.
Лучезарная одаренная девушка быстро обрела успех и была довольно востребована у режиссеров. Все её образы, воплощенные на экране, запоминались своей яркостью и какой-то первобытностью.Людмила Давыдова блестяще сыграла в картинах «Место встречи изменить нельзя», и «Тени исчезают в полдень». Однако позднее, критики сошлись во мнении, что настоящая популярность к ней так и не пришла. Свою звездную роль она не получила.
Чуть лучше сложилась её карьера на театральной сцене. Сразу же после учёбы в институте артистка несколько лет служила в Театре пантомимы «Эктемим», а после его закрытия, её пригласили в Театр киноактера. Здесь Давыдова будет работать до конца жизни.Людмила Давыдова была несомненно красивой женщиной: высокая, с потрясающе стройной фигурой, с копной белокурых волос и завораживающим тембром голоса. Мужчин тянуло к ней, как магнитом.
Со своим первым мужем Андреем Пырьевым актриса познакомилась ещё в институте и тут же поспешила стать его женой. Родители Андрея, Иван Пырьев и Марина Ладынина, не одобряли этот брак, считая, что Людмила использует их сына в корыстных интересах. Положение осложнялось ещё и тем, что невестка не могла забеременеть.
Супруги были вместе недолго, а потом последовал тяжелый развод. Людмила много плакала и буквально поставила на себе крест, в конце концов, сумев взять себя в руки.Вторая попытка устроить личную жизнь с режиссером Валерием Усковым тоже была неудачной. Людмила понимала, что для семейного счастья нужен ребенок. Невозможность родить влияло на психическое состояние актрисы. Она старалась больше работать, чтобы отвлечься от мрачных мыслей.Позднее, в одном из своих интервью мужчина признается, что его жена не умела быть нежной, не знала ласковых слов и никогда не улыбалась. А еще она совершенно не хотела признавать маму мужа, и постоянно находилась в плохих отношениях со своими родителями. Доходило до того, что женщина могла прилюдно оскорбить свою маму, и выгнать ту из своей квартиры.orig.jpg
Она еще ребенком была уверена, что станет знаменитой актрисой. После переезда семьи из Тулы в Москву, желание прославиться у Людмилы Шляхтур (Давыдовой) только укрепилось. Ни один спектакль школьного драмкружка не проходил без её участия. Талант девочки был очевиден.
Окончив среднюю школу, Люда без труда поступила во ВГИК. Блондинку с яркой внешностью, обладающую всеми качествами для удачной карьеры, начали приглашать сниматься ещё в студенчестве. Актриса надеялась добиться успеха, и не отказывалась от эпизодических ролей.
Лучезарная одаренная девушка быстро обрела успех и была довольно востребована у режиссеров. Все её образы, воплощенные на экране, запоминались своей яркостью и какой-то первобытностью
Людмила Давыдова блестяще сыграла в картинах «Место встречи изменить нельзя», и «Тени исчезают в полдень». Однако позднее, критики сошлись во мнении, что настоящая популярность к ней так и не пришла. Свою звездную роль она не получила.
Чуть лучше сложилась её карьера на театральной сцене. Сразу же после учёбы в институте артистка несколько лет служила в Театре пантомимы «Эктемим», а после его закрытия, её пригласили в Театр киноактера. Здесь Давыдова будет работать до конца жизни
Людмила Давыдова была несомненно красивой женщиной: высокая, с потрясающе стройной фигурой, с копной белокурых волос и завораживающим тембром голоса. Мужчин тянуло к ней, как магнитом.
Со своим первым мужем Андреем Пырьевым актриса познакомилась ещё в институте и тут же поспешила стать его женой. Родители Андрея, Иван Пырьев и Марина Ладынина, не одобряли этот брак, считая, что Людмила использует их сына в корыстных интересах. Положение осложнялось ещё и тем, что невестка не могла забеременеть.
Супруги были вместе недолго, а потом последовал тяжелый развод. Людмила много плакала и буквально поставила на себе крест, в конце концов, сумев взять себя в руки.
Вторая попытка устроить личную жизнь с режиссером Валерием Усковым тоже была неудачной. Людмила понимала, что для семейного счастья нужен ребенок. Невозможность родить влияло на психическое состояние актрисы. Она старалась больше работать, чтобы отвлечься от мрачных мыслей.
Позднее, в одном из своих интервью мужчина признается, что его жена не умела быть нежной, не знала ласковых слов и никогда не улыбалась. А еще она совершенно не хотела признавать маму мужа, и постоянно находилась в плохих отношениях со своими родителями. Доходило до того, что женщина могла прилюдно оскорбить свою маму, и выгнать ту из своей квартиры.
Из-за этого, в её доме все чаще возникали скандалы. Контролировать свои эмоции для Давыдовой становилось всё сложнее. Валерий не выдержал и предложил расстаться.
Георгий Давыдов, преподаватель МГИМО, стал третьим избранником актрисы. Она все еще надеялась стать матерью, но и в этом браке Людмилу ждало разочарование. Перемен не произошло и в её карьере. Проблемы с психикой становились всё более заметны. Но Людмила продолжала выходить на сцену и изредка сниматься. После развода актриса оставила фамилию мужа.
Давыдова еще дважды вступала в брак. Один из её мужей преподаватель иностранных языков Владимир Котелкин, когда то являющийся супругом Людмилы Зыкиной, окружил Людмилу вниманием и заботой, но постепенно и здесь всё закончилось плачевно.
Бедная женщина измучилась. Ей не давал покоя её несносный характер, который стал таким из-за тяжелой психической болезни. Мысли о ребенке преследовали её по пятам и не давали ей полноценно наслаждаться счастьемОна просто пыталась стать счастливой женой и быть нужной в профессии, в то время, как окружающие называли ее склочной, а режиссёры перестали приглашать сниматься. Ей приходилось зарабатывать, озвучивая и дублируя других актрис. Иногда Давыдова писала небольшие рассказы.
Последнее время она ни с кем не общалась, жила скромно вместе с больной матерью. Из-за нескольких попыток распрощаться с жизнью, её помещали на лечение в психиатрическую клинику. Но болезнь оказалась слишком запущенной, лечение не приносило облегчения.
Валерий Усков жалел свою бывшую жену и в последние годы её жизни оказался единственным человеком, которому она оказалась нужна. Он привозил ей лекарства, провизию, навещал и поддерживал. Советская актриса не дожила три года до своего 60-летнего юбилея.