По секрету всему свету-1.
Сообщений 901 страница 910 из 1000
Поделиться90127-02-2014 10:07:30
А я хотела бы с тобой состариться!
Стать некрасивой и совсем седой,
После троих детей слегка поправиться!
Кормить тебя домашнею едой...
Купить ковер, что так тебе не нравится,
Для ссор он станет главной из причин...
Но знаешь, я хочу с тобой состариться!
И не бояться на лице морщин...
Хочу вязать тебе жилетки теплые,
Которые не станешь ты носить,
И посадить подсолнухи под окнами,
Они тебя конечно будут злить...
Но я отчаянно хочу с тобой состариться!
В дрожащих пальцах приносить Фенигидин!
И с сединой быть для тебя красавицей!
И все твердить : ты нужен мне один!
Сейчас вот только- только чай заварится,
Я позову тебя, чтоб разделить обед,
И сообщу, что я хочу с тобой состариться,
Но не сейчас, а через тридцать-сорок лет...© Юлия Олефир
Поделиться90227-02-2014 11:17:07
Сегодня День рождения Эвелины Хромченко.
Эвелина Хромченко на передаче "Модный приговор"
Эвелина Леонидовна Хромченко родилась 27 февраля 1971 г. в г. Уфа, Россия. Сегодня она – креативный директор, телеведущая, светская львица, которая знает о моде буквально все.
Отец Эвелины – экономист, мать – учитель русского языка и литературы, у бабушки тоже интеллигентность была «в крови», она работала преподавательницей немецкого языка и ходила все время на каблуках. По словам Эвелины, у них в доме всегда был порядок, красивый интерьер, даже правильные запахи. Все члены семьи всегда находились в прекрасном настроении.
«Я была ребенком, о котором родители только и мечтают. Послушная, инициативная, и при этом всегда четко высказывала свое мнение. Со мной приятно было появляться в обществе. Все вокруг восхищались, какая я хорошая, культурная и воспитанная девочка.»
В детстве Эвелина Хромченко училась в художественной школе, но, к сожалению, у нее начало падать зрение и окулист запретил ей рисовать продолжать обучение. Сейчас она со смехом вспоминает этот запрет и говорит, что если бы ни он, то, вполне возможно, она бы стала знаменитым арт-директором и руководила бы самым крупным агентством в мире, где-то на Манхэттене.
Наверное, поэтому Эвелина решила поступить на факультет журналистики в Московский государственный университет. Еще будучи студенткой, она стала обивать пороги разных издательств. Когда Хромченко училась на первом курсе, она пошла на собеседование к одному из известных журналистов, чтобы получить рубрику в самом популярном молодежном журнале. На эту встречу Эвелина отправилась в шелковой блузе, элегантной юбке светло — сиреневого цвета и в модельных ботиночках в тон. Конечно же, такой комплект был особой редкостью в то время, поэтому Эвелина произвела на журналиста незабываемое впечатление.
В скором времени ее статьи стали печатать в таких передовых изданиях, как: «Комсомольская правда», «Огонек», «Собеседник», Elle и Cosmopolitan. А в 1999 г. Э.Хромченко получила должность главного редактора модного в России журнала «L’Officiel». Молодая журналистка достигла потрясающих высот и за короткое время стала очень успешной деловой леди в столице. С подачи Эвелины Россия узнала о таких дизайнерах, как Денис Симачев, Дмитрий Логинов, Игорь Чапурин, Алена Ахмадулина и Виктория Газинская. Джон Гальяно, эпатажный модельер и арт-директор Christian Dior однажды высказался, что для него Россия – это Красная площадь, русская икра и непревзойденная Эвелина Хромченко. А случилось это после интервью с великим законодателем моды. По заказу Эвелины был сделан конверт из норки, застегивающийся на гусарские карабины из крученой тесьмы. Этот конверт завернули несколько раз в кремовую бумагу, которую пропитали духами Christian Dior и доставили эту бандероль курьером прямо в дом Джона Гальяно в Париже. В конверте находился экземпляр журнала «L’Officiel» со статьей об именитом дизайнере.
В 2007 г. Э. Хромченко получила новую должность – телеведущей передачи «Модный приговор» на Первом канале. Потом совместно с Александром Шумским, своим мужем, она организовала неделю моды в России (Russian Fashion Week).
Эвелина ХромченкоВ мае 2010 г. она окончательно ушла из L’Officiel. Пост главного редактора журнала заняла Мария Невская, супруга издателя. Как-то экс главный редактор подметила, что она так и не услышала благодарных слов в свой адрес за 20 лет работы в издании. А сам издатель, Евгений Змиевец, сообщил, что причиной кадровых перемен послужило ее увлечение личной карьерой, что негативно сказывалось на развитии журнала.
Александр Шумской является генеральным продюсером «Недели моды в России» и директором агентства «Артефакт». Сама Эвелина называет своего мужа самым элегантным мужчиной в Москве. У них есть сын Артемий, и воспитывают они его тоже по-особенному. Эвелина считает, что неодаренных детей нет, просто педагоги не помогают талантам раскрыться как следует, поэтому она особо не интересовалась отметками своего сына, но требует, чтобы он знал как минимум четыре языка.
Как-то раз она спросила Артемия, когда тот был еще ребенком, как она выглядит, на что мальчик ей ответил: «Нормально». Тогда она попросила его запомнить это слово и больше никогда так не отвечать женщине, если он действительно хочет стать настоящим мужчиной… ведь каждая женщина в ответ желает услышать: «Сногсшибательно! Прекрасно!»
Э. Хромченко советует всем барышням трепетно относиться к своей внешности, особенно молоденьких девушек, которые полагают, что пытливый ум и мини-юбка с друг другом не сочетаются. Красота и ухоженный внешний вид сыграют на руку любой предприимчивой карьеристке.
Из-за небрежного игнорирования Трудового кодекса Эвелина с ужасом обнаружила, что, работая в L’Officiel, она не отгуляла и добрую половину своего положенного отпуска. Когда у Эвелины спросили, как она видит свой идеальный выходной день, она ответила просто: « Выспаться и проснуться красивой, увидеть, что гардеробная сияет чистотой, все чемоданы стоят по местам, вся документация заполнена, счета оплачены, и даже книги стоят в нужном порядке, как я и собиралась их поставить.»
Эвелина Хромченко Биография её может быть примером для успешной реализации в любой сфере современной жизни.
Ссылка
Поделиться90527-02-2014 14:49:17
Как взлетели выше ели Крылатова и Энтина качели?
Так уж случилось, что книги Е. Велтистова про робота – двойника советского школьника – на меня никакого особого впечатления не произвели. Чего не скажешь о фильме «Приключения Электроника» режиссёра Константина Бромберга (позже его прозовут «Детство Терминатора»), который я считаю шедевром детского кино, с удовольствием пересматриваю и, самое главное, ни чуточки не разочаровываюсь.
Конечно, успех этого фильма держится не на одном саундтреке. Но песни, созданные Евгением Крылатовым и Юрием Энтиным, безусловно, важная часть и без того отличной кинокартины.
Когда Бромберг попросил Крылатова сочинить песни для фильма, тот поначалу отнекивался. Евгения Павловича слишком смущало слово «Электроник». «Я не электронный композитор» – оправдывался Крылатов, на что режиссёр парировал: «Я не требую обязательно электронной музыки. Пишите, что хотите».
Одним из пожеланий Бромберга было создание песни о детстве в духе модного тогда хита Александра Зацепина «Куда уходит детство» в исполнении Аллы Пугачёвой. И надо сказать, с поставленной задачей поэт и композитор справились на все сто. «Крылатые качели» даже своей внутренней структурой напоминали Зацепинскую песню – тот же переливающийся куплет и взмывающий припев.
Правда, Энтин на свой текст смотрел достаточно скептически, так как по своей старой традиции писать лирику не очень любил. «Это не моё», – говорил он Крылатову. – «Моё – это «Я с детства был послушным ребёнком золотушным...» («Песенка Ури»). Но Крылатов убеждал поэта, что тот себя недооценивает.
Е. Крылатов:
«Когда я приступил к созданию песни, то мне не хватило строчек на запевы, а припев у Энтина был написан очень длинный. Мы доделывали эту песню в последний день и в последний час. Буквально в считанные минуты перед записью песни в студии Энтин придумал этот поэтический образ для припева про крылатые качели».Сам образ родился у Энтина из детских воспоминаний о тайных проникновениях в парк аттракционов – ранней весной, когда он ещё не работал.
Интересно, что в фильме братьев-близнецов Торсуевых дублировала женщина (от самих актёров, по-моему, остался лишь специфический смех Сыроежкина). То же относилась и к песням. По признанию Электроника свои «Крылатые качели» он исполнил «голосом Робертино Лоретти», но в реальной жизни это был голос Елены Камбуровой. Говорят, что перед записью певицу попросили представить себя 10-летним хулиганом. Она кивнула и тут же записала всё с первого дубля.Ну, а во втором – хоровом исполнении «Качелей», символизирующим в фильме силу коллективизма и взаимопомощи (помните Гусева: «Я тоже петь могу!»), участвовал уже Большой детский хор под руководством Попова.
Как вспоминал Крылатов, работа над саундтреком к «Электронику» шла довольно легко. Никакого суперхита он в «Крылатых качелях» не видел и не выделял её из прочих песен фильма.
А тут ещё ложку дёгтя неожиданно подкинул режиссёр. Послушав окончательную запись «Качелей», он помрачнел и в сердцах брякнул: «А песенка-то – полное дерьмо! Всего ожидал, но не такой гадости!». Песня показалось ему занудной и – о! это ключевое обвинение в адрес Крылатова – несовременной.
К счастью, времени что-то переделать уже не было.Е. Крылатов:
«В чем сложность работы в кино заключается? Слишком большая ответственность. Если музыка окажется неверно подобранной, картина может разрушиться. Когда режиссер фильма «Приключения Электроника» раскритиковал мои «Крылатые качели», я ведь поверил, что фильм пропал. Я сильно переживал из-за того, что, возможно, угробил картину».Теперь-то мы знаем, насколько ошибался режиссёр. После телепремьеры «Приключений Электроника» в 1980 году киностудию просто завалили ворохом писем от поклонников картины. Большая их часть закономерно адресовалась исполнителям главных ролей – братьям Торсуевым. А вот второе место занимали восторженные письма к композитору.
Надо сказать, что саундтрек фильма был буквально напичкан отличными песнями. Мне, например, безумно нравилась и песня Сыроежкина («Мы – маленькие дети, нам хочется гулять»), и песня в магазине игрушек, где характеру каждого персонажа был найден свой голос и мотив. Больше всех не повезло композиции «Ты – человек». Лично я не помню, но пишут, что после первой премьеры фильма во всех последующих показах она обрезалась – вплоть до 1988 года. Мол, её текст о том, что человек не должен быть «послушным стадом», мог вызвать у населения нехорошие ассоциации с протестом против Коммунистической партии. Странно... Я, например, «Ты – человек» слышал, и ассоциации у меня были с точностью до наоборот – ведь это, наверное, самая «пионерская» по звучанию песня в фильме.
Но, конечно, главным хитом были и остаются именно «Качели», которые полюбились и взрослым.Е. Крылатов:
«Есть у меня и чисто детские песни – например, «Песня Сыроежкина», …а песни, которые я считаю главными в своем творчестве – философские. Те же «Крылатые качели» – философская, ностальгическая песня о детстве».Всенародный успех «Электроника» стал ещё одним поворотным моментом в карьере композитора, надолго связав название «Крылатых качелей» с фамилией Крылатов. Вскоре композитору позвонил и режиссёр, признав, что погорячился, и они помирились.
Е. Крылатов:
«Бромберг признался, что мечтал о динамичной песне, которую будут петь во всех ресторанах страны. Прошло 20 лет, и теперь я периодически звоню Бромбергу то из армянского ресторана, то из грузинского, и даю режиссеру по мобильному, так сказать в режиме «прямого эфира», послушать, как страна поет в ресторанах мои «Крылатые качели».
С. Курий
Поделиться90627-02-2014 14:59:04
Как использовали чай в борьбе с алкоголизмом?
«Король Карл II привез с собой из Португалии не только невесту, но и чайную традицию», – шутят англичане. В 1662 году Карл II Стюарт (англ. Charles II) женился на португальской инфанте Екатерине де Браганса и получил в качестве приданого Танжер и Марокко в Северной Африке, Бомбей в Индии, а также разрешение использовать все порты в португальских колониях в Африке, Азии и Америке, что и открыло Англии пути для торговли чаем.
Правило пить чай по утрам было установлено королевой Анной, преемницей Карла II, которая заменила эль на чай в качестве своего утреннего напитка.
В 17 веке ставший популярным напиток стали подавать и в кофейнях, где имели обычай встречаться многие богатые люди того времени для обсуждения дел и событий дня. Но тот чай, который подавался в этих кофейнях, вряд ли кто-либо посчитает сегодня пригодным для питья. До 1689 года чай, продававшийся в кофейнях, облагался налогом в жидком виде. Его заваривали с утра до прихода налогового чиновника, а потом хранили в бочках и подогревали по необходимости. Таким образом, посетители вечером пили чай, заваренный с утра.
После 1689 года качество напитка улучшилось за счет того, что изменилась система налогообложения, налогом стал облагаться чайный лист, а не жидкость. А поскольку женщины не часто посещали кофейни, чай стали продавать листьями, чтобы можно было заваривать его дома. В то время как мужчины собирались пить чай и обмениваться сплетнями в кофейнях, женщины делали то же самое дома, только в более изысканной атмосфере.
В 18 веке число желающих пить чай намного превышало число тех, кто себе мог это позволить. Спрос превышал предложение, как говорим мы. А в этом случае неизбежно возникновение так называемого «черного рынка». И он возник – чай стал доставляться в Англию контрабандным путем. Цена его снизилась, он стал более доступным и еще более популярным.
В 1785 году правительство под давлением купцов, чьи доходы весьма сильно страдали от контрабандистов, снизило пошлины на чай. И хотя с незаконной торговлей было покончено практически за одну ночь, чай оставался еще достаточно дорогим, и в течение многих лет чайные листья смешивали с листьями других растений, чтобы сделать его более дешевым.
Нужно сказать, что далеко не все были согласны с тем, что чай становился доступнее для широких масс населения и, в частности, для рабочего класса. С начала 18 века и весь 19 век среди представителей среднего и высшего классов разгорались ожесточенные дебаты на тему: «должны ли представители низшего класса иметь возможность пить чай». Дебаты были основаны как на снобизме и убеждении, что назначение бедных заключается в том, чтобы служить богатым, так и на «доказательствах» вреда чая для здоровья человека.
Например, в 1706 году на английский язык была переведена книга одного французского доктора, в которой доказывался вред для человеческого организма от употребления горячих напитков, таких как чай, кофе и горячий шоколад, на основе расплывчатых знаний анатомии и ссылок на библейские истории. А в 1748 году проповедник Джон Уэсли доказывал необходимость полного отказа от чая, который якобы является причиной многих расстройств, приводя в качестве примера собственное «паралитическое расстройство», которое немедленно прошло у него, после того как он отказался от чая. Деньги, потраченные на покупку чая, Д. Уэсли предлагал раздавать нищим, а в качестве горячих напитков пить настои из трав – шалфея и мяты.
Рассматривали «вредность» чая и с других позиций – по мнению одного автора, «вредность» чая заключалась в том, что женщины, вместо того чтобы заниматься вязанием, шитьем и другими полезными работами, предавались сплетням за чашкой чая и жаловались на своих мужей.
В других работах тех лет, наоборот, чай объявлялся панацеей от всех бед: цинги, ревматизма, воспаления и алкоголизма. Да-да, не удивляйтесь. В те времена алкогольные напитки входили в рацион не только взрослых мужчин и женщин, но и детей. В этом был определенный смысл в средние века – слабоалкогольные напитки позволяли утолить жажду без риска заражения многочисленными болезнями, передающимися через некипяченую воду. В 18 веке все большую популярность стали приобретать крепкие алкогольные напитки, и в 19 в. рабочий класс, «пропитанный джином», стал вселять страх в умы высшего класса.
В 1840 году герцогиня Бедфордская ввела моду на послеполуденный чай (Afternoon tea). А впоследствии промышленная революция и длительные рабочие смены на фабриках и в шахтах привели к появлению особого закона: пятнадцатиминутный перерыв на чай в пять часов пополудни должны были делать как служащие, так и рабочие и моряки.
«Высокий чай» (High tea), по некоторым данным, был введен принудительно в 1851 году, по причине озабоченности правительства пристрастием нации к элю (особому сорту пива), который начинали употреблять прямо с утра за завтраком. Чай, хлеб, холодные мясные блюда, сэндвичи, сыр, яйца и прочие кушанья подавались на высоком столе, так же как и обед. Таким образом, последний прием пищи днем получил название «высокий чай».
Сегодня «высоким чаем» называют последнее чаепитие во второй половине дня, которое в наши дни не является таким обильным, как в былые времена. Традиционно обед подается поздно вечером. Однако когда люди приходят с работы, они «более чем готовы перекусить».
В отличие от «высокого чая», как достаточно обильного приема пищи у представителей рабочего и среднего класса, чаепитие с лёгкими закусками в более изысканном обществе получило название «низкий чай» (Low tea). Дело в том, что чай и лакомства подавались не на высоком обеденном столе, как для простолюдинов, а на низких столиках рядом с креслами.
В 19 веке чашечка чая после похода по магазинам стала популярным времяпрепровождением среди женщин. А чай на завтрак и в обед уже пили в семьях всех социальных классов.
Е. Войтехович
Поделиться90727-02-2014 15:15:38
Всё ли вам известно о пилках для ногтей?
Каждый из нас хоть раз в жизни встречался с таким предметом, как пилочка для ногтей, но далеко не каждый знает, какие бывают пилки, чем они отличаются и как их правильно использовать. Попробуем разобраться?
Прежде всего, нужно заметить, что все пилочки для ногтей различаются по степени жесткости. Абразив – жесткость пилки, измеряется в гритах. Чем больше грит, тем мельче напыление и, соответственно, тем мягче пилка. Например, если на вашей пилочке вы видите надпись «180\240», это значит, что одна сторона пилочки имеет абразивность 180 грит в одном квадратном сантиметре поверхности пилки и служит для обработки крепких натуральных ногтей. А вторая сторона – 240 грит, она более мягкая.
Пилки с абразивностью от 100 до 180 грит служат для обработки искусственных ногтей, для натуральных они слишком жесткие. Пилками с абразивом от 180 до 240 грит можно смело подпиливать натуральные ногти. Абразив от 240 до 500 грит служит для шлифовки, ну а более 1000 грит – для полировки ногтей.
Различаются пилки и материалом, из которого они изготовлены. Помимо всем нам известных металлических пилок, существуют пилки стеклянные. Они отличаются долгим сроком службы, их легко мыть и они не повреждают структуру ногтей, в отличие от металлических пилок. Стеклянные пилки просто идеальны для ухода за натуральными ногтями, поэтому их стоимость на порядок выше стоимости других пилочек.
Широкое распространение в последнее время получили также пилки с наждачной крошкой на бумажной основе. Единственный недостаток этих пилок в том, что их нельзя слишком часто мыть. Такие пилки подходят лишь для индивидуального пользования. Обрабатывать ими удобно как натуральные, так и искусственные ногти, нужно лишь правильно подобрать абразивность. Стоят эти пилки недорого, поэтому на сегодняшний момент они самые популярные.
Внешне очень на них похожи, но дороже по цене, корундовые пилки. Название материала «корунд» пошло от санскритского слова «корувинда», что означает – рубин. Такие пилки более долговечны, чем пилки с искусственным наждачным напылением.
Существуют и керамические пилки. Они используются не только для придания ногтям формы, но и для удаления огрубевшей кожи вокруг ногтей.
Для полировки ногтей используются пилочки с плотной мягкой поверхностью. Она может быть замшевой, резиновой или даже из натуральной кожи!
После использования пилочки всегда очищайте её. Лучше промыть пилочку в теплой воде с мылом. Если же ваша пилочка на бумажной основе, от воздействия воды она неизбежно испортится. Пилки на бумажной основе можно очистить сухой жесткой щеточкой.
Ещё лет двадцать назад большинство женщин пользовались исключительно металлическими пилочками и даже не подозревали о существовании чего-то более совершенного. Сейчас же на полках косметических и профессиональных маникюрных магазинов можно обнаружить великое множество самых разных пилочек для ногтей.
Можно выбирать не только материал, из которого изготовлена ваша пилочка, но и цвет, размер, форму. Кому-то цвет пилки совершенно не важен, а кто-то не представляет, что произойдет, если из его косметички исчезнет любимая леопардовая или ярко-розовая пилочка.
Подойдите к выбору пилки ответственно, ведь она будет заботиться о ваших ноготках!
В. Белкина
Поделиться90927-02-2014 15:30:46
Я научилась просто, мудро жить,
Смотреть на небо и молиться Богу,
И долго перед вечером бродить,
Чтоб утомить ненужную тревогу.
Когда шуршат в овраге лопухи
И никнет гроздь рябины желто-красной,
Слагаю я веселые стихи
О жизни тленной, тленной и прекрасной.Я возвращаюсь. Лижет мне ладонь
Пушистый кот, мурлыкает умильней,
И яркий загорается огонь
На башенке озерной лесопильни.Лишь изредка прорезывает тишь
Крик аиста, слетевшего на крышу.
И если в дверь мою ты постучишь,
Мне кажется, я даже не услышу.Анна Ахматова
Поделиться91027-02-2014 22:24:22
Храните комплекты постельного белья в их наволочках, так шкаф будет выглядеть намного аккуратнее, и доставать удобно.