МЯУ. Мир Ярких Улыбок.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » МЯУ. Мир Ярких Улыбок. » По секрету всему свету. » По секрету всему свету-2


По секрету всему свету-2

Сообщений 161 страница 170 из 1000

1

http://s8.uploads.ru/t/qO2hj.gif
http://s9.uploads.ru/t/PyZkm.jpg
Пусть сбудется все, о чем мурчим.
Вернуться обратно: По секрету всему свету-1

161

http://s9.uploads.ru/t/6VQ0d.jpg

162

http://s8.uploads.ru/t/AZw8R.jpg

Дуэль — благородный способ ответить на оскорбление, нанесенное чести, почти никогда не поддерживался государством. Дуэльный кодекс, которым пользовались дворяне, чаще всего был неписанным сводом правил, неразрывно связанным с понятием дворянской чести и нигде не фиксированным. Тем не менее существовали общепризнанные нормы проведения дуэли, которые собрал генерал Дурасов и издал в 1912 году.

+

5 пунктов из дуэльного кодекса:
1. Получив оскорбление, оскорбленный должен заявить своему противнику: «Милостивый Государь, я пришлю Вам своих секундантов». Если противники незнакомы друг с другом, они обмениваются карточками и адресами.

2. При тяжком оскорблении оскорбленному, кроме права выбора оружия, принадлежит право выбора между законными родами дуэли. При дуэли на пистолетах ему принадлежит право выбора одного из шести законных родов дуэли на пистолетах. При дуэли на шпагах или саблях он выбирает между непрерывной или периодической дуэлью, причем в последнем случае ему принадлежит право устанавливать продолжительность схваток и перерывов.

3. Оскорбление, нанесенное женщине, ее лично не касается, а непосредственно падает на ее естественного защитника, который и становится оскорбленным лицом, причем степень тяжести оскорбления повышается на одну степень.

4. Достоверность опорочивающих фактов не дает оскорбителю права уклоняться от удовлетворения, исключая тот случай, когда следствием приписанного и доказанного факта является бесчестие оскорбленного лица.

5. Получив оружие, противники должны молчать в течение всей дуэли. Всякие замечания, насмешки, восклицания, крики абсолютно не допускаются.

Источник: «Дуэльный кодекс», В. Дурасов, 1912 год.

163

Правила поведения при землетрясении
Число жертв землетрясения может варьировать от нескольких до сотен тысяч человек. Чтобы свести угрозу жизни к минимуму, службы спасения советуют населению сейсмоопасных регионов соблюдать ряд нехитрых правил.
http://s9.uploads.ru/t/bhxW8.jpg

+

В домах о начале землетрясения свидетельствуют звон посуды, падение отдельных предметов и осыпание побелки. С этого момента у человека есть 15-20 секунд, чтобы покинуть помещение, либо, в случае, когда это невозможно, найти относительно безопасное место внутри. Если подземные толчки застали на лестнице и в лифте, необходимо вернуться в квартиру или на рабочее место — лестничные проемы являются самыми уязвимыми конструкциями в зданиях. Сотовый телефон лучше держать под рукой.
Наиболее безопасными местами в помещениях считаются пространства под дверными косяками в капитальных стенах, в углах, образованных внутренними капитальными стенами, а также у колонн. Желательно держаться подальше от зеркал, окон и шкафов. Можно укрыться под прочными столами и кроватями. Однако при первой же возможности, в паузу между толчками, надо все-таки выйти на улицу. Там важно не поддаваться панике, глядя на бегущую толпу, и сосредоточиться на поиске открытых участков (без строений, водных объектов и линий электропередач).
Существует несколько ценных рекомендаций и по поведению после землетрясения. Спасатели советуют возвращаться в здания лишь спустя 2-3 часа, так как высока вероятность повторных толчков. Оказав необходимую помощь пострадавшим, следует проверить состояние труб (вода, газ, отопление) и электропроводки. По возможности никому не звонить, чтобы не перегружать и без того работающую на пределе сеть, и не зажигать огня (при прорыве газопровода может случиться взрыв).
РИА Новости Ссылка

164

Где живут последние драконы?
http://s8.uploads.ru/t/Yi3G8.jpg

– Драконы чувствуют кровь на расстоянии до пяти километров. Вы уверены, что у вас нет свежих царапин или порезов?.. С тропы не сходить, держаться близко к егерю и быстро выполнять его указания, ни в коем случае не приближаться к дракону впереди егеря, не садиться и не падать.
– Ну и, конечно, не получать царапин или порезов, – про себя добавила я.
Если за вами бежит дракон…

+

Это остров Комодо, один из четырех островов Индонезии, где обитает комодский варан – самая большая ящерица в мире. Ученые часто называют его комодский дракон, а аборигены острова – «буайя дарат», наземный крокодил.

Остров является частью Национального парка Комодо – одного из Новых семи чудес природы. Он практически безлюден, исключение составляет небольшая деревня, где люди живут испокон веков бок о бок с драконами, и домики егерей, которые, вооружившись длинными рогатинами, в обязательном порядке сопровождают туристов во время их передвижения по острову.

– Если дракон побежит за вами, бегите зигзагом. Они бегают только по прямой, но очень быстро.

Еще бы, комодские вараны развивают скорость до 20 километров в час. И это при огромных для ящерицы размерах: средняя длина достигает 2,5–3,5 метра, а вес 150–250 килограммов. Правда бежать с такой скоростью дракон долго не сможет, через 15–20 минут наступит перегрев, но для нападения ему достаточно нескольких минут.

– Какова вероятность, что мы увидим ящерицу…
– Дракона. Они драконы, а не ящерицы, – перебивает меня егерь Эко, – большие группы туристов – много шума и запахов, им трудно что-либо увидеть, но мы пойдем тихо и по другой тропе, думаю, встретим и драконов, и других обитателей острова.

«Живые ископаемые»

По узкой тропинке мы направились в глубь острова. Я спешу задать свой обычный вопрос – о змеях, я панически их боюсь.

– Да, водятся несколько очень ядовитых видов, но они в траве, а на тропинке обычно не появляются. – Эко резко останавливается. Впереди, на деревянном мосту через ручей какое-то движение.

Поразительное зрелище! Высоко приподняв на сильных толстых ногах выглядящее бронированным тело, с моста неспешно спускается почти трехметровый дракон. Именно дракон, и ни какая не ящерица!

– Сойдите с тропы!– прозвучала команда егеря.
– Там же змеи! – но спорить нет времени, дракон невозмутимо приближается и лучше дать ему дорогу.

Он великолепен! Крупная голова с темными блестящими глазами немного направлена к земле, как будто дракон принюхивается. Покрытая роговыми пластинами темно-бурая, с небольшими желтыми вкраплениями кожа тяжелыми складками свисает на шее. Между мощными челюстями с острыми трехсантиметровыми зубами постоянно мелькает длинный язык. Он так напоминает доисторического монстра, чудом дожившего до наших дней.

Кажется, что ему несколько сотен лет, но это конечно же не так – в среднем, комодские вараны живут до 50 лет. Множество шрамов, и несколько совсем свежих – следы драк с другими самцами в брачный период и установления иерархического порядка во время кормежки.

Можно бесконечно долго смотреть вслед дракону, но нужно продолжать путь. Мы идем по тропинке, наблюдая редких бабочек и птиц. Бесспорно, Комодо есть чем похвастаться и кроме драконов.

Остановка. Что там? Еще один егерь с рогатиной и два туриста с растерянными лицами. Резкая команда егеря:

– Прочь с тропы!
– Но ведь змеи!
– Нет времени!

Прыгаю в траву и чувствую резкую боль от впившейся в лодыжку сухой ветки.
– Пожалуйста, только без крови, только без крови… – твержу про себя как заклинание.

Два взрослых дракона-самца с удивительной для их габаритов скоростью передвигаются друг за другом по тропе. Так, тропа не для людей, тропа для драконов, если кто-то еще этого не понял – пусть пеняет на себя. Мы так близко, что отчетливо слышны шаги драконов и трение из хвостов об тропу. Камера работает без остановки.

Самцов комодских драконов в 3,5 раз больше, чем самок. Видимо, это результат способности самок драконов к размножению как с участие, так и без участия самца. Но во втором случае выводятся особи только мужского пола.

Палеонтологи предполагают, что комодские вараны появились 5 миллионов лет назад в Австралии. Как и другие виды, они вышли на берег из океана, но, в отличие от остальных обитателей нашей планеты, они не изменились до наших дней: все те же габариты, строение, повадки. Они все те же прожорливые хищники.
Комодские драконы всеядны: все, что способно двигаться – потенциальная пища. Дикие свиньи, олени и буйволы, а также и птицы, грызуны, крабы, рыбы, змеи и насекомые… Как правило, любой раненный и беспомощный зверь, а также молодые особи, отбившиеся от стаи – потенциальная добыча дракона.
Кроме того, распространён каннибализм, особенно в голодные годы: взрослые особи часто поедают молодых и более мелких.

– Скоро мы будем возле источника, говорит Эко, – в это время там всегда несколько драконов и егерей, но мы все равно должны быть осторожны. Когда будем фотографироваться можно присесть на минуту, по моей команде, чтобы оказаться на фоне драконов, но потом сразу встать.

Как и большинство пресмыкающихся, комодский дракон добычу не преследует, а подстерегает ее. Взрослые комодские драконы питаются главным образом падалью, поэтому, выследив жертву, дракон сбивает ее ударом хвоста и стремится нанести животному рваную рану, в которую со слюной заносится множество бактерий и яд.

Рана у жертвы воспаляется, наступает заражение крови, животное постепенно слабеет и через некоторое время погибает. Дракону остаётся только следовать за жертвой, пока она не умрёт. Насытившись, дракон какое-то время отдыхает, переваривает пищу и снова выходит на охоту.

Человек и дракон

Вот мы и в обещанном месте, три взрослых дракона отдыхают в тени. Встать. Сесть. Фото. Рейнджеры напряжены и собраны и, когда мы продолжаем путь, возникают вопросы о нападении драконов на человека.

Егерь оживляется и рассказывает страшную историю о том, как пожилой гражданин Швейцарии отбился от группы. Его долго, но безуспешно искали, но позднее нашли лишь его очки в белой от высокого содержания кальция кучке продуктов жизнедеятельности комодского дракона.

Желудок комодского варана действительно способен переварить все то, что попадет в пищевод: рога, кости, хрящи, но официальной информации о съеденном швейцарце нет. Зато на берегу острова установлен щит со статистикой нападений драконов на человека с 1985 года с сухим заключением напротив каждого случая: «выжил» или «умер». Большинство жертв выжило, но фактов нападения драконов на людей с каждым годом все больше.

Наше дальнейшее продвижение по острову проходит мирно и спокойно: птички, бабочки, гекконы. Скоро мы оказываемся на холме, с которого открывается потрясающий вид на океан с одной стороны и море джунглей с другой. Навстречу нам взбирается большая и шумная группа туристов, жалуясь на сложность подъема и отсутствие чего бы то ни было живого. Снова наступает тишина.

Вдруг среди травы показалась змеиная голова молодого дракона. Потом она исчезла и через несколько мгновений показалась в другом месте. Сразу вспомнился юркий и коварный дилофозавр из фильма «Парк Юрского периода».

– Молодой дракон, – шепчет Эко, – отходите без резких движений, но быстро, я вас догоню.– и поудобнее перехватил рогатину. Позднее он объяснил, что молодые драконы опаснее взрослых: очень быстро передвигаются, хорошо лазают по деревьям и могут напасть оттуда.

– Это все? Больше никаких драконов сегодня?
Эко смеется.
– Карабкающиеся по холмам туристы возненавидели бы меня, если бы я открыл им правду: легче и вероятнее всего увидеть дракона можно возле егерского лагеря или в деревне.
– Почему?
– Их привлекает запах человеческой еды. Так было всегда!

И действительно, два прекрасных огромных и явно сытых, судя по размерам их боков, дракона разлеглись в тени егерского домика. С древних времен драконы острова Комодо сохранили способность наедаться впрок. В день они способны поглотить до 80% от массы своего тела, но потом запасы жира позволяют ему обходиться без еды до трех месяцев.

Неподалеку пасется небольшое стадо оленей. Сегодня они в безопасности…

Комодские вараны хранят множество загадок. Главная их них: как они попали на Зондские острова, к которым принадлежит Комодо, из Австралии? Ведь к долгому плаванью они не приспособлены. Чем они питались здесь до тех пор, пока человек не завез сюда скот?

Какой механизм эволюции мог привести к появлению такого огромного животного с уникальными особенностями образа жизни, питания и размножения, а потом оставить этот вид на долгие тысячелетия без изменений?

Хочется верить, что загадки этих «живых ископаемых» будут разгаданы, а сами они сохранены, как вид. Сегодня это зависит только от человека.
Н. Миллс

165

http://s9.uploads.ru/t/PG3vf.jpg
Спасибо, голова, что ты – дурдом,
В котором я живу и мне не скучно.
Ты постоянно думаешь о том,
Что лучше бы забыть благополучно.

Что выучив ход действий – назубок(!!!),
Ты никогда не действуешь по плану,
За то, что каждый жизненный урок
Тебе не впрок - скорей, по барабану.

Спасибо, голова, что не даешь
Смириться мне со всем происходящим.
Что можешь отличить от правды ложь,
И мнимое не спутать с настоящим…

166

Бачата (исп. bachata) - музыкальный стиль и танец Доминиканской Республики, получивший также широкое распространение в латиноамериканских странах Карибского бассейна, а также в тех из латиноамериканских общин США, где преобладают выходцы из этих стран. Музыкальный размер бачаты - 4/4.
Музыка бачаты, как правило, характеризуется умеренным темпом; тексты песен повествуют о страданиях неразделённой любви и жизненных невзгодах.
http://s8.uploads.ru/t/ebFro.jpg

+

Как правило, возникновение бачаты связывают с напряжённой социальной обстановкой, сложившейся в Доминиканской Республике к началу 60-х годов XX века после свержения диктатора Рафаэля Леонидаса Трухильо Молины. Однако отдельные исследователи утверждают, что существуют источники, упоминающие бачату и в более ранее время — в 1922 и 1927 годах.

В те времена бачатой или кумбанчатой называли шумные вечеринки бедняков с непременными обильными возлияниями. Эти сборища бедноты устраивались буквально где угодно — во внутренних двориках домов или же просто в тени деревьев на улицах. Музыка таких сборищ-бачат считалась вульгарным порождением низших классов, песнями нищих кварталов, повествующими о проблемах бедняков, неразделённой любви и прочих жизненных невзгодах. Именно поэтому бачату называют « музыка горечи.

В музыкальном отношении бачата представляет собой смесь болеро и доминиканского сона, при этом характерной особенностью бачаты является отсутствие в ней ритма «клаве», что подтверждает её оригинальное доминиканское происхождение. Тем не менее, на развитие бачаты оказали влияние такие исполнители и композиторы, как трио «Лос Панчос»

Долгое время в Доминиканской Республике существовал негласный запрет бачаты как «низкого жанра»: песни в этом стиле не ставились на дискотеках и не передавались по радио (исключение составляла лишь станция «Радио Гуарачита»

Переломным временем в истории бачаты стали 80-е годы XX века. До этого бачату в своём творчестве использовали лишь исполнители так называемой «альтернативной музыки», которые напевали эти печальные песни на ночных вечеринках в качестве своего рода эмоциональной разрядки. Со временем музыканты поняли, что бачата прекрасно подходит для передачи таких чувств, как ностальгия, меланхолия и тоска и стали шире использовать эту её экспрессивную сторону.

Пионером современной бачаты можно по праву назвать Луиса Диаса . Бачата привлекла его внимание в 1970-е годы, когда он пристально занимался изучением доминиканского фольклора. Вместе с группой «Конвите» Диас начал записывать песни этого стиля различных форм и содержания; однако значение бачаты как важной составляющей культуры доминиканского общества оценил лишь в 1984 году. В 1985 году Диас записал альбом, который назвал «Опечаленный Луис Диас» а в 1987 году — спродюсированный Диасом диск певицы Соньи Сильвестре «Сердце Вильонеры» , ставший «первой ласточкой» нового стиля, получившего название «необачаты» или «техно-амарге» Вскоре Соньа Сильвестре стала популярной исполнительницей необачаты, а её репертуаре появилась новая песня « Я хочу движения» , автором которой, помимо Луиса Диаса, был другой реформатор бачаты — Мануэль Техада (именно он ввёл в аранжировку бачат аккордеон и синтезатор, ещё одним примером чего может служить песня Виктора Виктора «Такова моя любовь» 1993 года).

Но основной вехой в современной истории бачаты стал альбом Хуана Луиса Герры «Розовая бачата» Выпущенный в 1990 году, он имел огромный успех и сломил бытующее в Доминиканской Республике предубеждение против бачаты; теперь она стала популярна даже в высших слоях доминиканского общества.

К началу 90-х годов в бачате сложились три основных направления, связанные с «продвигавшими» их музыкантами: стиль Луиса Диаса, Хуана Луиса Герры и Виктора Виктора. Именно эти исполнители разрушили стереотипно отрицательное отношение к бачате и способствовали её дальнейшему развитию.

Экономические, социальные и культурные преобразования в Доминиканской Республике привели к тому, что бачата приобрела известность и популярность не только у себя на родине, но и за её границами. Новые исполнители, такие как Антони Сантос , Раулин Родригес и Луис Варгас, внесли свои изменения в традиционную бачату, которые коснулись не только музыки, но и текстов: слова песен стали более вольными, иногда даже дерзкими, музыка — более быстрой, соответствующей ритму города.
Сейчас бачата стала настолько популярна в Доминиканской Республике, что без неё не обходится ни одна дискотека, вечеринка или праздник. С появлением новых исполнителей бачаты, чья музыка более приближена к западным стандартам, — Франка Рейеса , Мончи и Александры, Луиса Мигеля дель Амарге и других, популярность бачаты стремительно растёт за границами Доминиканской республики; её слушают теперь не только на родине, но и в США, Мексике, Испании и многих других странах.

Музыкальные инструменты
Главная роль в бачате отведена акустической гитаре, или же её ближайшему «родственнику», карибской гитаре рекинто, которая отличается резким металлическим звучанием. Техника игры на рекинто — перебор струн, значительно более энергичный, чем на обычной гитаре. Сходная манера игры на гитаре существует во многих жанрах африканской музыки, что может косвенно свидетельствовать об их общих корнях. В качестве ударного инструмента в бачате используется бонго?. Мараки иногда выступают как второй ударный инструмент, хотя в настоящее время предпочтение отдается гуире.
Танец
Хореография бачаты сравнительно проста: четыре шага из стороны в сторону либо вперед-назад с акцентом на последний, в этот момент нога вытягивается немного вперед и ставится на мысок либо на пятку. Партнёры танцуют на очень близком расстоянии друг от друга, совершая также легкие круговые движения сцепленными в замок руками. Главная цель в танце — тесный контакт с партнером, поэтому поворотов крайне мало, но довольно часто используются боковые проходы и «перекидывание» дамы из стороны в сторону.

167

http://s9.uploads.ru/t/OHirh.jpg
Всё, что мы отдаём, возвращается вновь -
Возвращается вера, надежда, любовь,
Возвращается больше, чем вдвое и втрое,
Чтоб понять мы смогли, что даяние такое!
Отдаю не за тем, чтоб назад получить,
Отдаю не за тем, чтоб потом укорить,
Отдаю просто так - от души и для счастья,
Потому что тебя быть хочу малой частью!

+

Выше счастья не знал, чем себя отдавать
Без надежд на ответ - в этом вся благодать.
Нет, ни торг, ни базар и ни тонкость расчёта,
Ни надежда, внимание что привлечёте...
Отдавать потому, что желание есть,
Отдавать потому, что даяние - честь,
Отдавать для того, чтоб быть нужным другому,
Отдавать целиком и никак по-иному!
Всё, что мы отдаём, возвращается вновь -
Возвращается вера, надежда, любовь,
Возвращается помощь, поддержка, участие,
Возвращается радостью, мудростью, счастьем...

© В. Евсеев

168

http://s9.uploads.ru/t/VXglc.jpg

+

В день памяти Андрея Тарковского...

169

http://s9.uploads.ru/t/6hI3a.jpg
Чьи-то взгляды слишком уж нежны в нежном воздухе едва нагретом. Я уже заболеваю летом, еле выздоровев от зимы.
Марина Цветаева

170

http://s9.uploads.ru/t/8tiMD.jpg
Дорада – или золотистый спар, или спарус, или аурата (лат. Sparus aurata)— морской карась, рыба рода спарус (лат. Sparus). Романское название рыбы происходит от золотой полоски, находящейся между глазами (d’oro — золото).
Испанцы называют ее "dorada" (этим именем назван и один из ресторанов Мадрида, "La Dorada"), португальцы - "dorado", французы - "daurade", итальянцы - "orata", ихтиологи - "Sparus aurata".

+

В основе всех этих названий - латинский корень "aurum", "золото". В странах, где в ходу германские языки, эта рыба тоже "позолоченная": в Германии ее зовут Goldbrasse, в Великобритании - Gilthead sea bream. "Золотой" рыбку прозвали за характерную переливающуюся отметину в виде полумесяца на лбу. Много веков назад считалось, что этой меткой наградила дораду богиня любви Афродита. Белое мясо дорады любили еще древние римляне, поэтому уже в те времена ее специально выдерживали и откармливали в соленых прудах и бассейнах.
На Мальте ювелиры оправляли клыковидные зубы дорады в кольца (а зубов у этой небольшой рыбешки ни много, ни мало - 3-4 ряда) и пускали в продажу под именем змеиных зубов, обладающих, по поверью, магическими свойствами.
Дорада - рыба популярная, обитает в восточной части Атлантического океана и в Средиземном море. Крайне редко отдельные особи заплывают и в Черное море. Искусственно выращивают дораду во многих европейских странах, а также в Турции и в Израиле. Для улучшения вкуса и качества рыбы ее подкармливают особым кормом и держат в закрытых помещениях со специальным светом, имитирующим определенное время года.
Длина взрослой дорады доходит до 50-70 см. Темно-серая окраска спины переходит к брюшку в серебристо-серую. Бока у рыбы толстые и мясистые. Наиболее популярны 2 вида дорады: королевская и серая. У королевской дорады мясо с розоватым оттенком и более нежным вкусом. Любителям здорового питания будет приятно узнать, что в 100 граммах мяса дорады содержится всего 1,8 граммов жиров, 17,7 граммов белков и 87 калорий. А еще в нем мало костей.
Считается, что самая вкусная дорада - та, что поймана в период с июля по октябрь. Рыба должна быть охлажденной, выловленной не более 2-4 дней назад. В ресторанах обычно подают дораду размером 25-40 см, чаще всего - зажаренную или запеченную целиком, иногда - в "коконе" из морской соли. Несмотря на то, что рыбу запекают в соли, она остается пресноватой, поскольку чешуя не позволяет соли проникнуть внутрь. Задача повара - не испортить естественный вкус рыбы и не пересушить ее. Хорошо сочетаются с дорадой соус из белого вина, лимонно-масляный или оливки, перетертые с томатом. На гарнир подойдут отварные побеги спаржи, рис или овощи. К дораде подойдет хорошее бургундское белое вино. Оно освежает и в то же время подчеркивает вкус блюда.


Вы здесь » МЯУ. Мир Ярких Улыбок. » По секрету всему свету. » По секрету всему свету-2