МЯУ. Мир Ярких Улыбок.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » МЯУ. Мир Ярких Улыбок. » Калейдоскоп. » Праздники и памятные даты -3. Калейдоскоп (хочу всё знать)


Праздники и памятные даты -3. Калейдоскоп (хочу всё знать)

Сообщений 911 страница 920 из 999

911

http://mirgif.com/razdeliteli/7147.gif

        15 сентября       2014 года

912

15 сентября         День единства народов Дагестана

Праздники России

http://photo1.kavkaz-uzel.ru/system/attachments/0002/4077/den_edinstva_view.jpg

Столица — Махачкала

День единства народов Дагестана — праздник достаточно новый. Впервые он отмечался 15 сентября 2011 года.Переломным моментом в истории Дагестана стал 2011 год. В декабре 2010 года на III съезде народов Дагестана было принято решение ввести в республике новый праздник — День единства народов Дагестана. Указом президента Республики Дагестан от 6 июля 2011 года было постановлено отмечать его 15 сентября — в день, когда дагестанская армия повергла в бегство полчища Надир-шаха.

Календарь событий

913

15 сентября         Международный день демократии

Праздники ООН

http://tushenka.info/uploads/posts/2013-10/1382957293_123_394.jpg

Международный день демократии установлен Генеральной ассамблеей ООН в 2007 году и отмечается 15 сентября. Эта дата приурочена к 20-й годовщине первой международной конференции новых и восстановленных демократий, которая отмечалась в 2008 году. ООН предложила государствам, а также региональным, межправительственным и неправительственным организациям принять новый праздник, как повод обратить внимание на состояние демократии в мире.

Календарь событий

914

http://s6.uploads.ru/cPENo.gif

15 сентября 1830 г. 184 года назад состоялась церемония открытия первой междугородней железнодорожной линии на паровой тяге
http://www.calend.ru/img/content_events/i4/4531.jpg
15 сентября 1830 года состоялось торжественное открытие первой междугородней железнодорожной линии на паровой тяге: из Ливерпуля в Манчестер. В 11 часов 20 минут из Ливерпуля по 50-километровой магистрали отправились восемь железнодорожных вагонов. Акционерное общество «Liverpool & Manchester Railroad Company» назначило техническим руководителем проекта Джорджа Стефенсона, изобретателя паровоза, который не только сконструировал машины, которые выиграли в открытом конкурсе право обслуживать новую дорогу, но и проложил саму магистраль, по «грузоподъемности и выносливости» признанную знатоками – шедевром дорожного строительства.
Церемония открытия железной дороги стала очень важным событием государственного масштаба. На ней присутствовали многие члены правительства, включая премьер-министра герцога Веллингтона. С этого дня в Великобритании, а затем и во всем мире началась бурная эпоха развития сети железных дорог.

15 сентября 1916 г. 98 лет назад первая в истории мировых войн танковая атака произошла в битве на реке Сомме
http://www.calend.ru/img/content_events/i5/5290.jpg
В ходе крупномасштабной наступательной операции англо-французских войск против германских соединений на французском театре Первой мировой войны в битве у деревни Флер близ реки Соммы 15 сентября 1916 года впервые в мире была проведена танковая атака, в которой было задействовано 49 боевых машин модели Mk.1. Но из-за низкой технической надёжности этих танков в атаке участвовало только 18 боевых машин, остальные вышли из строя из-за неполадок или застряли в болоте. Тем не менее, участвовавшие в сражении танки смогли продвинуться вглубь обороны на 5 км за 5 часов. Причём потери англичан в этой наступательной операции оказались в 20 раз меньше обычных. Первый опытный образец танка был построен в Британии годом раньше (в 1915) и назывался «Little Willie». А окончательно первая боевая модель танка была готова в 1916 году, когда прошла испытания, и первый заказ британской армии на 100 машин поступил в производство. Это был танк Mk.1, выпускавшийся в двух модификациях – «Female» (только с пулемётным вооружением) и «Male» (с пулемётом и двумя 57-мм пушками). Танк двигался со скоростью 6 км/ч, преодолевал проволочные заграждения и траншеи. Броня толщиной 6-10 мм держала попадания пуль и осколков, но не могла выдерживать прямого попадания снаряда. Танк весом почти 30 тонн и длиной около 10 метров не имел машинного отделения. Экипаж, состоящий из 8 человек, и двигатель находились в одном корпусе, где температура поднималась до 50 градусов. Люди теряли сознание от выхлопных газов и порохового дыма. Противогаз, или респиратор входили в стандартное снаряжение экипажа. И хотя в сражении на реке Сомме из-за малого количества танков фронт не удалось прорвать окончательно, но боевая машина показала свои возможности, да и психологическое воздействие на германскую пехоту было огромным. Также стало ясно, что за танками, как видом боевой техники, большое будущее.

15 сентября 1956 г. 58 лет назад на трассы Аэрофлота вышел первый в мире реактивный пассажирский лайнер «Ту-104»
http://www.calend.ru/img/content_events/i4/4532.jpg
Первым самолетом, который по директивам XX съезда КПСС внедрялся в эксплуатацию на магистральных воздушных линиях СССР, был реактивный самолет «Ту-104». Его выход на трассы потребовал коренной перестройки работы практически всех служб, качественных изменений в эксплуатации самолетов, двигателей и наземного оборудования, разработки и применения новых форм и методов труда на авиапредприятиях. Еще в период эксплуатационных испытаний самолета «Ту-104» были обучены летные экипажи, инженерный состав и технические бригады по обслуживанию этого самолета. 15 сентября 1956 года самолет «Ту-104» совершил первый регулярный рейс с пассажирами по трассе Москва-Иркутск. Через 7 часов 10 минут летного времени, преодолев (с посадкой в Омске) 4570 км, самолет приземлился в Иркутске. Лайнер пилотировал экипаж под руководством Е.П.Барабаша. По сравнению с предыдущим (поршневым) поколением самолетов, реактивная машина преодолевала расстояния почти в 3 раза быстрее. «Ту-104», перевозивший до 100 пассажиров за один рейс и преодолевавший 800-900 км в час, стал вторым основным (после Ил-18) самолетом на магистральных линиях Аэрофлота. В том же году реактивные первенцы стали летать на линиях Москва – Тбилиси, Москва – Ташкент, Москва – Хабаровск. В сентябре 1957 года из аэропорта «Внуково» на «Ту-104» был выполнен полет в Нью-Йорк, который, как отмечала тогда западная пресса, «подтвердил приоритет СССР в развитии реактивной техники». Некоторые переоборудованные модели «Ту-104» использовались для тренировки космонавтов в условиях кратковременной созданной невесомости. Последний полет этого самолета в СССР состоялся в 1986 году. Памятник самолету «Ту-104» с бортовым номером Л-5412 на привокзальной площади аэропорта «Внуково» появился в сентябре 1976 года в честь 20-летия начала полетов, а в 2005 году он был демонтирован и отправлен на реставрацию. 11 апреля 2006 года памятник знаменитому «Ту-104» – первому в мировой практике реактивному пассажирскому самолету – был установлен у развязки на съезде с Киевского шоссе к аэропорту «Внуково».

15 сентября 1971 г. 43 года назад день рождения экологической организации «Гринпис» (Greenpeace)
http://www.calend.ru/img/content_events/i4/4533.jpg
15 сентября 1971 года – день первой организованной акции экологов против ядерных испытаний – считается днем создания (днем начала деятельности) международной экологической организации «Гринпис» (англ. Greenpeace, «Зеленый мир»). Основатели «Гринпис» – Бен Мэткаф и Дэвид Фрейзер Мак Таггарт. Их называли «первыми воинами зеленого воинства». До того, как основать «Гринпис», Бен возглавлял PR-агенство, а Таггарт занимался бизнесом в Канаде. В 1971 году небольшая группа экологов «объявила войну» американскому правительству, проводившему ядерные испытания на острове Амчитка (Аляска) – это была первая организованная природоохранная акция протеста. Именно у членов этой группы во главе с Беном Мэткафом и Дэвидом Таггартом вскоре возникла идея создания экологической организации «Гринпис». Дэвид Фрейзер Мак Таггарт с 1979 по 1991 годы был бессменным президентом «Гринпис», а в последние годы являлся почетным президентом организации (он погиб в автокатастрофе в марте 2001 года). За время своего существования «Гринпис» вырос из группы энтузиастов в мощную международную экологическую организацию, которая активно действует по всему миру. Работа экологов включает в себя следующие направления – Кампания по биоразнообразию; Кампания по защите атмосферы; Антиядерная кампания; Кампания по токсическим веществам. В своей деятельности «Гринпис» руководствуется принципами: протест действием – организация и проведение акций, привлекающих внимание общественности к проблемам экологии и к тем, кто виновен в их возникновении; ненасильственность – все действия «Гринпис» – это осуществление мирного протеста; независимость – «Гринпис» не примыкает ни к одной политической партии, не принимает пожертвований от государственных организаций, коммерческих структур и политических партий. Финансируется организация и ее отделения исключительно за счет личных добровольных пожертвований сторонников движения в мире. Главным руководящим органом является Совет «Гринпис», состоящий из представителей всех офисов организации, которые существуют более чем в 40 странах мира. В их число входит «Гринпис» России, созданный в 1992 году.

Календарь событий

915

http://s7.uploads.ru/XiN8Y.gif

15 сентября        День Мамонтия

http://company-brifun.ru/img/e6eb7fab89e2ba87e535117476f46be5.jpg

На Руси мученика называли Мамонтием Овчинником, или Овчарником, и считали покровителем овец и коз. Дело в том, что когда святой жил в пустыне, к нему приходили дикие козы, которых он доил и делал из молока сыры. В день Мамонтия не полагалось выгонять скотину со двора, в противном случае ей грозили болезни и прочие напасти. А вот на стол хорошо было поставить блюда из козьего молока — тот же сыр или творог.

С Мамонтия начинались гулянья парней. После окончания полевых работ всем молодым людям, которым предстояло идти в рекруты, давали полную свободу и более не нагружали никаким трудом до самого набора (он обычно случался в ноябре). Парни наряжались в праздничную одежду, ходили в гости друг к другу, устраивали игры и шуточные драки.

В народе подмечали: к Мамонтию черемуха должна была полностью сбросить свой летний наряд.

Календарь событий

916

http://s7.uploads.ru/sdZxc.gif

15 сентября

http://se.uploads.ru/0yc5p.jpg

Анатолий  Антон  Богдан  Василий  Виктор  Владимир  Герман

Ефим  Иван  Ксения  Леонид  Михаил  Николай  Павел

Петр  Серафима  Степан  Федор  Федот  Филипп  Юлиан

Календарь событий

917

Как Правильно , пить Воду! ( советы Кардиолога).

СОВЕТЫ КАРДИОЛОГА.

Правильное время, чтобы пить воду. Очень важно.

Питьевая вода в определенное время максимизирует эффективность тела:

✔ 2 стакана воды после пробуждения - способствует активизации внутренних органов

✔ 1 стакан воды за 30 минут до еды - способствует пищеварению

✔ 1 стакан воды, прежде чем принимать ванну - помогает снизить артериальное давление

✔ 1 стакан воды перед сном - позволяет избежать инсульта или сердечного приступа

Пожалуйста, передайте это людям, o которых вы заботитесь.❗❗❗

http://cs14101.vk.me/c540102/v540102891/204b9/mcKjYydKJF8.jpg

918

Тесто для чебуреков "Супер"

http://cs14101.vk.me/c617224/v617224891/1c2ab/TFGbwJEokw8.jpg

Милые дамы, хочу поделиться рецептом теста для чебуреков, который вас не разочарует! Традиционно я готовлю их маленькими, чуть больше крупных вареников. Очень часто готовлю с сыром и зеленью ( лучше всего взять творог с брынзой , добавить лук зеленый, базилик ,укроп или кинзу).Будет вкусно!
Для приготовления теста нам необходимо взять муку, минеральную газированную воду, желток, водку, растительное масло, соль и щепотку сахара. Ингредиенты: 130 мл сильногазированной воды, 30 мл водки, 400г муки пшеничной, 2 ч.л. соли, 2 ст.л. подсолнечного масла, 1ч.л. сахара, 1 яйцо.

В миску высыпать муку, добавить желток, воду, масло, водку, соль и сахар. Замесить тесто. Оно сначала выходит сильно слоёным, но, по мере замешивания, становится всё глаже и послушнее. Подпылять мукой не требуется. Завернуть тесто в пакет и оставить в холодильнике на 15 минут. Затем формуем наши чебуреки и жарим. Приятного аппетита

919

САЛО В ПАКЕТЕ.

http://cs14101.vk.me/c617224/v617224891/1c281/wJTaxFYKLxE.jpg

Растолчите головку чеснока с жменями черного и душистого перцев, посолите, намажьте этой смесью сало,

заверните в кулек, кулек с салом заверните еще в один кулек. Заворачивать надо тщательно, что бы не оставалось внутри кулька воздуха, который при нагревании сильно надуется. На ночь оставьте сало на кухне – мариноваться. Утром, набрав в кастрюлю воды, опустите в нее сало, и поставьте на плиту кипятиться. Кипятить надо 2 часа, а затем оставить остывать прямо в воде.

Затем надо положить в холодильник и когда сало застынет, порезать и удивить себя, домашних и заскочивших гостей тающим во рту салом, которое они никогда еще не пробовали…

920

Притча "Берегите любовь"

http://cs620629.vk.me/v620629637/ed56/dfdeu4eAihU.jpg

– Что больше всего заставляет страдать Любовь? – спросили ученики учителя.
– Гордость, – ответил тот.
– Почему? – спросили ученики.
– Душа любящего человека цветет. Когда в нее пробирается гордость, то она уродует эту красоту. Любви очень больно на это смотреть… Вот она и страдает…

Где есть гордость, плодам Любви нет места. Берегите ее, не дайте гордости прорасти в вашей душе и разрушить то прекрасное, что было ей создано.

© Юлия Зельвинская


Вы здесь » МЯУ. Мир Ярких Улыбок. » Калейдоскоп. » Праздники и памятные даты -3. Калейдоскоп (хочу всё знать)