Пусть сбудется все, о чем мурчим.
Вернуться обратно: По секрету всему свету-1
По секрету всему свету-2
Сообщений 751 страница 760 из 1000
Поделиться113-03-2014 21:24:52
Поделиться75111-07-2014 12:05:42
Утопающие редко похожи на тонущих.
Когда тонут дети, взрослые, как правило, находятся рядом и не догадываются о том, что ребенок умирает.
Новый капитан спрыгнул с мостика, будучи полностью одетым, и быстро поплыл. Как бывший спасатель, он не спускал глаз с жертвы, направляясь прямо к паре отдыхающих, плавающих между лодкой, поставленной на якорь, и пляжем.
«Мне кажется, он думает, что ты тонешь», - обратился мужчина к своей жене. Они играли в воде, брызгаясь друг в друга, и она время от времени вскрикивала, но теперь они просто стояли на песчаной отмели по шею в воде. «У нас все в порядке, что же он делает?» - спросила она с некоторым раздражением. «У нас все в порядке!» - закричал муж, помахав рукой спасателю, но капитан и не подумал остановиться. «С дороги!» - закричал он, проплыв между изумленными владельцами лодки. Прямо за ними, всего в трех метрах от отца, тонула их девятилетняя дочь. Когда капитан вытащил ее из воды, она расплакалась: «Папочка!»
Как капитан, находясь в 15 метрах от отдыхающих, понял то, чего не смог понять отец, находясь всего в трех метрах от тонущей девочки? Когда человек тонет, он не издает резкого и пронзительного крика о помощи, как считает большинство людей. Капитана научили распознавать утопающих профессионалы и многолетний опыт. С другой стороны, отец почерпнул информацию о том, как выглядит утопающий человек, из телевизионных программ. Если вы проводите время на воде или на берегу (а это время от времени делают все), вы должны убедиться в том, что вы и окружающие вас люди знают, по каким признакам можно определить, что человек тонет, еще до того как войти в воду. До того как девочка со слезами закричала «Папочка!», она не издала ни звука. Как бывший спасатель береговой охраны, я не был удивлен этой историей. Когда человек тонет, это редко сопровождается какими-либо звуками. Размахивание руками, брызги и крики, к которым нас готовит телевидение, встречаются в реальной жизни крайне редко.
«Инстинктивная реакция утопающего» (Instinctive Drowning Response), названная так доктором наук Франческо Пиа (Francesco A. Pia), это то, что люди делают, чтобы избежать фактического или предполагаемого удушения при погружении в воду. И выглядит она совсем не так, как думает большинство людей. Никакого размахивания руками, брызг и криков о помощи. Чтобы лучше представлять, как тихо и незрелищно выглядит этот процесс с берега, подумайте вот о чем: среди детей в возрасте до 15 лет утопление является второй по распространенности причиной смерти (сразу после дорожных аварий), а из приблизительно 750 детей, которые утонут в следующем году, каждый второй утонет на расстоянии не более 20 метров от своих родителей или других взрослых. В некоторых случаях взрослый даже будет непосредственно наблюдать за тем, как ребенок тонет, не подозревая о том, что на самом деле происходит. Утопающие редко похожи на утопающих, и в своей статье в журнале On Scene, принадлежащем береговой охране, доктор Пиа подробно описывает инстинктивные реакции утопающего следующим образом:
1. «За исключением редких случаев, тонущие люди физиологически неспособны позвать на помощь. Дыхательная система человека рассчитана на дыхание. Речь – это ее вторичная функция. Прежде чем речь станет возможной, необходимо восстановить функцию дыхания.
2. Рот тонущего человека попеременно уходит под воду и появляется над ее поверхностью. Рот тонущего человека находится над водой недостаточно долго для того, чтобы он мог выдохнуть, вдохнуть и позвать на помощь. Когда тонущий человек выныривает из воды, ему хватает времени, только чтобы быстро выдохнуть и вдохнуть, после чего он сразу же снова уходит под воду.
3. Тонущие люди не могут размахивать руками, чтобы привлечь внимание. Они инстинктивно вытягивают руки в стороны в попытке оттолкнуться от воды. Такие движения позволяют им всплыть на поверхность, чтобы иметь возможность дышать.
4. Из-за инстинктивных реакций тонущие люди не могут контролировать движения руками. Люди, пытающиеся удержаться на поверхности воды, физиологически не способны перестать тонуть и совершать осмысленные движение – размахивать руками, постараться приблизиться к спасателям или добраться до спасательного снаряжения.
5. От начала и до конца, пока действует инстинктивная реакция, тело тонущего человека остается в вертикальном положении, без малейших признаков поддерживающих движений ногами. Если подготовленный спасатель не вытащит его из воды, тонущий человек может продержаться у поверхности от 20 до 60 секунд перед тем как полностью уйти под воду.Это вовсе не означает, что человек, зовущий на помощь и отчаянно размахивающий руками, вас обманывает – скорее всего, это приступ паники в воде. Такой приступ далеко не всегда предшествует инстинктивной реакции утопающего и зачастую длится совсем недолго, но в отличие от настоящего утопления жертвы такой паники на воде способны помочь своим спасателям – к примеру, ухватиться за спасательный круг.
Когда вы находитесь на берегу или в воде, вам необходимо обращать пристальное внимание на следующие признаки, свидетельствующие о том, что человек тонет:
• Голова жертвы погружена в воду, а рот находится у самой ее поверхности;
• Голова откинута назад, рот открыт;
• Стеклянные, пустые глаза не фокусируются;
• Глаза жертвы закрыты;
• Волосы закрывают лоб или глаза;
• Жертва держится в воде в вертикальном положении, не совершая движений ногами;
• Жертва дышит часто и поверхностно, захватывает ртом воздух;
• Пытается плыть в определенном направлении, но безуспешно;
• Пытается перевернуться на спину;
• Может показаться, что жертва карабкается по веревочной лестнице.Поэтому, если человек падает за борт и все выглядит нормально, не стоит успокаиваться раньше времени. Иногда самым главным признаком того, что человек тонет, является то, что он не похож на утопающего. Может показаться, что он просто пытается удержаться на воде и смотрит на палубу. Как определить, все ли в порядке? Задайте простой вопрос: «У вас все в порядке?» Если человек вам хоть что-то ответил, тогда, возможно, ему ничего не угрожает. Если в ответ на свой вопрос вы увидите пустой взгляд, у вас есть всего полминуты, чтобы вытащить жертву из воды. И, родители, запомните: дети, играющие в воде, шумят. Если они перестали шуметь, вытащите их из воды и узнайте, почему.
Поделиться75311-07-2014 12:15:54
Красиво не соврать - истории не рассказать? Из жизни Ленфильма. Предисловие
ktsdesign , Shutterstock.com
Было это давным-давно, в другой стране, в городе Ленинграде, когда, кроме споров на кухнях о судьбах СССР и красоте Америки, были очень распространены еще и рассказы «о странностях жизни» под хорошую закуску и «чем ее запить». Если кто не понял – я о застольных беседах. Часто на таких беседах встречались люди, которые в других обстоятельствах и в другой стране и встретиться-то не могли бы...
Короче, на таком застолье, где довелось в качестве младшего поколения присутствовать и мне, на застолье у папиной знакомой другие ее знакомые привели своего знакомого, ранее ни нам, ни хозяйке вовсе не знакомого.
И вот уже после горячего, но еще перед десертом, этот знакомый начал рассказывать истории из своей жизни. Я слушал, раскрыв рот. Это явно была «лихая травля», но все выходило логически связанно и не противоречиво. Он, по его словам, работал на Ленфильме в должности директора картины и был директором многих очень известных фильмов, общался с кучей самых известных киноактеров, а его истории – это было нечто! Следующей встречи я уже ждал...
Встречались мы очень редко, наверное, даже не каждый год, но каждая такая встреча означала новую порцию рассказов из жизни ленинградского кинематографа. Потом обстоятельства изменились, но он успел подарить папе свою книжку (подписанную «от автора»). Оказалось, он, Юрий Джорогов (я только благодаря подаренной книжке узнал, какая у него фамилия), действительно работал на Ленфильме, действительно был по должности «директор картины». И вроде бы рассказывал почти одну святую правду – о не видимых зрителю особенностях снятых при его участии фильмов.
Лишь при написании этой статьи я узнал, что мы перестали встречаться не только из-за того, что переменились обстоятельства. Он, оказывается, вскоре после того, как подарил нам свою книгу – просто умер. Умер и похоронен на одном из городских кладбищ...
А участвовал он, ни более ни менее... В съемке многих известных и неизвестных фильмов. Среди них и «Крепостная актриса», и «Человек-амфибия», был он одним из директоров киноэпопеи «Освобождение»... И к многим другим фильмам он, оказывается, был причастен.
В работе кинематографа, в создании фильма, кроме творческой части (актеры, режиссеры, сценаристы, композиторы...), также участвует численно значительно большая группа людей – ассистенты, гримеры, костюмеры, да просто рабочие студии. А над всей административной группой (и даже, отчасти, над творческой группой) стоит директор картины, главный администратор. В его компетенции все декорации, приезд актеров на съемки, комнаты в гостиницах во время командировок, сохранность декораций и костюмов, он должен следить, чтобы режиссер не выходил за рамки бюджета картины, но при этом стараться не давить на творческую личность.
Постройка декораций (чтобы быстро, чтобы не разворовали деньги, чтобы не разворовали материалы, чтобы режиссер был доволен), животные в кадре (чтобы собака, или корова, или слон – вели себя в полном согласии с задумками режиссера, но при этом чтобы никого не покусали, не забодали, не затоптали), одежда для съемок – вовремя, по размерам актерской группы... И все это – в рамках сметы фильма.
Разбудить вовремя нужного актера, дабы он не проспал съемки. А иногда – не дать ему вечером напиться, чтобы с утра он был в состоянии играть...
Купить билеты и заказать номер в гостинице для иногороднего актера (не забудем – это все в советское время было, не так-то просто было и билеты купить, и номер в гостинице пробить)...
Да мало ли что еще, причем – самого неожиданного! Вот хотя бы в фильме «Жаворонок» был эпизод, когда танк Т-34 въезжает, выбивая пушкой огромное окно, в немецкую пивную. Завсегдатаи разбежались, а один из главных героев жадно осушает большую кружку пива! Легко и приятно снять, да? Особенно – в летнюю жару.
А представьте себе этого актера на пятом-шестом-седьмом дубле?! А представьте себе директора картины, которому внезапно поступила вводная: найти, купить и доставить к месту съемок канистру пива (чтобы на все дубли хватило, да и на потом...)?! Притом что съемки эпизода происходили в местах, где пиво – дефицит (советское же время)!
А представьте себе состояние директора картины – когда после всей этой беготни эпизод так и не вошел в фильм, а значит все было зря?!
А сколько еще таких «зря» происходит при производстве каждой картины! Но об этом – позже...
И. Вадимов
Поделиться75411-07-2014 12:18:06
Как снимался фильм «Вий»?
Первый советский ужастик «Вий» снимали в 1967 году, с приключениями. Артистам казалось, что злые чары упырей распространялись даже за пределы съемочной площадки... В выстроенную на «Мосфильме» церковь рабочие старались лишний раз не заходить. Между тем в советском триллере пролилась лишь одна капля крови: ведьма-панночка, пугая философа, пустила кровавую слезу.
Картина была еще «в запуске», а ее уже купили девять стран мира. В советском прокате фильм занял символическое 13-е место.
Знаменитые полеты панночки в гробу, которые пугали целые поколения советских детей, появились благодаря тому, что под куполом павильона крепился сложный механизм. Все гробы были черного цвета, как у Гоголя. Гроб №1 считался основным – в нем лежала умершая панночка. Летал по церкви с закрытой крышкой гроб №2 – именно он, по сценарию, никак не мог пробить очерченный философом магический круг. Этот гроб метался в кадре порожняком и был совсем маленьким. Двигали гроб вручную – при помощи веревок.
Гроб №3 был подвешен на шести металлических струнах к потолку. Именно в нем ведьма летала по церкви, стоя во весь рост. В основание гроба был вмонтирован металлический штырь-кронштейн, к которому актрису пристегивали монтажным поясом. За спиной, под балахоном, у нее была закреплена надежная опора.
Прежде чем пустить Наталью Варлей в «свободный полет», в необычном гробу перелетала чуть ли не вся съемочная группа. Интересным было и то обстоятельство, что новоявленная «ведьма» – Наталья Варлей – родом была из румынского города Констанца. А Трансильвания издавна считалась родиной колдунов и вампиров.
Декорации делали сразу в нескольких павильонах. Полгода сотрудников «Мосфильма» пугала затянутая паутиной мрачная церковь. В фильме есть эпизод, когда несметное количество чудовищ влетает в храм: падают на землю иконы, летят вниз разбитые стекла, двери срываются с петель... Тут же должна падать огромная люстра – паникадило. Бутафоры не поленились и на основание люстры навесили множество мешочков с пылью. Когда паникадило грохнулось об пол церкви, все на мгновение онемели: в поднявшемся столбе пыли казалось, что раздался взрыв... А еще на съемках «Вия» сожгли несколько центнеров свечей, хотя воск тогда был дорогой. Приходилось в специальных церковных мастерских Загорска заказывать толстенные свечи, состоящие из воска и стеарина.
Нечистая сила была представлена в «Вие» и своеобразным животным миром: например, в картине работала «бригада» черных кошек. Девять подросших черных котят достались съемочной группе в наследство от картины «Черный чертенок», где главного четвероногого героя играли сразу девять дублеров. Эти же кошки работали у Гайдая в «Бриллиантовой руке» и в фильме «Иван Васильевич меняет профессию». Мало того, что в «Вие» черные коты выскакивали из-под ног бедного философа Хомы в самый неподходящий момент, на кошек надевали еще и специальные шапочки-капоры с рожками. Их пускали прыгать с возвышения, и в прыжке снимали на стене их тени.
Для изображения всякой нечисти режиссер с оператором пробовали снимать в увеличенном виде насекомых – богомолов, жуков-носорогов, пауков... Но остановились все-таки на близких к мистическим субстанциям летучих мышах, воронах и филинах. Всю живность поставлял для съемок известный на «Мосфильме» дрессировщик и постановщик трюковых сцен с животными Тариэл Габидзшвили.
В «Вие» было задействовано около 50 ворон. Ловили их тут же, на «Мосфильме», во дворе. Выкладывали в старом сарае приманку, несколько дней не подходили, чтобы не спугнуть хитрых птиц. Попавших в силки пленниц забирали только ночью, чтобы не вызвать подозрение у остальных вольных ворон. На съемочной площадке давали команду, и черные птицы с шумом выпархивали из раскрывающихся с треском окон церкви. Бывало, дрессировщик кричал режиссеру Александру Птушко: «Лукич, вороны кончились». Он объявлял перерыв, киношники тушили свет и лезли с фонариками на колосники снимать птиц, а павильоны были огромные – до 16 метров в высоту.
Были у Александра Птушко и любимые животные, которые кочевали с ним из фильма в фильм. Обожал он, например, собаку Мишку. Дрессировщик Тариэл Варламович привез пса еще из армии. Мишка был настоящий собачий звукоимитатор. Мог рычать, как настоящий медведь, выть по-волчьи. В «Вие» он отчаянно «оплакивал» во дворе умершую панночку.
Кстати, у панночки – Натальи Варлей – на съемках действительно был смертельно опасный эпизод. Однажды Наталья выпала из гроба, который на большой скорости несся по кругу. Как в калейдоскопе, мигали свечи, мелькали бревна церкви... Девушка потеряла равновесие и полетела с большой высоты вниз головой. Пан философ – Леонид Куравлев, не имея опыта страховки, каким-то чудом поймал Наталью при самом приземлении на дощатый пол церкви. Лишь потом актриса призналась, что, несмотря на свою работу воздушной гимнасткой в цирке, она сильно боялась высоты. Представляете, какая сила воли должна была быть у этой хрупкой девушки, чтобы каждый раз вставать в гробу под потолком церкви?
Оборотни в фильме у Александра Птушко удивительным образом лазили по вертикальной стене. Снимал этот трюк опытнейший оператор Федор Проворов: «Из толстых досок сколотили «стену». Поставили макет под углом к полу и снимали вампиров, сползающих по наклонной плоскости, сверху над съемочной площадкой зависал кран с оператором и режиссером. Получалось, что упыри, цепляясь когтями рук и ног, лезли прямо по вертикальной стене.
Сниматься в роли панночки Наталья Варлей согласилась... из любопытства. Полеты в гробу под куполом церкви ее не пугали, суеверного страха перед тем, что с нее снимают мерку для гроба, актриса тоже не испытывала. Наталья не только снималась в кино – в «Вий» ее взяли за проявленную во время «Кавказской пленницы» спортивную подготовку.
«Панночку» в кадре ставили на специальное вибрирующее устройство, чтобы создалось впечатление, что она трясется от злости; накладывали тусклый грим, как будто она зеленеет от злости; подсвечивали глаза, чтобы они светились изнутри сатанинским огнем... А молодая актриса, не желавшая терять напрасно время, пока на площадке устанавливали свет, лежа в гробу, читала конспекты и учебники.
Е. Полякова
Поделиться75511-07-2014 12:20:00
10 ЗДОРОВЫХ ПРАВИЛ ПИКНИКА
Как и поесть вкусно, и организму не навредить.
1.Перед пикником обязательно перекусите. - Салат, легкий творожок с зеленью, бутерброд с рыбой – все, что угодно, только не пустой желудок.
2. Выбирайте нежирные куски баранины или свинины, если вы их любите. Если же для вас важен просто ритуал – пожарить и съесть шашлык, то отдайте предпочтение курице, индейке, крольчатине, рыбе, овощам.
3. Откажитесь от сочетания мяса, особенно жирного, с картошкой - ешьте свиной или бараний шашлык с большим количеством зелени и свежих овощей.
4. Приготовьте кетчуп сами. Соусы к шашлыку – классика. Но лучше все же не магазинный кетчуп, в котором полно крахмала. Приготовьте сами томатный, а еще лучше купите ткемалевый или гранатовый соус (но опять же, без крахмала!), они помогают переваривать даже жирное мясо.
5. Овощи – лучший гарнир к мясу. Благо, они уже пошли, но пока еще дороговаты. К тому же ранние грунтовые перцы-огурчики могут быть приправлены нитратами, чтобы быстрее росли. - Лучше всего использовать те же помидоры-перец для овощного шашлыка, или приготовить вкуснейшую овощную икру. Перец, помидоры, баклажаны и лук запекаем на решетке или шампурах, еще горячими очищаем от шкурки, режем кубиками, все перемешиваем в миске с большим количеством зелени, слегка солим, перчим и добавляем немного растительного масла. И вкусно, и полезно!
6. Огурцы, помидоры, молодую капусту и зелень стоит предварительно вымочить минут 15-20 под проточной водой, чтобы «вымылись» нитраты, у зелени постарайтесь не использовать стебли, у капусты - кочерыжку, у огурцов и помидоров обязательно срезайте место прикрепления стебля. Кроме того, почему бы не попробовать настоящий весенний салат из «подножного» корма – листьев одуванчика, молодой крапивы, лебеды, конского щавеля, дикой черемши, любой «травы», но только, если вы знаете её и не собирали возле автострад и железных дорог. Можно приготовить ко всему прочему полезный весенний салат. В весенней траве не только много витамина С, но и веществ, которые способствуют отделению желчи, что улучшает пищеварение. Для весеннего салата мелко нарезаем молодые листочки одуванчика, любой молодой зелени по вкусу, зеленого лука, укропа, петрушки. Заправляем растительным маслом или нежирной сметаной, йогуртом, соль, перец по вкусу.
7. Обойдитесь без сладкого вина и пива. Лучшим «аккомпанементом» к мясу и рыбе будет бокал-другой сухого вина, белого или красного – по вашему усмотрению. Либо совсем немного (не больше 100 грамм) водки или коньяка. Постарайтесь забыть о пиве, сладких и крепленых винах, а тем более, о «лонгерах» - готовых газированных коктейлях типа ром-кола, водка - спрайт и т.п. гадости. Будьте умерены в спиртных напитках, большинство из которых высококалорийны.
8. Пейте больше воды в день пикника, избегайте сладких газированных напитков и фруктовых соков (а вот овощные очень даже приветствуются)!
9. Ешьте с умом! Нужны ли вам на пикнике еще и соленые орехи или чипсы, если впереди вкусный шашлык! Если все же нет сил удержаться, положите их на тарелку, чтобы четко контролировать, сколько вы съедаете.
10. Постарайтесь не злоупотреблять препаратами-ферментами для желудка и поджелудочной (типа мезим или фестал). Конечно, разовый прием поможет избавиться от тяжести в желудке и переработать излишки пищи. Но если есть их горстями каждый день, то поджелудочная «расслабиться» и решит, что за нее и так все делают, незачем стараться и вырабатывать нужные ферменты.
Источник: Ссылка
Поделиться75611-07-2014 14:14:48
Кошкотерапия
Лечение с помощью кошек, получившее название «фелинотерапии», известно с глубокой древности.
О нем упоминал в своих трудах еще Гиппократ.
В Институте лечебных методов воздействия (Лондон) разрабатывали метод лечения хронических воспалительных заболеваний с помощью токов низкой частоты.
Ученые разделили больных-добровольцев на две группы. Одну продолжали лечить с помощью токов низкой частоты, а людям из другой группы сажали на больное место кошку. Через месяц ученые сравнили результаты эксперимента: больные, лечившиеся с помощью кошки, выздоровели все, а в другой группе вылечилась только половина пациентов.
Американские ученые обнародовали следующие результаты проведенных недавно исследований: любители кошек в 3 раза меньше болеют сердечно-сосудистыми заболеваниями, а риск заболевания раком у них ниже на 30 процентов.
А недавно ученые из Института общения животных в Северной Каролине (США) сделали другое открытие. Они обнаружили, что кошачье мурлыканье - эффективное лечебное средство!
Его воздействие аналогично ультразвуковой терапии. Только воздействие его на человека опять же гораздо сильнее. В частности, оно оказывает благотворное влияние на нервную систему человека, а так же останавливает развитие остеопороза!
В Берлинском институте геронтологии было проведено исследование влияния кошек на продолжительность жизни их владельцев.
Оказалось, те, у кого есть «усатый доктор», живут в среднем на 10,3 года дольше, чем «бескошатники». Показатели кровяного давления у них лучше, а содержание холестерина в крови заметно ниже.
В Англии кошку даже можно теперь купить в аптеке!
Кошки безошибочно понимают, когда у их хозяина появляется недуг. С тяжелобольным они не станут затевать игр, а будут подолгу лежать возле него, мурлыкать, делать ему массаж коготками. Словом, будут стараться помочь. Причем, если их пациент перенес инфаркт, инсульт или тяжелую операцию и для полного восстановления организма нужно больше месяца, домашний лекарь все время будет оставаться рядом с ним.
Исследователи связывают «лечебную практику» кошек с особенностями их энергетики.
Впрочем, имеет место, видимо, и стремление со стороны усатых лекарей помочь заболевшему человеку, к которому они испытывают привязанность. Об этом говорит такой факт: если кошка живет в семье из нескольких человек, она занимается лечением одного-двух из них, хотя недуги могут быть и у других ее членов. Фелинологи дают «нелюбимым» домочадцам такой совет: надо постараться найти с киской общий язык с помощью телепатии, к которой они очень восприимчивы.
За некоторое время до кошкотерапии необходимо попробовать мысленно поговорить со своим лекарем. Например, перед кормлением нужно мысленно позвать его, передавая образ любимого лакомства. Если кошка сразу же придет к вам, то можно считать, что мысленный контакт между вами установлен и кошка откликнется на вашу просьбу о лечении.
Расписание процедурСпециалисты по кошкотерапии утверждают, что для лечения каждого заболевания существуют определенные часы.
Так, промежуток времени с 03.00 до 05.00 часов считается самым благоприятным для лечения бронхолегочных болезней.
Желудочно-кишечные болезни хорошо поддаются терапии с 05.00 до 07.00 часов.
Сердечно-сосудистые заболевания лучше всего лечить с 11.00 до 13.00 часов, а усталость можно снять только в вечернее время.
Чтобы кошка оказывала свое целительное воздействие, нужно, чтобы она с котячьего возраста жила в вашем доме. В остальном усатый целитель должен быть взрослым, здоровым и непременно доброжелательным к людям.
Кошки, неизменно предпочитающие гулять сами по себе, на эту роль не годятся.
Что касается лечебных процедур, то у фелинологов ( слово смешит — много таких найдется! ) на сей счет есть ряд конкретных рекомендаций.
Сердечно-сосудистая система.
Несколько лет назад в одной из английских больниц проводились специальные исследования способности кошек стабилизировать артериальное давление.
Пациентам измерили артериальное давление, после чего им принесли кошек. Через 20 минут врачи провели второе, контрольное, измерение и выяснили, что давление у всех пришло в норму. Для стабильного эффекта, считают врачи, достаточно ежедневно гладить кошку в течение 5 минут.
Для лечения аритмии следует дать кошке несколько минут полежать на своей груди, одновременно гладя ее. Если ежедневно проводить 2-3 таких сеанса в течение 14 дней, то это значительно улучшит состояние здоровья.
При атеросклерозе надо приучить кошку спать возле своей головы.
При болях в суставах, вызванных артритом, следует положить кошку на болезненный участок тела на 7-10 минут. Такие сеансы следует проводить через день в течение 30 дней.
Тем, кто страдает остеохондрозом, пушистый лекарь, скорее всего, сам сделает массаж спины или шеи, мягко впиваясь в кожу своими коготками и сопровождая это мурлыканьем. Кстати, от таких «уколов» кошачьих когтей никогда не остается следов — они очень быстро заживают. А вот если кошка царапнет вас, играя, такая царапина заживает долго.
Для лечения болезней печени, следует лечь на спину и позвать кошку, которая обязательно сядет или ляжет человеку на живот, положив голову на область правого подреберья. Постепенно вы почувствуете, как боль утихнет. Такие сеансы надо повторять, пока не исчезнут болезненные симптомы.
При высокой температуре, сопровождающей острый бронхит, следует положить кошку в ноги вплотную к ступням, а если она этого не захочет, нужно гладить ее в течение 10 минут.
Для лечения хронического бронхита кошку надо 2-3 раза в день класть на область груди. Если животное проявит инициативу и сделает больному массаж коготками — отлично. Такие процедуры снимают приступы кашля и значительно облегчают дыхание страдающего бронхитом человека.
При головокружении надо лечь на живот и позвать кошку, которая сама расположится возле головы хозяина и останется там, пока ему не станет лучше.
При регулярных головных болях надо класть кошку на шею или область головы 3 раза в день. Курс в этом случае должен составлять не менее 7-10 дней.
Чтобы снять острую зубную боль, надо лечь и позвать кошку. Она устроится возле щеки со стороны больного зуба, и уже через несколько минут человек почувствует облегчение.Для лечения бессонницы нужно предложить кошке лечь на подстилку на столе. Хозяину следует сесть за стол и, закрыв глаза, прижаться к ней лбом. Затем надо попросить кого-либо из находящихся рядом членов семьи положить кошку ему на шею. Такие воздействия продолжительностью 5 минут следует проводить через день. Полный же курс составляет от 7 до 20 процедур в зависимости от возраста больного: чем старше человек, тем больше ему потребуется процедур. Вообще же, согласно научным исследованиям, люди позволяющие кошкам спать в своей постели, не страдают бессонницей.
При появлении позыва выпить алкоголь, если есть зависимость, рекомендуется взять кошку в руки и прижать к себе. Многочисленные исследования показывают, что уже через 15-20 минут навязчивое желание выпить притупится.
Для всех случаев кошкотерапии есть одно общее правило: если кошка не захочет проводить лечебный сеанс, не принуждайте ее. Толку от этого все равно не будет.
Доктора вызывали?
И последнее. Если ваш обычно ласковый и спокойный любимец вдруг начинает вести себя нервно, беспричинно мяучит, трется о ноги, значит, не все гладко в вашем доме. Кошки очень чутки к настроениям своих хозяев. Они — прирожденные миротворцы, чувствуя напряженное состояние членов семьи, настойчиво ластятся к людям, стараясь предотвратить конфликт.
Современные исследования показали, что люди, страдающие, как они считают, аллергией на кошек, на самом деле реагируют на кошачью слюну и чешуйки кожи.
Если кошку, живущую рядом с таким человеком, регулярно купать, то аллергические проявления будут не так выражены. Кроме того, их может вызывать кошачий запах. Дело в том, что у всех «усатых полосатых» лекарей на мордочке и в основании хвоста находятся ароматические железы.
Коты, в отличие от кошек, издают более сильный запах. Если человек реагирует на этот пахучий секрет, то для снижения аллергических проявлений ему следует завести кошку вместо кота.
Поделиться75711-07-2014 18:08:34
ТАИНСТВЕННАЯ НОЧЬ.
Молчи. Накличешь мне беду.
Болотной выпью...
А я упавшую звезду
С ладони выпью.
Сбегу в таинственную ночь
под лунным светом,
как заблудившаяся дочь -
просить совета.
Уйду в росистые луга
Тропой туманной,
Там дарят теплые стога
Покой желанный.
С душисто-колких их вершин
Созвездья ближе,
И я в мерцающей тиши
Судьбу услышу.
Задену облако плечом,
Пропахну мятой...
И вдруг пойму, что я ни в чем
Не виновата.
А тот обрыв, куда бегу
Мне только снится...
Не плачь. Не накликай беду
Болотной птицей.
И. Шабалина
Поделиться75811-07-2014 18:11:52
СВЕРХСПОСОБНОСТИ ЗНАКОВ ЗОДИАКА
Не каждый человек рождается со способностями к ясновидению. Однако астрологи утверждают, что каждый знак Зодиака наделен определенными возможностями, которые в течении жизни могут развиваться. Какими же сверхъестественными способностями наделен ваш знак Зодиака?
Овны
Обладают особым чутьем. Они могут почувствовать опасность, но всегда следуют своим ощущениям. Обладая хорошей интуицией они нередко оказываются в нужном месте в нужное время. Если представители этого знака Зодиака занимаются оккультными науками, то им следует быть очень осторожными. Их амбиции и желание постигнуть неизведанное могут привести к печальным последствиям.
Тельцы
Тельцы не особо интересуются сверхъестественным, магией и эзотерикой. Но все же они имеют некоторые способности к этому. Люди этого созвездия нередко сами того не подозревая могут наслать порчу или проклятье. Им нужно быть осторожней со своими мыслями и словами. Сновидения Тельцов редко бывают вещими. Однако если их жизни и благополучию что-то угрожает, то им обязательно явиться во сне предупреждение о надвигающейся опасности.Близнецы
Близнецы совершенно не способны к сверхъестественному. Им сложно концентрироваться и медитировать. Однако сами они не защищены от магических сил. Нередко они страдают от приворотов и сглаза.Раки
А вот Раки вполне могут добиться хороших успехов в оккультных науках. Они очень тонко чувствуют окружающий мир, их интуиция никогда их не подводит. Да и сны им сняться практически всегда вещиеЛьвы
Из Львов редко получаются экстрасенсы. Они больше зациклены на себе, а любые ограничения, которые необходимы для постижения высших сил, им чужды. Но тем не менее, Львы могут изготавливать отличные талисманыДевы
Девы обладают хорошей интуицией. Но это не спасает их от порчи и сглаза. Представители этого созвездия очень уязвимы и на них легко можно наслать порчу.Весы
У Весов может развиться дар к целительству. Их желание помогать людям и природный внутренний магнетизм сможет сделать невероятное. Кроме того, Весам под силу сделать любовный приворот. В этом они смогут стать лучшими.Скорпионы
Пожалуй, самый магический знак Зодиака. Обладая врожденным даром убеждения и предвидения, они могут достичь определенных высот в ясновидении, гипнозе и эзотерике. Но им стоит аккуратнее распоряжаться своим даром и способностями, так как они легко могут принести вред человеку.Стрельцы
У Стрельцов. несомненно, есть дар к пророчеству и ясновидению. Они любят изучать все неизведанное, но, получив знания в области эзотерики и оккультных наука, они редко применяют их на практике.Козероги
Козерогам лучше не связываться со сверхъестественным вообще. Представители этого знака Зодиака смогут навредить как себе, так и окружающим.Водолеи
Легко разгадывают значение снов Кроме того, они обладают неплохим чутьем, которое помогает им видеть людей на сквозь. Также они обладают способностями к гаданию на картах Таро. Среди Водолеев много энергетических вампиров.Рыбы
Рыбам не рекомендуется заниматься оккультизмом. Они слишком восприимчивы и имеют очень слабую энергетическую защиту.
Поделиться76011-07-2014 18:16:45
Vangelis - Жемчужина Творчества и Легенды о Настоящем.
Как вы думаете, сложно ли сочинять музыку, не зная нот? Оказывается, при этом можно, как Вангелис, творить шедевры и быть знаменитым. И здесь "заслуга" не только первоклассной современной технологии, но в первую очередь таланта самого Вангелиса — одного из величайших композиторов нашего времени.
В нашем рассказе о знаменитом греческом композиторе не будет ни сенсаций, ни "жареных" фактов из личной жизни Вангелиса. И это не потому, что он — небожитель, творящий где–то там, далеко, с высот своего Олимпа взирающий на нас, смертных. Нет, Вангелис — обыкновенный человек, живущий своей обыденной жизнью. Просто его музыка и есть самое большое приключение, и если тебе, глубокоуважаемый читатель, захочется послушать ее, отправившись вместе с композитором в увлекательное путешествие, то наша цель будет достигнута. Итак, в путь!
Вангелис — один из тех людей, которые начинают ходить, разговаривать и сочинять музыку практически одновременно. История, к сожалению, не донесла до нас, что же сочинял этот грек в чудесном младенческом возрасте. Можно только сказать, что музыкальная карьера Вангелиса началась практически с четырех лет. А уже в шесть лет маленький гений в первый раз публично исполнил свои сочинения. Может быть, эти первые детские опыты и стали тем толчком, что подвиг его впоследствии на постоянные новаторские изыскания по расширению музыкального языка, эксперименты с различными звуками. Может быть, это и был пролог поисков того уникального стиля, благодаря которому этот "электронщик" столь знаменит сейчас.
Известность же пришла к Вангелису в середине шестидесятых, когда он вместе с Демисом Руссосом организовал группу ДитЯ Афродиты. Затем дороги этих гигантов разошлись, и в конце шестидесятых Вангелис приезжает из Греции в Париж. Именно там он и продолжил свои эксперименты. Именно там Вангелис сочинил "The Poeme Symphonique" ("Симфоническую поэму") и выпустил первый сольный альбом "Earth" ("Земля"). В славном городе Париже он начал сотрудничество с французским кинорежиссером Фредериком Россифом. Для него Вангелис сочинил музыку к трилогии фильмов "Contique Des Creatures", посвященных творчеству Пикассо, Жоржа Матье и Жоржа Брейга. Затем для все того же Фредерика Россифа Вангелис пишет музыку к серии фильмов о жизни дикой природы. Это были "Apocalypse Des Animaux", "La Fete Sauvagy", "Opera Sauvage" и "Sauvage et Bequ".
На этом Вангелис не успокоился. Бурному таланту уже требовалась для своих музыкальных изысканий отдельная студия. И вот в середине 70–х он перебирается в Лондон. Там неутомимый композитор и создал собственную музыкальную студию–лабораторию. В ней он уже мог спокойно сочинять новаторскую электронную музыку, тем более что обстановка способствовала этому. Там Вангелис один за другим записывает альбомы "Heaven And Hell" ("Небеса и ад"), "Albedo 0.39" ("Альбедо 0.39"), "Spiral" ("Спираль"), "Beauborg", "China" ("Китай") и "See Your Later" ("Увидимся позже"). В этих альбомах Вангелис оригинально синтезировал акустическую и электронную музыку. В ряду этих работ нельзя не сказать особо об альбоме "China". Там фольклорные мотивы не просто гармонично сочетаются с электронными мелодиями. Работая над этим альбомом, композитор смог тонко почувствовать сам дух Китая, проникнуть в мировосприяие жителей этой страны. Фактически именно с тех пор фирменный звук Вангелиса и получил мировую известность и признание.
Но тягу на родину преодолеть невозможно, и в 1978 году он возвращается в родную Грецию. Там Вангелис вместе с известной греческой певицей Ирен Папас создал альбом "Odes" ("Оды"). Это было оригинальное собрание старинных византийских и традиционных греческих народных песен.
Эти опыты нисколько не успокоили могучую натуру композитора, и годом позже разносторонний Вангелис внезапно начинает сотрудничать со знаменитым Джоном Андерсоном из "Yes". Может, для многих это и явилось неожиданностью, но не для самого композитора: ведь интересы маэстро чрезвычайно широки и разнообразны. Путь творчества всегда бесконечен...