Профессор смотрит в мир:
Главный вопрос не в том, почему Меркель «наговорила лишнего». Хотя бы потому, что Меркель лишнего не говорит. Это вам не Шольц и не Боррель. Меркель «базар фильтрует» прекрасно. Достаточно посмотреть любое ее публичное выступление.
И не в том, зачем она это наговорила. Это вообще кристально четко: Меркель решила вписаться в нынешнюю западную стратегию вывода России из равновесия за счет разжигания «внутренней зрады», «патриотического майдана», называйте это, как угодно.
Проще говоря, чтобы не случилось мая 1945 года (не сейчас, через пару лет, но не тактического, а стратегического), нашим «замечательным партнерам» как воздух нужен февраль 1917го. Причем, не в стратегической перспективе, а, как можно скорее, сейчас.
Главный вопрос для меня: а зачем она это сейчас сделала? Именно сейчас. В начале декабря 2022 года, когда, ну мягко скажем, процессы в российском обществе, идут сложные.
Ну, да, имиджевый ущерб российской власти нанесен, это отрицать бессмысленно. Но так уж ли он велик в реальности? В конечном счете, российское патриотическое общество «прогорело» негативом, разочарованием и обидами в октябре и ноябре.
А сейчас, в декабре поверх эмоций начало – поверьте мне – проступать то злое упрямство, которое и привело нас от Сталинграда даже не в Берлин, а в Порт-Артур.
И не завидую тем, кто решит встать наперекор этому упрямству...... Я понятно?
Так, что, именно сейчас, куда больший урон своими заявлениями Меркель нанесла «партии мира», четко откоммуницировав «месседж»: «обманули тогда, обманем и сейчас». И этот «мессидж» от знакового для России европейского тяжеловеса, пусть и на пенсии, не услышать было совершенно невозможно.
Подумайте над этим, коллеги.
Но интересно, правда?