Конец «фабрик контента»: американские газеты закрывают свои редакционные офисы
«Нью-Йорк Дейли Ньюс», «Майами Геральд» и «Балтимор Ньюс» официально прекратили договоры аренды на своих редакционных площадках в последние месяцы. Их примеру последовал еще десяток других газет.
Есть журналисты, но редакционных офисов нет — тенденция наблюдается уже несколько лет в американских газетах. Теперь она ускорилась с пандемией коронавируса, вызванной как финансовыми, так и санитарно-эпидемиологическими мотивами, отмечает «Франс Пресс».
Большинство газет, которые приостановили свой договор аренды редакционных помещений, говорят, что их редакции больше не откроют двери.
По словам Виктора Пикарда, профессора экономики средств массовой информации в Пенсильванском университете, некоторые пресс-группы используют пандемию, чтобы сократить свои расходы.
Пикард считает, что в конечном итоге неизменно будут поступать государственные субсидии.
«Я не думаю, что рынок сможет финансово поддерживать уровень такой журналистики, в которой нуждается демократическое общество», — заключает он.
Серебряная Панорама, специально для «Русской Весны»