По государственному устройству ПОСЛЕВОЕННОЙ Украины
Надо чётко понимать, что с точки зрения действующего законодательства России, на территории бывшей Украины сейчас есть две государственности:
1) Государственность Донецкой и Луганской народных республик, официально признанная в феврале этого года.
2) Государственность, возникшая на Украине в результате «майданного» переворота 2014 года, именно против этой государственности с февраля этого года Россия ведёт специальную военную операцию.
Вот из этих юридических фактов и надо исходить, не плодя сущности.
Механизм включения всех территорий бывшей Украины в состав России должен проходить через необходимый этап включения этих территорий в состав ДНР и ЛНР.
Обратите внимание, в указах Президента России от 21 февраля 2022 года о признании народных республик нет ни слова об их фактических или юридических границах. В ратифицированных 22 февраля 2022 года договорах о дружбе, сотрудничестве и взаимопомощи РФ с этими двумя государствами так же нет ничего об их границах.
Россия не должна сразу включать денацифицируемые области Украины в свой состав. Хотя бы потому, что нет смысла и возможности сразу распространять на граждан бывшей Украины все правовые и социальные гарантии, полагающиеся гражданам РФ. Да и для ликвидации националистического сопротивления и бандподполья требуется не российский режим мирного времени со всеми правами человеков и адвокатами, а несколько иной правовой режим.
Поэтому все области бывшей Украины, до юридического вхождения в состав России, должны пройти необходимый исторический этап денацификации в составе Народных республик Донбасса. Вероятно, этот этап – этап денацификации и подготовки – займёт не менее 5-8 лет
В состав ДНР должны войти Днепропетровская, Запорожская, Херсонская, Николаевская, Одесская, Кировоградская, Винницкая, Черновицкая, Тернопольская, Ивано-Франковская и Львовская области бывшей Украины.
В состав ЛНР должны войти Харьковская, Полтавская, Сумская, Черниговская, Киевская, Черкасская области бывшей Украины.
В течение 5-8 лет на этих территория, перешедших в состав ДНР и ЛНР, должна вестись денацификация при активной помощи России, но в соответствии с законодательством Народных республик. В рамках ДНР и ЛНР куда легче и логичнее, чем в правовом поле РФ, принять пакет законов о денацификации, позволяющий изживать бандеровщину без лишнего либерализма…
Словом, городу Львову будет весьма полезно пожить в государстве, где столица находится в Донецке. А городу Киеву будет полезно ряд лет признавать своей столицей Луганск.
Приоритет в получении государственных и муниципальных должностей на всей территории бывшей Украины на эти 5-8 лет переходного периода должны иметь лица, получившие гражданство ДНР и ЛНР до 21.02.2022 г. Приоритет в получении должностей в силовых и правоохранительных структурах на землях бывшей Украины на эти 5-8 лет переходного периода должны иметь лица, воевавшие в народном ополчении и милиции ДНР и ЛНР в 2014-2022 гг.
Только после прохождения этого периода денацификации, при соответствующей экономической и правовой подготовке, все земли больших ДНР и ЛНР к 2030 году войдут в состав России.
P.S. Вы, наверное, заметили, что выше были перечислены не все области бывшей Украины. Поясню.
Житомирскую, Ровенскую и Луцкую области по комплексу причин имеет смысл передать в состав Белоруссии. Закарпатская область в силу стратегического положения должна быть сразу передана под прямое управление администрации РФ.