Ладно, квартира – это, допустим, дело житейское. Антироссийская пропаганда, допустим (с трудом, но допустим), уголовно не наказуема. Но вот эта дива дивная всплывает на российском телевидении. Женщина, которая, для начала, виновна в том, что стала депутатом, скрыв второе (немецкое) гражданство. Которая затем фактически предала родину, извиняясь в Киеве перед нацистами за "аннексию Крыма", получила от киевского режима "орден "Славы" "за значительный личный вклад в укрепление международного имиджа Украины" – то есть фактически за шельмование собственной страны. И вот эта женщина что же, прощена? Она, поди, и деньги от государственных телеканалов получила за участие в ток-шоу?
Вот она благодарит телеведущих:
Я считаю, что гласность – это моя защита, моя броня. Я очень рада, что журналисты меня поддерживают, я считаю, что вы помогаете мне добиться справедливости, и эта огласка позволяет мне чувствовать себя хоть немного безопаснее и увереннее.
То есть, позвольте, получается, что задача финансируемого народом и государством телевидения – дарить чувство безопасности человеку, глумившемуся на стороне врага над собственной родиной.
Воля ваша, мы не можем с этим смириться. Мы считаем, что так получаться не должно.
Мы опираемся на мнение многих и многих обычных людей, избирателей, зрителей отечественного телевидения.
Видимо, я что-то не догоняю! А что эта особа делает в России? Она же нас поливала грязью, как последняя хабалка, а тут опять нарисовалась!
Почему эта беспринципная особа, которая поливала грязью свою страну, семью, теперь является героиней шоу на Первом канале? Ей всё можно?
Говорила, что на Украине ей лучше и в Россию не хочет. Зачем приехала? Пусть назад едет,
– так пишут пользователи Сети.
С ними трудно не согласиться. Мария Максакова – ни с какой точки зрения не образец для подражания. Она оставила дом, Родину, бросила детей (они сейчас воспитываются в Подмосковье бабушкой и их отцом – 62-летним криминальным авторитетом Владимиром Тюриным (Тюрик). Ещё недавно певица подозревала его в причастности к смерти мужа). И рассчитывает на сочувствие общества. И ей помогают получить это сочувствие – государственные телеканалы. За государственный счёт.
И даже этого мало. История Марии Максаковой только на первый взгляд выглядит уникальной. На самом деле в ней много типичного.
Максаковы в режиме "мульти"
Тем более, что она ведь не одна такая. У нас почему-то существует целая когорта деятелей культуры и искусства, которые занимаются фактически антигосударственной деятельностью, но кормятся за государственный счёт. Примеры? Вот только из свежего.
Несколько актёров и актрис, в том числе довольно известная Александра Бортич, поддерживают незаконные, антигосударственные выступления. Министерство культуры объявляет, что сниматься в фильмах с государственным финансированием они не будут. Вам же не нравится это государство, так ведь? Сами заявляли. Вот и кушайте восторг малолеток с митингов.
Известного (гениального, местами генитального) режиссёра лишают его гениальной работы. Той, где всё искусство выражалось в срывании одежд – в прямом смысле. Он ещё некоторое время назад, кажется, 150 миллионов рублей куда-то заныкал, которые ему государство в поддержку выделило. Серебренников фамилия. Лишают его работы, заметим, далеко не сразу, а когда дольше терпеть уже совершенно неприлично.
Что происходит дальше? Дальше видные мастера культуры подписывают петиции по поводу очередного государственного удавления свободы творчества. Что за лютое зверство – лишать режиссёра денег государства, которое этот гений презирает от всей души, о чём публично и рассказывает! И за актрису Бортич и актрису Яну Троянову творческий мир рыдает: как можно так безжалостно, бесчеловечно расправляться с прекрасными женщинами, лишая их права сниматься в фильмах, которые финансируются государством! Всего-то на стороне антигосударственно настроенных митингующих выступили. И за это – лишать денег?
Удивительная позиция отечественной интеллигенции. Удивительная, но последовательная. Эти люди хотят клеймить Россию позором и выказывать ей своё презрение, вплоть до измены Родине – за государственный счёт.
Александра Бортич ни в чём не похожа на Кирилла Сереренникова и Марию Максакову – кроме уверенности поклонников всех троих, что наказывать их не нужно. Ни за что.
Александр Цыганов, Марк Анреев