Perris Monte Carlo, Absolue d’Osmanthe
Знойный и дерзкий унисекс-парфюм, построенный вокруг цветка османтуса, аромат которого напоминает запах вяленого на солнце абрикоса. Его глубокие смолистые оттенки дополняют сладкие фруктовые и пряные акценты. Ваниль, лабданум, жасмин самбак, сандаловое дерево и бальзам Толу придают впечатляющую силу и харизму духам. Выбрать такой аромат на осень могла бы аристократка наших дней. Объем: 100 мл
Парфюм
Сообщений 151 страница 160 из 588
Поделиться15103-11-2021 15:26:41
Поделиться15203-11-2021 15:28:25
Ex Nihilo, Fleur Narcotique
“Наркотический цветок” от Ex Nihilo – самый известный аромат парижского дома, концепция которого вдохновлена авангардным стилем французской столицы. Сердце аромата заключает в себе большую дозу пиона, глубины и многогранности которому придают ноты персика и древесины. Жасмин, итальянский бергамот и мускус – не менее важные составляющие, позволяющие достичь совершенного звучания. Объем: 50 мл,
Поделиться15303-11-2021 15:29:51
Laboratorio Olfattivo, Vanhera
Творение парфюмера Луки Маффеи – беспроигрышное решение для осенних свиданий. Древесный, пряный, гурманский и чувственно-сладкий… Это оружие соблазнения на языке ароматов. Главная нота гипнотической смеси – ваниль в ее самой темной и опасной ипостаси. Противостояние сладких аккордов чувственной ванили, освежающего бергамота и перца сделали парфюм загадочным и отнюдь не банальным. Объем: 100 мл,
Поделиться15403-11-2021 15:31:26
Maison Margiela, Replica By the Fireplace
На позднюю осень идеально подойдет древесно-ванильный аромат для мужчин и женщин от Maison Margiela. Пару капель пряного парфюма перенесут вас в воспоминания о самых уютных вечерах, проведенных в мягком кресле у потрескивающего камина. Здесь звучат согревающие ноты гвоздики и гуаяка в окружении каштана и можжевельника. Их дополняют дурманящие оттенки ванили с теплыми и глубокими акцентами кашмерана.
Поделиться15503-11-2021 15:32:42
Le Labo, Citron 28
Если вам нужен парфюм на осень, рождающий не приятное ощущение уюта, а позитивный настрой в осеннюю хандру, вот отличный вариант. Новая эксклюзивная нишевая композиция Citron 28, ставшая одой бурлящему жизнью Сеулу, построена вокруг динамичных, ярких цитрусов и пряно-цветочных аккордов. Свежий аромат представляет собой смесь терпкости и свежести, среди его нот – лимон, имбирь, жасмин, кедр и мускус. Объем: 50 мл
Поделиться15604-11-2021 13:38:30
Argentina Memo Paris для мужчин и женщин
основные аккордырозовый
цветочный
удовый
мускусный
белые цветы
мягкий пряный
древесныйПарфюм рейтинг 4.12 из 5 Группа ароматоввосточные , цветочные
Верхние ноты:
розовый перец , жасмин самбак , египетский жасмин
Ноты сердца:
магнолия , роза , турецкая роза
Базовые ноты:
амбретта , уд , циперусЦветочно-ароматический со сладко-теплым финишем, окутывает элегантно и нежно, роза и уд встретились здесь чтобы станцевать танго.Это аромат для мужчин и женщин, он принадлежит к группе восточные цветочные. Это новое издание: Argentina выпущен в 2021 году. Парфюмер: Alienor Massenet.
Поделиться15704-11-2021 14:12:56
Memo Paris Eau De Memo для мужчин и женщин
основные аккордыцитрусовый
кожаный
зеленый
животный
свежий пряный
свежий
фужерный
белые цветы
пудровый
землистыйПарфюм рейтинг 4.04 из 5Eau de Memo Memo Paris — это аромат для мужчин и женщин, он принадлежит к группе восточные цветочные. Eau de Memo выпущен в 2017 году. Парфюмер: Alienor Massenet. Верхние ноты:Зеленый чай, Бергамот и Лимон;средние ноты Жасмин, Ирис и Шафран; базовые ноты: Кожа, Мох и Белый мускус.Полет птицы. Мандарин. Взмах крыльев, легкий шорох перьев на ветру. Бергамот. Полет над Парижем. Пробуждение прежних воспоминаний — ваших «Mемо». Кожа. Шепот города в небесах, стук трепетного сердца. Апельсиновое масло. Стремительный полет к вершине, затерянной в бездонной синеве неба. Всплеск зеленого чая. Мечта о новых горизонтах. Бегство. Погружение в эйфорию. Мерцание неоновых огней большого города. Жасмин абсолю. Уйти навсегда, чтобы затем вернуться, бесконечная тяга к открытиям. Легкость и глубина. Хрупкость контрастов. Забыть, для того чтобы вспомнить. Eau de Memo.
Поделиться15804-11-2021 14:17:58
История Бренда MemoКлара Моллой молодая девушка основатель бренда Memo, за плечами которой нет никакого парфюмерного образования. Более того, большую часть своей жизни она занималась книгоизданием, работала в сфере люкса, но всю жизнь путешествовала и очень любила ароматы. В результате пять лет назад в Париже появилась марка MEMO (название от memories - воспоминания), каждый аромат которой был посвящен одному из этих путешествий.
Cравнительно юный бренд Memo специализируется на создании селективной парфюмерии.
Каждый аромат адресует к какому-то географическому месту, как настоящему, так и придуманному в нашем воображении. Фраза, характеризующая бренд, - «The journey is the destination». Каждый аромат сам как путешествие, потому что у него есть начало, срединная точка и завершение.
Элитная парфюмерия Memo создается, основываясь на трех началах:
яркости и жизнерадостности, влечении и любви к праздникам и вечеринкам;
жажде странствований, перемен, зовущих на поиски редких приключений в дальние страны;
умении мечтать, способности искренне восхищаться и удивляться.
Таков концепт данного бренда, который дарит миру действительно редкостные парфюмерные шедевры. Дизайнер Clara Molloy после того как опубликовала книгу-интервью со знаменитыми парфюмерами – «Творчество 22 парфюмеров», и десятилетнего стажа в промышленности люксовой продукции, решила сотворить собственный, неповторимый мир, заполненный светлыми эмоциями и красотой благоухания. Вдохновение дизайнера Clara Molloy, дарованное странствиями, страстная испанская кровь, природная мечтательность, страсть к романтическим историям, все это воплотилось в неповторимую коллекцию ароматов названную Les échappées.Селективная линейка духов содержит шесть разнообразных, но одинаково волшебных и красивых ароматов.
У духов memo отсутствует деления на женские и мужские ароматы.
Такое деление очень зависит от культуры. На Ближнем Востоке мужчины спокойно смогут носить мой Sundance, а в Японии Inle будет считаться для мужчины слишком пьянящим. Мне не хочется никого ограничиваться. Аромат сам найдет своего клиента.
Поделиться15904-11-2021 14:20:05
Долгое время Клара Моллой была известной писательницей, но никак не парфюмером. евушка объездила почти весь мир, встречалась с различными представителями брендов-производителей духов, готовила на основании полученных данных материалы. Клара выпустила книгу о творчестве 22 парфюмеров, с которыми лично общалась. И тогда у нее возникла идея выпустить собственный бренд. В 2007 году во французской столице желание Клары материализовалось – появилась компания Memo.
Многие компании называются в честь основателя. Но Клара Моллой отошла от традиционных шаблонов. Ее бренд Memo -отсылка к слову «память» (в переводе на английский). В своем интервью она призналась, что у нее в доме есть место, куда она вешает картины с изображением какого-то места. Именно они вдохновляют ее на создание непревзойденных ароматов. Так как Клара много путешествует, у нее не бывает творческого кризиса. Каждые места оставляют вспоминания, которые затем материализуются во флаконы элитных духов.
Побывав на озере Инлев (находится в Бирме), Клара проникается к этому месту глубокой симпатией. Появляется первый аромат бренда Memo. Парфюмерная модель Inle с нотками османтуса в чарующем чайном облаке стала дебютной работой. Озеро Инлев, одна из достопримечательностей Бирмы, ожило в композиции Клары. Знаменитый аромат Siwa был создан после путешествия в Египет. Главу компании Memo восхитил далекий оазис Сива, где в храме Великого Оракула свою судьбу пытались узнать такие известные персоны, как Александр Македонский. Поездка в страны Латинской Америки, где раньше жили инки, позволили создать другой парфюмерный шедевр – Manoa. Речь идет о городе Маноа, который располагался в самом сердце цивилизации инков. А вот аромат Lalibela повествует о жарких африканских просторах. После поездки на черный континент Клара создала парфюмерную композицию, посвященную эфиопскому городу. Он располагается на высоте 2,5 км над уровнем моря. Легенда гласит, что храмы в этом городе построили посланники Бога – ангелы.
Так как Клара продолжает путешествовать, коллекция бренда Memo стремительно пополняется. Одно остается неизменным: все модели по-прежнему относятся к унисексовой категории. Ведь Клара когда-то произнесла отличную фразу: «Аромат находит своего владельца самостоятельно».
Поделиться16004-11-2021 14:27:00
Лучшие КОЖАНЫЕ ароматы MEMO | МУЖСКОЙ и ЖЕНСКИЙ парфюм на осень для кожаной куртки