Голос Мордора: Отовсюду мы слышим стоны
Так и хочется начать этот текст бессмертной цитатой: «Отовсюду мы слышим стоны». А как же иначе? Арестовали невинного мальчика с его подружкой, которая, к тому же, является гражданкой России. Спасти, освободить, отпустить, немедленно!
Вся совестливая общественность просто захлёбывается слюнями, все, как один, встали на защиту Романа Протасевича и Софии Сапеги, которые оказались в лапах «ужасных белорусских силовиков». Невинные детки, которые оказались в «зубастой пасти монстра» и срочно необходим рыцарь в сверкающих доспехах, чтобы их освободить. Прям сюжет для красивой пиксаровской мультяшной полнометражки.
Но никакого «рыцаря в белых доспехах» не будет. В первую очередь, потому что и «невинных деток» никаких нет и в помине, несмотря на тот лютый вой, который раздаётся на «Дожде», «Эхе Москвы», «Радио Свобода»* и «Дойче Велле». Есть обычные преступники, которые попали в руки правоохранителей страны, против которой работали. Нет, не оппозиционеры, не диссиденты, а именно преступники, потому что те методы, которыми они боролись с режимом, абсолютно преступны.
А кроме этого – и другая история о романтичном белорусском юноше, который, якобы, поехал на Донбасс, смотреть как молодые украинские демократы воюют за свою свободу со страшной, до зубов вооружённой зубов «ордой с востока». Мальчик был исключительно мирным и никогда не брал в руки оружия. Как сказал украинский журналист Рома Цимбалюк, его оружием были ручка и фотокамера. А полк «Азов», который его приютил, вовсе не сборище неонацистов, а просто борцы за свободу с «правыми убеждениями». Прям какие-то либеральные консерваторы.
И вот так со всех либеральных утюгов – не шейте мальчику участие в войне! А что касается нацистского полка под крышей МВД – что вы??? Какие нацисты? Вот только что Андрей Макаревич вернулся с Украины, он подтвердит, что за всё время своего пребывания, не встретил ни одного нациста!
Тык!
Но, про полк «Азов» сказочки рассказывать вы хорошо умеете, господа совестливые журналисты и правозащитники. И всё бы хорошо, если б не куча фотографий в сети с зигами и свастиками, если бы не их символ вольфсангель, если бы не их любимое приветствие «от сердца к солнцу» и страшные пыточные тюрьмы, о которых уже известно всему миру. Даже американские хозяева Украины, открестились от полка «Азов», потому что для них это уже слишком.
А легенда про белорусского юношу с фотоаппаратом просуществовала ровно до той секунды, как следователи получили доступ к его телефону. И оказалось, что из всех марок фотоаппаратов он предпочитал не Nikon, или FUJIFILM, а «Калашников». Фотографий бравого юного нациста с оружием, в полной выкладке и во всех позах – оказалось великое множество. А одна – полностью совпала с фотографией, которой было проиллюстрировано интервью белорусского «борца за свободу», помогающего украинскими братьям в одном из белорусских оппозиционных изданий. Только там лицо было заретушировано, но зато мы имеем теперь полны вариант без ретуши. А в этом интервью «юный герой» с гордостью рассказывает, что именно воюет, а не бегает в поисках красивых кадров с фотоаппаратом. И самое интересное то, что это только первые тайны, рассказанные дорогим айфоном взятого за мягкое место «онижедетя». О том, какую роль он сыграл в белорусских протестах, мы узнаем очень скоро.
Его подружка, София Сапега, тоже вовсе не невинная овечка. Настоящая «боевая подруга» или, скорее, подельница, которая занималась тем, что деанонимизировала белорусских силовиков и членов их семей – их родителей, жён, детей. И за информацию платила деньги, не сказать, чтобы очень большие, но и не маленькие. Очень сомневаюсь, что у Софы Сапеги имелся свой личный монетный двор, чтобы эти денежки печатать. А значит – всё от добрых спонсоров, которые и были заинтересованы в том, чтобы погрузить Белоруссию в пучину «цветной революции», дабы затем вылепить из неё ещё одну АнтиРоссию, по примеру Украины.
Да, Сапега гражданка России, но претензии, которые предъявлены к ней белорусскими правоохранителями, очень серьёзные и скорее всего придётся отвечать по закону, на суде. Несмотря на то, что несут правозащитники всех мастей, никаких смертных казней ребятам конечно же не грозит. Тем более, что они вовсе не партизаны, которые хранили тайну до расстрельной ямы, а скорее полицаи, которые будучи пойманными, обмочили штанишки и просят о пощаде. И сдадут они абсолютно всех, с потрохами, лишь бы хоть как-то укоротить себе срок.
Видимо, именно этого больше всего и боятся их подельники и кураторы. И особенно неприятно, что ребят взяли с электронными девайсами, которые в определенных случаях могут поведать больше, чем сами «невинные ребятишки»