Пропустили ? Вернитесь на Ссылка
Отредактировано murzik (24-07-2014 02:34:43)
МЯУ. Мир Ярких Улыбок. |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » МЯУ. Мир Ярких Улыбок. » Новости. » НОВОСТИ. Сегодня в мире № 9
Пропустили ? Вернитесь на Ссылка
Отредактировано murzik (24-07-2014 02:34:43)
20.07.2014 - 18:37
Львовские матери солдат перекрыли трассу Киев-Чоп
В районе села Гамалиивка (Гамалеевка) под Львовом местные жители, в основном матери солдат, перекрыли трассу Киев-Чоп, в знак протеста против отправки своих детей на Донбасс. Об этом Грамадському.tv сообщили очевидцы.
Также женщины просят отдать домой на лечение раненых бойцов.
20.07.2014 - 20:15
Сводка с фронтов ЛНР: идут тяжелые бои на северном направлении
В ночь с субботы на воскресенье украинская армия предприняла попытку отрезать Луганск от жизненно необходимых коммуникаций, прекратилась подача электроэнергии предположительно со Счастинской ТЭС. В результате город был лишен не только света и воды, но мобильной связи, восстановить которые удалось только после полудня.
Утром, предположительно с Каменнобродского района города, а также со своих позиций в поселке Металлист и городе Счастье, войска агрессора ударили по центру города из минометов и гаубиц, повредив несколько десятков жилых и административных зданий, в частности практически на улице Шевченко, серьезно пострадали строения на улицах Артема, Фестивальная, Ломоносова, Продольная, Зои Космодемьянской, Куйбышева, на кварталах Щербакова и Степном.
На подступах к городу наиболее затяжные и тяжелые бои завязались в окрестностях пригородного поселка Георгиевка.
Также украинская армия продолжила артобстрел и наступление на города Северодонецк, Лисичанск и Рубежное, стараясь блокировать республику с северного направления.
В фактически уничтоженном городе Попасное продолжаются тяжелые бои, где, несмотря ни потери и нехватку боеприпасов и тяжелого вооружения, подразделения ЛНР продолжают отбивать атаки во много раз превосходящего их в военной технике и живой силе противника.
Днем украинская армия со стороны Верхнего Теплого вновь обстреляла из гаубиц мост через Северский Донец и расположенный вблизи от него блокпост.
Под Свердловском в районе Хмельницкого и Зеленополья наблюдается движение и перегруппировка сил противника. Небольшие боестолкновения завязались в окрестностях Червонопартизанска.
В окрестностях Суходольска противник нанес авиаудар по сельской местности, попав в комбайн, один человек пострадал.
Ааааааааааааааа !!!))))
Доклад главе ЦРУ
Директору ЦРУ от начальника отдела в Киеве.
Сообщаю, что планы A и B провалились. План C на грани провала. Перспектив разработки и реализации других планов не вижу. Докладываю причину провала. Нашей фатальной ошибкой было взаимодействие с СБУ и генштабом Украины. Им ничего нельзя поручить. Они проваливают все возможные задания, которые им выдаются. Им нельзя поручить даже набрать графин воды. Вчера я попросил местного служащего набрать воды и дал свой графин. Ни служащего, ни графина я больше не видел.
Деньги, выделенные украинской армии для закупки бронежилетов, были украдены. Расследование идет до сих пор. Чтобы не повторять ошибку, мы сами закупили для них бронежилеты и выдали командирам, но командиры их продали. Расследование начато, но на результаты я не надеюсь. Они продают свое оружие русским, с которыми должны воевать.
Кроме указанного выше, украинские командиры постоянно врут. Сначала я думал, что они врут только мне. В ходе наблюдений выяснилось, что они врут собственному начальству, подчиненным, друг другу и сами себе. Они врут постоянно. Никакой возможности координировать действия подразделений в таких условиях нет.
Они никогда не исполняют выданных им поручений вовремя. На прошлой неделе я выдал срочное распоряжение одному из генералов, а позже увидел это распоряжение записанным на липком листке и прикрепленным к стене. Когда я спросил, выполнено оно или нет, генерал дважды подчеркнул надпись на листке, поставил восклицательный знак и доложил, что все выполнено.
У них полнейший бардак в документах. Недавно мы нашли столь необходимый нам резерв и отправили батальон спецназа для занятия и удержания стратегически важной высоты. Впоследствии выяснилось, что этот батальон находится в составе миротворческой миссии ООН где-то в Африке. На вопрос, кто отправлен на выполнение задания, генерал ответил, что отправлены новобранцы из числа местных жителей.
Уровень дезертирства в украинской армии превышает все мыслимые пределы. Сформированный с большим трудом полк новобранцев, отправленный на место боевых действий, прибывает к пункту назначения, превратившись в батальон и в первые же дни сокращается до роты.
Командиры не умеют работать с картами. Они путают реки и дороги. Техника, отправляемая железной дорогой, может уехать в непредсказуемом направлении из-за того, что местные жители переводят стрелки. Недавно противником был взорван мост, в результате чего состав с техникой поехал объездным маршрутом и оказался в Белоруссии, где и был разгружен, а сопровождающие попросили политического убежища.
Наиболее преданные своей Родине патриоты сидят в Интернете. Попытка их мобилизации провалилась, когда выяснилось, что большинство из них проживает в России, Израиле и США.
Анализ общественного мнения показал, что большинство населения ненавидит русских, но не знает, что с этим делать.
В этой стране мы должны либо делать все сами, либо наши планы обречены на провал.
Я начал понимать, почему русские не вмешаваются в ситуацию вопреки нашим прогнозам. На эту ситуацию невозможно повлиять прогнозируемым образом, можно только наблюдать.
Прошу перевести меня в любую из стран Африки или Ближнего востока. Готов к переводу с понижением в должности.
Опасаюсь, что еще полгода и я стану таким же, как они. Наш психолог рекомендовал мне сменить место службы. Надеюсь на ваше понимание.
Слава Америке, сэр!
20.07.14. Сообщение от пресс-службы ЛНР.
"С 00.00 часов 21 июля въезд в Луганск для частного транспорта и такси будет перекрыт сроком на три дня для облегчения поимки диверсионных групп противника, действующих в городе".
На такое решение власти республики пошли из-за поимки диверсантов, которые ведут огонь по мирным районам города из автомобилей.
Валерий Болотов: «Буквально час назад нами была задержана еще одна группа диверсантов. Сейчас идет их допрос».
20.07.2014 - 20:42
«Призраки» Мозгового уничтожают украинские войска, оказавшиеся в кольце около Рубежного
Сегодня, во второй половине дня, украинские СМИ сообщили, что картельные отряды вошли в город Рубежное:
«Первая колонны вошла со стороны населенного пункта Старая Краснянка, а вторая из поселка Варваровка. Колонны не встретили сопротивления ополченцев и пройдя Рубежное выдвинулись в сторону села Воеводовка. Там военнослужащими ВС Украины в настоящее время сооружается блокпост. Основная цель наступления группировки украинских войск — Северодонецк, который вместе с городами Рубежное и Лисичанск образует агломерацию с населением в 300000 человек. В последние дни в районе Рубежное-Северодонецк шли упорные бои. Вчера украинские войска полностью окружили Северодонецкую группировку сепаратистов, которой командует ближайший помощник Стрелкова — Алексей Мозговой».
На самом деле ситуация намного хуже для украинских военных, сейчас они окружены в районе Воеводовки и их расстреливает ополчение.
Наши единомышленники с места событий сообщают:
Рубежное никто не оборонял, украинцы его не трогали. Сейчас прошла техника по городу, но поехали куда-то вдаль, видать города не знают.
Со стороны с. Кудряшовка были залпы по Северодонецку и с. Варваровка в сторону Рубежного.
Часть техники с украми, что стояла на Краснянке, переехала к пос. Воеводовка и начала окапываться. Местные попытались выяснить, зачем окапываются именно здесь, ведь в 50 м жилые дом.
Военные открыли огонь в воздух и отогнали местных жителей.
На Краснянском посту украинской армии сейчас валит дым, то черные клубы, то белые…
Сейчас ополчение расстреливает подразделения, которые начали окапываться на Воеводовке, идет черный дым…
Батальон «Призрак» Мозгового пытаются расколоть передвижение техники в сторону Рубежного. Та техника, что прорвалась и сейчас в районе Воеводовки будет в кольце.
На Боровское продвигалась колонна украинской техники со стороны Муратова через паром, позже проехала через с. Боброво из Муратово прошла колонна танков и сейчас приближается к пос. Боровское, что бы потом двигаться на Северодонецк, но могут и окопаться перед Боровским. В Боровском сидят в подвалах.
Сообщение от ополченца Прохорова.
«Бои в Попасной продолжаются.
Сейчас укры с помощью танков атакуют Лисичанск и Северодонецк. Распространенная украми инфа о взятии Рубежного — фейк. Сообщили — в Луганске сбили Сушку, которая бомбила позиции ополчения и жилые кварталы. Бои идут в Боровском и Воеводовке».
13:59, 19 июля 2014
«Он не должен был лететь по этому маршруту»
Генеральный директор агентства «Безопасность полетов» о том, как был сбит малайзийский «Боинг»
Сергей Мельниченко
Катастрофа малайзийского «Боинга», рухнувшего на территории Донецкой области, унесла жизни почти трех сотен человек и дала сторонам конфликта еще один повод для взаимных обвинений. Теперь экспертам предстоит выяснить, кто и каким оружием мог сбить гражданский самолет и как вообще лайнер оказался в зоне боевых действий. Своим мнением о том, каковы возможные причины случившегося и на ком лежит ответственность за гибель людей, с «Лентой.ру» поделился генеральный директор агентства «Безопасность полетов», член Всемирного фонда безопасности полетов Сергей Мельниченко.
«Лента.ру»: Почему «Боинг» летел там, где летел? Как он оказался над зоной боевых действий?
Мельниченко: А почему бы ему там не лететь? Экипаж ничего не нарушал. Как и экипажи других авиакомпаний, которые летали тем же маршрутом. Воздушное пространство над Украиной было закрыто до 320-го эшелона — это 9753 метра. Малайзийский «Боинг» шел на 330-м эшелоне — 10058 метров. То есть на 305 метров выше запрета.
Но вопрос надо ставить иначе. Почему украинская сторона полностью не закрыла воздушное пространство, если в этом пространстве летают военные самолеты и идут боевые действия с применением самого разного вооружения? Видимо, посчитала, что то оружие, которым располагают ополченцы, не представляет опасности для гражданских судов. А это говорит о том, что украинские специалисты просто не смогли просчитать все риски. Хотя и обязаны были это сделать в соответствии с требованиями по безопасности полетов Международной организации гражданской авиации (ICAO). Если идут боевые действия с применением авиации и средств ПВО, то как можно быть уверенным в том, что до такой-то высоты летать опасно, а на 300 метров выше уже безопасно? По меньшей мере это наивно.
Как регулируются полеты над территориями, где идут боевые действия?
Здесь есть правила писаные и неписаные. Они гласят одно и то же. Не летай туда, где война. В истории авиации было достаточно случаев, когда гражданские самолеты попадали в зону боевых действий и это заканчивалось трагедиями. Даже если ни у кого нет намерений их сбивать, от ошибок и случайностей никто не застрахован.
Легко ли закрыть воздушное пространство?
Несложно. Как только Крым принял решение о переходе под российскую юрисдикцию, Украина тут же заявила, что полеты над полуостровом небезопасны, и все полеты иностранных авиакомпаний были запрещены. То есть над Крымом, где военные действия не велись, летать опасно, а над Донбассом, где идет война, можно…
Существуют ли какие-то правила и протоколы на случай захода гражданского судна в зону, закрытую для полетов? Как с ним поступают?
Начнем с того, что информация о закрытии воздушного пространства официально публикуется и доводится до всех заинтересованных сторон. Делается все, чтобы исключить любые случайности. Есть разные категории закрытых зон, и протоколы там разные. Есть зоны, временно закрытые на период военных учений. Понятно, что никто не будет сбивать самолет, по ошибке оказавшийся в такой зоне. Во всяком случае, намеренно. А есть постоянно закрытые зоны, например, над объектами стратегического назначения — атомными электростанциями и тому подобными. Тут реакция может оказаться более жесткой. Если, скажем, самолет полетит в сторону Белого дома, то американцы долго думать не будут. Собьют. В России и на Украине закрытые зоны тоже есть, но «Боинг» летел по регулярному маршруту. Они прокладываются в обход таких территорий.
Могла ли тут быть ошибка диспетчера или пилота? Может, они не поняли друг друга и самолет залетел туда, куда не надо?
Не думаю. Дело в том, что и за день, и за два дня до трагедии этот рейс проходил по тому же маршруту. Когда-то он проходил чуть южнее, когда-то — чуть севернее. Это обычно зависит от метеорологической обстановки, от преобладающих ветров.
Были за последние годы случаи, чтобы военные сбивали гражданских, залетевших не туда?
Не припомню. Самый последний случай — это 1983 год. Южнокорейский «Боинг-747» (рейс KAL-007 Нью-Йорк — Сеул) был сбит нашим перехватчиком Су-15 в районе Сахалина. Лайнер отклонился от маршрута и летел над зоной, закрытой для полетов, где находились секретные объекты. Военные решили, что самолет занимается разведкой, и сбили его после нескольких попыток установить контакт. Впрочем, эта ситуация до сих пор полностью не разъяснена и белые пятна там еще остались.
Как вы расцениваете версию о том, что «Боинг» был сбит средствами ПВО?
Как весьма правдоподобную. Хотя сразу оговорюсь, что делать такие выводы до того, как расследователи изучат все вещественные доказательства, неправильно. С другой стороны, вариантов-то здесь немного. Если было разрушающее воздействие извне вовнутрь, то это ракета. А если изнутри наружу, то это означает, что на борту воздушного судна был взрыв. Но пока я не слышал, чтобы появились убедительные свидетельства в пользу одной из этих версий.
Могла ли возникнуть иная ситуация, в которой экипаж не имел возможности сообщить диспетчеру о проблемах?
Думаю, нет. Даже в случае внезапной разгерметизации экипаж располагает временем, необходимым для того, чтобы надеть кислородные маски и приступить к экстренному снижению. Если экипаж «Боинга» не доложил о чрезвычайной ситуации, значит, он уже не мог ни о чем доложить. Произошло разрушение воздушного судна.
Кто должен проводить расследование?
По правилам ICAO, это должна делать страна, на территории которой произошла катастрофа. Но тут возникает ряд правовых коллизий. Дело в том, что Украина не контролирует эту территорию, но должна отвечать за обеспечение безопасности полетов. Этого требует межгосударственное соглашение о воздушном сообщении между Украиной и Малайзией. Формально, украинская сторона своих обязательств не выполнила независимо от того, кто именно нажал на кнопку. Этот самолет просто не должен был лететь по этому маршруту. Это пример явного пренебрежения своими обязанностями. Украине придется как-то выходить из этой ситуации, и я не сомневаюсь, что будет сделано все, чтобы переложить ответственность на Россию и на ополченцев.
Беседовал Роман Уколов
Александр Бородай, брифинг по сбитому Боингу 20 07 2014
Последствия экономических санкций против России, принятых США, начинают сказываться в Германии, сообщает еженедельное издание Der Spiegel.
сегодня • 21:49
Уже на следующий день после принятия санкций, пишет Der Spiegel, в Российско-германской внешнеторговой палате раздались звонки обеспокоенных немецких предпринимателей, которые ведут бизнес как в России, так и в США. По данным Торгово-промышленной палаты ФРГ, американские санкции против России затронули каждую четвертую немецкую компанию, которая занимается бизнесом за рубежом. Управляющий директор Ассоциации европейского бизнеса в Москве Франк Шауфф убежден, что "в итоге пострадают обе стороны, и россияне, и европейцы".
Концерн EagleBurgmann – производитель специализированного уплотнительного оборудования — уже жалуется на 30-процентное снижение продаж в России. "Заказы отменяются, откладываются или вообще больше не поступают", — сообщил Der Spiegel генеральный директор Штефан Фитткау. Ранее EagleBurgmann получил от газовой компании "Новатэк" крупный заказ для проекта на Ямале; теперь же "Новатэк" находится в санкционном списке США.
Более десятка немецких предприятий сотрудничали и с концерном "Роснефть", против которого тоже введены санкции. Так, строительный гигант Bilfinger обслуживает объекты "Роснефти", а концерн Siemens поставлял компании турбины и генераторы на сумму около 90 миллионов евро.
"Бизнес-перспективы ухудшаются теперь повсюду", — констатирует Der Spiegel. Так, энергетический концерн E.on построил в России тепловые электростанции на сумму 9 миллиардов евро. Большинство из них уже введено в эксплуатацию, но из-за ухудшения условий на рынке доход оказался ниже запланированного. Продажи автомобилей Volkswagen в России упали на 10 процентов в этом году, Opel – на 12 процентов. В связи с этим на несколько месяцев был приостановлен конвейер на заводе в Санкт-Петербурге, где собирают Opel Astra.
Институт экономических исследований в Мюнхене еще в конце июня провел исследование, в котором опросил немецкие предприятия о влиянии санкций. Выяснилось, что каждая третья компания из опрошенных готовится к негативным последствиям. "Российские клиенты ищут поставщиков не из Европы, — отметил Ульрих Акерман, международный эксперт Союза немецких машиностроителей (VDMA). – Они опасаются, что европейские предприятия больше не смогут осуществлять поставки из-за вероятного ужесточения санкций".
Порошенко заявил о наличии спутниковых данных о месте запуска ракеты по «Боингу»
Заявил, а не предъявил доказательств... Брехун проклятый! Нет у них такой возможности...
Вы здесь » МЯУ. Мир Ярких Улыбок. » Новости. » НОВОСТИ. Сегодня в мире № 9