Дело крушения МН17 заводят в тупик: кто стоит за уничтожением «Боинга»
В марте 2014 года над Индийским океаном пропал малайзийский Boeing, следовавший рейсом МН370. В деле до сих пор не поставлена точка. Самолет следовал из Куала-Лумпура в Пекин. Этот инцидент отчасти напоминает случай катастрофы в небе над Донбассом. А именно дело МН17.
Аэрокосмический инженер Ричард Годфри утверждает, что гибель рейса МН370 тщательно спланировал пилот Захария Ахмад Шах. По словам специалиста, было сделано все, чтобы следы самолета не нашли в небе, и проложил путь так, чтобы исследователи не определили, куда направлялся Boeing.
Годфри считает, что пилот сделал разворот с запланированной траектории и был отслежен военным радаром над Малаккским проливом, прежде чем потерять контакт.
«В случае обнаружения самолета пилот также избегал давать четкое представление о том, куда он направляется, используя траекторию полета с несколькими изменениями направления», — говорится в отчете специалиста.
В итоге лайнер рухнул в Индийский океан и погибло 239 человек. Всех их признали погибшими. Обломки самолета потом нашли в разных частях света. Однако официальной версии, что произошло с Boeing, нет спустя семь лет.
По аналогичному сценарию могли работать и те, кто отвечал за крушение рейса МН17, следовавшего из Амстердама в Куала-Лумпур летом 2014 года.
Ответственные лица обязаны были избежать маршрута через Донецкую область, чтобы обеспечить безопасность пассажиров. Однако этого сделано не было.
Взваливать вину на пилота в этом случае было бы неправильным. Но вот подставить диспетчера или занять его место могли заинтересованные в катастрофе лица. Они вполне могли направить Boeing так, чтобы организовать провокацию. Тем более, что версия о «нанесении удара с российского “Бука”» к этому времени уже была подготовлена.
Сейчас дело МН17 заводят в тупик, несмотря на многие противоречия. Это попытки подтасовки доказательств, неоправданное нежелание рассматривать альтернативные версии катастрофы, отчеты экспертов и инженеров, заявления свидетелей.
Антон Орловский, специально для «Русской Весны»