Ароматная история: HERMETICAКак правило, каждая презентация нового парфюма сопровождается невольным сравнением с чем-то, что уже слышал. И встретить нечто радикально новое в этом мире ароматов крайне сложно. Причины разные – привычная канва, знакомые механизмы… Не каждый парфюмер решится начать с нуля и рискнуть своей прибылью, поклонниками, репутацией. Однако… Невозможно стоять на месте!
Итак, рискнул и в результате поднял бокал шампанского за успех прекрасный дуэт парфюмеров, достигший удивительных высот, нашедших свою нишу и свой стиль – основатели марки МЕМО, Клара и Джон Моллой, устроившие настоящую революцию в мире ароматов, представив свое новое детище – марку HERMETICA…
"В истории существуют градация на эпохи, периоды, эры, когда один привычный уклад жизни сменяется другим, - рассказал Джон Моллой. – И иногда, чтобы создать нечто принципиально новое, необходимо сделать шаг (или даже скачок!) назад, дабы найти тот самый верный путь, который и приведет вас к успеху. Собственно, сейчас у вас на глазах – не побоюсь громких слов - творится история Парфюмерии".
И это действительно правда… Эволюция производства ароматов развивалась постепенно: сперва это были благовония для окуривания, затем появились масла, далее – уксусы, спиртовые ароматы, а на смену им пришла молекулярная парфюмерия. Казалось, куда двигаться дальше? А двигаться было необходимо, поскольку невозможно оставаться на месте и довольствоваться тем, что есть!