Котоскалка.
По секрету всему свету-3
Сообщений 111 страница 120 из 560
Поделиться11119-09-2014 15:09:07
Поделиться11221-09-2014 20:01:27
Самая высокая собака Великобритании
Немецкий дог по кличке Фредди уже признан самой высокой собакой Великобритании. До мирового рекорда осталось несколько сантиметров, но это не проблема — пес еще растет.
Если этот пес встанет на задние лапы, его рост составит 223 см. Он вполне сойдет за игрока баскетбольной команды. А на четырех лапах рост Фредди в холке — 105 см. И это в 18 месяцев отроду.
Немецкому догу не хватает всего несколько сантиметров, чтобы претендовать на звание самого высокого пса в мире. Весит пес 77 кг, а каждую неделю он съедает корма на $100. Также Фредди любит жаренную курицу и арахисовое масло с тостами.
Но не только на еду уходят деньги его хозяйки — Клэр Стоунмэн (Claire Stoneman). Пес уже разорвал 14 диванов.
«Я приходила домой и видела море набивки, раскиданной по комнате. Но он практически мой ребенок, и я не представляю жизни без него», — рассказывает 38-летняя женщина из Эссекса.
Каждый день Клэр совершает с Фредди 40-минутную прогулку. Но исключительно ночью, так как вид огромного дога пугает других собак.
«Если он решит побежать за какой-то собакой, я буду не в силах остановить его», — добавляет Клэр.
Сейчас рекордсменом среди собак считается четырехлетний дог из Мичигана Зевс, который внесен в Книгу рекордов Гиннесса с ростом 111 см. Он весит чуть больше 70 кг. и на покупку собачьего корма для него уходит около 120 долларов. А до него титул самого высокого пса держал дог Джордж, который был звездой многих шоу.
Поделиться11321-09-2014 20:04:07
Самый грозный корабль военного-морского флота РФ
«Пётр Великий» является единственным находящимся в строю тяжёлым атомным ракетным крейсером третьего поколения проекта 1144 «Орлан». Это один из самых больших действующих неавианесущих ударных боевых кораблей. Корабль предназначен для уничтожения авианосных групп противника. Крейсер начали строить в 1986 году. Был спущен на воду в 1989 году. Сейчас «Пётр Великий» — флагман Северного флота ВМФ РФ.
Длина атомного крейсера составляет 251 м. Водоизмещение — 23750 тонн. «Петр Великий» развивает скорость 57 км/ч. Корабль способен находиться в плавании до 60 суток без пополнения запасов продовольствия. Экипаж крейсера состоит из 635 человек. «Пётр Великий» является одним из самых современных и мощных кораблей ВМФ РФ и одним из мощнейших ударных кораблей в мире.
Корабль имеет возможность поражения крупных надводных целей и защиту морских соединений от атак с воздуха и подводных лодок противника. У него неограниченная дальность плавания, он оснащён ударными крылатыми ракетами, способными поражать цели на расстоянии до 550 км. «Пётр Великий» оснащён противокорабельным ракетным комплексом «Гранит». На корабле установлен противовоздушный комплекс «Риф» С-300Ф. Также имеется автономная корабельная противовоздушная система «Клинок» («Кинжал»).
Крейсер вооружён зенитным ракетно-артиллерийским комплексом «Кортик», обеспечивающим самооборону от ряда точных вооружений, включая противокорабельные и противорадиолокационные ракеты, авиабомбы, самолёты и вертолёты, малотоннажные корабли. Кроме того крейсер «Пётр Великий» оснащён 130-мм многоцелевыми спаренными артустановками АК-130. Крейсер также вооружён двумя противолодочными ракетно-торпедными 533-мм комплексами РПК-6М «Водопад». Для борьбы с торпедами противника крейсер «Пётр Великий» имеет противоторпедный комплекс РКПТЗ-1М «Удав-1М». На борту крейсера базируются два противолодочных вертолёта «Ка-27».
Поделиться11521-09-2014 20:07:04
18 способов улучшить ваш язык тела
1. Не скрещивайте руки или ноги.
Не скрещивайте ваши руки: складывается впечатление, что вы хотите закрыться от окружающих, защитить себя. Также это касается ваших ног. Будьте открытыми.
2. Настройте зрительный контакт.
Если вы ведете беседу сразу с несколькими людьми, поддерживайте зрительный контакт со всеми, чтобы создать связь и убедиться в том, что вас слушают. Не переусердствуйте, может сложиться впечатление, что вы пытаетесь подавить собеседника. Если же ваш зрительный контакт будет слишком слабым, вы будете казаться неуверенным.
3. Примите позу.
Примите позу уверенного, чувствующего себя в своей тарелке человека.4. Расслабьте свои плечи.
Когда вы напряжены, напряжены также ваши плечи. Они приподняты и немного поддаются вперед. Попытайтесь расслабиться, встряхните плечами и отведите их назад.5. Кивайте головой, когда говорит собеседник.
Кивая время от времени, вы показываете, что слушаете. Но не перестарайтесь, а то так можно стать похожим на дятла Вуди.6. Не сутультесь, сидите прямо.
Держите осанку, но не напрягайтесь.7. В меру наклоняйтесь.
Если вы хотите показать, что вам интересно то, что кто-то говорит, немного наклонитесь в сторону говорящего. Если вы хотите показать, что вы уверены в себе и вам комфортно, наклонитесь немного назад. Но не наклоняйтесь слишком низко. Таким образом вы произведёте впечатление человека, который крайне нуждается в поддержке. Или если вы сильно отклонитесь назад, вы можете показаться высокомерным и слишком отстранённым.8. Улыбайтесь и смейтесь.
Относитесь ко всему легко, не воспринимайте всё слишком серьёзно. В меру расслабьтесь и, когда кто-то говорит что-то забавное, улыбайтесь и смейтесь. Люди готовы выслушать вас, если вы кажетесь им положительной личностью. Но не начинайте смеяться первым над своими собственными шутками – это указывает на то, что вы нервничаете и вам нужна посторонняя поддержка. Улыбнитесь, когда вас с кем-то знакомят, но не нужно приклеивать эту улыбку к лицу – вас заслуженно посчитают неискренним.9. Не дотрагивайтесь до своего лица.
Это указывает на то, что вы нервничаете, и будет отвлекать внимание слушателей или собеседников.10. Держите голову.
Опущенная голова — признак неуверенности и потерянности. Ваш взгляд должен быть прямым.11. Не торопитесь.
Это делается по следующим причинам: когда вы медленно идёте, вы не только успокаиваетесь и становитесь более уверенным, но у вас понемногу проходит состояние стресса. Когда вы к кому-либо обращаетесь, не поворачивайтесь в этом направлении слишком быстро, а сделайте это как можно медленнее.12. Не суетитесь.
Старайтесь избегать нервных движений, таких как покачивание ногой или быстрое постукивание пальцами по столу. Постепенно избавляйтесь от этих привычек или преобразуйте их. Суетливость указывает на то, что вы нервничаете, отвлекает слушателей и не даёт вам возможности чётко изложить идею. Упорядочите свои движения, чтобы не мешать самому себе. Попытайтесь расслабиться, делайте всё медленно и следите за своими движениями и жестами.13. Жестикулируйте уверенней.
Используйте руки для описания чего-либо или чтобы ваши аргументы казались более весомыми. Но не перестарайтесь – слишком много движений руками отвлекает внимание слушателей. И не повторяйте всё время одни и те же движения, контролируйте их!14. Держите бокал ниже.
Не держите напиток слишком близко к себе и на уровне груди, чтобы не выглядеть слишком закрытым и «в защите». Старайтесь держать что-либо (не только напитки) ниже уровня сердца и на уровне носков ступней во фронтальной плоскости.15. Держите позвоночник прямым.
Многие люди могли бы сидеть и стоять ровно и красиво, однако они думают, что спина заканчивается там, где начинается шея, и поэтому вытягивают шею вперёд, не понимая, что это часть их осанки. Ваша спина заканчивается там, где начинается голова. Нужно стараться держать ровно всю спину, и тогда ваша осанка будет действительно хорошей.16. Держите дистанцию.
Не стойте слишком близко. Всем давно уже известно, что если стать слишком близко к собеседнику, он начнёт беспокоиться. Позвольте людям иметь личное пространство, не старайтесь завоёвывать его.17. Зеркало
Часто, когда у вас хорошие отношения с кем-либо, общаясь, вы бессознательно становитесь друг для друга зеркалом. Это значит, что вы в некоторой степени заимствуете чужой язык тела. Для того, чтобы лучше общаться, вы можете сознательно использовать эффект зеркала. Если собеседник наклоняется вперёд, вы тоже можете наклониться вперёд. Если собеседница протянула руку, чтобы что-то взять, вы тоже можете так поступить. Но не повторяйте всё, не отражайте каждое движение тела. А то испуг будет обеспечен18. Будьте открыты и спокойны.
И последнее, но не менее важное – всегда относитесь ко всему и ко всем хорошо, будьте открыты и спокойны. Ваши чувства также могут изменить язык вашего тела и сделать его совершенно иным.
Поделиться11621-09-2014 20:10:33
Это самый замечательный мультик из всех советских мультфильмов, такой душевный и добрый. Вам просто стоит посмотреть его. В этом мультфильме настолько много юмора и всё это благодаря главным героям Псу и Волку. Его можно смотреть много и много раз и не уставать повторять самые забавные фразы: «Шо? Опять?» или «Щас спою», которые вызывают смех.
В 2012 году на Открытом фестивале анимационного кино в Суздале мультфильм стал первым в рейтинге 100 лучших российских мультфильмов за 100 лет, опередив знаменитые Ну, погоди! и Ежика в тумане.
Мультфильм Жил-был пес, хоть и создан 30 лет назад, считается лучшим воплощением украинской темы в анимации. Московский мультипликатор Эдуард Назаров в коротком мультфильме с волком и псом в главных ролях передал украинский национальный колорит лучше кого бы то ни было из отечественных кинематографистов.
С литературными прототипами своего мультика Назаров познакомился в далеком послевоенном детстве. Отец будущего режиссера однажды принес сыну книжечку, в заглавии которой мальчик тут же обнаружил “ошибку”. “Ой, смотри, на обложке буквы нет, написано Казки, а не Сказки, - пожаловался он отцу. Но родитель объяснил, что книга написана на украинском и поэтому ошибки нет. Как рассказывает сам режиссер, он ее тогда без труда осилил: “Языки-то сходные”.
Одну из тех “казок” про собаку Сирко и его друга волка москвич вспомнил лет через 30, уже будучи молодым художником-постановщиком на всесоюзной анимационной студии Союзмультфильм. Тогда эта детская книжка вновь попалась ему в руки, но уже в русском переводе.
“На первый взгляд сказка совсем непримечательная. Она вообще коротенькая, всего несколько строк, - говорит Назаров. - Но там всего одно выражение было: “Щас спою!”. И вот как-то меня зацепило это. Стал размышлять, какая жизнь была у волка, какая у пса, когда они были молоды… Ну и так постепенно-постепенно развернулись события”.
Настоящей жемчужиной материала стала музыка, которую автор мультфильма раздобыл в 1980 году в Институте фольклора и этнографии Академии наук УССР. Сотрудники учреждения подарили Назарову большую магнитофонную катушку со старинными песнями, записанными этнографами в украинских селах.
Волка сначала должен был озвучить Михаил Ульянов, однако из-за постоянной занятости в киносъёмках, пригласить его в «Жил-был пёс» не удалось.
Звук уезжающей телеги в начале мультфильма заимствован Назаровым из кинокартины «Чапаев».
Назаров писал сценарий мультфильма целый год.
Бронзовый памятник Волку весом около 200 кг был воздвигнут в Томске в 2005 году. Авторы — литейщик Максим Петров и консультант-художник Леонтий Усов. Волк может произносить восемь фраз («Щас спою!», «Бог в помощь!», «Ну ты заходи, если что!» и др.).
Поделиться11826-09-2014 10:43:49
Кому галстуки от Кардена? Из цикла «Челночные байки от Карпова».
Anteromite , Shutterstock.com
Давно было решено, что мы занимаемся только светильниками и всем прочим к этой тематике относящимся. Жестко так решили и ни на какой иной товар даже не смотрели. И тут наш основной поставщик того, что для освещения требуется, Музафер, вдруг вывесил в своем магазине шелковые галстуки с черной такой матерчатой этикеткой, на которой золотом вышито «Pierre Kardin», и цену такую симпатичную рядом нарисовал – 5$.
– Музо, где ты такую прелесть взял? – спрашиваем мы с Ильей. А он смеется:
– Места надо знать.
Следует пояснить, что Музо по национальности босняк и родился в городе Врбас в Сербии, а турком стал не так и давно. Знал он очень даже прилично несколько языков, в том числе русский, что делало общение с ним весьма приятным.
И тут на тебе, галстуками он решил поторговать. Илья подумал немного и мне говорит:
– А что, можно и попробовать.
– Ладно, давай, – отвечаю, – самому они мне понравились. Музо, мы для пробы штук пятьдесят возьмем, но платить будем после реализации.
– Хорошо, попробуйте. А двести пятьдесят долларов я на ваш счет занесу.
На том и порешили.
В Москве отвез Илья галстуки в магазин модной одежды, на улицу 25-го Октября, там у него приятель хозяйствовал. Через неделю тот позвонил и попросил еще пару сотен этих атрибутов мужской элегантности привезти. Вот и решили мы в Стамбул вне графика наведаться.
Илья за деньгами к приятелю съездил да договорился, что тот эту пару сотен выкупит по десятке долларов наличными. И мы через день уже у Музо сидели, прямо из аэропорта к нему приехали.
– А что, Музафер, за сколько ты нам тысячу штук отдашь?
Тот подумал немного и говорит:
– Ну, такое количество так сразу и не наберешь, завтра утречком приходите, тогда и поговорим.
– Хорошо, – сказали мы, вышли из магазина и встали за углом, решили подождать, что же дальше произойдет.
Телефонов мобильных тогда еще не было, а поставить обычный в Стамбуле – вещь почти невозможная, поэтому, чтобы галстуки заказать, он куда-то сбегать должен. А сбегать – потому что по Стамбулу в пределах того торгового района быстрей пешком перемещаться, нежели на машине.
Минут через пять из дверей выбежал Музафер и быстро направился куда-то вниз, в сторону Босфора. Отпустив его на пару десятков метров, мы пошли следом.
Вскоре Музо нырнул в подъезд пятиэтажного жилого дома. Прошло не более пяти минут, и он, весело улыбаясь, уже шел мимо нас, спрятавшихся за деревьями, в обратном направлении. Мы чуток подождали и начали подниматься по лестнице.
– Пришли, – увидел я черную табличку с золотыми буковками «Pierre Kardin».
– Да, простенько, но со вкусом, – сказал Илья, рассматривая табличку. Затем он протянул руку к кнопке звонка. Раздался такой звон, что и спящего разбудит. Дверь открылась, на пороге стоял человек, вопросительно глядевший на нас. Илюха на табличку показал, тот улыбнулся и от двери отошел. Вошли – обычная квартира, только у окна машина швейная большущая стоит, вокруг все обрезками шелковыми завалено.
Илья огляделся, увидел галстуки, висящие на спинке стула, и, ткнув в них, спросил:
– How much?
А сам блокнотик из кармана вытащил и цифру написал – 5000.
– Илюш, ты что? – спросил я его тихо.
А он мне:
– Молчи. Я знаю, что делаю.
Хорошо, думаю, а что мы теряем, мы же столько брать не будем, у нас денег не хватит. А за спрос деньги не берут, узнаем и откажемся, зато цену будем знать. С собой мы захватили только долг Музо отдать, да еще пять штук «зелени» на тысячу галстуков.
Стоим, ждем, турок к окну подошел, куда-то на улицу посмотрел, видно, что думает, затем обернулся к нам, взял из рук Ильи блокнот, к 5000 приписал: х 0,7 = 3500, и спрашивает:
– Tamam? – что по-турецки означает очень многое: это и хорошо, и согласен, и ладно, и еще много чего, но только положительного.
Мы, ошалевшие, друг на друга смотрели и ровным счетом ничего не понимали. Ну, думали мы, пусть Музо сто процентов накручивает, все равно цена не должна быть меньше двух с чем-нибудь долларов за штуку, а тут что-то непонятное. Так что, галстук из настоящего шелка может стоить семьдесят центов? Не верится.
Илья залез в карман, достал пачку долларов, медленно отсчитал тридцать пять стодолларовых купюр и положил их на стол. Турок деньги взял, сунул их в свой карман и позвал нас в соседнюю комнату, где большие коробки стояли, скотчем заклеенные. Он пять коробок оттащил в сторону и нам на них показал, на каждой сверху цифра 1000 нарисована.
Хозяин взял нож и одну коробку вскрыл. Сверху под тонким поролоном лежали галстуки в целлофановых футлярчиках прозрачных, каждый десяток – в большем футляре, сотни переложены тонким поролоном. В коробке была ровно тысяча галстуков ярких насыщенных цветов с какими-то разводами и хаотично разбросанными кривыми.
Турок помог нам вытащить коробки на улицу, сразу же рядом возникло такси. Мы пожали руку хозяину, он протянул черную визитку с надписью золотом: вверху – Ibragim, а чуть ниже – Pierre Kardin, ну и номер телефона.
Коробки мы отвезли в пункт приема багажа и пошли к Музо, сидевшему на своем месте. Мы рядом присели и стали молча пить чай, поставленный турком.
Через пару минут Илья спросил:
– Ну и что делать будем?
Музо завертелся:
– Ну, по четыре с полтиной они будут.
– О чем ты говоришь, я не понял?
– О галстуках.
– Не бери в голову, мы домой позвонили, нам сказали, что больше брать не будут, подделка это. Давай лучше о люстрах подумаем.
...Дней через десять галстуки от Кардена лихо продавались во многих московских магазинах и долго были одним из наших основных товаров.
В. Жестков
Поделиться11926-09-2014 11:56:27
Девичьи привычки:
1. Закалывать волосы чем попало, когда рядом нет заколки.
2. Все равно переспросить, даже если точно слышала вопрос.
3. Не вытаскивать зарядное устройство из розетки.
4. Кусать и облизывать губы.
5. Ставить будильник на 10 мин раньше и все равно проспать это время.
6. Посмотреться в зеркало перед выходом.
7. Мазать масло на хлеб так, чтоб все было равномерно, при этом все ждут ножик.
8. Достать телефон, чтоб посмотреть на время и забыть, что хотела посмотреть.
9. Есть сначала все невкусное, а потом вкусное.
10. Снимать колготки вместе с носками, а потом умудриться одеть их не расчленяя.
11. Смотреться в тонированные окна машин, в витрины.
12. Поставить телефон на режим "без звука", а потом по 10 раз смотреть не пришла ли смс.