МЯУ. Мир Ярких Улыбок.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » МЯУ. Мир Ярких Улыбок. » По секрету всему свету. » По секрету всему свету-1.


По секрету всему свету-1.

Сообщений 751 страница 760 из 1000

1

http://s7.uploads.ru/t/MnVuL.jpg

+

751

Рост продаж на ровном месте: выкладка товара
http://s8.uploads.ru/t/nMbsY.jpg

Грамотная выкладка товара в магазине позволяет увеличить продажи на ровном месте и без лишних затрат. Это, пожалуй, тот редкий случай, когда от перемены мест слагаемых сумма изменяется. Предприниматели, занятые в торговле, чаще всего узнают о мерчандайзинге от своих поставщиков.
Но рекомендации поставщика по размещению товара нацелены на увеличение его присутствия в торговой точке, а не на развитие магазина. Поэтому со временем владелец магазина приходит к разработке своих стандартов мерчандайзинга. Но поиск эффективных приемов выкладки лучше начинать с обкатки базовых принципов, и вот некоторые из них.

+

Правило первого впечатления

Многие посетители, зайдя в магазин, начинают с того, что прицениваются. В связи с этим, например, в продовольственных магазинах товары выкладываются по возрастанию цены (от дешевых к дорогим), учитывая направление движения покупателей.

Увидев товар по привлекательным ценам, покупатели чувствуют себя более свободно и комфортно. Поэтому во входной зоне магазина оптимальнее всего размещать товары, на которые действуют скидки или специальные предложения.

Правило “от глаз до третьей пуговицы на рубашке”

Существует 3 уровня выкладки товара: уровень глаз (средняя полка), уровень рук (верхняя полка) и уровень ног (нижняя полка). Известно, что товар, размещенный на уровне глаз покупателя, продается лучше всего.

Здесь работает принцип “от глаз до третьей пуговицы на рубашке”. На этом уровне следует размещать наиболее выгодные позиции ассортимента или продукцию, которую по той или иной причине необходимо реализовать в первую очередь.

Подняв товар с нижней полки на уровень глаз, можно увеличить его продажи на 70-80%. А перемещение товара с уровня глаз на уровень поднятой руки может снизить его продажи на 20-30%.

Длина выкладки товара может варьироваться от 50 до 190 см – здесь все зависит от используемого оборудования, возможностей магазина и активности спроса.

Каждый товар на передней части полки должен быть представлен 3-5 позициями, размещенными лицевой стороной упаковки к покупателю. При меньшем количестве он просто сольется с другой продукцией и останется незамеченным покупателем.

При выкладке товара на полках важно учитывать сроки его хранения. Ближе к покупателю ставится товар более раннего срока реализации, что позволяет снизить объем просроченного товара в магазине.

Полки в магазинах не должны простаивать и пустовать. В связи с этим для ходовых товаров следует предусмотреть больше торговой площади и полочного пространства, чтобы продавец успевал подготавливать и выкладывать продукцию.

Богатство выбора поднимает настроение посетителям. Для создания “эффекта изобилия” в некоторых магазинах специально над стеллажами размещают зеркала, чтобы визуально увеличить количество товара на полках.

Эффект яркого пятна

Наш глаз всегда выхватывает яркие краски, и наличие таких цветовых акцентов в магазине неизменно привлекает внимание посетителей. При выкладке товара по цветам продукция размещается по ходу движения покупателей слева направо от светлых оттенков к более темным.

Для того, чтобы оживить восприятие покупателей, можно использовать эффект яркого пятна, создав из определенного товара одноцветный блок, отличающийся по цвету от других товаров.

Также можно сочетать блоки из товаров различных цветов и форм, вызывающие приятные ассоциации у покупателей. Например, блоки розового и белого цветов в отделе постельных принадлежностей, блоки белого и синего – в отделе косметики для тела.

Помимо этого хорошо работает эффект контраста, создаваемый фотографиями, размещенными в интерьере магазина или на задней части стеллажей. Для того, чтобы фотографии повышали активность покупателей, они должны вызывать положительные эмоции.

Изображения, создающие хорошее фоновое настроение, повышают доверие покупателей и увеличивают привлекательность товара на 16%.

При выборе фотографий следует помнить, что с возрастом люди хуже воспринимают полутона и оттенки, поэтому фотографии должны быть яркими и контрастными.

Замечено, что женщины предпочитают цветные, расслабляющие фотографии (природа, дети, счастливые люди), а мужчинам нравятся черно-белые изображения и сюжеты, где основной посыл – успех, сила, победа, агрессия.

Наличие логической связи между фотографией и товаром может и не быть – главное, чтобы изображение вызывало позитивные эмоции. Эмоциональные рисунки можно размещать и на ценниках.

Смайлик на ценнике повышает привлекательность товара на 20%, в то время, как зачеркнутая цена только на 4%. В магазине эмоции побеждают разум.

Правило объемности выкладки

Преимущество объемной выкладки в том, что она привлекает внимание покупателей и невольно воспринимается как распродажа. Организовать такую выкладку очень просто – достаточно подобрать устойчивую и вместительную емкость (короб, бочка, корзина), разместить в ней товар “навалом” и оформить заметным ценником.

Выбор предлагаемых товаров должен быть ограниченным, иначе покупателям будет сложно определиться.

Емкость должна быть устойчивой (тележки не очень подходят для этой цели) и удобной для покупателей. Также корзины с объемной выкладкой можно использовать для удлинения полок, размещая их рядом со стеллажами.

Правило хорошего окружения

В окружении сильных товаров (популярных среди покупателей) слабые товары (менее знакомые покупателям) продаются лучше. Товар-лидер вытягивает менее известного соседа.

При такой выкладке сильные товары начинают и завершают ряд на полке, а слабые выставляются между ними. Находясь в окружении сильных марок, слабые товары заручаются их поддержкой и лучше продаются.

Правило перекрестного опыления

Размещение по соседству продукции разных товарных групп способствует увеличению продаж в магазине. При такой выкладке пиво размещается рядом с воблой, макароны вместе с кетчупом, а чай и кофе рядом с сахаром и сладостями.

Полезное соседство способно увеличить продажи каждого из товаров до 80%, и к тому же вызывает у покупателей ощущение заботы и приятные эмоции (ведь товар оказывается как раз кстати).

Правило безопасности

Нередко многоуровневая выкладка товара связана с желанием владельца магазина увеличить отдачу от торговых площадей, но на деле это производит обратный эффект: посетитель не берет товар, так как опасается, что сложная конструкция рухнет.

К сожалению, привлекательность выкладки часто преобладает над ее функциональностью, что в итоге снижает продажи. Размещение товара в магазине должно быть притягательным, доступным и безопасным для покупателей.

752

Караоке: история изобретения
http://s8.uploads.ru/t/c2dji.jpg

Караоке появилось всего лишь чуть более 40 лет назад в 1971г, но мгновенно стало популярным среди простых жителей почти всего земного шара.
Первую караоке установку изобрел японец Дайсуке Иноуэ, игравший в то время в составе музыкальной группы в барах и на вечеринках.
Он подумал, что публика будет веселее коротать перерывы между выступлениями, если будет петь под «минусовки» известных песен.
Свое изобретение он и назвал «караоке», что переводится как «пустой оркестр». Вместе с друзьями они соорудили деревянный ящик с проигрывателем, микрофоном и «эффектом эхо».
Когда посетители бара по достоинству оценили изобретение, друзья решили открыть свою компанию.
И это сработало. Первые 11 установок новообразовавшейся фирмы продались почти моментально. Фирма стремительно развивалась.
Только сообразительный китаец на запатентировал свое изобретение, чем воспользовались другие фирмы и стали серьезными конкурентами. Через 15 лет после открытия компания изобретателя разорилась.
Уже в 2004г. Дайсуке Иноуэ был награжден Игнобелевской премией на шуточной церемонии. Его наградили за изобретение новейшего способа общения, способного заставить людей терпеть присутствие друг друга.

753

Стоимость олимпийских медалей
http://s9.uploads.ru/t/UbZ5i.jpg

Золотую медаль Олимпиады-2014 оценили в 550 долларов. Такая стоимость награды объясняется ее составом: дело в том, что она сделана не из золота, а из серебра (525 граммов).
Золота в олимпийской награде высшего достоинства всего шесть граммов — из него состоит верхний слой, покрывающий медаль.
В том случае, если бы олимпийская медаль Сочи была отлита из золота, ее стоимость на рынке составляла бы около 21 тысячи долларов. Какова нынешняя коллекционная стоимость награды, не уточняется.
Серебряную медаль эксперты оценили в 310 долларов, а бронзовую в 3 доллара и 25 центов.
При оценке стоимости наград учитывалась средняя рыночная цена на металлы, использованные при изготовлении олимпийских наград.

754

Интересные факты о BMW
http://s9.uploads.ru/t/PT8ne.jpg

О логотипе

Логотип компании BMW унаследован от её «родителя» — компании Rapp Motorenwerke, а сегменты круга были раскрашены белый и синий потому, что эти цвета являются символическими для Баварии, где располагается производство. Позже маркетологи BMW придумали легенду, что на логотипе изображён стилизованный белый пропеллер аэроплана, рассекающий синее небо. Дело в том, что изначально BMW была создана для производства двигателей самолётов, и только через 10 лет начала выпуск автомобилей.

+

Об обозначении моделей
Компания БМВ, подобно конкурентам из Ауди и Мерседес, использует для своих моделей не названия, а цифро-буквенные обозначения.

Как правило, модель BMW имеет 3-значный номер, затем одну или две буквы.
Первая цифра представляет собой номер серии (1, 3, 5, 7), чем он больше, тем выше класс авто.
Следующие две цифры модели традиционно представляют собой объем двигателя в литрах, умноженный на 10. Конечно, в каждом правиле случаются исключения, случалось, что номера моделей и их обозначения несколько расходились в расшифровке — модель с номером 316, выпущенная в кузове Е30, имела двигатель объёмом не 1,6л., а 1,8л. То же самое касалось и модели 525е, которая сошла с конвейера в кузове E28 — в данном случае объём двигателя тоже был не 2,5л., а 2,7л., искажение незначительное, но заметное.
В обозначении моделей BMW также используются буквенные индексы, которые обозначают прочие особенности автомобиля, помимо серии и объема. Так, например индекс:
«d» обозначает «дизель»,
«i» — инжекторный тип двигателя.
«М» в моделях BMW обозначает Motorsport,
«x» — xDrive — полный привод.
Купе отмечены буквой «С» (от английского Coupe).
На представительских седанах седьмой серии можно увидеть литеру L (Long) в обозначении модели: «740iL», «750iL». Перед вами автомобиль с удлиненной на 14 см колесной базой, все дополнительное пространство в котором отдано задним пассажирам. Хозяин такой «семерки», скорее всего, сам ездит сзади, а за рулем — служащий у него шофер.
Немного по другому обозначаются родстеры — у них сначала идет литера Z, а потом цифры и кроссоверы — там стоит буква X и цифра (Х3, Х5, Х6)
Кроме того, модификация кузова обозначается буквами Е, F и цифрами, например, Е24, Е38, F10 и т.п.

755

http://s9.uploads.ru/t/vT2jJ.jpg

Человек каждый день поднимается, как на бой.
Человек каждый день поднимается, как на сцену.
Человек очень занят –
он между собой
и ещё одним человеком возводит стену.

+

Выше стены Китайской,
Китайской стены длинней.
Птица не перелетит,
не перелезет ящер.
Ласточкиного гнезда не совьют на ней,
и оставят надежду всяческие входящие.

За кирпичом кирпич, за плитой плита.
Без обеда, без ужина и без чая.
Смотри, человек, - я любил тебя так и так,
я вот так, и так, и так тебя не прощаю.

Хоть бы одна бойница, одно окно,
хоть бы свободный вечер -
майский, ветреный и бесценный...
Человек говорит: мне давно уже всё равно.
Мне не больно.
Мне просто нравится строить стены.

А там, на благословенной твоей стороне,
столько прекрасных мест, -
что же ты тянешь вожжи?

Человек стоит, прислонился щекой к стене.
Человек другой никуда не уходит тоже.

© Карелиан, 2013

756

10 лучших маленьких книг
http://s8.uploads.ru/t/Kdu4t.jpg

1. Мария Парр — "Вафельное сердце"

"Вафельное сердце" (2005) - дебют молодой норвежской писательницы Марии Парр, которую критики дружно называют новой Астрид Линдгрен. Книга уже вышла в Швеции, Франции, Польше, Германии и Нидерландах, где она получила премию "Серебряный грифель".
В год из жизни двух маленьких жителей бухты Щепки-Матильды - девятилетнего Трилле, от лица которого ведется повествование, и его соседки и одноклассницы Лены - вмещается немыслимо много событий и приключений - забавных, трогательных, опасных... Идиллическое житье-бытье на норвежском хуторе нарушается - но не разрушается - драматическими обстоятельствами. Но дружба, конечно же, оказывается сильнее!

2. Стивен Кинг — "Рита Хейуорт, или Побег из Шоушенка"

Страшный сон, ставший реальностью... История невинного человека, приговоренного к пожизненному заключению в тюремном аду. Жесткая история выживания там, где выжить практически невозможно. Увлекательная история побега оттуда, откуда не сумел вырваться еще никто... Читайте одно из знаменитейших произведений "короля ужасов" Стивена Кинга, которое легло в основу известного фильма с Тимом Роббинсом и Морганом Фрименом в главных ролях!

+

3. Александр Пушкин — "Пиковая дама"

Знаменитый шедевр А. Пушкина - "Пиковая дама" актуален и востребован и в наши дни. Ведь азарт, алчность, желание достичь своих целей любыми средствами неистребимы в человеке. Тема игры, талантливо подхваченная и осмысленная Ф. Достоевским в повести "Игрок", разработана великим Пушкиным как судьбоносная фатальность, а ставшее афоризмом выражение "Тройка, семерка, туз" - символом судьбы, которую невозможно обмануть.

4. Джон Стейнбек — "О мышах и людях"

В повести «О мышах и людях» Стейнбек изобразил попытку отдельного человека осуществить свою мечту. Крестный путь двух бродяг, колесящих по охваченному Великой депрессией американскому Югу и нашедших пристанище на богатой ферме, где их появлению суждено стать толчком для жестокой истории любви, убийства и страшной, безжалостной мести…
Читательский успех повести превзошел все ожидания. Крушение мечты Джорджа и Ленни о собственной небольшой ферме отозвалось в сердцах сотен тысяч простых людей и вызвало к жизни десятки критических статей.

5. Анна Гавальда — "Я ее любил/Я его любила"

Роман "Я ее любил / Я его любила" - пронзительно грустная и красивая книга о любви, раскрывающая самые острые и потаенные грани этого прекрасного и загадочного чувства. Книга, в "фирменном" авторском стиле сочетающая внешнюю простоту с внутренней глубиной, тонкий психологизм с безукоризненной точностью каждого слова.

6. Герман Гессе — "Сиддхартха"

Любовь и уважение к миру индийской духовности писатель пронес через всю жизнь. Индийская повесть "Сиддхартха" рассказывает о различных путях к просветлению, заставляет задуматься о вечных истинах. Герман Гессе показывает мучительные, полные соблазна и разочарований, поиски истинного пути к обретению высшего "Я". Современные индийские философы и религиозные деятели признали, что ни одному из европейских писателей не удалось так ярко и глубоко проследить восточную философию, как это сделал Гессе.

7. Владимир Набоков — "Машенька"

Вниманию читателя предлагается первый и наиболее автобиографичный роман всемирно известного русско-американского писателя, одного из крупнейших прозаиков XX века, автора знаменитой "Лолиты" Владимира Набокова. "Машенька" - книга о "странностях воспоминанья", о прихотливом переплетении жизненных узоров прошлого и настоящего, о "восхитительном событии" воскрешения главным героем - живущим в Берлине русским эмигрантом Львом Ганиным - истории своей первой любви. Роман, действие которого охватывает всего шесть дней и в котором совсем немного персонажей, обретает эмоциональную пронзительность и смысловую глубину благодаря страстной силе ганинской (и авторской) памяти, верной иррациональным мгновениям прошлого.

8. Франсуаза Саган — "Смутная улыбка"

Вышедший из-под пера великой Франсуазы Саган следующим после бестселлера «Здравствуй, грусть», роман «Смутная улыбка» нисколько не уступил в успехе дебютному роману и только закрепил славу писательницы.
Подобно виртуозной музыке, эта книга отражает огромный диапазон человеческих чувств, она вызывает улыбку и печаль, трепет и упоение, она волнует и трогает, восхищает изяществом, лиричностью и тонкостью стиля.

9. Нил Гейман — "Океан в конце дороги"

Захватывающая сказка-миф от знаменитого автора «Сыновей Ананси» и «Американских богов». Блестяще рассказанная история одинокого «книжного» мальчика, имени которого читатель так и не узнает, но в котором безошибочно угадываются черты самого Нила Геймана. Прогулка по фермам Сассекса приводит героя к дому древних богов, играющих в людей, и с этой минуты ткань привычного мира рвется и выворачивается наизнанку, а в прореху пролезают существа иномирья – такие странные и страшные, что их невозможно помыслить.

10. Шейн Джонс — "Остаемся зимовать"

Эта книга поначалу была издана крошечным тиражом в 500 экземпляров в маленьком издательстве, занимающемся выпуском артхаусной литературы. И неожиданно произвела литературный фурор. Критики, написавшие десятки восторженных рецензий на мгновенно ставший культовым роман Шейна Джонса "Остаемся зимовать", сравнивают его с произведениями Итало Кальвино, Габриэля Гарсиа Маркеса и Нила Геймана. Каждая копия первого издания продавалась по фантастической цене - 250 долларов! За первым успехом последовала широкая публикация в США и шумная международная популярность. Права на роман "Остаемся зимовать" приобрели практически все европейские страны. Так чем же привлекает эта поэтичная и печальная сказка для взрослых и интеллектуалов, и самых обычных читателей?..

757

Мохандас Карамчанд (Махатма) Ганди – Идеолог ненасилия
http://s8.uploads.ru/t/ACMGE.jpg

От своего отца, занимавшего пост главного министра княжества Порбандар, Махатма Ганди унаследовал философию ненасилия. Его воспитывали в духе непричинения вреда живым существам. Его учили самоочищаться, проявлять терпимость к людям иной религиозной и кастовой принадлежности. Так Ганди стал проповедовать в качестве средства борьбы за национальное освобождение Индии ненасильственное сопротивление, по-индуистски сатьяграха. Индийский писатель Рабиндранат Тагор называл его Махатма – «великая душа». Свыше 30 лет Ганди проповедовал сатьяграху и в конце концов доказал миру эффективность своей ненасильственной политики – в 1947 году Индия получила независимость от Британии.

Достоверно известно, что Махатма Ганди читал труды Льва Толстого, с огромным интересом познакомился с идеей толстовства – «непротивления злу насилием». Она его восхитила. Он считал себя учеником Толстого, называл его своим духовным наставником. Ганди написал великому русскому писателю самые теплые слова, объяснил свою позицию и рассказал об освободительной борьбе индусского народа. Неизвестно, ответил ли Толстой Ганди. В то время он был очень болен, но ему, безусловно, было приятно знать, что эта идея нашла своих сторонников в далекой Индии…

+

Его полное имя – Мохандас Карамчанд Ганди. (Индира Ганди, премьер-министр Индии в 1966- 1977 и 1980-1984 гг.,- его однофамилица). Мохандас родился в гуд- жаратском княжестве Порбандар Семья была очень религиозной, в ней соблюдались все обычаи индуистской религии. Это не могло не сказаться на характере юноши. Он был высок ростом, но страшно худ. Мохандас питался очень умеренно, но в этом худом теле было сосредоточено столько железной воли, столько упорства, что, казалось, с ним не совладает никакая физическая сила.

В 13 лет Ганди женился, женой стала его ровесница Каструбай, а в 19 лет отправился в Лондон изучать юридические науки. После возвращения на родину он до 1893 года занимался в Бомбее адвокатской практикой. Потом служил юрисконсультом гуджаратской торговой фирмы в Южной Африке. Именно в Южной Африке он проникся освободительными идеями и возглавил борьбу местного населения против расовой дискриминации и притеснения индийцев.

Ганди организовывал мирные демонстрации, готовил петиции на имя правительства. Он требовал внимания к проблемам коренных народов Его усилия не пропали даром: южноафриканское правительство пошло на уступки – были отменены некоторые дискриминационные законы. Южноафриканские индийцы почувствовали, что благодаря усилиям Ганди их мирная борьба принесла ощутимые плоды.

В Южной Африке во время англо-бурской (1899-1902), а затем англо-зулусской (1906) войн Ганди организовал санитарные отряды из индийцев для помощи англичанам, хотя считал справедливой борьбу буров и зулусов против англичан.

В 1915 году Ганди вернулся на родину и вступил в партию Индийский национальный конгресс, стал одним из ее лидеров Беговая дорожка Hasttings: беговые дорожки. . Уже в 1917 году в Индии под воздействием событий в России началось широкое антиимпериалистическое движение. В этот период Ганди вместе со своими соратниками разъезжал по штатам Индии и агитировал людей подниматься против английского господства. И призывал вести борьбу исключительно ненасильственными мерами. Никаких революций! Он осуждал классовую борьбу и проповедовал разрешение социальных конфликтов путем арбитража.

Позиция Ганди совпадала с принципами индийской буржуазии, и партия Индийский национальный конгресс его поддержала. Эта борьба продолжалась до 1947 года, когда Индия мирным путем получила независимость от Британии. Правда, страна была разделена на светскую Республику Индия с преобладанием индуистского населения и мусульманский Пакистан. Все попытки Ганди примирить враждующие стороны окончились безрезультатно, но он не терял надежды на воссоединение Индии.

В конце января 1948 года во время богослужения в Дели к Ганди подошел некий индус, поклонился, а когда выпрямился, вытащил револьвер и произвел в него три выстрела…

758

Пивное наводнение в Лондоне 1814 года
http://s9.uploads.ru/t/r37DS.jpg

Лондон всегда страдал от стихийных бедствий и крупномасштабных пожаров, но мало кто знает о пивном наводнении 1814 года, которое унесло жизни восьми человек.
Около 200 лет назад, через центральный Лондон проходила улица "St. Giles" и она была известна, как место самых страшных трущоб. Их ещё называли лежбища, здесь жили бедные люди, которые для того, чтобы выжить постоянно работали. Сегодня это довольно шикарный и престижный район, недалеко от Британского музея и всего в двух шагах от модного Ковент-Гардена. Тяжело представить что в начале 19-ого века здесь кругом стояли убогие домишки. Несколько семей (в основном ирландские иммигранты) жили в одной небольшой комнате, и даже в подвалах.

+

С одной стороны находилась Tottenham Court Road, где находились знаменитые пивоварни. Их здесь было много и каждая боролась за покупателя. С пивом здесь постоянно экспериментировали, некоторые сорта стояли годами и бродили. Пивоварни постоянно соревновались друг с другом не только пивом, но и в том, кто смог построить самый большой чан для брожения. На одной из церемоний открытия был зафиксирован рекорд, в новый пивной чан смогли поместиться 200 человек!!! Представьте, сколько там было пива и при этом чаны делались из натурального дерева!!!

Во второй половине дня в понедельник 17 октября 1814 года в пивоварне Horse Shoe с одного такого чана, в который уже 10 месяцев бродило пивом слетело стягивающее кольцо...

Теперь немного арифметики. Представьте себе, что этот чан вмещал в себя по проверенным данным 3550 баррелей пива. В 1812 году 1 баррель пива был равен = 166,36 литрам.

И теперь берем в руки калькулятор и получаем 590000 литров пива! Т.е. 590 тонн!

После того, как кольцо лопнуло, катастрофу нельзя было миновать. Клерк работавший на заводе записал, что это было похоже на большой взрыв. И представьте себе, что за секунду на свободу вырвалось 600 тонн пива, а также дерева и металла. Они пробили стены пивоварни и хлынули на улицы...
По пути это волна разрушила мелкие чаны, "всего то" общим объёмом в 1200 баррелей и для простоты понимания 200 тонн.

Суммано на улицу за секунды вылилось около 800 тонн пива. Волна была, судя по записям историков в 4,5 метра. Были затоплены все ближайшие подвалы и на первых этажах пиво стояло до самого потолка. Соседний с пивоварней дом был просто сметен волной, а первой жертвой стала 14-летняя буфетчица, которая торговала рядом с пивоварней. После того как волна прошла, было найдено 8 тел. Также по городу долго ходила городская легенда, что в больнице скончалась 9ая жертва, которая спаслась благодаря тому что пила прибывающее пиво, а смерть наступила позже, от отравления алкоголем.
Среди жертв были только дети и молодые девушки, ведь все были на работе. Если бы это произошло ночью жертв было значительно больше. Прибежавшие люди, конечно же не упустили свой шанс. Ведь когда ещё перед тобой будет 800 тонн халявного пива. Пиво набирали чем только можно, тазиками, ведрами, просто замачивая в нём свою одежду..

Владельца пивоварни доставили в суд, но судья решил, что вины его в случившимся нет. Он так и сказал: "Всё воля божья". Владелец же написал письмо в парламент, по которому ему разрешили варить пиво без акцизов весь следующий год в связи с нанесенным ущербом.

759

http://s9.uploads.ru/t/iSxep.jpg

Я прошу, не играй
мной -
Плоть твоя не нужна
мне,
Ты несешь мне сухой
зной
В бесконечном в пустом
сне.

+

Снова ищешь моих
глаз,
Этой ласке цена -
миг,
Блажь, обрывки чужих
фраз,
Черно-белых листы
книг.
Ты вторгаешься в мир
мой,
Но твоя не ясна
суть,
Ты укрыт от меня
тьмой,
Одиночество - твой
путь.
Я хотела дарить
мир -
Он тебе ни к чему!
Дом
твой, как космос - там сто
дыр,
Нет огня, и душа
льдом...
Откровенье - к душе
дверь,
Только стынет моя
грудь.
Если хочешь, теплу
верь,
Или вовсе забудь.
Будь...
Будь один, как всегда
есть,
И ко мне не тяни
рук.
Ты другим подари
лесть,
Свой привычный чертя
круг.
Струн моих не тревожь
зря,
Семизначный забудь
мой.
Не игрушка, не вещь
я.
Отпусти. Не играй
мной!
М. Шершнёва

760

10 самых уникальных персон с феноменальной памятью
http://s8.uploads.ru/t/Adroq.jpg

10 выдающихся личностей, повлиявших на ход истории, преобразивших наше понимание мира и восприятие значения человека в нем, его бесконечных возможностей и власти. 10 представителей разных эпох и поколений, различных профессий – от политиков и музыкантов до физиков и гениальных военных стратегов, от представителей шоубизнеса до духовных наставников. Их жизнь и биография всегда будут объектом исследований и научного интереса, но, несмотря на то, что загадка их уникальных способностей до сих пор полностью не раскрыта, есть одно качество, объединяющее их всех – феноменальная память.

+

10. Никола Тесла (1856 - 1943) – изобретатель, физик и инженер, широко известный благодаря своему вкладу в создание устройств, работающих на переменном токе. Тесла обладал «фотографической памятью» и редко пользовался необходимостью записывать что-либо. Говорят, что в 1885 году, когда сгорела его лаборатория, он был в состоянии по памяти восстановить многие из своих изобретений.

9. Теодор Рузвельт (1858 - 1919) – 26-й президент США и лауреат Нобелевской премии мира за 1906 г. (за посредничество в заключении русско-японского Портсмутского мира). Рузвельт оттачивал свои навыки памяти, ежедневно прочитывая по две-три книги, а затем восстанавливая по памяти все детали. Он также был наделен уникальной способностью заниматься несколькими вещами одновременно. По рассказам, он мог работать с двумя секретарями и, вместе с этим, читать книгу.

8. Сергей Рахманинов (1873 - 1943) – выдающийся русский композитор, дирижер и один из величайших пианистов всех времен. Фотографическая память позволяла ему запоминать ноты с невероятной скоростью. Говорят, он мог без труда запомнить несколько отрывков из сложных музыкальных произведений.

7. Ким Пик (1951 - 2009) – прототип героя Дастина Хоффмана из фильма «Человек дождя» (1988, США), американец с феноменальной памятью, запоминал до 98 % прочитанной информации. За всю свою жизнь Пик запомнил более 9000 книг и мог читать две страницы одновременно.

6. Папа Иоанн Павел II (1920 - 2005) – духовный наставник и глава католической церкви с 1978 – 2005гг. Иоанн Павел II также обладал фотографической памятью. Способность концентрировать внимание на деталях позволили ему выучить 21 язык и свободно говорить на более чем 100 различных диалектах.

5. Фердинанд Маркос (1917 - 1989) – спорный президент Филиппин с 1965 – 1986гг. Маркос имел феноменальную память. Без приложения особых усилий он запоминал сложные тексты, мог продекламировать любую главу Конституции Филиппин 1935г., и единожды прочитав длинную речь, был способен пересказать ее наизусть.

4. Мэрилу Хеннер (1952 - настоящее время) – актриса, продюсер и автор телешоу «Такси». Хеннер – одна из двенадцати людей на планете, у которой невероятный объем памяти (гипертимезия). Исключительная память позволяет ей вспоминать мельчайшие детали из детства, вплоть до крещения в младенчестве.

3.Юлий Цезарь (100 до н.э. – 44 г. до н.э.) – римский полководец, по праву считающийся одним из величайших военачальников в истории становления римской империи. Легенда гласит, что Цезарь знал каждого из 25000 солдат своей армии в лицо.

2. Мэри Элизабет Боузер (1839 -?) – героиня гражданской войны, занималась шпионской деятельностью для армии Союза. Работая в качестве домашней прислуги в доме президента Конфедерации Джефферсона Дэвиса, Боузер наизусть запоминала и передавала ценную информацию Союзу.

1.Бонапарт Наполеон (1769 - 1821) – первый император Франции, талантливый военачальник, который обрел известность во время французской революции. Наполеон обладал необычайной памятью. Он мог запоминать бесчисленное количество людей, карты и расположение войск. Его талант позволял ему действовать оперативно и разрабатывать беспроигрышные стратегии, предугадывая действия противника на


Вы здесь » МЯУ. Мир Ярких Улыбок. » По секрету всему свету. » По секрету всему свету-1.