Пропустили ? Вернитесь на Ссылка
Отредактировано murzik (24-07-2014 02:34:43)
МЯУ. Мир Ярких Улыбок. |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » МЯУ. Мир Ярких Улыбок. » Новости. » НОВОСТИ. Сегодня в мире № 9
Пропустили ? Вернитесь на Ссылка
Отредактировано murzik (24-07-2014 02:34:43)
Меня пугает отступление укропов... Боюсь, что уберут своих и применят химоружие... Давеча пугали этим...
Да они уже применяли...
На Донбассе своих не бросают
Приехавший защищать Донбасс от украинских агрессоров 67-летний доброволец из Владивостока Николай Григорьевич получил серьезную контузию во время сражения за воинскую часть №А1402 в Донецке вблизи аэропорта. Теперь ветерана готовят к отправке домой.
Николай Григорьевич приехал на Донбасс в марте. Какое-то время он воевал в Славянске. После отступления основных сил ополчения из Славянска, Николай Григорьевич оказался в Донецке. На днях в очередной раз возобновился бой за донецкий аэропорт, в котором до сих пор находятся части украинских карателей. Расположенная рядом с ним часть №А1402 (ул. Стратонавтов, 7), находящаяся под контролем армии ДНР, подверглась мощнейшему артиллерийскому обстрелу.
Утром Николай Григорьевич находился на посту – в окопе наблюдал за противником. Неожиданно раздался мощный взрыв, оглушивший ополченца. Сигнала к организованному отступлению он не слышал...
Часть Николая Григорьевича организованно отступила, а сам он остался в окопе с карабином Симонова и гранатой. Через некоторое время карабин вышел из строя из-за попадания осколка. Николай Григорьевич вытащил чеку из гранаты и остался ждать подхода “укропов”. Бойцы части нашли его через несколько часов именно в таком положении. Недалеко от окопа лежал убитый украинский силовик.
Карабин спас Николаю Григорьевичу жизнь, и он взял с собой на память исковерканную часть затвора.
“Страшно не было. Отцу в Сталинграде поди страшнее было”, - смеется пожилой ополченец.
Контузия оказалась серьезной и теперь Николаю Григорьевичу придется забыть о войне. В ближайшее время он отправится домой, где его ждут сыновья и внуки.
Николай Григорьевич верит в победу ополченцев и жалеет, что не сможет участвовать в боевых действиях. Говорит, умолял врачей позволить остаться. В любом качестве. Отказали.
“Отвоевал свое. Теперь уже точно, - с некоторой грустью отмечает он. - Жалко погибших ребят. Но мы победим. Победим обязательно”, - сотрясая кулаком воздух говорит Николай Григорьевич.
Сергей Карпов
Очень многие в недоумении и даже в бешенстве, что Россия и Путин не вводят войска на Украину для защиты мирного русского населения. Уже много раз писали и говорили каковы причины не ввода войск.
И вот главная причина начинает работать и аплодируем Владимиру Путину! Победа!
Евросоюз отказался от Украины.
Вот тебе бабушка и Юрьев день!
Евросоюз отказался от Украины!… Вчера на пресс-конференции в Берлине глава Евросоюза Джеф Нонберг заявил что в связи с последними событиями на Украине Евросоюз принял решение отменить подписание экономической части ассоциации ЕС с Украиной.
«В связи с последними событиями на Украине и шокирующими действиями украинской власти Евросоюз принял решение отменить подписание второй экономической части ассоциации между Украиной и Евросоюзом. Также мы ставим подсомнение легитимность Украинского правительства. Мы шокированы действиями украинских властей на востоке Украины, и поддерживаем планы России по урегулированию украинского кризиса. Также мы призываем немедленно прекратить кровопролитие, Европа не хочет войны!», – заявил глава Евросоюза.
«Украйна – цэ Европа»
Европа решила отступить?
А теперь все дружно поаплодируем Владимиру Путину! Победа!
Европейский союз пока не готов принимать Украину в свои ряды, заявил глава МИД Франции Лоран Фабиус. По мнению французского министра, прежде чем стремиться в Европу, Киев сначала должен наладить хорошие отношения с Москвой.
Заявление, сделанное главой французского МИД в эфире телеканала i-tele, уничтожило надежды вступившего в должность украинского президента Петра Порошенко на установление более тесных связей с Европой.’’Президент Украины Пётр Порошенко на своей инаугурации произнёс весьма проевропейскую речь. Ещё до того, как члены ЕС выразили желание принять Украину. Порошенко считает, что соглашение об ассоциации с ЕС составляет первый шаг к вступлению страны в ЕС. Но во время переговоров с нашими европейскими партнёрами большинство из них явно не разделяли эту точку зрения Порошенко. Это точно, – заявил глава французского внешнеполитического ведомства.
Фабиус также подчеркнул, что и вступления Украины в НАТО не хочет «ни США, ни Европа, ни даже сама Украина»Дикие свидомые укры готовятся к войне с Россией: Дикий клич укропатриота
То, о чём я не раз говорил. Смысл жизни свидомого украинца - убивать москалей и колорадов. Смысл жизни Украины - это война с Россией, стать сакральной жертвой, напав на РФ, чтобы всё мировое сообщество обвинило Россию в агрессии. Украину готовили к войне с Россией 23 года - накачивали ненавистью и свидомой злобой.
Если Россия удержится от реакции на провокации, я более чем уверен, что УКраина в течение месяца сама нападёт на Россию - скорее всего Крым. Потому что укроСМИ накачали людей такой дикой злобой и ненавистью к ватникам и колорадам, что эта тьма должна быть выпущена на волю - а иначе она обратится против самих хозяев единоУкраины.
ЕдиноУкраину необходимо демонтировать и уничтожить - это будет просто милосердно по отношению ко всем мирным людям, что проживают на Юго-Востоке, в Крыму и в России. Такое нацистское и агрессивное государство, как единоУкраина, не должно существовать.
Порошенко-таки пьёт. Я заинтересовался информацией, проскочившей по СМИ, что Порошенко по-чёрному бухает уже дней десять. Позвонил знакомому в АП, причиной запоев лидера евроукраинцев является практически животный страх.
Я, Дзыговбродский Дмитрий, как гражданин Украины, считаю, что UKRAINA DELENDAM ESSE.
Украинским властям понравилось воевать. Не дожидаясь взятия Донецка и Луганска, которое, согласно их планам, должно состояться в течение месяца, Киев нацелился на войну в Крыму
Луганский городской голова объявил трехдневный траур.
Уважаемые луганчане!
Последние дни стали черными страницами в жизни нашего города. Горе и скорбь пришли в наш общий дом Луганск. В результате вооруженных столкновений мы теряем самое дорогое, что у нас есть – жизни ни в чем не повинных луганчан, которые во время обстрелов находились не на линии фронта, а в жилых массивах. Только за последние три дня погибло 17 мирных жителей, 73 человека получили осколочные и огнестрельные ранения.
В связи с трагическими событиями мной принято решение объявить 15, 16 и 17 июля днями траура в Луганске.
Выражаю свои соболезнования родным и близким погибшим. Вечная память. В эти трудные дни все луганчане скорбят вместе с вами.
Луганский городской голова Сергей Кравченко
16.07.2014 - 2:01
Пограничье, Изварино: мы в кольце, в живых осталось мало, эту ночь мы не переживем — украинский солдат (видео)
Наши в южном направлении отступают полностью…
Украинский военнослужащий 2-го батальона 72-й отдельной механизированной бригады с КПП Изварино неподалеку от Краснодона Луганской республики рассказал о гибельной его батальона перед боевой ночью.
Военный рассказал, что из всего батальона в живых осталось лишь несколько человек.
«Все соседние бригады отступили. Осталась только наша. Мы в кольце находимся, надо прорвать это кольцо, чтобы нас выпустить. Мы сейчас даже не в обороне. Мы терпим поражение. У нас некоторая техника осталась, но ее по одной расстреляют противотанковыми управляемыми ракетами. За последнюю ночь накрывали три раза системой «Град», даже камни плавились от такой температуры», — сообщил он в эфире Еспресо.tv.
«Вчера уничтожили нашу самоходную гаубицу, весь экипаж. Раненых повезли куда-то в тыл, их тоже разбомбили. С 40 машин выжило пару человек. Нет больше людей, кого можно сюда еще прислать», — отметил он. Военный уточнил, что он с собратьями, НЕ имея воды, топлива, техники, еды, находится в лесопосадке в степи.
«Мы живем в ней, потому что более отходить некуда. Эту ночь, мы видимо уже НЕ продержимся. Это — система «Град» она стреляет из километров 20. Здесь кругами едет российская военная техника, причем новая, мы все настроились ждать, что будет, что-то будет»... — сказал он.
Начинает подтверждаться информация об отходе подразделений карателей от Луганска:
"...Как сообщили в пресс-службе Луганской народной республики, подразделения украинской армии оставляют ранее занятые позиции в районе Луганска. «Украинские ВС оставляют ранее занятые позиции под Краснодоном, а также ушли из Александровки и начали отход из города Счастье».."
Пока оценить эту информацию довольно сложно. Речь может идти о перегруппировке, однако возможен вариант, что командование карателей оценило потери последних дней как неприемлемые для дальнейшего наступления. Наконец, есть и наиболее неприятный возможный вариант - каратели отходят перед применением по позициям ополчения какого-нибудь оружия, по своим характеристикам близкого к оружию массового поражения.
В такой версии нет ничего необычного - киевская хунта уже доказала, что нет такого преступления, которое она не готова совершить. И зажигательное оружие, и химическое оружие уже применялись в Славянске. При том, что реакция мирового сообщества и, к сожалению, России, осталась близкой к нулевой, никакого наказания за военные преступления не понес никто. Что позволяет продолжить практику массового истребления людей без оглядки на возможную ответственность.
Наконец, есть и наиболее неприятный возможный вариант - каратели отходят перед применением по позициям ополчения какого-нибудь оружия, по своим характеристикам близкого к оружию массового поражения.
И свалят всё на ополчение...
15.07.2014 Боевая сводка Новороссии. Последние новости Украины сегодня, Донецк, Луганск
Столица в трауре по жертвам аварии в метро
08:42 / 16.07.2014
Фото: Дни.Ру
16 июля объявлено в столице днем траура по жертвам аварии, случившейся в Московском метрополитене. В день траура по всему городу будут приспущены флаги, во всех столичных учреждениях культуры отменены развлекательные мероприятия.
Москва погрузилась в траур после страшной аварии в подземке, которая привела к многочисленным жертвам. Согласно последним данным, погибли 22 человека. Авария, случившаяся 15 июля в московском метро, стала самой страшной за всю 79-летнюю историю столичной подземки.
В день траура в столице отменены все развлекательные мероприятия и передачи, по всему городу приспущены флаги, а во всех храмах Москвы пройдут службы об упокоении погибших и о здравии пострадавших в катастрофе в метро.
Городские и федеральные средства массовой информации в знак траура откажутся от показа увеселительных передач. Ряд столичных клубов и ресторанов скорректирует свои вечерние программы. Гастролей мировых звезд музыки в этот день в столице не было запланировано. Но в крупном концертном зале Москвы должен был пройти концерт Григория Лепса, который перенесли на 17 июля, в связи с печальными событиями.
Траур был объявлен московским градоначальником Сергеем Собяниным сразу после страшной катастрофы в подземке, которая парализовала движение метро по синей ветке и привела к многочисленным жертвам. Собянин пообещал, что после аварии и установления причин произошедшего ожидаются самые серьезные последствия. "После самого тщательного расследования последуют не только увольнения, но и уголовные дела против тех, кто виноват в этой трагедии", – рассказал московский мэр.
Напомним, как ранее сообщали Дни.Ру, трагедия, в результате которой погибли люди, случилась утром 15 июля, когда москвичи и гости столицы ехали на работу. Три вагона пассажирского состава сошли с рельсов в тоннеле недалеко от станции "Славянский бульвар".
Ссылка
Катастрофу на Арбатско-Покровской линии предсказали киношники и работники подземки
Кошмар в метро: десятки погибших, сотни раненых
Фильм-катастрофа «Метро» режиссера Мегердичева, снятый полтора года назад, вчера воплотился в жизнь. Реальность, увы, оказалась не менее страшной, чем выдумка.
Обычные люди — москвичи, приезжие, туристы — спустились в метро, спеша по своим каждодневным делам: кто на работу, кто домой, кто на свидание… Самые торопливые в последние секунды прыгнули в вагоны, и состав отправился со станции «Парк Победы» Арбатско-Покровской линии в сторону окраины. Чтобы через пару минут перемолоть несчастных пассажиров в жуткой мясорубке.
Состав «Русич-4» маршрута №17 под управлением машиниста метродепо «Измайлово» 31-летнего Сергея Осипова слетел с рельсов на полной скорости в 200 метрах от станции «Славянский бульвар» Арбатско-Покровской линии в 8.39 утра. Катастрофа стала крупнейшей в истории Московского метрополитена. И, как эта всегда бывает в России после крупных ЧП, сразу же выяснилось, что в самой подземке ее ждали. И даже примерно догадывались, где именно случится непоправимое. Об этом — расследование «МК».
Катастрофу на Арбатско-Покровской линии предсказали киношники и работники подземки
Версия первая. «В перегоне между станциями из-за резкого понижения напряжения произошло ложное срабатывание сигнализации метро. Оно и стало причиной резкой остановки состава».
— Вся энергосистема столицы в зоне ответственности нашей энергокомпании 15 июля работала в штатном режиме. Мы не зафиксировали перепадов напряжения по сети, в том числе на распределительной подстанции, обеспечивающей работу контактного рельса на перегоне между станциями «Парк Победы» и «Славянский бульвар». Но эта подстанция, хочу подчеркнуть, находится на балансе метрополитена, и мы не можем досконально отслеживать режим ее работы, — сообщила «МК» пресс-секретарь МОЭСК Елена Буренина.
Иными словами, перепад напряжения как причина трагедии допускается. Хотя машинисты считают ее абсурдной. «Сейчас вину в аварии будут списывать на машиниста, который якобы не следил за путем. Уже звучали попытки перекинуть вину на сбои в энергетике. Но сход с рельсов невозможен при падении напряжения! Машина не может перевернуться, если у вас перестал крутиться двигатель. Здесь то же самое», — говорит член независимого профсоюза работников Московского метрополитена Олег Ким.
Кстати, о вине машиниста. Источник в метрополитене заявил «МК», что машинистам строго запрещено превышать скорость поезда более чем на 2 км/час. За подобное превышение ему грозит штраф 5–10% от премии (3–5 тыс. рублей). Разумеется, машинисты в первую очередь следят за скоростью и уже во вторую — за состоянием пути.
Версия вторая. «Неисправность тормозной системы». Вагоны «Русич», как и их «наследники» — «Ока», — печально знамениты техническими проблемами, связанными именно с торможением. Пару лет назад один из руководителей московского метро признался «МК», что поставщики оборудования и завод-изготовитель допустили серьезные ошибки в программном обеспечении. И исправить их не удавалось еще долго после того, как составы вышли на линию. Вот наш диалог дословно:
Руководитель: «Мы выявили несколько ошибок в программном обеспечении, многие уже исправили».
«МК»: «Пассажирам ошибки заметны?»
Руководитель: «А как вы думаете? Передергивания составов, толчки при торможении. Резкая остановка до нулевой скорости, до такой степени, что нужно держаться за поручень, чтобы не упасть. Долго выясняли причины. Оказалось, что линии связи и программное обеспечение сделаны неправильно. На заводе наладили контроль линии связи. Вроде бы ушли от этой проблемы…»
Оказывается, не ушли...
Версия третья. «Виноват стрелочник».
«Первый вагон метропоезда вынесло в сторону тупика. Это могло произойти из-за несанкционированного срабатывания или неисправности стрелки», — считают специалисты.
Здесь тоже нужны пояснения. Стрелку на пересечении основного тоннеля с соединительным (он ведет на строящуюся Калининско-Солнцевскую линию) установили недавно, дней шесть назад. И, кстати, если имел место скачок напряжения на контактном рельсе, стрелка запросто могла не успеть встать в нужное положение.
Версия четвертая. «Механическое повреждение в креплении колесной тележки с корпусом вагона».
Возможно, произошел излом рамы тележки, к которой крепятся колеса. Или в креплении был дефект — например, трещина. Тележки осматривают каждый день. Но есть вероятность, что трещина проходила в таком месте, что при обычном осмотре заметить ее было практически невозможно. После отрыва тележки вагоны несколько раз врезались в стены тоннеля. Это привело к тому, что аварийный вагон был деформирован. «Мы неоднократно судились по поводу несертифицированного оборудования, которое устанавливается на составы «Русич». Не исключено, что причиной аварии стал брак рамы», — утверждают члены профсоюза. Кстати, в этом месте тоннель немного сужается, и гермозатворы как бы выпирают наружу — на расстояние некритичное при обычном движении состава, но роковое, если вдруг хотя бы одна колесная пара сойдет с рельсов.
Версия пятая. «Техническое состояние полотна».
«Я работаю в том числе на Арбатско-Покровской ветке и могу сказать, что техническое состояние полотна вызывает опасения, — говорит Олег Ким. — Шпалы болтаются относительно рельсов. В случае если рельс отойдет от оси, произойдет сход и, возможно, излом рельса. Обычно колеса за счет конусности втискиваются между рельсами, если существует люфт, тележка выскакивает. Как результат — то, что мы видим при аварии 15 июля».
Репортер «МК» нашел обходчиков, которые занимаются контролем пути на данном участке. И вот что они рассказали.
— Я с ответственностью могу сказать, что все пути каждую ночь тщательно осматривают и обследуют специалисты, — говорит обходчица Ольга Понарина, накануне отработавшая смену на соседнем участке. — Начинаем с того, что тщательно протираем изолирующие стыки, которые отвечают за показания светофора. Буквально вылизываем подшпальный ящик. Весь этот участок выкрашен в белый цвет, чтобы на нем была видна скопившаяся грязь и металлическая пыль. Также мы осматриваем узлы контактного рельса, обращаем внимание, чтобы на месте стояли скобы, фарфоровые изоляторы. Шагая по шпалам, внимательно вглядываемся в рельсы: нет ли ржавчины и коррозии, которые могут привести к трещинам и изломам. Обстукиваем специальным молотком стыки. Смесью керосина с маслом смазываем накладки, шурупы, маятники. Раз в неделю протягивают для профилактики все гайки.
Кроме обходчиков пути, по которым идут поезда, обследует еще и бригада специалистов, которые катят по путям дефектоскопическую тележку, с помощью которой просматривают, прощупывают ультразвуком структуру рельсов. Установленная аппаратура помогает определить внутренние разрушения в металле. То, что невозможно увидеть глазами.
ЧП в московском метро: кадры с места трагедии (50 фото)—Если у дефектоскопистов возникают какие-то подозрения, они проходят это место еще и еще раз. У меня однажды на участке запищал один из их приборов. Специалистам что-то не понравилось, проверили, выявили коррозию, так мы на это место тут же накладки поставили, потом от греха подальше вообще поменяли рельс.
Ольга Понарина считает, что если бы чего-то недосмотрели обходчики, ЧП случилось бы с одним из пяти первых поездов в районе 7 часов утра.
Наверное, обходчики и правда знают свое дело. Только вот как быть с одним любопытным документом (полный текст на сайте «МК»)? Его предоставил вчера «МК» обычный москвич, читатель Сергей Молоствов. Метрополитен прислал ему ответ на жалобу на вибрации на участке «Славянский бульвар» — «Киевская». Ответ ожидаемый: с путями все хорошо.
Рискнем даже предположить, в чем именно причина вибрации. Около года назад на Арбатско-Покровской линии сломался поезд — был такой печальный факт. Как раз заклинило колесную тележку. Состав пришлось буксировать... от «Киевской» до «Славянского бульвара». Так вот, наши источники говорят, что именно после того случая и стали поступать жалобы на состояние пути. Кто их услышал? Видимо, никто.
Версия шестая: «Вагон просто мог развалиться на ходу».
«Никакие перебои с электричеством не могли стать причиной такого катастрофического развития событий, — сказал «МК» один из опытных инженеров ВНИИ железнодорожного транспорта. — Тормозная система тут тоже ни при чем. Конечно, бывает, что автоматика барахлит и поезда в метро тормозят слишком резко, — здесь дело во взаимодействии двух видов тормозов, которыми оснащены метропоезда (электрического и пневматического). Поверьте, экстренное торможение обычного автобуса оказывается для пассажиров гораздо более травматичным, чем такое же торможение состава метро». Причина аварии, по версии инженера, — механическая. Вагон мог просто развалиться на ходу. Вагоны серии «Русич», которые сменили устаревшие составы на Арбатско-Покровской линии, изначально создавались как экспериментальные и предназначались для так называемого «легкого» метро. Они технически отличаются от обычных метровагонов: в классическом, старом варианте вагон опирается на две тележки и имеет две оси, а вот для «Русича» используются три тележки и сам вагон «будто бы разрезан пополам». Это специальный зауженный вариант вагона, который создан для движения по маломерным тоннелям, — в отличие от своих предшественников он более гибкий и маневренный. Однако экспериментальные «Русичи» были поставлены на поток и дорабатывались уже в ходе повседневной эксплуатации. Сам инженер тоже замечал, что на Кольцевой линии московской подземки, например, «Русичи» слишком «болтает из стороны в сторону» — ему, как специалисту, такое поведение вагонов поезда показалось технически подозрительным. «Знаете, я не хотел бы бросать камень в огород «Метровагонмаша». Там делают хорошие, надежные поезда, но не всегда деньги вкладываются в развитие и совершенствование отечественной техники. Сегодня идет лоббирование западных производителей — на наш рынок рвутся «Сименс», «Бомбардье» и другие вагоностроители, и подобные происшествия открывают им зеленый свет».
СПРАВКА "МК"
Разработка состава «Русич-4» началась в конце 2007 года. Основные задачи, стоявшие перед конструкторами, состояли в решении двух основных проблем «Русичей» предыдущего поколения: нужно было ускорить посадку-высадку пассажиров (из-за увеличенных расстояний между дверьми) и снизить духоту (из-за недостаточно эффективной работы вентиляции и высокой температуры забортного воздуха). Особенно остро эти проблемы стояли на Кольцевой линии московского метро. К июню 2008 года был сконструирован кузов, и началось его «наполнение». Сидений стало меньше, за счет чего удалось увеличить количество дверей. Для решения вопросов микроклимата впервые на «Русичах» было решено применить кондиционирование не только кабины машиниста, но и салона. Перед транспортниками стояла задача провести испытания кузова на прочность в самые сжатые сроки. Уже 27 ноября 2008 года первый многодверный «Русич» был перегнан с Мытищинского машиностроительного завода в метрополитен. 2 июля 2009 года состоялась первая поездка с пассажирами по Арбатско-Покровской линии.
Ссылка
Вы здесь » МЯУ. Мир Ярких Улыбок. » Новости. » НОВОСТИ. Сегодня в мире № 9