МЯУ. Мир Ярких Улыбок.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » МЯУ. Мир Ярких Улыбок. » Калейдоскоп. » Калейдоскоп (хочу всё знать).Праздники и памятные даты -2


Калейдоскоп (хочу всё знать).Праздники и памятные даты -2

Сообщений 291 страница 300 из 1000

291

http://s6.uploads.ru/tmLjf.gif

18 июня

http://sd.uploads.ru/1F8Bx.jpg

Гавриил  Георгий  Гордей  Дмитрий  Дорофей  Игорь  Константин 

Леонид  Марк  Михаил  Николай  Петр  Федор

Календарь событий

292

#p212834,Marchik написал(а):

Хозяйка брала старый лапоть, волокла его ногою в огород и забрасывала в огурцы, приговаривая: «Как густо сей лапоть плелся, так чтобы и огурцы мои плелись».

Где взять лапоть http://2.firepic.org/2/images/2014-06/08/ts4t3gcl847m.gif

293

#p212841,Тоша написал(а):

292Сегодня 22:05:36

Возьми старый тапок  растрепанный http://s9.uploads.ru/PbRW8.gif ...ничуть не хуже...

294

http://cs14101.vk.me/c540102/v540102563/46ec5/iO3iuR880uk.jpg

Эта правдивая история о мальчике и его отце. Они любили вместе ходить на местные соревнования по футболу. И хоть мальчишка всегда сидел на скамейке, его отец все время стоял подбадривая его. Пока мальчик учился в школе, отец никогда не пропускал ни одной игры.
Парнишке очень нравился футбол и он твердо решил про себя, что будет играть. Он старательно посещал все тренировки, не пропуская ни одной и всегда делал все, что в его силах. Но, к сожалению, его все время держали на скамейке запасных. А отец всегда приходил на матчи и болел за него, выкрикивая слова поддержки.

+

Так прошло несколько лет. Парень поступил в институт, но в футболе у него не ладилось. Тренер признавался сам себе, что держит его только из-за его усердия и самоотдачи, что помогало собраться другим игрокам и вселяло в них надежду.
Настойчивый паренек не пропустил ни одной тренировки во время учебы в институте, но он никогда не принимал участия в игре. Уже заканчивался сезон футбольных встреч между командами институтов, во время одной из тренировок парню принесли телеграмму. Он прочел ее и застыл. Проглотив комок в горле, он тихо сказал тренеру: "Мой отец умер этим утром. Ничего, что я пропущу следующую тренировку?" Тренер обнял его бережно за плечи и сказал: "Конечно, отдыхай сынок! Последнюю игру в субботу мы сможем сыграть без тебя."

Наступила суббота. Последняя игра складывалась не в пользу команды паренька. Во время второй половины матча, парень тихо проскользнул в раздевалку и одел свою футбольную форму. Потом он выбежал на поле к тренеру. Его друзья по команде и тренер очень удивились, когда увидели, что он вернулся так быстро. "Тренер, пожалуйста, выпустите меня на поле! Я просто обязан сыграть сегодня", - взмолился паренек. Тренер сделал вид, что не слышит его - он не хотел выпускать худшего игрока в последней решающей игре. Но молодой человек настаивал и наконец, почувствовав к нему жалость, тренер разрешил ему выйти на поле.
Через минуту ни тренер, ни игроки, никто на поле не мог поверить своим глазам. Этот щуплый неизвестный парень, который до этого момента никогда не играл, делал все превосходно! Команда противника просто не могла остановить его. Он бегал, пасовал перехватывал пасы противника как профессиональный футболист. Его команда начала одерживать верх. И вот уже на последних секундах игры, парень перехватил пас и точным ударом забил решающий гол. Зрители бушевали. Игроки команды обнимали и хлопали его по плечам. Это было нечто!
После того, как все разошлись, тренер с удивлением заметил, что парень сидит одиноко в углу раздевалки. Тренер подошел и сказал: "Сынок! Я не могу поверить в то, что я видел. Ты был превосходен. Расскажи мне что случилось? Расскажи, как ты сделал это?"

Парень посмотрел на тренера со слезами на глазах и сказал: "Вы знаете ведь, что мой отец умер. Но знаете ли вы, что он был слепым?".

Парень проглотил комок в горле и через силу улыбнулся.

"Отец приходил на все мои игры, но сегодня была первая игра, которую он смог увидеть. И я хотел показать ему на что я способен!"

"Твой отец гордится сейчас тобой", - улыбнулся тренер и похлопал мальчишку по плечу!

295

‣ Муж обижается на жену, потому что он думал, что она догадается, что ему завтра понадобится белая сорочка.
‣ Жена дуется на мужа, потому что она думала, что он догадается купить ей цветов.
‣ Ребенок обижается на родителей, потому что они должны были догадаться, что ему нужен новый конструктор, и т.д.
‣ То есть сначала мы придумываем, как должны вести себя другие люди. Потом убеждаемся, что они себя так не ведут. И обижаемся на них за это. Это нормально, ведь в сумасшедшем доме еще и не то бывает.

© Александр Свияш, Картина: Daniel F. Gerhartz
http://cs14101.vk.me/c540103/v540103264/18555/_ZlmQnjXSaU.jpg

296

Вы помните,
Вы всё, конечно, помните,
Как я стоял,
Приблизившись к стене,
Взволнованно ходили вы по комнате
И что-то резкое
В лицо бросали мне.

+

Вы говорили:
Нам пора расстаться,
Что вас измучила
Моя шальная жизнь,
Что вам пора за дело приниматься,
А мой удел -
Катиться дальше, вниз.
Любимая!
Меня вы не любили.
Не знали вы, что в сонмище людском
Я был, как лошадь, загнанная в мыле,
Пришпоренная смелым ездоком.
Не знали вы,
Что я в сплошном дыму,
В развороченном бурей быте
С того и мучаюсь, что не пойму -
Куда несет нас рок событий.
Лицом к лицу
Лица не увидать.
Большое видится на расстоянье.
Когда кипит морская гладь,
Корабль в плачевном состоянье.
Земля - корабль!
Но кто-то вдруг
За новой жизнью, новой славой
В прямую гущу бурь и вьюг
Ее направил величаво.
Ну кто ж из нас на палубе большой
Не падал, не блевал и не ругался?
Их мало, с опытной душой,
Кто крепким в качке оставался.
Тогда и я,
Под дикий шум,
Но зрело знающий работу,
Спустился в корабельный трюм,
Чтоб не смотреть людскую рвоту.
Тот трюм был -
Русским кабаком.
И я склонился над стаканом,
Чтоб, не страдая ни о ком,
Себя сгубить
В угаре пьяном.
Любимая!
Я мучил вас,
У вас была тоска
В глазах усталых:
Что я пред вами напоказ
Себя растрачивал в скандалах.
Но вы не знали,
Что в сплошном дыму,
В развороченном бурей быте
С того и мучаюсь,
Что не пойму,
Куда несет нас рок событий...
........................................................................

Теперь года прошли.
Я в возрасте ином.
И чувствую и мыслю по-иному.
И говорю за праздничным вином:
Хвала и слава рулевому!
Сегодня я
В ударе нежных чувств.
Я вспомнил вашу грустную усталость.
И вот теперь
Я сообщить вам мчусь,
Каков я был
И что со мною сталось!
Любимая!
Сказать приятно мне:
Я избежал паденья с кручи.
Теперь в Советской стороне
Я самый яростный попутчик.
Я стал не тем,
Кем был тогда.
Не мучил бы я вас,
Как это было раньше.
За знамя вольности
И светлого труда
Готов идти хоть до Ламанша.
Простите мне...
Я знаю: вы не та -
Живете вы
С серьезным, умным мужем;
Что не нужна вам наша маета,
И сам я вам
Ни капельки не нужен.
Живите так,
Как вас ведет звезда,
Под кущей обновленной сени.
С приветствием,
Вас помнящий всегда
Знакомый ваш
Сергей Есенин.

© Сергей Есенин

Картина: Стив Хэнкс

http://cs14101.vk.me/c540103/v540103264/18345/FRhaJ4ngOzA.jpg

297

Весь мир начинается с мамы...
И в сердце хранится портрет
Той женщины ласковой самой,
Которой родней в мире нет...

+

И с первой минуты рожденья,
Она, словно ангел земной,
Подарит любовь и терпенье...
Она за ребёнка стеной...

И каждой слезинке печалясь,
Волнуется мамы душа.
Для мамы мы те же остались,
Ведь ей не забыть малыша,

Что рос под сердечком, толкался...
Бессонных ночей хоровод...
Как зубик с трудом прорезался
И мучил младенца живот...

И первой улыбки сиянье,
И гордость от первых шагов.
Влюблённости первой признанье...
Всё маме понятно без слов.

Спасибо всем мамам на свете
За то, что прощаете нас...
Увы, повзрослевшие дети
Теперь забегают на час...

В делах, бесконечных заботах,
Уже со своими детьми,
С любовью, посмотрим на фото,
Где мама и мы, лет семи...

И взгляд согревает тот самый...
И детство мелькнуло вдали...
Весь мир начинается с мамы.
Здоровья всем мамам земли!

Автор: Ирина Самарина-Лабиринт

http://cs620221.vk.me/v620221792/5314/SODVVMz1I0A.jpg

298

http://cs617224.vk.me/v617224117/f709/vKf8YQpKWPI.jpg

Существует мнение, что человеческий мозг задействуется нами только на 10%. Вероятно, именно поэтому человек не может придумать, как его развить на 100%. Вопрос: почему тогда так устроен мозг и как всё-таки можно заставить его работать на все сто?

Это неправда! Утверждение о том, что человеческий мозг работает на 10% (5%, 3%), — это старый, абсолютно неверный и совершенно неубиваемый миф. Разберемся, откуда он взялся.

+

В середине прошлого века было совершенно непонятно, как мыслит человек (сейчас это тоже непонятно, но уже на другом уровне). Но кое-что было известно — например, что мозг состоит из нейронов и что нейроны могут генерировать электрические сигналы.

Некоторые ученые тогда считали, что если нейрон генерирует импульс, то он работает, а если не генерирует — значит, «ленится». И вот кому-то пришла в голову мысль проверить: какое количество нейронов в целом мозге «трудится», а какое — «бьет баклуши»?

Нейронов в мозге несколько миллиардов, и было бы чистым безумием измерять активность каждого из них — это заняло бы много лет. Поэтому вместо того, чтобы изучать все нейроны подряд, ученые исследовали только небольшую часть, определили среди них процент активных и предположили, что по всему мозгу этот процент одинаков (такое предположение называется экстраполяцией).

И оказалось, что «работает», то есть генерирует импульсы, только неприлично малый процент нейронов, а остальные — «молчат». Из этого был сделан немного прямолинейный вывод: молчащие нейроны — бездельники, а мозг работает только на малую часть своих возможностей.

Вывод этот был абсолютно неправильный, но поскольку в то время было принято «исправлять природу», например поворачивать реки вспять, орошать пустыни и осушать моря, то идея о том, что и работу мозга тоже можно улучшить, прижилась и начала свое победное шествие по газетным страницам и журнальным разворотам. Даже и сейчас что-то подобное иногда встречается в желтой прессе.

А теперь попробуем разобраться, как же всё обстоит на самом деле.

Мозг человека — структура сложная, многоуровневая, высокоорганизованная. То, что написано ниже, — очень упрощенная картинка.

В мозге есть множество областей. Некоторые из них называются сенсорными — туда поступает информация о том, что мы ощущаем (ну, скажем, прикосновение к ладони). Другие области — моторные, они управляют нашими движениями. Третьи — когнитивные, именно благодаря им мы можем мыслить. Четвертые отвечают за наши эмоции. И так далее.

Почему же в мозге не включаются одновременно все нейроны? Да очень просто. Когда мы не ходим, то неактивны нейроны, запускающие процесс ходьбы. Когда молчим, «молчат» нейроны, управляющие речью. Когда ничего не слышим, не возбуждаются нейроны, отвечающие за слух. Когда не испытываем страх, не работают «нейроны страха». Иными словами, если нейроны в данный момент не нужны — они неактивны. И это прекрасно.

Потому что если бы это было не так... Представим на секунду, что мы можем возбудить одновременно ВСЕ наши нейроны (больше секунды такого издевательства наш организм просто не вынесет).

Мы сразу начнем страдать от галлюцинаций, потому что сенсорные нейроны заставят нас испытывать абсолютно все возможные ощущения. Одновременно моторные нейроны запустят все движения, на которые мы только способны. А когнитивные нейроны... Мышление — настолько сложная штука, что вряд ли на этой планете найдется хоть один человек, который сможет сказать, что случится, если одновременно возбудить все когнитивные нейроны. Но предположим для простоты, что тогда мы начнем думать одновременно все возможные мысли. И еще мы будем испытывать все возможные эмоции. И многое еще произойдет, о чём я не буду писать, потому что здесь просто не хватит места.

Посмотрим теперь со стороны на это существо, страдающее от галлюцинаций, дергающееся от конвульсий, одновременно чувствующее радость, ужас и ярость. Не очень-то оно похоже на создание, улучшившее свой мозг до стопроцентной эффективности!

Наоборот. Лишняя активность мозгу не на пользу, а только во вред. Когда мы едим, нам не нужно бегать, когда сидим у компьютера — не нужно петь, а если во время решения задачи по математике думать не только о ней, но и о птичках за окном, то вряд ли эта задача решится. Для того чтобы мыслить, мало ДУМАТЬ о чём-то, надо еще НЕ ДУМАТЬ обо всём остальном. Важно не только возбуждение «нужных» нейронов, но и торможение «ненужных». Необходим баланс между возбуждением и торможением. И нарушение этого баланса может привести к очень печальным последствиям.

Например, тяжелая болезнь эпилепсия, при которой человек страдает от судорожных припадков, возникает тогда, когда возбуждение в мозге «перевешивает» торможение. Из-за этого во время припадка активизируются даже те нейроны, которые в эту секунду должны молчать; они передают возбуждение на следующие нейроны, те — на следующие, и по мозгу идет сплошная волна возбуждения. Когда эта волна доходит до моторных нейронов, они посылают сигналы к мышцам, те сокращаются, и у человека начинаются судороги. Что больной при этом ощущает, сказать невозможно, поскольку на время припадка у человека пропадает память.

Надеюсь, вы уже поняли, что пытаться заставить мозг работать лучше, возбуждая все нейроны подряд, — дело бесперспективное, да еще и опасное. Тем не менее можно «натренировать» мозг, чтобы он работал эффективнее. Это, конечно, тема для огромной книги (и даже не одной), а не маленькой статьи. Поэтому я расскажу только об одном способе. Начать придется издалека.

Когда рождается маленький ребенок, количество нейронов в его мозге даже больше, чем у взрослого. Но связей между этими нейронами еще почти нет, и поэтому новорожденный человечек еще не в состоянии правильно использовать свой мозг — например, он практически не умеет ни видеть, ни слышать. Нейроны его сетчатки, даже если они чувствуют свет, не образовали еще связей с другими нейронами, чтобы передать информацию дальше, в кору больших полушарий. То есть глаз видит свет, но мозг не в состоянии понять это. Постепенно необходимые связи образуются, и в конце концов ребенок учится различать вначале просто свет, потом — силуэты простых предметов, цвета и так далее. Чем больше разнообразных вещей ребенок видит, тем больше связей образуют его зрительные пути и тем лучше работает та часть его мозга, которая связана со зрением.

Но самое удивительное не это, а то, что такие связи могут образовываться почти исключительно в детстве. И поэтому если ребенок по какой-то причине не может ничего видеть в раннем возрасте (скажем, у него врожденная катаракта), то необходимые нейронные связи в его мозге уже никогда не образуются, и человек не научится видеть. Даже если во взрослом возрасте у этого человека прооперировать катаракту, он всё равно останется слепым. Проводились довольно жестокие опыты на котятах, которым в новорожденном состоянии зашивали глаза. Котята вырастали, так ни разу ничего и не увидев; после этого им уже во взрослом возрасте снимали швы. Глаза у них были здоровые, глаза видели свет — но животные оставались слепыми. Не научившись видеть в детстве, они уже не способны были сделать это во взрослом возрасте.

То есть существует какой-то критический период, в который образуются нейронные связи, необходимые для развития зрения, и если мозг не научится видеть в этот период, он уже не научится этому никогда. То же относится и к слуху, и, в меньшей степени, к другим человеческим способностям и умениям — обонянию, осязанию и вкусу, способности говорить и читать, играть на музыкальных инструментах, ориентироваться в природе и так далее. Яркий тому пример — «дети-маугли», которые потерялись в раннем детстве и были воспитаны дикими животными. Во взрослом возрасте они так и не могут освоить человеческую речь, поскольку не тренировали у себя в детстве это умение. Зато они способны ориентироваться в лесу так, как не сможет ни один человек, выросший в цивилизованных условиях.

И еще. Никогда не знаешь, в какой момент «выстрелит» какое-то умение, приобретенное в детстве. Например, человеку, который в детстве активно тренировал мелкую моторику рук, занимаясь рисованием, лепкой, рукоделием, будет легче стать хирургом, проводящим филигранные, точные операции, в которых нельзя допустить ни одного неправильного движения.

Иными словами, если что и может заставить мозг работать лучше, то это — тренировка, причем тренировка с самого детства. Чем больше мозг работает, тем лучше он работает, и наоборот — чем меньше его нагружать, тем хуже он будет функционировать. И чем мозг младше, тем он более «гибкий» и восприимчивый. Именно поэтому в школах учат маленьких детей, а не взрослых дяденек и тетенек. Именно поэтому дети гораздо быстрее взрослых умеют приспосабливаться к новым ситуациям (например, осваивают компьютерную грамоту или учат иностранные языки). Именно поэтому тренировать свой интеллект надо с самого детства. И если вы будете это делать, то ничто не помешает вам сделать великие открытия. Например, о том, как работает мозг.

299

КАК ПОСТАВИТЬ ЭНЕРГЕТИЧЕСКУЮ ЗАЩИТУ?

http://cs617224.vk.me/v617224117/f7db/EqkRcWb6EB8.jpg

Для постановки энергетической защиты следует поступить следующим образом:

Мысленно создайте вокруг себя контуры в виде яйца, в котором находитесь Вы сами. Это – первый этап, на котором Вы создаете «скорлупу» своей защиты. Визуализируйте плотные и твердые границы. Границы, через которые невозможно проникнуть.

+

Далее, следует направить энергию к пределам «скорлупы», чтобы сделать ее действительно крепкой. Для выполнения этой техники следует использовать энергию как восходящего потока, так и нисходящего. Восходящий поток мы «берем» из центра Земли, с уровня магмы, нисходящий –
из воображаемого центра Вселенной (можно настраиваться также на облака или ледяной водопад). Чередуя потоки энергии
(20 мин один, 20 - другой), начнем
уплотнять границы защиты.

Начнем с восходящего потока. Делаем вдох, и поднимаем из ядра Земли поток энергии. Проводим через ноги в копчик по нашему центральному каналу, доводим до макушки. Доведя энергию до макушки, и, осознав, что наш энергетический канал заполнен этой горячей энергией, сделайте глубокий протяжный выдох. При этом «выдохните» энергию всем телом и мысленно отправьте ее к пределам «скорлупы». Это, с каждый циклом дыхания, будет уплотнять границы.

Через 20 минут поменяйте вектор движения энергии на нисходящий поток. Проведите ее по каналу от макушки до копчика. Снова «выдохните» энергию всем телом, отправьте ее к границам защиты.

После этого визуализируйте снова
«скорлупу» - толстую, крепкую,
плотную, наполненную энергией.
А теперь переключите свое внимание на накопление и уплотнение энергии внутри «яйца». У Вас есть защитные границы, теперь нужно иметь «страховочный» слой защитной
энергии. Продолжая «дышать» всем телом, выпускайте энергию к границам защиты. Слой за слоем, пока уплотненная энергия не заполнит все пространство и не приблизится к границам тела. Вы должны это почувствовать, причем не на уровне "что-то есть", а реально ощутить гуляющую энергию, пока не будет чувствоваться приятное давление, напряжение, покалывание, вибрации на поверхности.

Далее раскрутите этот энергетически запитанный кокон, представляйте будто вся масса быстро вращается, отбивая все нехорошее, идущее извне.

Вы в буквальном смысле помещены внутрь энергетического яйца, в котором Вы защищены и крепкой скорлупой, и прослойкой энергии. Помните, чем больше сил потратите на постановку защиты, чем больше энергии Вы вложите, тем сильнее она будет.

Такую защиту необходимо подпитывать хотя бы раз в неделю

300

Парадокс нашего времени.

http://cs617224.vk.me/v617224117/f139/GulwQ6MKd1U.jpg

Когда жена Джорджа Карлина умерла, Карлин, известный острослов и сатирик 70-80-ых годов, написал эту невероятно выразительную статью, уместную и сегодня.

«Парадоксом нашего времени является то, что мы имеем высокие строения, но низкую терпимость, широкие магистрали, но узкие взгляды.

+

Тратим больше, но имеем меньше, покупаем больше, но радуемся меньше.
Имеем большие дома, но меньшие семьи, лучшие удобства, но меньше времени.
Имеем лучшее образование, но меньше разума, лучшие знания, но хуже оцениваем ситуацию, имеем больше экспертов, но и больше проблем, лучшую медицину, но хуже здоровье.

Пьем слишком много, курим слишком много, тратим слишком безответственно,смеемся слишком мало, ездим слишком быстро, гневаемся слишком легко, спать ложимся слишком поздно, просыпаемся слишком усталыми, читаем слишком мало,слишком много смотрим телевидение и молимся слишком редко.
Увеличили свои притязания, но сократили ценности.

Говорим слишком много, любим слишком редко и ненавидим слишком часто. Знаем, как выжить, но не знаем, как жить. Добавляем года к человеческой жизни, но не добавляем жизни к годам.

Достигли Луны и вернулись, но с трудом переходим улицу и знакомимся с новым соседом.
Покоряем космические пространства, но не душевные.
Делаем большие, но не лучшие дела.

Очищаем воздух, но загрязняем душу.
Подчинили себе атом, но не свои предрассудки.
Пишем больше, но узнаем меньше.
Планируем больше, но добиваемся меньшего.
Научились спешить, но не ждать.
Создаем новые компьютеры, которые хранят больше информации и извергают потоки копий, чем раньше, но общаемся все меньше.

Это время быстрого питания и плохого пищеварения, больших людей и мелких душ,быстрой прибыли и трудных взаимоотношений.
Время роста семейных доходов и роста числа разводов, красивых домов и разрушенных домашних очагов.

Время коротких расстояний, одноразовых подгузников, разовой морали, связей на одну ночь; лишнего веса и таблеток, которые делают все: возбуждают нас,успокаивают нас, убивают наc.
Время заполненных витрин и пустых складов.
Время, когда технологии позволяют этому письму попасть к вам, в то же время позволяют вам поделиться им или просто нажать "Delete".

Запомните, уделяйте больше времени тем, кого любите, потому что они с вами не навсегда.

Запомните и горячо прижмите близкого человека к себе, потому что это единственное сокровище, которое можете отдать от сердца, и оно не стоит ни копейки.

Запомните и говорите "люблю тебя" своим любимым, но сначала действительно это почувствуйте.
Поцелуй и объятия могут поправить любую неприятность, когда идут от сердца.

Запомните и держитесь за руки и цените моменты, когда вы вместе, потому что однажды этого человека не будет рядом с вами.

Найдите время для любви, найдите время для общения и найдите время для возможности поделиться всем, что имеете сказать. Потому что жизнь измеряется не числом вдохов-выдохов, а моментами, когда захватывает дух!»


Вы здесь » МЯУ. Мир Ярких Улыбок. » Калейдоскоп. » Калейдоскоп (хочу всё знать).Праздники и памятные даты -2