МЯУ. Мир Ярких Улыбок.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » МЯУ. Мир Ярких Улыбок. » Обо всем. » Парфюм


Парфюм

Сообщений 311 страница 320 из 588

311

Что такое refill в парфюмерии? Любимый аромат навсегда с вамиКак часто вы испытывали разочарование оттого, что любимые духи закончились и нужно покупать новый флакон? Чтобы сохранить любимый аромат в вашей парфюмерии навсегда и был придуман refill.
Рассмотрим поближе
Что такое рефил в парфюмерии? Это сменная запаска с ароматом, содержимое можно и перелить в основной флакон.Устройство refill-а может быть различным и иногда он принимает совсем уж причудливые формы. Всё зависит от бренда и фантазии дизайнеров:
Обычно (в 75-85%), запаска не имеет пульверизатора, потому пользоваться ей как обычными духами не слишком удобно.
Редкие исключения — это дорогие и эксклюзивные ароматы от популярных марок, в комплекте с которыми может идти не только трубочка со спреем, но и красивая шкатулка.
Ещё один вид запасок — ёмкость, которую необходимо вставить в футляр, где раньше находился основной флакон.https://vplate.ru/images/article/orig/2020/08/chto-takoe-refill-v-parfyumerii-34.jpg

312

Для чего нужна хитрая штука?Чтобы разобраться, что такое refill в парфюмерии, необходимо определиться, для чего он нужен. Refill создан для людей, преданных одному аромату. Несмотря на полное соответствие аромату полноценного флакона, рефил имеет несколько отличий:
Низкую стоимость;
Скромную упаковку и лаконичный дизайн ёмкости.
Поскольку в большинстве случаев рефил подразумевает откручивающуюся крышечку, а не спрей, использование его в качестве основного флакона с духами может испортить содержимое из-за прямого контакта с кожей и внешней средой.
Важный нюанс
Очень часто простые покупатели путают refill с духами на розлив. Чтобы различать их, необходимо разобраться, что такое наливная парфюмерия.

Наливная парфюмерия
— сравнительно новый вид косметики. В большинстве своём она представляет собой копию брендового аромата в безликом флаконе. На ёмкости вы не увидите ни марки, ни названия, только номер.
Ещё есть известные бренды, например, Caron, которые разливают духи собственных фирменных бутиках в красивые тары.
Флаконы с наливными духами действительно могут быть похожи на refill, но нужно помнить, что это не одно и то же.
Что в итоге?
Изготовление рефилов могут позволить себе, в основном, крупные бренды вроде Calvin Klein. Именно поэтому они подделываются наравне с другими духами.https://originalpoddelka.ru/wp-content/uploads/2021/04/2refil.jpg

313

1121316,54 написал(а):

Наливная парфюмерия

Тема большая и интересная,поэтому поговорим позже http://s8.uploads.ru/Hm0Yt.gif

314


Что такое REFILL? Запаска аромата| Наполняющийся флакон парфюма

315

Пралинеhttps://prostotortiki.ru/wp-content/uploads/2019/02/162186.jpg
Изначально пралине называли цельные орехи, застывшие в карамели. Затем орехи начали молоть, а их обжаренную с сахаром смесь стали использовать в качестве украшения пирожных и тортов, а также употреблять как начинку в шоколадных конфетах.
В классическом варианте пралине готовится с использованием миндаля. История этого десерта насчитывает более трех столетий, а появился он в Бельгии, где впервые был подан к столу герцога Плесси-Пралина.

Сегодня пралине – это не только восхитительное лакомство, но и парфюмерная нота, которая используется при создании соблазнительно сладких композиций: гурманских, цветочных, восточных. Эта парфюмерная нота встречается даже в мужских ароматах. И чем же она пахнет?

Аромат пралине – это сочетание запаха жженого сахара и обжаренных орехов с тонкими нюансами ванили. Ноты пралине – сладкие и пряные, но при этом достаточно нежные, бархатистые и шоколадно-сливочные. Они прекрасно сочетаются с нотами карамели, ванили, корицы, кокоса и розы.

Духи с запахом пралине дарят ощущение уюта и раскрывают самые искренние чувства, позволяя продемонстрировать миру свое естественное обаяние. Пралине широко используется в парфюмерии, а потому список композиций с его нотами достаточно обширный.https://i.imgur.com/MqZqw79.jpg

316

BY KILIAN обзор коктейльных ароматов

317

АЛКОГОЛЬНЫЕ НОТЫ В ПАРФЮМЕРИИ БОКАЛЫ KILIAN |ANGELS SHARE, ROSES ON ICE, L'HEURE VERTE, APPLE BRANDY

318

Описание духов с запахом пралине Способы получения: смешивание натуральных и/или синтетических компонентов Ольфакторные характеристики сырья: аккорд имеет сладкий, конфетный аромат с оттенками миндаля, жжёного сахара и шоколада Ольфакторная группа: гурманские Положение в ольфакторной пирамиде: верхняя, средняя и базовая нота, в зависимости от состава аккорда Дополнительные сведения: В парфюмерии пралине - фантазийный аккорд. Поскольку кулинарное пралине могут изготавливать не только из молотого миндаля, его ольфакторные характеристики в парфюмерии могут значительно различаться у разных парфюмеров. Композиции с доминирующим или основным запахом компонента: Nina Nina Ricci, Scandalous Victoria's Secret, La Vie Est Belle Lancome, Memories Flirting Under Fireworks Oriflame, Modern Classic Brocard и другиеhttps://parfumcity.com.ua/files/uploads/Nina_Ricci_Nina.jpghttps://parfumcity.com.ua/files/blog_resized/sladkie%20%281%29%20%281%29%20%281%29.1170x520.jpghttps://parfumcity.com.ua/files/uploads/Montale_Vanille_Absolu.jpg

319

Чем отличается наливная парфюмерия от брендовой?https://vplate.ru/images/article/croppedtop/450-255/2020/08/vse-o-nalivnoj-parfyumerii.jpg
Парфюмы являются неотъемлемой частью образа каждого современного человека, они помогают подчеркнуть характер, выделить сильные стороны, правильно расставить нужные акценты. Оригинальные духи, что имеют уникальный ароматный букет, – это лучший выбор истинных аромагурманов. Но для тех, кто не желает тратить большие средства на их приобретение, сегодня существует и более бюджетный вариант. Это качественная наливная парфюмерия, что с высокой точностью повторяет аромакомпозицию брендовой, но имеет более доступную стоимость. Об особенностях стойких наливных духов мы и поговорим.

Лицензионная парфюмерия – особенности продукта
Наливные парфюмы – это достойная продукция, произведенная по лицензии не на родине бренда, а в другой стране. При создании духов также используется высококачественное сырье, аналогичные технологии, что и у оригинала, благодаря этому парфюмы имеют практически полную идентичность со своими брендовыми «братьями»

320

Но все таки, чем отличается наливная парфюмерия от обычной?https://i.imgur.com/DdvV9vp.jpg

1.    Затратами на производство. Над разработкой формулы брендовых духов трудится целая команда парфюмеров и других специалистов. Методом соединения различных ингредиентов они создают так называемые ноты духов, а также формируют их различную концентрацию. Благодаря этому пользователь четко ощущает самые сильные верхние ароматы продукта, за которыми следуют менее концентрированные средние и нижние пассажи. Без этого невозможно добиться совершенного единства запаха. Лицензионная парфюмерия – это продукция, созданная на основе уже полностью готовой формулы, разрешение на использование которой было официально приобретено у создателя. Поэтому производителям наливных духов не нужно окупать затраты на разработку аромата, что существенно удешевляет технологический процесс.

2.    Концентрацией. Удивительно, но бренды при создании духов используют 30% концентрацию ароматных ингредиентов, тогда как при производстве продукции по лицензии используется 20%. Поэтому аналоги являются еще более стойкими, они сохраняются на теле на протяжении нескольких часов, а на одежде могут благоухать несколько дней

Тык!

3.    Дизайном флакона, упаковкой. Чтобы сделать брендовый продукт максимально привлекательным для будущих покупателей, к работе подключаются именитые высокооплачиваемые дизайнеры. Они создают множество вариантов, проводят различные тесты, чтобы сотворить шедевральную упаковку, что мгновенно привлечет внимание аромагурманов. Флаконы, в которых поставляется наливная парфюмерия, как правило, выполнены из прочного пластика или стекла, их дизайн очень простой, поэтому бюджетный. К тому же, лицензионный парфюм можно налить в красивый маленький флакончик, который удобный для сумочки, чтобы всегда быть под рукой.

4.    Рекламой. На продвижение оригинальных парфюмов затрачиваются огромные средства. Разработка концепции рекламы, глубокое изучение целевой аудитории и еще множество различных нюансов, благодаря которым об аромате узнает весь мир, появляется множество желающих приобрести его, несмотря на высокую стоимость. 

5.    Объемом. Это еще один аспект, которым отличается наливная парфюмерия от обычной. По причине высокой затратности производства, приличной стоимости духов, бренды выпускают свои творенья во флаконах объемом 50 мл, 100 мл. А вот при покупке продукции на разлив, можно приобрести продукт от 1 мл или в полноценном 125 мл флаконе.

Что касается непосредственно самого производственного процесса, то разницы практически не существует. Формула продуктов содержит дистиллированную воду, парфюмерные отдушки, согласно композиции, а также спирт. От содержания спирта зависит концентрация парфюма. Подробнее: https://p-for-you.com.ua/a360589-otlich … merii.html


Вы здесь » МЯУ. Мир Ярких Улыбок. » Обо всем. » Парфюм