МЯУ. Мир Ярких Улыбок.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » МЯУ. Мир Ярких Улыбок. » По секрету всему свету. » По секрету всему свету-2


По секрету всему свету-2

Сообщений 141 страница 150 из 1000

1

http://s8.uploads.ru/t/qO2hj.gif
http://s9.uploads.ru/t/PyZkm.jpg
Пусть сбудется все, о чем мурчим.
Вернуться обратно: По секрету всему свету-1

141

Как в старину использовали гипс?

http://s8.uploads.ru/t/Ro7ia.jpg
Известно, что сырьём для производства различных гипсовых вяжущих является природный гипс и ангидрит. Наиболее водостойким гипс становится при наличии в сырье природных примесей глины, карбонатов и кремнезёма. Твердение гипса основано на растворении при смешивании с водой, гидратации и последующей кристаллизации в крепкий сросток двуводного гипса.
Активное применение гипса связано с регулярным использованием камня для строительных целей в Нижнем Египте в связи с возведением мемфисского некрополя в городе Саккара.
Установлено, что природный гипс в необожжённом состоянии совершенно не характерен для Египта. А строительный гипс (обожжённый) находил очень широкое распространение в Древнем Египте. Здесь он использовался в качестве основного вяжущего вещества для строительных растворов и особенно штукатурных. Каменную кладку осуществляли на гипсовом растворе.

+

Хотя в это время уже знали о свойствах извести, в Египте на долгое время предпочли гипс. Причина была проста – проблемы с топливом в этой пустынной части африканского континента. Ведь известно, что известь требует для обжига температуры примерно 900 градусов по Цельсию, а гипс – 120..200 градусов. Обжигать известь в Египте стали с появлением греков и римлян.
Интересно, что в Европе гипс не применяли для наружных работ вследствие высокой влажности. В Египте такой проблемы не было, и это явилось ещё одной из причин, по которой гипс завоевал популярность.

Плиты наружной облицовки пирамид, как и облицовочные камни в сооружениях народов древности, укладывали и подгоняли зачастую без раствора. Иногда камни были настолько велики, а сами они настолько тщательно обработаны, что раствор совершенно не требовался. Если он и применялся, то в качестве подушки между камнями, которая предохраняла их кромки от повреждений при укладке. То есть массивные блоки, скользя по гипсовой смазке, могли подгоняться точно по месту. Вертикальные швы высотой 1,5 метра и длиной 2,1 метра между строительными камнями основной кладки были заполнены слоем гипса всего в полмиллиметра! Облицовочные плиты пирамид IV династии настолько плотно подогнали друг к другу, что лист папируса или лезвие ножа не могли пройти между ними.

Кроме белого, в древности применялся розовый и серый гипс. Розовый цвет штукатурки в гробнице Тутанхамона заметен только на поверхности и вызван прошедшими за тысячелетия химическими изменениями в соединениях железа, содержащегося в штукатурке.

Серый цвет гипса (и гипсовой штукатурки) обычно зависел от наличия в обожжённом гипсе небольших включений не сгоревшего топлива.

Много столетий спустя, во время экспедиции Бонапарта в Египет, её участники описали каирскую гипсовую печь для обжига природного материала. Было отмечено её превосходство над парижскими печами по конструкции, экономии топлива и меньшему загрязнению сернистыми газами. Кроме того, каирский вариант был надёжнее в работе, обладал более простым приводом, помол осуществлял экономичнее и являлся практически безвредным для обслуживающих рабочих. В Париже того времени обожжённый гипс дробили вручную в условиях неприятного для населения пылевыделения.

В древней Месопотамии гипс, наряду с глиной и известью, использовался для оштукатуривания и побелки стен в зданиях из сырцового кирпича. Интересно, что чёрный битум и гипсовая побелка тут являлись элементами декоративной отделки стен.
М. Мищенко

142

Альтернатива обычным шарикам
http://s8.uploads.ru/t/WZXRs.jpg
Привяжите к ним ваши фотографии или силуэты.
Будет небольшой приятный сюрприз

143

http://s8.uploads.ru/t/H5bTe.jpg

+

http://s9.uploads.ru/t/xIFLc.jpg

144

Кто записал самую известную песню о Песочном Человеке?
http://s9.uploads.ru/t/Hgjbo.jpg
Песочный Человек из комиксов Крейг Флиссла 1930-х годов
Creig Flessel

Песочный Человек (Sandman) – персонаж в западной культуре чрезвычайно популярный. Впрочем, сегодня о нём хорошо знает и наша молодёжь, благодаря, прежде всего, зарубежным фильмам и комиксам. Однако в советское время о Песочном Человеке можно было вычитать лишь в одноимённой новелле Э.Т.А. Гофмана – наверное, самом жутком произведении немецкого романтика. Писатель упоминает этого персонажа как буку из «нянюшкиных сказок, который таскает детские глаза на прокорм своему отродию в совиное гнездо на луне».
Имидж Песочного Человека, как ночного детского кошмара, поддерживают и многие песни – будь то «Enter Sandman» группы METALLICA, или «Mein Herz Brennt» группы RAMMSTEIN. Хотя в последней композиции имя «Сэндмэн» не упоминается, она открывается знакомыми многим немцам словами «Так, дорогие детки, обратите внимание! Я кое-что принес для вас». Этими же словами в 1950-х годах начиналась детская передача «Das Sandmannchen» – немецкий аналог «Спокойной ночи, малыши». Как нетрудно догадаться, в передаче они звучали вовсе не зловеще.

+

Дело в том, что Песочный Человек – персонаж крайне неоднозначный. Изначально он походил на Оле-Лукойе из сказки Андерсена. Только если Оле навевал детям сны с помощью зонта, то Сэндмэн обходился волшебным песочком, который он сыпал в глаза. Песок заставлял детей тереть глазки, и в итоге засыпать. Впрочем, для непослушных детей Песочный Человек мог выглядеть и не таким милым – например, навеять кошмары, или вовсе утащить дитя, если оно плохо накрылось одеялом. В общем, такой строгий надзиратель над здоровым режимом.

Самая знаменитая песенка про Песочного Человека была написана композитором Пэтом Баллардом ещё задолго до хитов METALLICA и RAMMSTEIN – в 1954 году. Недаром именно её первой слышит герой к-ф «Назад в будущее», попадая в американское прошлое.

Лавры же первого (и образцового) исполнения композиции «Mr. Sandman» принадлежат вокальной группе THE CHORDETTES. Этот белый женский квартет начал свою карьеру в 1946 году и поначалу пел красиво разложенными голосами песни в жанре а капелла.

К 1954 году состав CHORDETTES окончательно устоялся: Лин Эванс (солистка), Марджи Нидхэм (тенор), Кэрол Буман (баритон) и Джанет Эртель (бас). Где-то в это же время Джанет познакомилась со своим будущим мужем – Арчи Блейером, который, кроме всего прочего, был руководителем оркестра. В результате голоса квартета получили инструментальную поддержку, с помощью которой «Mr. Sandman» и был записан. Кстати, там можно услышать и голос самого Арчи, который в третьем куплете участливо произносит – «Yes?».

Никаких ужасов в тексте песни не было. Напротив, это была мольба девушки к Песочному Человеку, чтобы тот навеял ей сон о прекрасном юноше. Называет она и параметры избранника:

Дай ему уста, подобные лепесткам розы и клевера...
Дай ему одинокое сердце, как у Пальяччи,
И волнистые волосы, как у Либераче...

Вообще-то, Pagliaccio – это «Паяц», персонаж итальянской комедии масок, аналог хорошо нам известного Пьеро. Особую известность Пальяччи, как мужчине безнадёжно влюблённому и чувствительному, принесла опера Руджеро Леонкавалло «Паяцы» (1892).

Что касается Владзи Валентино Либераче – то это был вполне реальный человек, певец и шоумен, страшно популярный на Западе в 1950-е годы. Забавно, что мужчина, сводящий с ума миллионы женщин, был закоренелым геем, однако тщательно это скрывал и даже судился, отстаивая свою гетеросексуальность. И правильно – нечего отпугивать потенциальную аудиторию…

В общем, как видите, «Mr. Sandman» не блистал поэзией, да и музыка была вполне в духе времени. Однако в исполнении CHORDETTES песня звучала так красиво и чарующе, что мгновенно выделялась из череды других подобных песен. Я – не фанат подобной музыки – запомнил все эти «бом-бом-бом» буквально с первого раза.
Что уж говорить об американцах. «Mr. Sandman» мгновенно взлетел на вершину хит-парада США и удерживался там семь недель. Баллард тут же решил, как киевский князь Игорь, что с песни можно собрать ещё одну «дань». Поэтому просто взял и переписал текст, заменив мистера Сэндмэна на... мистера Санту. Новую версию записала Дороти Коллинз, и песня превратилась в рождественский сингл.

«Mr. Sandman» был первым крупным хитом CHORDETTES, а какое-то время казалось, что и последним. Однако всякий раз, когда критики квартет «хоронили», ему удавалось вновь всплывать на поверхность.

В 1958 году CHORDETTES записали свою вторую «нетленку» – игривую песенку под названием «Lollipop» («Леденец»). Помнится, в середине 1980-х мой мозг выедал отечественный «леденцовый» хит, написанный Вячеславом Малежиком. Это там, где

Лилипутик-лилигном –
Леденец большой, как дом,
А у лилилилипутика
Ручки меньше лю-ти-ка-а...

Текст американской песни тоже был крайне незатейлив, но рассчитан на аудиторию постарше. Там под «леденцом» подразумевается мужчина, чьи сладкие поцелуи способны затуманить неокрепший женский мозг. Звучало всё это задорно, во всём КОРДЕТТОВСКОМ роскошном многоголосии. В результате сингл «Lollipop» лишь чуток не дотянул до вершины, зависнув на втором месте американского топа.

Это было самое успешное, но отнюдь не первое исполнение песни. Её история началась в тот день, когда два американских сонграйтера – Беверли Росс и Джулиан Диксон – должны были прийти на важную деловую встречу. Джулиан сильно опоздал и начал оправдываться – мол, причиной задержки стал леденец, запутавшийся в волосах его дочери. «Леденец, говоришь» – задумалась Беверли, села за рояль и тут же наиграла мотив будущей песни.
Она же её первой и исполнила, заручившись поддержкой соседа Джулиана по имени Рональд Гамм. Проблема была лишь в том, что Рональд был чернокожим подростком, а Беверли белой женщиной. Тогда межрасовые дуэты не особо приветствовались. В итоге сингл «Lollipop» вышел под безликой маркой РОНАЛЬД & РУБИ, и занял 20-е место в американских чартах.

Что касается CHORDETTES, то в 1962 году квартет распался. Однако благодаря «Mr. Sandman» и «Lollipop» их помнят и слушают поныне. Ну, а про каверы на эти песни можно написать отдельную статью.
Характерно, что безобидная песня «Mr. Sandman» со временем всё чаще представала в зловещем обличье. Как, например, в киноужастике «Хэллоуин», где её исполнила группа ORANGE. Или в интересной кавер-версии металлистов из BLIND GUARDIAN, которая начинается вполне в духе оригинала, но в конце превращается в забойный трэш. Исполнение подкрепляется соответствующим клипом, где в спальню к мальчонке забираются клоуны, совсем не похожие на грустного Пальяччи...
С. Курий

145

Бог у нас один, но мы все неодинаковые, летаем как серёжки ольховые туда-сюда, но не стоит нас топтать....

Песня "Серёжка ольховая" (слова Е.Евтушенко, музыка Е.Крылатов) звучит в исполнении Эдуарда Хиля.

146

http://2.firepic.org/2/images/2014-04/01/osmaft3hg21c.jpg
Не планируй неудачу - жизнь помчится кувырком!
Ты поставь себе задачу меньше думать о плохом!
Наши мысли материальны - не надумывай беду!
Слово каждое реально - что ж ты мелешь ерунду!
Сколько раз ты, между прочим, говорил: "Я так и знал!"?

+

Значит думал и порочил, яму сам себе копал?
Сколько раз судьбу-злодейку проклял ты и укорил,
А потом искал лазейку в том, что сам наговорил?
Тонкий мир - он где-то рядом, в нём и мысли, и слова
Расцветают пышным садом, прут, как сорная трава!
Тары-бары, разговоры, то да сё - словесный хлам!
После лезешь на заборы, что себе настроил сам!

Лучше думай о хорошем. Не скули! Не злись! Не ной!
Не трясись над каждым грошем! Отвлекись! Не можешь? Пой!
Пой о радости и счастье, да о жизни без разлук!
Сам заметишь, что ненастье как-то отступило вдруг.
Как-то чище рядом стало, что-то меньше не везёт,
Смотришь: времечко настало и душа сама поёт!
Мыслями не вьёшь веревки, не болтаешь языком,
Жизнь идёт легко и ловко, а не мчится кувырком!
Так, мудрея понемножку, легче, радостней живёшь -
Это ты мостишь дорожку, по которой сам идёшь!

Валентина Лескова

147

http://2.firepic.org/2/images/2014-04/01/d6tz9br53vh8.jpg
Чтобы сильно не разочаровываться, не надо сильно очаровываться! :)

148

http://cs7009.vk.me/c618719/v618719412/dcb/hu0lyJlFcgA.jpg

кот весом в 13,6 кг

149

Как научиться быстро читать подобно Теодору Рузвельту?
http://s8.uploads.ru/t/uDdRL.jpg

Когда Теодор Рузвельт что-нибудь делал, он делал это с удовольствием. Это касалось и чтения. Рузвельт читал запоем. Этот книжный червь проглатывал книги, как голодный лев свою добычу. В бытность президентом каждый день перед завтраком он прочитывал по целой книге. Если вечером у него не было официальных дел, он прочитывал еще две или три книги, плюс любые журналы и газеты, которые привлекали его внимание. По его собственным оценкам он прочитал десятки тысяч книг за свою жизнь, в том числе сотни на иностранных языках.
А совершить такой подвиг Рузвельт смог благодаря тому, что владел методом скоростного чтения. Его помощники говорили, что он просматривал две-три страницы в минуту, а потом мог в мельчайших деталях описать все важные моменты из книги и даже цитировать текст.

+

Эта способность помогала Рузвельту упрочить свое лидерство и влияние. Он легко налаживал контакты с другими людьми, потому что мог вести беседу с кем угодно и на какую угодно тему. Ученые поражались его знаниям сложных теорий, светские львы и львицы удивлялись тому, как глубоко он проникал в суть пьес Оскара Уайльда, а ковбои с Запада уважали этого восточного горожанина за его понимание дикой природы пустыни. Рузвельт выделил огромное количество денег на издание собственных работ, которых было более двух тысяч.

В этой статье мы предлагаем несколько советов, благодаря которым вы научитесь читать так же быстро, как и Теодор Рузвельт. Вы готовы начать глотать книги одну за другой? Давайте приступим.

Как овладеть скорочтением

Перестаньте мысленно проговаривать слова. Учась читать в детстве, мы читали вслух и произносили каждое слово. Это значительно замедляет чтение, потому что мы читаем с той же скоростью, что и говорим. И хотя вы давно покончили с чтением вслух и перешли на чтение про себя, вы, вероятно, все еще проговариваете в уме то, что написано на бумаге. Такое мысленное проговаривание слов называется субвокализацией. Возможно, вы даже молча открываете рот во время чтения или двигаете челюстями.

Избавиться от привычки субвокализировать бывает трудно. Сначала просто попробуйте читать быстрее, чем может двигаться ваш рот. Если это не помогает, попробуйте такой способ: когда читаете текст, постоянно произносите «А-Е-И-О-У» или считайте «1, 2, 3, 4». Это поможет отучиться читать гортанью или губами и начать читать глазами. Этот несложный прием в считанные минуты поможет увеличить скорость чтения.

Перестаньте возвращаться к прочитанным словам. Прочитав слово, человек прочитывает еще два-три, а потом резко возвращается к первому, даже не осознавая этого. Понаблюдайте за кем-нибудь во время чтения. Вы заметите, как глаза читающего бегают вперед и назад. Скорее всего, человек снова перечитывает ту же строку.

Чтобы покончить с этим, воспользуйтесь указательным пальцем. Водите пальцем по строчке быстрее, чем вы обычно читаете. Смотрите только на текст перед пальцем и не возвращайтесь к прочитанному.

Пользуйтесь периферическим зрением. Мозг может осмыслить несколько слов одновременно. Не следует читать каждое слово само по себе. Смысл скоростного чтения заключается в том, чтобы прочитывать нескольких слов разом, а не по одному. Для этого вам необходимо развить свое периферическое зрение. Возьмите книгу и посередине текста проведите сверху вниз две параллельные линии на расстоянии примерно 7-8 см друг от друга. Сконцентрируйтесь на области между линиями и постарайтесь, чтобы глаза не двигались за их пределы. Посмотрите, можете ли вы периферическим зрением захватывать текст, находящийся за пределами линий. Такое умение значительно увеличит скорость вашего чтения.

Выработать привычку читать текст большими кусками можно с помощью газет. Газетные колонки обычно около 5 см в ширину, и в одну строку вмещается 5-6 слов, так что это идеальная платформа для освоения чтения текста кусками. Вместо чтения по словам попробуйте читать по строкам. Это требует некоторой практики, но в результате вы сможете прочитать любую новость в считанные секунды.

Тренируйте глаза с помощью бесплатных веб-приложений. Есть несколько приложений, которые помогают пользователям отучиться от повторного прочтения слов и тренируют глаза и мозг читать больше, чем одно слово за раз. Одно из самых популярных — Spreeder. Просто скопируйте текст, который вы хотите быстро прочитать, и вставьте в приложение. Каждое слово будет появляться на короткое время, пока не закончится весь текст. Вы сами можете решить, сколько слов Spreeder будет показывать за один раз, и как быстро они будут появляться. Пользуясь этим приложением, вы не только сэкономите время, но и избавитесь от субвокализации и возврата к прочитанному тексту.

Попробуйте метод чтения «по диагонали». Мозг человека — вещь невероятно удивительная. Он сможет обрабатывать и осмысливать информацию, даже если вы будете читать в обратном направлении. Воспользуйтесь этим с помощью чтения по диагонали. Первую строку нужно прочитать как обычно, то есть слева направо. Разумеется, субвокализация при этом исключается, и чтение не прерывается. Когда вы дойдете до конца первой строки, пробегитесь глазами справа налево по диагонали через вторую строку до начала третьей. И продолжайте так до конца страницы.

Можно подумать, что такое беглое просматривание текста в обратном направлении и по диагонали приводит к потере информации. Но испробуйте этот метод на себе. С практикой ваш мозг будет в состоянии воспринимать текст полностью. Это поразительно.

Научитесь определять, когда можно бегло просмотреть текст, а когда нужно читать внимательно. Рузвельт так делал всегда. В письме к своему сыну Кермиту он объяснил, как лучше всего читать Диккенса: «Меня испокон веков интересовали мысли о том, как почти все у него перемешано с разного рода дешевкой и второразрядными мелочами. Самое разумное — просто опускать его пустую болтовню, тривиальности, вульгарности и обыкновенную неправду, черпая удовольствие из остального». В большинстве случаев мы можем следовать этому совету.

Не каждое слово важно при передаче основной мысли. Например, можно пропускать служебные слова и прекрасно понимать, о чем идет речь. Со временем вы можете научиться не замечать эти ненужные слова и обращать внимание только на самую содержательную часть текста.

Есть еще один прием, который поможет вам сосредоточиться на ключевых словах. Бегло просмотрите оглавление книги (если таковое имеется), и у вас появится общее представление о том, что излагается в разделе. Это настроит ваш мозг на поиск связанных с темой слов, когда вы приступите к чтению.

Конечно, есть и такие книги, достоинство которых заключается в мастерском владении автором своим стилем, языком, построением предложений. Удовольствие от чтения такой литературы приходит, только когда буквально впитываешь в себя текст. В таких случаях лучше притормозить и смаковать каждое слово.

150

http://img.dizayn-interyerov.ru/7996/7996050.JPG


Вы здесь » МЯУ. Мир Ярких Улыбок. » По секрету всему свету. » По секрету всему свету-2