Европу давно не пороли: об истерической реакции на решение Путина
Известный российский учёный-востоковед и экономист, президент независимого научного центра «Институт Ближнего Востока» Евгений Сатановский прокомментировал реакцию Европы на решение президента России принимать оплату за энергоресурсы от европейских клиентов в рублях.
«Основным мотивом „отказной“ реакции европейских политиков на предложение платить за российский газ в рублях, является: „Это было бы отходом от наших санкций и мы этого никому не позволим“.
Очень по-детски звучит. „А я хочу, чтоб было так, как я сказал (сказала), и никак иначе. А то я буду кричать и плакать, топать ногами и валяться на полу. И вообще умру, и вот тогда будете знать. А вы все (Путин, Шойгу, все родственники Пескова, Лавров, Патрушев и вообще все, все, все русские всех национальностей, плохие и лучше было бы, чтоб вас вообще не было)“…
Поведение такого рода хорошо известно любому родителю капризного и плохо воспитанного маленького ребёнка.
Исправляется полным игнорированием невнятного воя, постановкой в угол (там, обычно, стоят, злобно шмыгая носом), звонким шлепком по попе или, в особо тяжёлых случаях, когда дитя из вредности начинает напоказ бить или рвать что-нибудь ценное — ремнём.
Говоря проще: пороть их всех надо. ПОРОТЬ. Не для того, чтобы обидеть или там, упаси Г-дь, за все их фортели отомстить (хотя, говоря по правде, уже очень хочется — страшно надоели), а умеренно для вразумления.
Тык!
Кого не удаётся вразумить тихим укоряющим словом через голову, паки она (голова эта) напрочь отказывается (или неспособна) тебя слушать и, главное, слышать, тому надлежит вколотить разумение, приличные манеры и надлежащее поведение через „задние ворота“, сиречь з-дницу, со скорбью в душе, но твёрдой рукой, хотя и без применения калечащих методов и инструментов, типа палок или батогов, но лишь с использованием розог — гибких и длинных, желательно естественного происхождения (к примеру, запаренных или вымоченных в солёной воде берёзовых прутьев или там, лозняка, что и для экологии хорошо) или вожжей.
В случае межгосударственных разборок, естественно, инструменты меняются, но базовый принцип остаётся в неприкосновенности.
Кто-кто, но Урсула фон дер Ляйен — и как отдалённый потомок барона Людвига Кнопа, вышедшая замуж за человека из старинного аристократического немецкого рода, и как врач-гинеколог, и как мать семерых детей — могла бы такие вещи если не знать, то хотя бы понимать.
Впрочем, она хоть и девочка, но в таких годах, когда нового уже не выучишь, а старое забывается.
Европу вообще давно не пороли — с самого 1945-го.
Как-то её политики, незаметно для окружающих, то ли сами по себе, то ли под тлетворным влиянием дурно воспитанных и невосприимчивых ни к чему, кроме грубой силы американцев, вернулись к характерному для них в прошлом высокомерному имперскому отношению ко всему прочему миру, включая нашу страну.
Именно это в прошлом привело к двум Мировым войнам. Третья уже даже не на пороге — она ими и Вашингтоном под крики о российской агрессии вовсю разворачивается на Украине. И вряд ли закончится там…»