Про уродскую эстраду и чуток про Алкаборисовну
Тёмная БашняТёмная Башня
Про Пугачёву уже все написали, все всё слышали и это перестало быть интересным. Ну, если только в рамках вивисекции вопроса о том, откуда это всё взялось. И даже эта тема неоднократно поднималась и рассматривалась. Каждый раз, при расчехлении очередной петрушки, мы с сожалением понимаем, что такие факты не единичны.
Это система, если хотите это тусовка. И отношение к определённым вещам совершенно определённым образом это правила этой тусовки. Как дресс-код. Неисполнение этих правил грозит отлучением от тусовочки, а значит лишением доступа к возможностям окучивания граждан на деньги.
Минус концерты, минус эфиры, минус корпоративы с чёсами по стране. Минус деньги. Но зато пока ты в теме, пока ты в тусовочке – тебя двигают, у тебя есть доступ и покровители, у тебя есть возможность ощущать свою необыкновенную одарённость. Вспомните, друзья, как они характеризуют друг друга.
Не менее чем гениальные режиссёры, не поставившие ни одного спектакля. По крайней мере одарённые открыватели рта под фонограмму, минимум выдающиеся написатели десятков томов головотяпской графомании. Хвалят друг дружку, облизывают, потому что это тоже правило.
Будь ты хоть трижды талантливый певец с голосом от самого Творца, хрен ты куда проберёшься в нашей эстраде, если не найдешь себе покровителей из тусовочки. Как начали гасить Шамана с его песнями нужно напоминать? А за что? Голосина есть, песня патриотическая, что не так? А всё. Вот если бы он спел под фанеру про «За Русь усрусь», как собчачка, стал бы своим.
Где все эти девочки и мальчики, победители шоу «Голос», с чистыми, сильными и красивыми голосами? А нет их. Не допустили к сцене. Потому что они не нужны. Потому что с хорошими текстами они мгновенно задвинут эту тусню в забвение. Прокуренная, испитая и изнюханная тусовочка просто перестанет быть востребованной.
Это же безумие платить немалые деньги за право посмотреть, как на сцене под фанеру кривляется очередная стерильно тупая коза. Да.. Так было очень долго. Поколение выросло при подобном раскладе.
Но, кажется, что-то начинает меняться. Со скрипом, скрежетом, очень медленно и неповоротливо. С перегибами и недоработками, в условиях саботажа решений всякими «представителями». Ведь зачем вернулась Пугачиха? Она приехала решать вопрос насчёт своего дурного Алкина, который себе на иноагента натрендел. И – не получилось. А значит, что что-то всё-таки меняется. Всё остальное это уже просто истерика престарелой самоназначенной «примадонны».
Понятно, что сломать систему, пестуемую десятилетиями за полгода невозможно. Да и вообще слом любой системы обыкновенно сопровождается кучей визгов и писков. Причём чем громче визги тем, значит, эффективнее происходит преобразование. Случится всё не сразу и не завтра, но, наверное, можно предположить, что когда-нибудь у нас появится вменяемая эстрада.
Ну и про Алкоборисовну и её иноагентство, раз уж помянули. Иноагент это юридический статус, подтверждающий, что некто получает финансирование из-за рубежа на проведение нежелательной деятельности внутри страны, например. Просто так не присваивается. Пусть Алкоборисовна представит подтверждающие документы и наслаждается статусом, а если нет пускай молчит и не отсвечивает.
Давайте начнём различать личность исполнителя от его творчества. Кто там из наших высоких товарищей сказал: «Песни останутся, а Пугачёва нет». Как-то так.
[ТБ] – убежище мыслящих, приют для красивых