МЯУ. Мир Ярких Улыбок.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » МЯУ. Мир Ярких Улыбок. » Обо всем. » Парфюм


Парфюм

Сообщений 191 страница 200 из 588

191

Атомайзер это стеклянная, пластиковая или металлическая ёмкость со спреем или без, предназначенная для хранения небольшого (как правило, от 1 до 50 мл) объёма парфюмерной жидкости. Существуют как модели, предназначенные для путешествий (самые популярные — Travalo), которые защищают содержимое от испарения или протекания, так и более простые, снабженные обычным стоппером. Атомайзеры используют в распивах, а также для ношения ароматов с собой. Флакон атомайзера оснащён распылителем, роллером или простой откручивающейся крышкой. Чаще всего атомайзер производится из стекла или пластика, также выпускаются стеклянные атомайзеры, обладающие металлическим корпусом, защищающим флакон с ароматом от воздействия света, и более надежным в случае падения.

Тык!

В большинстве случаев внешний вид атомайзеров очень схож, а форма имеет небольшие отличия. Прозрачные атомайзеры отличаются лаконичностью дизайна. В том случае, если атомайзер имеет непрозрачный корпус, на нем может присутствовать небольшое «окошко», через которое можно отслеживать уровень парфюма. Такая конструкция характерна для самозаправляющихся атомайзеров марки Travalo. Непрозрачные флаконы также выпускаются в широком цветовом диапазоне. Их корпус может быть декорирован стразами и различными узорами, иметь элементы из искусственной кожи, и т.д. Атомайзеры, помещенные в металлический корпус, тоже имеют самые разные варианты оформления. Однако, чтобы проверить оставшееся количество духов, необходимо будет вынуть внутреннюю стеклянную ёмкость. Главное отличие в устройстве атомайзеров состоит в том, как наполнять ту или иную модель. Наиболее простые ёмкости представляют собой стеклянную колбу с небольшим распылителем и защитной крышкой. Если основной флакон, из которого необходимо извлечь ароматную жидкость, оснащен несъёмным пульверизатором, то единственным решением будет направить распылитель в атомайзер и нажать на кнопку, повторяя это действие до тех пор, пока нужное количество аромата не будет перелито. Если же флакон имеет притертую или винтовую крышку, можно воспользоваться шприцем или пипеткой. Атомайзеры данной конструкции являются наиболее доступными и простыми в использовании. Более сложным механизмом обладает герметичный самозаправляющийся атомайзер. Для большего удобства и быстроты процесса в нем предусмотрен специальный клапан. Чтобы заправить данную модель, необходимо снять с основного флакона наконечник пульверизатора, освободив тем самым пластиковую трубку. Затем отверстие в нижней части атомайзера нужно надеть на эту трубочку и надавливающими движениями наполнить атомайзер. Плюсы использования атомайзеров: В поездке или путешествии, когда объем жидкости, допустимый к перевозке, не должен превышать заявленных стандартов, или чтобы просто не занимать лишнее место в багаже. В повседневной жизни, чтобы иметь возможность носить аромат с собой в сумке или держать на рабочем месте в офисе. Если необходимо «разносить» тот или иной аромат, и понять, подходит он или нет. При всех перечисленных плюсах есть и минусы, о которых также стоит сказать. При всем своем удобстве атомайзер лишен оригинального дизайна и упаковки, которая присуща полноценным парфюмерным флаконам.

https://milliform.ua/image/cache/catalog/articles/atomajzer-flakon-dlja-duhov-650x345.jpg

192

Гваяк в парфюмерииГваяковое деревоhttps://i.imgur.com/UYvvodt.jpg
Масло гваякового дерева ценится парфюмерами за его мягкий, сливочно-сладкий аромат.

Считается, что гваяковое дерево имеет т.н. равномерный ароматический профиль, т.е. его аромат раскрывается сразу и не имеет выраженных ароматических переходов.

Масло широко используют в парфюмерии в композициях с розой. Придает композициям прочность и долговечность в сочетании с приятной нотой в аромате. Добавляется в мыло, где маскирует резкий тон синтетических добавок. Применяется для фальсификации эфирного масла розы.

Сочетается с: СО2 абельмоши, амирисом, ангеликой, полынью, лавром, абсолютом воска, кабреувой, канангой, тмином, абсолютом кассии, морковью, ромашкой немецкой и римской, чампакой, корицей, ладанником, цистусом, шалфеем мускатным, гвоздикой, копайским бальзамом, имбирем, гурьюнским бальзамом, миррой, дубовым мхом, опопонаксом, фиалкой, розой, бобами тонка, ветиверией, валерианой, ванилью.

Используется в амбровых и мускусных аккордах, для создания ориентальной парфюмерии. Имитирует запахи чайной розы, амбры, дыма, черной смородины, персика, абрикоса, клубники, малины.https://static-sl.insales.ru/images/products/1/1406/375702910/2020-11-12_13-44-38.png

193

Blue Sapphire Boadicea the Victorious для мужчин и женщинhttps://fimgs.net/mdimg/perfume/375x500.18518.jpg
основные аккордыфужерный
удовый
травяной
цветочный
цитрусовый
теплый пряный
пачулиевый
розовый
амбровый
свежий пряныйПарфюм рейтинг 4.31 из 5 :cool: Blue Sapphire Boadicea the Victorious — это аромат для мужчин и женщин, он принадлежит к группе восточные древесные. Blue Sapphire выпущен в 2013 году. Парфюмер: Christian Provenzano. Верхние ноты: Лимон, Ромашка, Шалфей, Бархатцы и Шафран; средние ноты: Роза, Индийский жасмин и Магнолия; базовые ноты: Уд, Пачули и Амбра.Blue Sapphire устанавливает новые стандарты для люксовой парфюмерии. Эти духи созданы в честь 65-летия брака королевы Елизаветы и принца Филиппа. И прекрасное внешнее оформление, и сама композиция были разработаны, чтобы соответствовать праздничной атмосфере торжества. Синий цвет и камень сапфир фигурируют в названии неслучайно. Они являются символами гармонии, дружбы и верности в браке. Флакон Blue Sapphire помещен в коробку, покрытую атласом. Композиция открывается яркими цитрусовыми аккордами лимона и апельсина в сочетании с зелеными нотами. Далее следует сердце, включающее розу, кардамон и индийский жасмин. Уд, пачули и мягкая амбра составляют чувственную и теплую базу. Аромат доступен во флаконе объемом 100 мл в концентрации pure perfume, с мая 2013, эксклюзивно в Harrods, по цене £495.

194

В мае 2013 года бренд Boadicea The Victorious запустил три новых аромата, объединенных в коллекцию Blue.https://i.imgur.com/oseWPqO.jpg

Флаконы новых изданий окрашены в насыщенный и благородный синий цвет и декорированы золотистым металлом. Ароматы коллекции будут доступны в очень ограниченном числе розничных точек: Blue Sapphire - эксклюзивно в Harrods, Victory и Azrak - в нескольких магазинах на Ближнем Востоке. Blue Sapphire устанавливает новые стандарты для люксовой парфюмерии. Эти духи созданы в честь 65-летия брака королевы Елизаветы и принца Филиппа. И прекрасное внешнее оформление, и сама композиция были разработаны, чтобы соответствовать праздничной атмосфере торжества. Синий цвет и камень сапфир фигурируют в названии неслучайно. Они являются символами гармонии, дружбы и верности в браке. Флакон Blue Sapphire помещен в коробку, покрытую атласом. Композиция открывается яркими цитрусовыми аккордами лимона и апельсина в сочетании с зелеными нотами. Далее следует сердце, включающее розу, кардамон и индийский жасмин. Уд, пачули и мягкая амбра составляют чувственную и теплую базу. Аромат доступен во флаконе объемом 100 мл в концентрации pure perfume, с мая 2013, эксклюзивно в Harrods, по цене £495.

195

1117693,54 написал(а):

Blue Sapphire Boadicea the Victorious для мужчин и женщин

Ну,очень нравятся http://s8.uploads.ru/RTMH8.gif !Если Вы любите уд и амбру, то Вам- сюда.Сначала оглушает,потом дорогая кожа,пачули и белые цветы

196

Michelin Star Boadicea the Victorious для мужчин и женщинhttps://fimgs.net/mdimg/perfume/375x500.70701.jpg
основные аккордыдревесный
свежий пряный
миндальный
теплый пряный
ореховый
сладкий
вишневый
коричный
цитрусовый
фруктовыйMichelin Star Boadicea the Victorious — это аромат для мужчин и женщин, он принадлежит к группе восточные пряные. Это новое издание: Michelin Star выпущен в 2021 году. Верхние ноты: Бергамот и Перец; средние ноты: Перец, Корица, Вишня и Миндаль; базовые ноты: Кашемировое дерево, Кедр, Ваниль, Амбра, Мускус и Ром.

197

Нишевый бренд Boadicea The Victorious был основан лондонским стилистом Майклом Боади. Творения его компании были вдохновлены образом прекрасной и при этом смелой женщины.Можно ли представить успешного дизайнера, не получившего специального образования? Именно так, одаренный стилист Michael Boadi посвятил высокой моде более двадцати лет и стал самым популярным и известным парикмахером в мире «звезд», при этом не имея дипломов или специального образования, которыми любят кичиться его коллеги. Он просто много и творчески работал, чтобы стать знаменитым, и не пожелал остановиться на достигнутом.

Майкл Боади в 2008 году внезапно для общественности презентовал собственный бренд Boadicea The Victorious, создание которого он продумывал многие годы. С первых же шагов его ждала победа. Прекрасное знание актуальных течений моды и вкусов богатых, известных людей помогли новичку в мире парфюмерии почти мгновенно взойти на Олимп славы, и триумфально закрепиться на нем, радуя своих поклонников многочисленными шедеврами.

Тык!

Можно ли представить успешного дизайнера, не получившего специального образования? Именно так, одаренный стилист Michael Boadi посвятил высокой моде более двадцати лет и стал самым популярным и известным парикмахером в мире «звезд», при этом не имея дипломов или специального образования, которыми любят кичиться его коллеги. Он просто много и творчески работал, чтобы стать знаменитым, и не пожелал остановиться на достигнутом.

Майкл Боади в 2008 году внезапно для общественности презентовал собственный бренд Boadicea The Victorious, создание которого он продумывал многие годы. С первых же шагов его ждала победа. Прекрасное знание актуальных течений моды и вкусов богатых, известных людей помогли новичку в мире парфюмерии почти мгновенно взойти на Олимп славы, и триумфально закрепиться на нем, радуя своих поклонников многочисленными шедеврами.

Особую роль в успехе Боади сыграла, как ни странно, королева древних кельтов – удивительная женщина, вдохновившая его и ставшая символом компании, подарив ему свое славное имя.

Имя ее с кельтского языка переводится как «Победа», а жила она в начале нашей эры. Юная жена грозного короля племени бриттов (иценов), она стала мудрой и сильной покровительницей народа, после того, как ее муж умер. Историки отмечают, что Боадицея была неординарной женщиной жрицей с острым мужским умом и отважным характером. Помимо этого природа наградила ее яркой и необычной внешностью – благородная осанка, высокий рост, длинные огненно-рыжие волосы, величественный голос и пронзительный взгляд.

Когда римские легионеры вероломно напали на кельтов, отобрав их имущество и земли, Боадицея организовала восстание, с целью отомстить за унижение народа и свой позор. Королева возглавила битву, стоя на боевой колеснице, вдохновленные ею воины дотла выжигали римские города. Они не брали пленных, а приносили их в жертву богине победы Андрасте. Так, позор был отмщен и омыт кровью врагов. И хотя римляне в итоге победили, королева Боадицея предпочла принять яд, чем стать рабыней. Это не просто красивая история, а исторические факты, которые потрясли и вдохновили Майкла Боади. Так была создана фирма Boadicea The Victorious.

https://static.kulturologia.ru/files/u18172/181727192.jpg

198

Поистине королевские ароматы компании Boadicea The Victorious сразу были приняты публикой как достойные представители нишевой парфюмерии.https://perfumeforme.ru/images/005/152/511/5152511/600x600crop/boadicea_the_victorious_logo.jpg
Среди поклонников творчества Майкла были замечены Мишель Обама, а также многие звезды шоу-бизнеса. Такая популярность – заслуга не только маркетинга. Настоящие знатоки и ценители нишевых ароматов сразу отметили высочайшее качество и неповторимость продукции совсем юного бренда. Приятным бонусом является то, что Boadicea The Victorious часто представляет всё новые ароматы, обладающие яркими и запоминающимися характерами. Среди такого широкого ассортимента даже самый избалованный любитель селективных ароматов непременно найдет что-то особенное, близкое своей душе.

Все ароматы Boadicea The Victorious очень разные, но их можно условно разделить на четыре группы – это композиции, с превалирующими яркими цитрусовыми нотами, изысканные цветочные ароматы, выразительные мускусные и богатые восточно-древесные духи. У каждого аромата свой неповторимый характер, определенная история… В них классика гармонично и грациозно сочетается с современной роскошью и благородством.

Поистине монарший статус ароматов и эксклюзивность эффектно подчеркивает роскошный дизайн – одновременно элегантный и сдержанный. Гармоничное сочетание олова, стекла и серебра, черной атласной подкладки и лаконичных коробок делают образ парфюмерии от Boadicea The Victorious неповторимым и необыкновенно привлекательным.

199

Майкл Боади https://www.laparfumerie.org/uploads/parfumedia/1375254511.jpg
Работал над 113 ароматами для брендов: Boadicea the Victorious, Illuminum, Raphael, Les Fleurs De Bach, Jean Pascal, Nico Uytterhaegen, Bohdidharma, Giorgio Michel, Nosegasm Биография Майкл Боади — британский стилист, основатель парфюмерных брендов Boadicea the Victorious, Illuminum и Nosegasm. Родился 15 ноября 1969 года в Лондоне в семье эмигрантов из Ганы. После окончания школы переехал в Нью-Йорк, где начал карьеру парикмахера и стилиста.

Тык!

Несмотря на отсутствие профильного образования,  Боади быстро достиг успеха: в середине 1990-х он начал работать с Gucci, Missoni, Chanel, публикуясь в крупных изданиях, включая Vogue, W и I.D. В 2008 году Боади запустил собственный парфюмерный бренд Boadicea the Victorious. В том же году вышли первые 16 ароматов, а годом позже марка представила коллекцию из восьми удовых композиций. В 2010-м Боади продал бренд предпринимателю Дэвиду Криспу и переключился на новый проект — Illuminum. Дебютные ароматы марки вышли в 2011 году, а широкая известность пришла к проекту после того, как Кейт Миддлтон выбрала для своей свадьбы с принцем Уильямом композицию White Gardenia Petals. Несмотря на отсутствие подтверждённых данных о наличии у Боади профильного парфюмерного образования, он числится автором ароматов не только своих, но и сторонних брендов. Так, в его портфолио — композиции для Les Fleurs De Bach, Nico Uytterhaegen, Jean Pascal и других марок. В 2020-м Боади выпустил сразу 60 ароматов под своим новых брендом Nosegasm (сначала известным как  Valhalla Perfume). Все композиции построены вокруг ноты розы и объединены в шесть линеек: Black Collection, Green Collection, Red Collection, White Collection, Yellow Collection и Couture Collection.

200

1117699,54 написал(а):

Дебютные ароматы марки вышли в 2011 году, а широкая известность пришла к проекту после того, как Кейт Миддлтон выбрала для своей свадьбы с принцем Уильямом композицию White Gardenia Petals.

https://n1s1.hsmedia.ru/0b/1b/18/0b1b189c94f9ccff799468f01955d505/728x542_1_ca3bfa0053c481218363b430782442b0@1000x745_0xac120003_13227393781562646045.jpg


Вы здесь » МЯУ. Мир Ярких Улыбок. » Обо всем. » Парфюм