Студент: Да, сэр.
						Профессор: Так кто их создал?
						Студент: ...
						Профессор: Наука утверждает, что у человека есть 5 чувств, чтобы
исследовать мир вокруг. Скажи мне, сынок, ты когда-нибудь видел Бога?
						Студент: Нет, сэр.
						Профессор: Скажи нам, ты слышал Бога?
						Студент: Нет, сэр.
						Профессор: Ты когда-нибудь ощущал Бога? Пробовал его на вкус? Нюхал его?
						Студент: Боюсь, что нет, сэр.
						Профессор: И ты до сих пор в него веришь?
						Студент: Да.
						Профессор: Исходя из полученных выводов, наука может утверждать, что
Бога нет. Ты можешь что-то противопоставить этому?
						Студент: Нет, профессор. У меня есть только вера.
						Профессор: Вот именно. Вера - это главная проблема науки.
						Студент: Профессор, холод существует?
						Профессор: Что за вопрос? Конечно, существует. Тебе никогда не было холодно?
						(Студенты засмеялись над вопросом молодого человека)
						Студент: На самом деле, сэр, холода не существует. В соответствии с
законами физики, то, что мы считаем холодом в действительности
является отсутствием тепла. Человек или предмет можно изучить на
предмет того, имеет ли он или передает энергию. Абсолютный ноль (-460
градусов по Фаренгейту) есть полное отсутствие тепла. Вся материя
становится инертной и неспособной реагировать при этой температуре.
Холода не существует. Мы создали это слово для описания того, что мы
чувствуем при отсутствии тепла.
						(В аудитории повисла тишина)
						Студент: Профессор, темнота существует?
						Профессор: Конечно, существует. Что такое ночь, если не темнота:
						Студент: Вы опять неправы, сэр. Темноты также не существует. Темнота в
действительности есть отсутствие света. Мы можем изучить свет, но не
темноту. Мы можем использовать призму Ньютона, чтобы разложить белый
свет на множество цветов и изучить различные длины волн каждого цвета.
Вы не можете измерить темноту. Простой луч света может ворваться в мир
темноты и осветить его. Как вы можете узнать насколько темным является
какое-либо пространство? Вы измеряете, какое количество света
представлено. Не так ли? Темнота это понятие, которое человек
использует, чтобы описать, что происходит при отсутствии света. А
теперь скажите, сэр, смерть существует?
						Профессор: Конечно. Есть жизнь, и есть смерть - обратная ее сторона.
						Студент: Вы снова неправы, профессор. Смерть - это не обратная сторона
жизни, это ее отсутствие. В вашей научной теории появилась серьезная
трещина.
						Профессор: К чему вы ведете, молодой человек?
						Студент: Профессор, вы учите студентов тому, что все мы произошли от
обезьян. Вы наблюдали эволюцию собственными глазами?
						Профессор покачал головой с улыбкой, понимая, к чему идет разговор.
						Студент: Никто не видел этого процесса, а значит вы в большей степени
священник, а не ученый.
						(Аудитория взорвалась от смеха)
						Студент: А теперь скажите, есть кто-нибудь в этом классе, кто видел
мозг профессора? Слышал его, нюхал его, прикасался к нему?
						(Студенты продолжали смеяться)
						Студент: Видимо, никто. Тогда, опираясь на научные факты, можно
сделать вывод, что у профессора нет мозга. При всем уважении к вам,
профессор, как мы можем доверять сказанному вами на лекциях?
						(В аудитории повисла тишина)
						Профессор: Думаю, вам просто стоит мне поверить.
						Студент: Вот именно! Между Богом и человеком есть одна связь - это ВЕРА!
						Профессор сел.
Этого студента звали Альберт Энштейн.