Житель Сочи о Собчак: «Не зря она боялась из авто выйти»
Российская журналистка, член Совета по правам человека при Президенте России, не раз бывавшая в Донбассе в самые чёрные годы войны Марина Ахмедова опубликовала в своём Telegram-канале письмо от читателя из Сочи. Мужчина рассказывает, как после смертельного ДТП с участием Ксении Собчак изменили схему движения, и как на это отреагировали местные жители.
«У нас тут события интересные. Из-за аварии с Собчак нам изменили схему движения, люди два дня перекрывали дорогу и сегодня отстояли свои интересы.
Правда, среди моих друзей было много скептиков, они говорили — „Ничего не получится“, а я говорил — „Все получится, слишком много людей против“. Особенно в Молдовке и Липниках. Им там неудобную схему придумали — там с двух сторон дома, и несутся машины. Там одностороннее движение, две полосы.
И дети в школу дорогу перейти не могли. И для того, чтобы доехать до магазина, который через пятьсот метров, по новой схеме приходилось двадцать километров крюк давать, магазин — стал против движения.
Раньше ребенка можно было отвезли в школу за десять минут, а по новой схеме — за сорок, час. Вся инфраструктура была поломана такой схемой. А у меня дорожники знакомые, говорят, что односторонняя схема движения разрабатывается давно, уже рисуют этот проект. Но надо сначала сделать развязки и потом только вводить такую схему.
Такой у дорожников план и был, но после аварии на днях было принято буквально волевое решение — „Вводить немедленно!“. И буквально за ночь все разметки нарисовали, еще за три дня навезли бетона и фишки. Люди в первый вечер, когда схема начала действовать, перекрыли дорогу. Им пообещали, что будет собрание, они дорогу разблокировали. Но на следующий день повторилось все то же самое.
Люди снова перекрыли дорогу, уже надолго — на полдня. Уезжавшие в аэропорт опоздали, прямо целое бедствие в регионе было.
Но деваться людям некуда. Они бы стояли до последнего. Приехал к нам ОМОН. А весь прикол в том, что у нас ОМОН бы мне смог просто так растащить людей, они планировали сопротивляться. У людей были планы купить за тысяч пятнадцать „семерку“ старую, поставить ее на дорогу и поджечь.
В целом одностороннее движение логично — оно безопасно. Но сначала должны быть развязки сделаны в населенных пунктах. А то выезжаешь с проселочной дороги, а там машины несутся — 120км/ч. В эти два дня ездить было ужасно небезопасно.
А Собчак не зря боялась из авто выйти. Теперь ей вообще лучше не показываться у нас».