Вернуться обратно: НОВОСТИ. Сегодня в мире № 2
НОВОСТИ. Сегодня в мире № 3
Сообщений 831 страница 840 из 1000
Поделиться107-04-2014 11:59:13
Поделиться83129-04-2014 18:52:54
23 предприятия крымского полуострова привлекут к обновлению ЧФ - Рогозин
Оборонно-промышленные предприятия Крыма будут привлечены к обновлению Черноморского флота, а также строительству крупных кораблей и платформ для Арктического шельфа, сообщил журналистам заместитель председателя правительства России Дмитрий Рогозин.
"Все 23 предприятия крымского полуострова, которые имеют отношения к оборонзаказу, будут участвовать в реализации государственной программы вооружения уже в ближайшее время. До конца мая, я дал такое поручение, должны полностью закончить работу по каждому предприятию, чтобы определиться с его возможностями по выполнению тех или иных государственных заказов", - сказал он.
В частности, предприятия по судостроению и судоремонту будут задействованы в массовом обновлении Черноморского флота, которое начнется с 2015 года. "План по обновлению Черноморского флота уже сверстан командованием ВМФ России", - отметил Рогозин. Кроме того, Зеленодольский судостроительный завод Татарстана готов передать часть заказов крымским заводам. "Мы приступаем сегодня уже к созданию крупных кораблей, судов, морских платформ под Арктический шельф. Поэтому сегодня открываются дополнительные перспективы для крымских промышленных предприятий. Мы перебросим эти заказы опережающим графиком на предприятия в Керчи, Феодосии и Севастополе", - сказал Рогозин.
Вице-премьер также сообщил, что в ближайшие дни будет проведено совещание с компаниям "Роснефть", НОВАТЭК, "Газпром" и "Совкомфлот" для того, чтобы они также использовали крымские промышленные предприятия для своих заказов.
В середине апреля Рогозин отметил, что российская промышленность в течение 2,5 лет сможет полностью отказаться от производимой в Украине продукции оборонного комплекса.
Поделиться83229-04-2014 18:59:19
Верховная Рада сняла с рассмотрения проект закона о запрете пропаганды гомосексуализма детям
В Верховной Раде Украины снят с рассмотрения проект закона N1155 о запрете направленной на детей пропаганды однополых сексуальных отношений, который подготовил экс-нардеп Вадим Колесниченко.
Именно этот украинский закон вызвал негативную реакцию практически всех развитых стран мира и международных организаций. В частности, снять с рассмотрения закон и прекратить дискриминацию ЛГБТ-сообщества официально требовали в ООН.
В свою очередь в Европарламенте и ряде стран Европейского Союза призвали Украину не принимать данный закон. В Нидерландах даже пригрозили в случае согласования таких норм наложить вето на либерализацию визового режима между ЕС и Украиной.
Напомним, что в ходе переговоров о либерализации визового режима с ЕС правительство предложило Еврокомиссии компромисс, согласно которому первая фаза либерализации будет подписана без принятия всеобъемлющего законодательства о запрете дискриминации, в том числе и по признаку сексуальной ориентации. Согласно договоренности, вопрос об этом будет поднят в ходе обсуждения второй фазы. Зато правительство предложило ряд мер, и среди них — нейтрализацию гомофобных законопроектов, остающихся на рассмотрении Верховной Рады.
Заметим, что все без исключения страны ЕС и члены Шенгенского соглашения в свое время приняли антидискриминационное законодательство и на законодательном уровне защищают права меньшинств, независимо от признаков: расы, пола, вероисповедания, сексуальной ориентации и т.д.. К тому же подобные законы действуют в балканских странах, в Латинской Америке, США, Канаде, Исландии, Австралии, Новой Зеландии, Южной Африке и других странах.
Напомним, 15 апреля Рада приняла за основу закон о противодействии дискриминации. Законопроект входит в пакет документов, которые позволят либерализовать визовый режим с Евросоюзом.
Законопроект № 4581 «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины (относительно предотвращения и противодействия дискриминации)» дает определение понятиям «дискриминация», «косвенная дискриминация», «объявленное намерение о дискриминации», «пособничество в дискриминации».
Поделиться83329-04-2014 19:03:45
Яценюк готов отдать ГТС Украины ЕС и США
Яценюк готов отдать ГТС Украины. «Лучшим ответом на энергетическую зависимость Украины от России будет присутствие на Украине европейских и американских инвесторов. В том числе мы готовы рассматривать вопрос совместной эксплуатации и модернизации украинской ГТС», — заявил Яценюк по итогам встречи с вице-президентом США Джозефом Байденом.
Украина также готова к широкому сотрудничеству в энергетике с американскими и европейскими компаниями. «Нам нужны инвестиции в наш энергетический сектор. И наилучшим ответом на энергетическую зависимость Украины от России будет присутствие здесь, на Украине, европейских и американских инвесторов», — отметил Яценюк.
ГТС Украины состоит из магистральных газопроводов, распределительных сетей, газохранилищ, компрессионных и газоизмерительных станций, является второй по величине в Европе и одной из крупнейших в мире. Протяженность магистральных газопроводов ГТС Украины составляет 37,6 тыс. км, общая мощность 72 компрессорных станций составляет 5405 МВт.
Пропускная способность ГТС на границе Украины с Россией составляет 288 млрд куб. м газа в год, на границе Украины с Польшей, Румынией, Белоруссией и Молдавией — 178,5 млрд куб. м газа в год, в том числе со странами ЕС — 142,5 млрд куб. м газа в год.
«Самым основным и наиболее успешным способом модернизации ГТС Украины как с точки зрения экономики, так и с точки зрения эффективности работы может быть только решение на долгосрочную перспективу. Такое решение подразумевает реформирование работы «Укртрансгаза», наем западных европейских управленческих специалистов, выведение компании на международные биржи Лондона или Нью-Йорка, продажа половины компании через публичную оферту.
Это может принести от $15 млрд до $25 млрд, а деньги могут быть использованы для погашения долгов Украины перед Россией, для модернизации ГТС. И это будет благоприятным решением и для Европы, и для России», — полагает управляющий директор Pelicourt Роберт Бенш.
Что касается вопроса взаимоотношений Украины с «Газпромом», то это главным образом экономические вопросы. «Газпром» намерен получать оплату за поставленный газ, хотя компания беспокоится и о геополитических аспектах, связанных с реверсными поставками, полагает Бенш.
Но основным в отношениях «Газпрома» и Украины является все-таки экономический вопрос. И если «Газпром» будет получать согласованную оплату по согласованным объемам, то не должно возникать никаких проблем, связанных с поставками газа на Украину из других стран, заключает эксперт.
В конце 2013 г. премьер-министр Украины Николай Азаров заявил, что Украина возмущена тем, что Евросоюз не проявляет интереса к модернизации украинской ГТС. Брюссель так и не представил Украине приемлемых предложений и по другим финансовым и политическим вопросам, отметил Азаров.
«Уникальная мировая газотранспортная система, которая может транспортировать 100, 120, 150 млрд кубометров газа при условии модернизации, обеспечивать потребности Европы, она уже 30 лет не модернизируется. Почему эта система, которая имеет стратегическое значение для Европы, не вызывает интереса у европейцев?» — задавался вопросом Азаров.
Теперь же все становится на свои места. Зачем Евросоюзу в то время покупать ГТС Украины? Не нужно это и США. Поставленный американцами на пост премьер-министра Яценюк отдаст ГТС Украины бесплатно.
США и ЕС получают возможность «сесть» на трубу и сразу же получать доход, да еще и диктовать России в лице «Газпрома» цены на транзит. Ведь 33% экспорта «Газпрома» в Европу по-прежнему осуществляется через ГТС Украины. Появляются и другие рычаги воздействия на «Газпром» и Россию, и набор этих рычагов ограничивается лишь фантазией США и ЕС.
Поделиться83429-04-2014 19:09:37
Луганск. ДЕНЬГИ с ОГА, разрезай и в МАГАЗИН!
Вот это руководство у укров !
Поделиться83529-04-2014 19:11:43
Стрим! Луганск Ссылка
Поделиться83629-04-2014 20:02:20
Луганск Митингующие у ОГА выпускают милицию 29,04,2014
Поделиться83729-04-2014 20:10:42
8 мая Севастополь встретит легенду парусного флота ― четырехмачтовый барк «Крузенштерн»
8 мая 2014 года в Севастополь с трёхдневным визитом для участия в военно-морском параде, посвященном 70-летию освобождения Крыма от фашистских захватчиков и Дню Победы зайдёт четырехмачтовый барк «Крузенштерн» - учебно-парусное судно Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота (порт приписки – Калининград). Об этом СМИ Севастополя официально уведомила пресс-служба Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота, (БГАРФ).
Легендарный барк был построен в 1926 году на верфях Текленборга (Бремерхафен, Германия) и получил имя «Падуя».Под этим именем корабль бороздил моря и океаны почти 20 лет. Во время Второй мировой войны барк после демонтажа парусного вооружения использовался для перевозки грузов как несамоходная баржа, а после раздела парусного флота фашистской Германии между союзниками был передан Советскому Союзу в качестве репараций. В январе 1946 года барк обрел новое имя – в честь Ивана Федоровича Крузенштерна, знаменитого русского адмирала, мореплавателя, осуществившего первую русскую кругосветку.
До 1957 года «Крузенштерн» служил школой подготовки младших специалистов ВМФ, а затем вошел в состав Атлантической океанографической экспедиции Военно-Морского флота в г. Ломоносов.
В качестве экспедиционного судна парусник совершил многократные атлантические рейсы, а учеными и моряками на его борту было сделано немало важных научных открытий: впервые было открыто электрическое поле океанских глубин, проведена первая в мире морская магнитная съемка с буксируемым магнитометром.
В 1966 году барк был передан на баланс Минрыбхоза СССР, и он вошел в состав Балтийского отряда учебных судов. В 1968-1972 годах в результате капитального ремонта и переоснащения на Кронштадтском морском заводе под учебное судно стало возможным проведение морской плавательной практики для курсантов высших и средних мореходных училищ страны. Портами приписки стала Рига, а в 1991 году – Таллин.
В 1991 году «Крузенштерн» перешел к его сегодняшнему судовладельцу – БГАРФ. Именно под флагом этого учебного заведения «Крузенштерн» одержал самые громкие и весомые победы на крупнейших международных морских соревнованиях и регатах, в том числе мирового масштаба.
Но самую широкую известность, как и века назад, парусник обретает в ходе кругосветных плаваний, а своими походами «Крузенштерн» продолжил славные традиции русских мореходов.
В последние годы у «Крузенштерна» появилась новая, «Олимпийская» тема – он приходил послом России на Зимние Олимпийские игры в канадский Ванкувер в 2010 году и на домашнюю олимпиаду в Сочи в феврале 2014 года. Палуба парусника становится местом встречи спортсменов, болельщиков и гостей Олимпиады со всего мира.
Ежегодно практику на барке в течение трех рейсов 9-10 месячной навигации совершают более 350 курсантов морских специальностей учебных заведений Росрыболовства, и, как замечают их наставники, на судно приходят мальчишки, а уходят моряки.
Совершая кругосветные походы, регулярные океанские плавания, учебные парусные гонки, барк «Крузенштерн» выполняет высокую миссию, представляя Россию и Калининград перед лицом всего мира. В иностранных портах парусник «Крузенштерн» - это не просто территория Российской Федерации - это место международных встреч руководителей государств, политиков, бизнесменов и представителей мирового морского сообщества.
Во время пребывания в Севастополе, В День Победы, 9 мая 2014 года, барк «Крузенштерн» примет участие в военно-морском параде, а 10 мая на 143-м причале откроет свой борт для всех желающих.
Во время посещения парусника курсанты-гиды проведут экскурсию по судну, на палубе будет развернута историческая фотовыставка, можно будет познакомиться с музеем парусника и судовым храмом.
Поделиться83829-04-2014 21:32:39
Слава Украине. Героям слава