Скандалы вокруг культовых парфюмовПарфюм - прекрасный способ подчеркнуть свой образ, выделиться из толпы, быть ярче. Однажды экс-президент бренда Диор Морис Роджер сказал, что он понимает и поддерживает тех парфюмеров, которые идут на различные уловки и маркетинговые ходы, чтобы привлечь внимание к благородному и невероятному запаху. Но порой маркетологи явно перегибали палку, и рекламные компании парфюма становились не просто событием, а настоящим скандалом.
Противоречия – то, что всегда приковывает внимание общественности. И парфюмеры, создавшие в конце 70-х годов запах «Love's Baby Soft», прекрасно знают об этом. Его маленькая и с виду такая невинная бутылочка была знакома каждой девочке-подростку, что всегда любила осматривать красивые и яркие вещи через витрину магазина.
Однако этот аромат, который, казалось бы, не нёс в себе ничего увлекательного и запретного, и обладающий вполне себе обыденным запахом детской присыпки, имел уникальную рекламную кампанию. А всё потому, что рекламировался он на телевидении, в журналах и даже на постерах с идеей о том, что невинность – это тоже сексуальный фетиш.
Казалось бы, что в этом такого запретного? А хотя бы то, что их лозунг звучал как: «Невинность куда сексуальнее, чем вы думаете», а на постерах были изображены самые настоящие школьники, как из фильма «Таксист» с Джоди Фостер.
Лицом же аромата стала кукольно-милая девочка – ещё один маркетинговый ход, который старался продать аромат под идеей детской сексуальности. Однако после прогремевшего скандала и отказа от подобной рекламы, запах продолжили продавать уже ничего не подозревающим подросткам.