешивая, нагрейте, но не доводите до кипения.
Перелейте сбитень через ситечко в бокал для ирландского кофе.
Добавьте щепотку молотого мускатного ореха.
Украсьте долькой лимона и стеблем лимонной травы.
Поделиться40511-10-2014 08:59:06
Из письма Владимиру Познеру от одной его давней знакомой Филлис Шлоссберг из Америки.
«На днях одно юное существо спросило меня, каково быть старой. Я несколько растерялась, поскольку не считаю себя старой. Увидев мою реакцию, существо страшно смутилось, но я сказала, что вопрос интересный, что я обдумаю его и сообщу свои выводы.
Старость, решила я, это дар. Сегодня я, пожалуй, впервые в жизни стала тем человеком, которым всегда хотела быть. Нет, речь не о моем теле, конечно! Иногда это тело вызывает у меня отчаяние — морщины, мешки под глазами, пятна на коже, отвислый зад. Часто меня шокирует старуха, которая обосновалась в моем зеркале, — но переживаю я недолго. Я бы никогда не согласилась обменять моих удивительных друзей, мою замечательную жизнь, мою обожаемую семью на меньшее количество седых волос и на плоский подтянутый живот.
По мере того как я старею, я стала к себе добрее, менее критичной. Я стала себе другом. Я себя не корю за то, что съела лишнее печеньице, за то, что не убрала постель, за то, что купила эту идиотскую цементную ящерицу, в которой я абсолютно не нуждаюсь, но которая придает такой авангардный оттенок моему саду. Я была свидетелем того, как многие — слишком многие — дорогие друзья слишком рано покинули этот мир, еще не поняв, не испытав великую свободу, которую дарует старость. Кому какое дело, если я читаю до четырех часов утра и сплю до полудня? Я сама с собой танцую, слушая замечательные мелодии пятидесятых годов, и, если мне иногда хочется поплакать над ушедшей любовью, что ж, поплачу. Я пройдусь по пляжу в купальнике, который еле удерживает располневшее тело, если захочу, я кинусь в океанскую волну, несмотря на полные жалости взгляды со стороны юных существ, одетых (раздетых?) в бикини. Они тоже состарятся.
Иногда я бываю забывчивой, это правда. Впрочем, не все в жизни достойно запоминания — а о важном я вспомню. Конечно, за эти годы мое сердце было разбито не раз. Как может не разбиться сердце, если ты потерял любимого, или когда страдает ребенок, или даже когда любимую собаку сбивает машина? Но разбитые сердца и есть источник нашей силы, нашего понимания, нашего сострадания. Сердце, которое никогда не было разбито, стерильно и чисто, оно никогда не познает радости несовершенства. Судьба благословила меня, дав мне дожить до седых волос, до времени, когда мой юный смех навсегда отпечатался глубокими бороздами на моем лице. Ведь сколько же людей никогда не смеялось, сколько умерло раньше, чем смогли покрыться инеем их волосы? Я могу сказать «нет» абсолютно искренне. Я могу сказать «да» абсолютно искренне. По мере того как ты стареешь, все легче быть искренним.
Ты меньше заботишься о том, что другие думают о тебе. Я больше не сомневаюсь в себе. Я даже заработала право ошибаться. Итак, в ответ на твой вопрос, могу сказать: мне нравится быть старой. Старость освободила меня. Мне нравится тот человек, которым я стала. Я не буду жить вечно, но, пока я здесь, я не стану терять времени на переживания по поводу того, что могло случиться, но не случилось, я не стану переживать по поводу того, что может еще случиться. И я буду есть сладкое на третье каждый божий день".
Поделиться40611-10-2014 09:03:24
Относительность добра и зла
-Я уже умер?-спросил человек.
-Угу,— кивнул Демиург, не отрываясь от изучения толстой внушительной книги.— Умер. Безусловно.
Человек неуверенно переступил с ноги на ногу.
-И что теперь?
Демиург бросил на него быстрый взгляд и снова уткнулся в книгу.
-Теперь тебе туда,— он не глядя указал пальцем на неприметную дверь.— Или туда,— его палец развернулся в сторону другой, точно такой же, двери.
-А что там?— поинтересовался человек.
-Ад,— ответил Демиург.— Или рай. По обстоятельствам.
Человек постоял в нерешительности, переводя взгляд с одной двери на другую.
-А-а… а мне в какую?
-А ты сам не знаешь?— слегка приподнял бровь.
-Ну-у,— замялся человек.— Мало ли. Куда там мне положено, по моим деяниям…
-Хм!— Демиург заложил книгу пальцем и наконец-то посмотрел прямо на человека.— По деяниям, значит?
-Ну да, а как же ещё?
-Ну хорошо, хорошо,— Демиург раскрыл книгу поближе к началу и стал читать вслух.— Тут написано, что в возрасте двенадцати лет ты перевёл старушку через дорогу. Было такое?
-Было,— кивнул человек.
-Это добрый поступок или дурной?
-Добрый, конечно!
-Сейчас посмотрим…— Демиург перевернул страницу,— через пять минут эту старушку на другой улице переехал трамвай. Если бы ты не помог ей, они бы разминулись, и старушка жила бы еще лет десять. Ну, как?
Человек ошарашенно заморгал.
-Или вот,— Демиург раскрыл книгу в другом месте.— В возрасте двадцати трёх лет ты с группой товарищей участвовал в зверском избиении другой группы товарищей.
-Они первые полезли!— вскинул голову человек.
-У меня здесь написано иначе,— возразил.— И, кстати, состояние алкогольного опьянения не является смягчающим фактором. В общем, ты ни за что ни про что сломал семнадцатилетнему подростку два пальца и нос. Это хорошо или плохо?
Человек промолчал.
-После этого парень уже не мог играть на скрипке, а ведь подавал большие надежды. Ты ему загубил карьеру.
-Я нечаянно,— пробубнил человек.
-Само собой,— кивнул Демиург.— К слову сказать, мальчик с детства ненавидел эту скрипку. После вашей встречи он решил заняться боксом, чтобы уметь постоять за себя, и со временем стал чемпионом мира. Продолжим?
Демиург перевернул еще несколько страниц.
-Изнасилование — хорошо или плохо?
-Но я же…
-Этот ребёнок стал замечательным врачом и спас сотни жизней. Хорошо или плохо?
-Ну, наверное…
-Среди этих жизней была и принадлежащая маньяку-убийце. Плохо или хорошо?
-Но ведь…
-А маньяк-убийца вскоре зарежет беременную женщину, которая могла бы стать матерью великого учёного! Хорошо? Плохо?
-Но…
-Этот великий учёный, если бы ему дали родиться, должен был изобрести бомбу, способную выжечь половину континента. Плохо? Или хорошо?
-Но я же не мог всего этого знать!— выкрикнул человек.
-Само собой,— согласился.— Или вот, например, на странице 246 — ты наступил на бабочку!
-А из этого-то что вышло?!
Демиург молча развернул книгу к человеку и показал пальцем. Человек прочел, и волосы зашевелились у него на голове.
-Какой кошмар,— прошептал он.
-Но если бы ты её не раздавил, случилось бы вот это,— Бог показал пальцем на другой абзац. Человек глянул и судорожно сглотнул.
-Выходит… я спас мир?
-Да, четыре раза,— подтвердил Демиург.— Раздавив бабочку, толкнув старичка, предав товарища и украв у бабушки кошелёк. Каждый раз мир находился на грани катастрофы, но твоими стараниями выкарабкался.
-А-а…— человек на секунду замялся.— А вот на грань этой самой катастрофы… его тоже я?..
-Ты, ты, не сомневайся. Дважды. Когда накормил бездомного котёнка и когда спас утопающего.
У человека подкосились колени и он сел на пол.
-Ничего не понимаю,— всхлипнул он.— Всё, что я совершил в своей жизни… чем я гордился и чего стыдился… всё наоборот, наизнанку, всё не то, чем кажется!
-Вот поэтому было бы совершенно неправильно судить тебя по делам твоим,— наставительно произнёс Демиург.— Разве что по намерениям… но тут уж ты сам себе судья.
Он захлопнул книжку и поставил её в шкаф, среди других таких же книг.
-В общем, когда решишь, куда тебе, отправляйся в выбранную дверь. А у меня еще дел по горло.
Человек поднял заплаканное лицо.
-Но я же не знаю, за какой из них ад, а за какой рай.
-А это зависит от того, что ты выберешь,— ответил Демиург.
Поделиться40711-10-2014 09:04:45
Значения большинства известных фраз и выражений
▪Всыпать по первое число.
В старые времена учеников школы часто пороли, иногда просто так, для профилактики. Если наставник проявлял особое усердие, и ученику доставалось особенно сильно, его могли освободить от дальнейших порок, вплоть до первого числа следующего месяца.
▪Игра не стоит свеч: Во времена, когда еще не было электричества, картежники часто собирались для игры вечером при свечах. Часто ставки и, соответственно, выигрыш победителя были настолько малы, что не окупали даже свечи. Отсюда родилось выражение “игра не стоит свеч”.
▪Козёл отпущения.
По древнееврейскому обряду, в день отпущения грехов первосвященник клал руки на голову козла и тем самым возлагал на него грехи всего народа. Отсюда пошло выражение «козёл отпущения».▪Дойти до ручки.
На Руси калачи пекли с ручкой, за которую их носили. Потом ручку отламывали и, из соображений гигиены, выбрасывали. Эти ручки подбирали и ели собаки и нищие. Так появилось выражение “дойти до ручки” – обнищать, опуститься.▪Голубая кровь.
Испанская королевская семья и дворянство гордились тем, что, в отличие от простого народа, они ведут свою родословную от вест-готов и никогда не смешивались с маврами, проникшими в Испанию из Африки. В отличие от смуглокожих простолюдинов, на их бледной коже выделялись синие вены, и поэтому они гордо называли себя «голубая кровь». Отсюда это выражение для обозначения аристократии проникло во многие европейские языки, в том числе и в русский.▪Подонки.
Подонками называли остатки жидкости, остававшейся на дне вместе с осадком. А так как по трактирам и кабакам частенько шлялся всякий сброд, допивающий мутные остатки алкоголя за другими посетителями, то вскоре слово подонки перешло на них.▪Авгиевы конюшни.
По легенде, царь Авгий был заядлым коневодом: в его конюшнях стояли 3000 коней. Однако, по какой-то причине, в течение 30 лет конюшни никто не чистил. А когда Геракл пытался сделать себе имя в сфере подвигов, ему и было поручено их почистить. Геракл отвёл в конюшни русло реки Алфеи и потоком воды вымыл весь навоз. С тех пор выражение “авгиевы конюшни” применяется ко всему запущенному или загрязненному до последнего предела.▪Пошлость: слово исконно русское, коренящееся в глаголе “пошли”. До XVII века оно употреблялось в благопристойном значении, и означало все привычное, традиционное, совершаемое по обычаю – то, что ПОШЛО исстари. Однако с Петровскими реформами, прорубкой окна в Европу и нововведениями, слово “пошлый” потеряло уважение и стало означать “отсталый, некультурный, простоватый”.
▪Играть на нервах.
После открытия врачами древности нервов в организме человека они назвали их по сходству со струнами музыкальных инструментов тем же словом — nervus. Отсюда возникло выражение для раздражающих действий — «играть на нервах».▪Дышит на ладан.
По христианскому обычаю, человека, которому оставалось недолго жить, священник исповедовал, причащал и кадил ладаном. В результате для обозначения болезненного человека или еле работающего устройства закрепилось выражение «дышит на ладан».▪Перемывать косточки.
По представлениям некоторых народов, всякий нераскаявшийся грешник, если над ним тяготеет проклятие, после смерти выходит из могилы в виде упыря или вампира и губит людей. Чтобы снять заклятье, нужно выкопать останки покойника и промыть его кости чистой водой. Сегодня выражение «перемывать косточки» обозначает разбор характера человека.▪Деньги не пахнут.
Когда сын римского императора Веспасиана упрекнул его в том, что он ввёл налог на общественные туалеты, император показал ему поступившие от этого налога деньги и спросил, пахнут ли они. Сын дал отрицательный ответ. Отсюда произошло выражение «деньги не пахнут».▪Закадычный друг.
Старинное выражение «залить за кадык» означало «напиться», «выпить спиртного». Отсюда образовался фразеологизм «закадычный друг», который сегодня употребляется для обозначения очень близкого друга
Поделиться40811-10-2014 09:06:08
Толстой в 18 лет сформулировал для себя свой жизненный манифест. Эти «правила для развития воли, деятельности, памяти и умственных способностей», направленные также на обуздание чувств самолюбия и корысти, достаточно универсальны, и оттого не теряют актуальности.
— Каждое утро назначай себе все, что ты должен сделать в течение дня, и исполняй все назначенное.
— Спи как можно меньше.
— Все телесные неприятности переноси, не выражая их наружно.
— Ежели ты начал какое бы то ни было дело, то не бросай его, не окончив.
— Не заботься об одобрении людей, которых ты или не знаешь, или презираешь.
— Повторяй вечером все то, что ты узнал в продолжение дня. Каждую неделю, каждый месяц и каждый год экзаменуй себя во всем том, чем занимался, ежели же найдешь, что забыл, то начинай сначала.
— Не переменяй образа жизни, ежели бы даже ты сделался в десять раз богаче.
— Не позволяй себе расходов, делаемых для тщеславия.
— Всякое приращение к твоему имению употребляй не для себя, а для общества.
— Придумывай себе как можно больше занятий.
— Не требуй помощников в том деле, которое ты можешь кончить один.
— Чем хуже положение, тем более усиливай деятельность.
— Довольствуйся настоящим.
— Ищи случаев сделать добро.
— Стараться сделать приятной жизнь людей, связанных с тобой.
Поделиться40911-10-2014 09:08:39
Улыбайтесь - это всех раздражает
В мире улыбающихся лиц и идеальных тел в гиперреалистичной графике HD у нас нет шанса на счастье. Потому что в этом мире мы обязаны быть счастливыми. Мы обязаны иметь идеально ровные зубы, идеально гладкую кожу, идеальную работоспособность днем, идеальный сон ночью, идеальную семью с самого рождения до гробовой доски. Мы обязаны видеть вокруг себя идеальные картинки, чтобы наше душевное спокойствие не нарушалось. Мы обязаны беречь других от неидеальных картинок. Поэтому горе, болезни, потери, разрушение не должны выноситься на люди.
Сломался зуб? Постарайся никому не улыбаться, пока не починишь его. А лучше вообще перестань общаться с людьми, потому что кто-то может заподозрить тебя в несчастье. Ты ведь не улыбаешься! Испортилось настроение? Срочно исправь! Никому не показывайся на глаза, пока тебе не подберут правильные антидепрессанты. Ты не имеешь права существовать в социуме, если не выполняешь своей святой обязанности украшать мир своим счастьем. Тебе должно быть стыдно. Ай-ай-ай!
Это не реклама сделала этот мир таким. Это такие мы придумали такую рекламу. А кто придумал таких нас? В человеке существует способность к очень разным эмоциям. В ответ на разные события этого мира мы плачем, пугаемся, стыдимся, злимся, радуемся. Видимо, потому, что это естественно - реагировать по-разному: терять что-то или кого-то ценного и испытывать горе, сталкиваться с несправедливостью и злиться, встречаться с опасностью и испытывать страх, получать что-то ценное и испытывать радость.
Эти эмоции существуют не просто так, в природе редко бывают "лишние" штуки, мудрая эволюция придумала их для выживания человека. Сначала придумала, что человек лучше выживает и развивается не в одиночку, а в группе себе подобных. А потом наградила эмоциями, которые могли стать средством коммуникации еще до того, как был изобретен язык. Они ведь всегда были "на лице написаны" и сообщали соплеменникам что-то важное. Плачешь ты - видать, лишился чего-то важного, требуешь помощи. Ведь благополучие группы в целом довольно сильно зависит от благополучия индивидов в нем: большой группой легче добывать пропитание, защищаться, воспитывать потомство, если ресурсы позволяют, конечно.
Злишься на кого-то - тоже сигнал - для кого-то, что надо отойти подальше, не нарушать границ, поменять поведение. Для кого-то приглашение вступить в конкуренцию, побороться за ценные ресурсы на равных, выяснить, кто ценнее для естественного отбора. Страх, понятное дело, не только спасал жизнь тем, кто, собственно убегал с громким криком, но и помогал соплеменникам уяснить для себя степень опасности и принять меры. Ну а радость - это закономерная награда тем существам, кто, несмотря на все опасности этого огромного и непредсказуемого мира, все-таки выжил, размножился и приумножил ресурсы.
И вот случается парадоксальная вещь. Человечество, в некоторой части своей, обезопасившее себя от огромного количества бедствий и трудностей, вдруг решает, что весь этот эволюционный багаж в виде большинства эмоций ему не нужен. Нет, конечно, горе испытывать еще пока разрешают, например, на похоронах. Но только, пожалуйста, горюйте умеренно, без истерик и, будьте добры, через три дня на работу - улыбаться клиентам, которым про ваше горе ничего знать не надо, они у нас горя не переносят, уйдут к конкурентам. Злитесь на мужа? Не смейте ему об этом говорить. Злиться - это нецивилизованно. Счастливо улыбайтесь и сыпьте слабительное в суп. Или просто отказывайте себе и ему в удовольствиях, это так же противно, как слабительное в суп.
Многие эзотерические течения культивируют в своих адептах радость, как единственно верную реакцию на все, что происходит вокруг. Все прочие реакции рассматриваются как свидетельство того, что власть в душе захватили некие паразитические сущности, или вовсе это низменная такая природа человека. В общем, если ты уже десять месяцев в секте, а до сих пор не испытываешь счастье от собачьих какашек в подъезде, то это от недостаточно хорошо прочищенных чакр. Надо еще работать над собой.
И рекламу, и эзотерические течения создаем мы или люди, похожие на нас. Похожие в том, что все мы были детьми и у всех у нас были родители. Или другие значимые взрослые. Которым очень недоставало счастья внутри и вне. Они могли довольно серьезно быть озабочены именно вопросами выживания. Но при этом старались дать детям "все самое лучшее". Только дети чего-то на это "все самое лучшее", в чем отказывали себе родители, реагировали вяло. Возьмут конфетку дефицитную, в очередях добытую, не всегда спасибо даже скажут, а в садик идут и рыдают, как будто на казнь их ведут.
Счастливый родитель, может, и смог бы посочувствовать детке, сказать что-то одобряющее, договориться о том, как здорово будет встретиться после садика и пойти вместе куда-нибудь. Или просто дойти с ребенком до сада, поцеловать, прижать на прощанье к сердцу и уйти. Но несчастный родитель в плачущем ребенке видит только многократное усиление своих страданий, может быть таких интенсивных, которые вообще невыносимо в себе даже признавать. И тогда единственный способ не развалиться на части по дороге к садику - это сказать ребенку: "Как можно плакать? Ай-яй-яй! Стыдно! Фу! Будешь плакать, не заберу тебя из сада".
Разумеется, родители это понарошку скажут. И часть детей этому не поверит. Даже после десяти повторений. Но кто-то после сотни - воспримет всерьез. И будет до самой старости считать, что любить будут только если ты весел, успешен, всем доволен и здоров. Плачущего, сопротивляющегося, недовольного или больного тебя оставят в детском саду или в поликлинику сдадут для опытов. Так что надо изо всех сил до гробовой доски изображать счастье. И как можно реже обращаться к врачам. Потому что несчастный и больной ты никому не нужен. Тебя никто не любит. Так что выбор остается небольшим. Или изображать счастье даже тогда, когда больно или несправедливо, или печально, но зато жить в каких-то отношениях и тогда иметь право любовь. Или позволять себе переживать всю гамму чувств, но при этом оставаться в одиночестве.
Большинству детей, воспитанных несчастными родителями, не доступен опыт отношений, где принимаются все чувства. Позволенных состояний только два - радостно и стыдно. А иногда только одно, потому что некоторым детям успели рассказать и показать, что радоваться - это тоже ай-яй-яй. Типа, счастье должно быть тихим. На создание иллюзии счастья уходит много энергии. Той самой, которая, собственно, и переживается, как счастье, когда она направлена на цели, соответствующие потребностям.
На ограждение себя от отношений тоже, как ни странно, уходит та же энергия. Если мы получаем разрешение переживать разные чувства и при этом находиться в отношениях, высвобождается огромный ресурс. Иногда это разрешение люди получают в состоянии влюбленности. Ведь тогда мы можем принимать другого во всей полноте его переживаний. Сколько историй любви начиналось со слез, драки или испуга? Море. И именно влюбленность переживается многими как состояние счастья. "Счастье - это когда тебя понимают", - писал герой фильма в школьном сочинении. Счастье - это когда тебя не заставляют быть счастливым, добавлю я.
Автор: Светлана Панина